Z+Angband
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Z+Angband
Максим, можешь максимально подробно описать, как ты заменил в Занге стены решеткой на прямоугольник шахматкой? Я сделал по твоему описанию, но эта замена сработала только на 1 сеанс игры. После перезапуска игры решетки вернулись на круги своя
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Z+Angband
Я боролся через save prefs/load prefs. А сейчас даже не дёргаюсь — привык к решёткам.Dmiry писал(а):Максим, можешь максимально подробно описать, как ты заменил в Занге стены решеткой на прямоугольник шахматкой? Я сделал по твоему описанию, но эта замена сработала только на 1 сеанс игры. После перезапуска игры решетки вернулись на круги своя
Dump the screen? [y/n]
Re: Z+Angband
Всем привет.
На Angband 3.0.5 есть русифицированная версия, а на Z+Angband?
На Angband 3.0.5 есть русифицированная версия, а на Z+Angband?
Re: Z+Angband
К сожалению, нет. Автор забросил перевод Ангбанда очень давно, а варианты вроде никто никогда не переводил.Всем привет.
На Angband 3.0.5 есть русифицированная версия, а на Z+Angband?
А в чем проблема? Поиграй немного в русскую версию, а потом уже будешь наизусть знать основные команды\предметы\названия, они во всех вариантах Ангбанда почти что одинаковые. В Ангбанде вообще английский сильно знать не нужно, достаточно самой простой "игровой" лексики.
Если уж невмоготу, играй в 3.0.5, много не потеряешь.
Re: Z+Angband
Я сейчас в эту версию и играю, просто там кроме команд другие тексты есть ещё. А я с английским не дружу
Re: Z+Angband
объясните плиз (я тока учусь, в дургие не играл, просто сомтрел 5 мин):
1 стрельба - в других играх например жмешь ff идет сразу стрельба первое прицел, второе подтверждение. если стреляешь нескольк раз по одному врагу очень удобно, а тут как то муторно нажми ф, выбери стрелы... и т.д. можно как то без выбора стрел??? побыстрее цели выбирать?
2 строчка лога всего одна ну и там постоянно more more more жать приходится за один удар раза 2-3 нажать надо
можно ее увеличить что б больше влазило логов? ускорить процесс тоже хочется
3 еще после получения уровня что то меняется? я моуг какие нить очки потратить на статы?
4 выучил заклинание, хочу другое, сменить не получается - говорит не можеет учить в ЭТОЙ книге
1 стрельба - в других играх например жмешь ff идет сразу стрельба первое прицел, второе подтверждение. если стреляешь нескольк раз по одному врагу очень удобно, а тут как то муторно нажми ф, выбери стрелы... и т.д. можно как то без выбора стрел??? побыстрее цели выбирать?
2 строчка лога всего одна ну и там постоянно more more more жать приходится за один удар раза 2-3 нажать надо
можно ее увеличить что б больше влазило логов? ускорить процесс тоже хочется
3 еще после получения уровня что то меняется? я моуг какие нить очки потратить на статы?
4 выучил заклинание, хочу другое, сменить не получается - говорит не можеет учить в ЭТОЙ книге
Re: Z+Angband
никто не играет?
quiver можно выбирать как то одной и тойже кнопкой, подписать? замучался его каждый раз выбирать, да еще и кнопки меняются и на макрос не повесишь
вот ведь хорошая идея сделать все аммо в одной коробке, но как же глупо реализовано то!
quiver можно выбирать как то одной и тойже кнопкой, подписать? замучался его каждый раз выбирать, да еще и кнопки меняются и на макрос не повесишь
вот ведь хорошая идея сделать все аммо в одной коробке, но как же глупо реализовано то!
Re: Z+Angband
и еще может кто то заглянет и ответит
почему у перса понижены статы? никаких эффектов нет на нем, просто ниже и желтые
как вернуть?
почему у перса понижены статы? никаких эффектов нет на нем, просто ниже и желтые
как вернуть?
Re: Z+Angband
AFAIR есть монстры со stat drain атакой.mike2003 писал(а):и еще может кто то заглянет и ответит
почему у перса понижены статы? никаких эффектов нет на нем, просто ниже и желтые
как вернуть?
Возвращается пузырьком возвращения соответствующего аттрибута.
Re: Z+Angband
Чтобы кнопки не менялись, предметы можно подписывать командой "{" (Inscribe)mike2003 писал(а):quiver можно выбирать как то одной и тойже кнопкой, подписать? замучался его каждый раз выбирать, да еще и кнопки меняются и на макрос не повесишь
Например, чтобы при команде f пачке стрел всегда соответствовала буква (цифра) "1", надо подписать их "@f1". Ну и соответственно в макрос можно будет загнать.
В Angband есть опция "automatically clear 'more' prompts", тогда все будет скроллиться мгновенно. Не знаю, есть ли такая в Z+.2 строчка лога всего одна ну и там постоянно more more more жать приходится за один удар раза 2-3 нажать надо
можно ее увеличить что б больше влазило логов? ускорить процесс тоже хочется
От уровня (и класса) зависит, сколько заклятий можно выучить. Больше ничего на выбор повышать нельзя.3 еще после получения уровня что то меняется? я моуг какие нить очки потратить на статы?
Сменить? На следующем уровне можно будет еще выучить, а отменить выученные нельзя. Здесь выучивание не как в ДнД, здесь раз выучил - можешь кастовать пока маны есть.4 выучил заклинание, хочу другое, сменить не получается - говорит не можеет учить в ЭТОЙ книге
Возможно, уровни есть но не удается выучить т.к. в книге все заклинания слишком высокого уровня. Тогда надо подождать следующего уровня(ну или найти другую книгу подходящей школы).
Re: Z+Angband
так я ж и говорю не работает это с контейнерамиЧтобы кнопки не менялись, предметы можно подписывать командой "{" (Inscribe)
Например, чтобы при команде f пачке стрел всегда соответствовала буква (цифра) "1", надо подписать их "@f1". Ну и соответственно в макрос можно будет загнать.
Re: Z+Angband
а чем отличаются свитки с ** в названии? от обычных
они дороже раз в 5-7
они дороже раз в 5-7
Re: Z+Angband
Насколько я помню, это очень сильное колдунство. Например некоторые проклятые вещи снимаются только такими свитками.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Z+Angband
Зависит от свитка, но в любом случае, они мощнее обычных. *Identify* полностью вываливает все свойства артефактов, *Remove Curse* снимает все проклятия (а не только обычные, хотя насчёт TY-Curse не уверен) и т.д.mike2003 писал(а):а чем отличаются свитки с ** в названии? от обычных
они дороже раз в 5-7
Dump the screen? [y/n]
Re: Z+Angband
В который раз уже решил взяться за з+. Накопились вопросы:
1. Сколько уровней в городском подземелье (в стартовом городе, в других городах)?
2. Как торговаться в магазине?
3. Можно настроить, чтобы подземелье не генерилось каждый раз заново?
4. Получил квест на уничтожение 10 волков (9 уровень, кстати, что значят эти уровни?). Зашел в пещеру, поубивал шакалов, собрал свитки и вышел обратно на поверхность. Отдохнул, спустился обратно - все те же предметы (свитки, зелья) на том же самом месте, где были в первый раз. Это глюк или так задумано?
5. Где посмотреть сколько с собой денег?
7. Помимо награды и экспы, квесты дают еще какие-нибудь преимущества (продвижение по карьерной лестнице, повышение репутации и т.п.)?
8. Размер мира фиксированный? Сколько в среднем городов?
9. Заколоченная дверь легко открывается так и задумано? Если ее открыть, то нужно заколачивать опять?
10. Есть какая-нибудь вика или мануал (кроме того, что у нас на сайте и оригинала) по зангу?
11. Время суток на что-нибудь влияет (ну кроме игры за вампира)?
12. Как посмотреть предыдущие сообщения в игре?
13. У персонажа есть история?
14. Что означают символы перед названием товара в магазине? Видел уцененные свитки идентификации, было написано 70%. Это вероятность срабатывания?
15. Влияет ли раса на цену в магазине. Как узнать национальность продавца?
16 Как часто обновляется ассортимент товаров?
1. Сколько уровней в городском подземелье (в стартовом городе, в других городах)?
2. Как торговаться в магазине?
3. Можно настроить, чтобы подземелье не генерилось каждый раз заново?
4. Получил квест на уничтожение 10 волков (9 уровень, кстати, что значят эти уровни?). Зашел в пещеру, поубивал шакалов, собрал свитки и вышел обратно на поверхность. Отдохнул, спустился обратно - все те же предметы (свитки, зелья) на том же самом месте, где были в первый раз. Это глюк или так задумано?
5. Где посмотреть сколько с собой денег?
7. Помимо награды и экспы, квесты дают еще какие-нибудь преимущества (продвижение по карьерной лестнице, повышение репутации и т.п.)?
8. Размер мира фиксированный? Сколько в среднем городов?
9. Заколоченная дверь легко открывается так и задумано? Если ее открыть, то нужно заколачивать опять?
10. Есть какая-нибудь вика или мануал (кроме того, что у нас на сайте и оригинала) по зангу?
11. Время суток на что-нибудь влияет (ну кроме игры за вампира)?
12. Как посмотреть предыдущие сообщения в игре?
13. У персонажа есть история?
14. Что означают символы перед названием товара в магазине? Видел уцененные свитки идентификации, было написано 70%. Это вероятность срабатывания?
15. Влияет ли раса на цену в магазине. Как узнать национальность продавца?
16 Как часто обновляется ассортимент товаров?
Рандома НЕТ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей