Z+Angband
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Z+Angband
1. Сколько уровней в городском подземелье (в стартовом городе, в других городах)?
В городском по идее 20, давно играл, не помню. В городах везде одинаковые по глубине и содержанию подземелья.
2. Как торговаться в магазине?
Торговаться насколько я помню нельзя. Это было только в Мории. Цены товаров зависят от харизмы, расы и продавца.
3. Можно настроить, чтобы подземелье не генерилось каждый раз заново?
К сожалению, нет.
4. Получил квест на уничтожение 10 волков (9 уровень, кстати, что значят эти уровни?). Зашел в пещеру, поубивал шакалов, собрал свитки и вышел обратно на поверхность. Отдохнул, спустился обратно - все те же предметы (свитки, зелья) на том же самом месте, где были в первый раз. Это глюк или так задумано?
9 уровень - уровень сложности(типа уровень персонажа, который оптимально выполнит этот квест). Наверное глюк, бета же.
5. Где посмотреть сколько с собой денег?
Слева где инфа о чаре есть графа AU(золото). Либо жми shift+C.
7. Помимо награды и экспы, квесты дают еще какие-нибудь преимущества (продвижение по карьерной лестнице, повышение репутации и т.п.)?
емнип, без выполнения опр. квестов нельзя пройти игру. Последний квест, который выдают по сюжетной линии - убить Змея.
8. Размер мира фиксированный? Сколько в среднем городов?
Фиксированный. А черт его знает, всегда по разному.
9. Заколоченная дверь легко открывается так и задумано? Если ее открыть, то нужно заколачивать опять?
Если пинать дверь неудачно, то парализует на пару ходов(типа ты упал на землю). Ага.
10. Есть какая-нибудь вика или мануал (кроме того, что у нас на сайте и оригинала) по зангу?
Официальных нет, почитай сайты про ангбанд (thangorodrim, rephial еще что-нибудь). Ну или спрашивай тут.
11. Время суток на что-нибудь влияет (ну кроме игры за вампира)?
Ну на видимость, например. А так нет.
12. Как посмотреть предыдущие сообщения в игре?
ctrl+p, ctrl+m, точно не помню. А что, нажать ? сложно?;)
13. У персонажа есть история?
Жмешь ~(тильду), там куча полезной инфу, в т.ч и notes.(записки)
14. Что означают символы перед названием товара в магазине? Видел уцененные свитки идентификации, было написано 70%. Это вероятность срабатывания?
Скидка от номинала. То есть если 50% - полцены продавец снял.
15. Влияет ли раса на цену в магазине. Как узнать национальность продавца?
Национальность - вроде по имени продавца. Если написано HURR DURR HRR the Merchant, значит видимо орк или тролль. Раса влияет, причем не только твоя но и продавца.
16 Как часто обновляется ассортимент товаров?
Вот этого вот не знаю точно, обычно я просто делаю 1-2 большие ходки в пещеры и все меняется.
В городском по идее 20, давно играл, не помню. В городах везде одинаковые по глубине и содержанию подземелья.
2. Как торговаться в магазине?
Торговаться насколько я помню нельзя. Это было только в Мории. Цены товаров зависят от харизмы, расы и продавца.
3. Можно настроить, чтобы подземелье не генерилось каждый раз заново?
К сожалению, нет.
4. Получил квест на уничтожение 10 волков (9 уровень, кстати, что значят эти уровни?). Зашел в пещеру, поубивал шакалов, собрал свитки и вышел обратно на поверхность. Отдохнул, спустился обратно - все те же предметы (свитки, зелья) на том же самом месте, где были в первый раз. Это глюк или так задумано?
9 уровень - уровень сложности(типа уровень персонажа, который оптимально выполнит этот квест). Наверное глюк, бета же.
5. Где посмотреть сколько с собой денег?
Слева где инфа о чаре есть графа AU(золото). Либо жми shift+C.
7. Помимо награды и экспы, квесты дают еще какие-нибудь преимущества (продвижение по карьерной лестнице, повышение репутации и т.п.)?
емнип, без выполнения опр. квестов нельзя пройти игру. Последний квест, который выдают по сюжетной линии - убить Змея.
8. Размер мира фиксированный? Сколько в среднем городов?
Фиксированный. А черт его знает, всегда по разному.
9. Заколоченная дверь легко открывается так и задумано? Если ее открыть, то нужно заколачивать опять?
Если пинать дверь неудачно, то парализует на пару ходов(типа ты упал на землю). Ага.
10. Есть какая-нибудь вика или мануал (кроме того, что у нас на сайте и оригинала) по зангу?
Официальных нет, почитай сайты про ангбанд (thangorodrim, rephial еще что-нибудь). Ну или спрашивай тут.
11. Время суток на что-нибудь влияет (ну кроме игры за вампира)?
Ну на видимость, например. А так нет.
12. Как посмотреть предыдущие сообщения в игре?
ctrl+p, ctrl+m, точно не помню. А что, нажать ? сложно?;)
13. У персонажа есть история?
Жмешь ~(тильду), там куча полезной инфу, в т.ч и notes.(записки)
14. Что означают символы перед названием товара в магазине? Видел уцененные свитки идентификации, было написано 70%. Это вероятность срабатывания?
Скидка от номинала. То есть если 50% - полцены продавец снял.
15. Влияет ли раса на цену в магазине. Как узнать национальность продавца?
Национальность - вроде по имени продавца. Если написано HURR DURR HRR the Merchant, значит видимо орк или тролль. Раса влияет, причем не только твоя но и продавца.
16 Как часто обновляется ассортимент товаров?
Вот этого вот не знаю точно, обычно я просто делаю 1-2 большие ходки в пещеры и все меняется.
Re: Z+Angband
По моим ощущениям это скорее гипотетическая глубина подземелья аналогичной сложности, т.к. проходил квесты > 70 уровней, а у персонажа макс. 50-й уровень.JustHarry писал(а):9 уровень - уровень сложности(типа уровень персонажа, который оптимально выполнит этот квест). Наверное глюк, бета же.4. Получил квест на уничтожение 10 волков (9 уровень, кстати, что значят эти уровни?). Зашел в пещеру, поубивал шакалов, собрал свитки и вышел обратно на поверхность. Отдохнул, спустился обратно - все те же предметы (свитки, зелья) на том же самом месте, где были в первый раз. Это глюк или так задумано?
Что касается повторного входа - если не завершить квест, то лестница после выхода не исчезает, но при входе всё генерится заново. Т.е. либо не все волки были убиты, либо не все сгенерились ( уменя так было - дали квест на убийство уника - так его и не нашёл ). Если выйти на поверхность не завершив квест несколько раз ( не помню сколько - 2 или 3 ) то вход исчезнет, квест будет провален.
Re: Z+Angband
{А я вообще без тайлсета играю. Разрешение просто огромное(1920х1024), нифига не видно. Да и привык я уже к ASCII, давление на клавиши * и l превышает разумные пределы бугага, ASCII кошерен тем, что его можно настроить.} ой, это если что ответ на первую страницу(квотой не охота пользоваться).
Zangband отличный рогалик, но увы, насколько я знаю - заброшенный. Откровенно скучные бои пока на глубину не пойдешь(такие скучные, что YASD на первом уровне подземлей у меня получается по нелепым обстоятельствам(закончились стрелы на луке/арбалете, персонаж не изучал атакующую магию, и.т.д.), посему меня вечно грохают - AHTUNG! Большие мыши, не понимаю я что-то глюка ли с ними, что они плодятся быстро. Закидаю Фаерболлами нафиг .
Zangband отличный рогалик, но увы, насколько я знаю - заброшенный. Откровенно скучные бои пока на глубину не пойдешь(такие скучные, что YASD на первом уровне подземлей у меня получается по нелепым обстоятельствам(закончились стрелы на луке/арбалете, персонаж не изучал атакующую магию, и.т.д.), посему меня вечно грохают - AHTUNG! Большие мыши, не понимаю я что-то глюка ли с ними, что они плодятся быстро. Закидаю Фаерболлами нафиг .
Re: Z+Angband
Возник вопрос bзучил я заклинание ray of frost в его описании сказанно:
fires a ray of magical frost at a target of you choice up to range 8, doing 1d4+3(up to 1d4+13) damage.
как поднять уровень дамаги до 1d4+13? я думал поднимится с левелом но неподнялось
fires a ray of magical frost at a target of you choice up to range 8, doing 1d4+3(up to 1d4+13) damage.
как поднять уровень дамаги до 1d4+13? я думал поднимится с левелом но неподнялось
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Z+Angband
Ну, во-первых, не факт, что подымется за один уровень. Может быть коэффициент вроде floor(level/10)*5 — в ванили похожее случалось. Во-вторых, емнип, в Z+A заклинания можно улучшать, изучая их по несколько раз — хотя с тенденцией автора перекраивать магию время от времени, обещать этого не могу.Goblin писал(а):Возник вопрос bзучил я заклинание ray of frost в его описании сказанно:
fires a ray of magical frost at a target of you choice up to range 8, doing 1d4+3(up to 1d4+13) damage.
как поднять уровень дамаги до 1d4+13? я думал поднимится с левелом но неподнялось
Dump the screen? [y/n]
Re: Z+Angband
Играл кобольдом-хаотичным воином. Дорос до 22 уровня, ~200 хп, сложностей вообще никаких (по единичкам, двойкам и т.п. я, правда, не шарился), квесты выше 30 уровня почему-то почти не попадались, а тут в Keep'e сразу появился 99. Взять не получилось, сказали слабоват я. Я так понимаю это финальный квест на змея? Когда за ним приходить нужно?
Сейчас играю 0.3.3 (случайно узнал, что играю в старую версию после 2-ух вылетов, обидно пришлось оставить хаотичного воина). Такой вопрос: как сделать, чтобы стены отображались как в 0.3.2 в виде прямоугольников, а не #?
Может быть кто-нибудь объяснит про слоты для заклинаний? Я читал-читал - нифига не понял.
Сундуки или еще какие-нибудь контейнеры продаются в городах? По прошлой игре очень тяжко было - вещи складывать некуда совершенно.
Животным можно отдавать приказы как людям или нет?
Да, и с каких уровней можно начинать изучать 1,2 и т.п.? Эти единички и двойки, кстати, бывают квестовыми или, так, чисто сами по себе?
Сейчас играю 0.3.3 (случайно узнал, что играю в старую версию после 2-ух вылетов, обидно пришлось оставить хаотичного воина). Такой вопрос: как сделать, чтобы стены отображались как в 0.3.2 в виде прямоугольников, а не #?
Может быть кто-нибудь объяснит про слоты для заклинаний? Я читал-читал - нифига не понял.
Сундуки или еще какие-нибудь контейнеры продаются в городах? По прошлой игре очень тяжко было - вещи складывать некуда совершенно.
Животным можно отдавать приказы как людям или нет?
Да, и с каких уровней можно начинать изучать 1,2 и т.п.? Эти единички и двойки, кстати, бывают квестовыми или, так, чисто сами по себе?
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
99 это на Оберона, на Змея - 100. Взять квест можно по-моему в районе 30 уровня. Квесты > 30 могут попасться в других городах.Johnbrown писал(а):а тут в Keep'e сразу появился 99. Взять не получилось, сказали слабоват я. Я так понимаю это финальный квест на змея? Когда за ним приходить нужно?
Каждое заклинание можно выучить не ранее определённого уровня персонажа. Например заклинание malediction у hight mage можно выучить на 2-м уровне и старше. После изучения заклинания, его можно улучшить. Но для этого (в зависимости от класса) нужно набрать ещё несколько уровней. Чтобы улучшить malediction до 2-го уровня, высшему магу нужно быть не менее 9-го уровня, до 3-го - не менее 16 и т.д. Улучшить заклинание можно не более 3 раз.Johnbrown писал(а):Может быть кто-нибудь объяснит про слоты для заклинаний? Я читал-читал - нифига не понял.
С ростом уровня постепенно дают слоты. Их, соответственно можно тратить на изучение (или улучшение) заклинаний. Слоты делятся на уровни (tier).
Слот tier-1 можно использовать для изучения (или улучшения) заклинаний, требующих уровень персонажа с 1-го по 10-й.
tier-2, соответственно, с 1-го по 20-й и т.д.
Ничего такого нет. Единственные работающие контейнеры - колчаны для стрел.Johnbrown писал(а):Сундуки или еще какие-нибудь контейнеры продаются в городах? По прошлой игре очень тяжко было - вещи складывать некуда совершенно.
Всем можно.Johnbrown писал(а):Животным можно отдавать приказы как людям или нет?
Квестовыми не бывают (хотя могут дать квест на артефакт в конкретном подземелье ). В начале квесты выгоднее чем походы в 1 и 2, а вообще в начале темы был гайд от Snarka. Я только магом играю, поэтому подсказать не могу.Johnbrown писал(а):Да, и с каких уровней можно начинать изучать 1,2 и т.п.? Эти единички и двойки, кстати, бывают квестовыми или, так, чисто сами по себе?
Re: Z+Angband
Так, а что означают + * v s в Character info?
Чем отличаются уники от героев?
Разумные монстры могут *использовать* предметы или только подбирать их?
В папочку bone записывается информация об умерших чарах? Реально встретить в игре своего призрака?
Как поставить тайлы от David'a Gervais'a? Есть ли специально для занга набор тайлов, ну, как, например, для Кравла? Все-таки, со стенкой (см пред. пост) что-то можно сделать?
Как уменьшить размер уровней, чтобы это не сказалось на балансе?
Предел для статов 50? Почему в мануале говорится про какие-то 18/220?
Петы продолжат следовать за тобой, если ты входишь/выходишь из подземелья/поднимаешься/спускаешься по лестнице?
В начале "обязательно" нужно качаться в канализации? Может есть другие пути развития?
Имеет ли смысл бросаться в монстров зельями яда и пр. отравой?
Чем отличаются уники от героев?
Разумные монстры могут *использовать* предметы или только подбирать их?
В папочку bone записывается информация об умерших чарах? Реально встретить в игре своего призрака?
Как поставить тайлы от David'a Gervais'a? Есть ли специально для занга набор тайлов, ну, как, например, для Кравла? Все-таки, со стенкой (см пред. пост) что-то можно сделать?
Как уменьшить размер уровней, чтобы это не сказалось на балансе?
Предел для статов 50? Почему в мануале говорится про какие-то 18/220?
Петы продолжат следовать за тобой, если ты входишь/выходишь из подземелья/поднимаешься/спускаешься по лестнице?
В начале "обязательно" нужно качаться в канализации? Может есть другие пути развития?
Имеет ли смысл бросаться в монстров зельями яда и пр. отравой?
Рандома НЕТ!
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Z+Angband
дело в том, что angband использует ad&d ролевую систему. где статы не могут быть более 18, но есть так называемый бонус, который используется в расчете некоторых формул. т.е. если у тебя сила больше 18 то она равна 18+бонус который идет за слешем. некоторые реализации ad&d правил позволяют при большом бонусе увеличивать значение характеристики выше 18, как именно в zangband-е - хз. не играл.Johnbrown писал(а):Так, а что означают + * v s в Character info?
Предел для статов 50? Почему в мануале говорится про какие-то 18/220?
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: Z+Angband
Так написано в мануале. Но по факту... Может статы не могут быть превышены 18 *естественным* путем, т.е. без помощи магии, мутаций и пр.?дело в том, что angband использует ad&d ролевую систему. где статы не могут быть более 18
Кто-нибудь знает, проект вообще развивается? Какие-нибудь прикольные расы/классы присоветуйте, вроде Воина Хаоса - много лулзов с ним словил.
Да, пока не заморачивался со скриптами, короче, как повесить на одну клавишу стрельбу из лука, ну или там заклинание какое-нибудь?
Таки вещи в магазинах обновляются? Вроде писали уже
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
+ это обычное сопротивление (уменьшает урон в 3 раза)Johnbrown писал(а):Так, а что означают + * v s в Character info?
* это иммунитет
v это уязвимость (увеличивает урон в 2 раза)
А что за герои?Johnbrown писал(а):Чем отличаются уники от героев?
Вроде только подбирать.Johnbrown писал(а):Разумные монстры могут *использовать* предметы или только подбирать их?
Нереально.Johnbrown писал(а):Реально встретить в игре своего призрака?
При создании персонажа: Z+Angband options -> Birth options -> Always create unusually small dungeon levels.Johnbrown писал(а):Как уменьшить размер уровней, чтобы это не сказалось на балансе?
Максимум персонажа в конкретной характеристике = ( 28 + модификатор расы + модификатор класса ). Абсолютный максимум в любой характеристике = 40, его можно достичь ве.щами с плюсами. А мануал в этой части устарел ещё со времён просто ZAngband'а.Johnbrown писал(а):Предел для статов 50? Почему в мануале говорится про какие-то 18/220?
Нет, они исчезают.Johnbrown писал(а):Петы продолжат следовать за тобой, если ты входишь/выходишь из подземелья/поднимаешься/спускаешься по лестнице?
У меня не получалосьJohnbrown писал(а):В начале "обязательно" нужно качаться в канализации? Может есть другие пути развития?
Но если в начале попадётся удобный низкоуровневый квест, то вполне реально не заходить в канализацию вообще.
Да, в начале игры имеет, если нет дальнобойной атаки получше.Johnbrown писал(а):Имеет ли смысл бросаться в монстров зельями яда и пр. отравой?
Ну и разумеется старинный рецепт "Комната с Software Bugs + пестицидный пулемёт". Главное с голоду не помереть.
Вроде нет.Johnbrown писал(а):Кто-нибудь знает, проект вообще развивается?
Ну да. Можно просто стоя около магазина ждать по 500 ходов и посмотреть, через сколько итераций обновится ассортимент.Johnbrown писал(а):Таки вещи в магазинах обновляются?
Нужно нажать @, потом d (Create a Macro), нажать кнопку-триггер (например F1), ввести команду ( например m1ac, что означает "скастить из книги помеченной единицей заклинание a на ближайшего монстра (с) " ).Johnbrown писал(а):Да, пока не заморачивался со скриптами, короче, как повесить на одну клавишу стрельбу из лука, ну или там заклинание какое-нибудь?
Re: Z+Angband
Извини, невнимательно прочитал:А что за герои?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
А где можно посмотреть модификаторы?Максимум персонажа в конкретной характеристике = ( 28 + модификатор расы + модификатор класса ). Абсолютный максимум в любой характеристике = 40, его можно достичь ве.щами с плюсами. А мануал в этой части устарел ещё со времён просто ZAngband'а.
edit Все нашел, не надо.
Последний раз редактировалось Johnbrown 05 мар 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
Здесь модификаторы расы.Johnbrown писал(а):А где можно посмотреть модификаторы?
Тут модификаторы класса.
Они, вроде, не манялись с ZAnbanda'а.
Ну и в исходниках можно смотреть что угодно.
Upd: всё, уже написал. Поздно. :D
Re: Z+Angband
Как сделать, чтобы настройки сохранялись?При создании персонажа: Z+Angband options -> Birth options -> Always create unusually small dungeon levels.
И где бы достать таких тайлов?
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
Там же в меню есть команда "Dump Options to a Pref File".Johnbrown писал(а): Как сделать, чтобы настройки сохранялись?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей