Z+Angband
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Z+Angband
Насчет звука:
В исходниках, в файле main-win.c обнаружилась строка 2029:
/* HACK: disabling sounds
return (PlaySound(buf, 0, SND_FILENAME | SND_ASYNC)); */
А в makefile:
#LIBS := -lib$(LCC_PATH)\lib\winmm.lib -I$(LCC_PATH)\include
LIBS := -I$(LCC_PATH)\include
Так что, как я понимаю, версия откомпилирована без поддержки звука.
Мои попытки откомпилировать с поддержкой звука успехом пока не увенчались(ругается на не найденную функцию PlaySound@12 и еще в rooms.c:2533 странная ошибка) - вероятно нужен кто-то, разбирающийся в С
В исходниках, в файле main-win.c обнаружилась строка 2029:
/* HACK: disabling sounds
return (PlaySound(buf, 0, SND_FILENAME | SND_ASYNC)); */
А в makefile:
#LIBS := -lib$(LCC_PATH)\lib\winmm.lib -I$(LCC_PATH)\include
LIBS := -I$(LCC_PATH)\include
Так что, как я понимаю, версия откомпилирована без поддержки звука.
Мои попытки откомпилировать с поддержкой звука успехом пока не увенчались(ругается на не найденную функцию PlaySound@12 и еще в rooms.c:2533 странная ошибка) - вероятно нужен кто-то, разбирающийся в С
Re: Z+Angband
Надо же...
Спасибо kipar! Хм. Написала на angband.oook.cz, может там разберутся как это обратно отхакать : )
С тайлами какие-то ножницы: если сделать их достаточно крупно чтоб человечки выглядели как человечки, а не пятнышки - тогда шрифт настолько огромен что в магазинах глаза быстро устают, невозможно просто. И поле зрения очень маленькое. А если уменьшить фонт до читабельного - тогда тайлы неразборчивы. Стандартные тайлы хороши тем что даже в довольно мелком виде там человечки все равно видны как человечки (рисунок груб, но разборчив). Ну впрочем всё это действительно дело вкуса и привычки.
Спасибо kipar! Хм. Написала на angband.oook.cz, может там разберутся как это обратно отхакать : )
С тайлами какие-то ножницы: если сделать их достаточно крупно чтоб человечки выглядели как человечки, а не пятнышки - тогда шрифт настолько огромен что в магазинах глаза быстро устают, невозможно просто. И поле зрения очень маленькое. А если уменьшить фонт до читабельного - тогда тайлы неразборчивы. Стандартные тайлы хороши тем что даже в довольно мелком виде там человечки все равно видны как человечки (рисунок груб, но разборчив). Ну впрочем всё это действительно дело вкуса и привычки.
Re: Z+Angband
Хех, через час ответил девелопер ЗпА, Мангоджус : ). Говорит, не трогал вообще звук... Отпирается в опщем : )
Я щас запустила Занг 2.7.4с - звук работает нормально. То есть дело явно не в моей машине, а вот в этом хитром хаке... Наверное Мангоджус отключил звук чтоб не путался под ногами, а потом напрочь забыл про это : )).
Я щас запустила Занг 2.7.4с - звук работает нормально. То есть дело явно не в моей машине, а вот в этом хитром хаке... Наверное Мангоджус отключил звук чтоб не путался под ногами, а потом напрочь забыл про это : )).
Re: Z+Angband
А где можно найти звук для Ваниллы или Зангбанда?
Re: Z+Angband
Для Ангбанда - на офф.сайте:
http://rephial.org/
(звук уже в составе дистрибутива)
Для ЗАнгбанда - файлы wav можно взять из ангбанда, а cfg файл вроде бы уже входит в дистрибутив.
http://rephial.org/
(звук уже в составе дистрибутива)
Для ЗАнгбанда - файлы wav можно взять из ангбанда, а cfg файл вроде бы уже входит в дистрибутив.
Re: Z+Angband
А вообще wav файлы годятся любые : ). Я вот в свое время надергала файлов из Baldur's Gate, там огромный выбор всяких криков, охов-вздохов, как мужских так и женских. Серьезно, не то 4 е то 6 вариантов каждого оха для каждого пола! В общем, Зангбанд у меня звучит очень выразительно : )).
Там надо только вписать эти файлы в sound.cfg. По дефолту там вписаны файлы только на несколько действий, а остальные действия прописаны но вместо файлов пустое место. А если вписать файлы, то будет всё это звучать: и телепорт, и чтение свитка, и dragon breath, и разные звуки на удар, царапанье, укусы... Даже хотя бы из того скудного набора вавов который прилагается (а я еще кое-что добавила из звуков виндоус, скайпа, и тд : ). В общем, здорово получилось : )). Хотите - выложу все это хозяйство куда-нибудь.
Блин мне реально не хватает звуков в З+А.... без этого какое-то всё нереальное, и драйва нет...
Кстати, там есть еще папка на музыку, можно положить тоже файлы и они будут плейлистом играться. И это звукам битвы не мешает.
Там надо только вписать эти файлы в sound.cfg. По дефолту там вписаны файлы только на несколько действий, а остальные действия прописаны но вместо файлов пустое место. А если вписать файлы, то будет всё это звучать: и телепорт, и чтение свитка, и dragon breath, и разные звуки на удар, царапанье, укусы... Даже хотя бы из того скудного набора вавов который прилагается (а я еще кое-что добавила из звуков виндоус, скайпа, и тд : ). В общем, здорово получилось : )). Хотите - выложу все это хозяйство куда-нибудь.
Блин мне реально не хватает звуков в З+А.... без этого какое-то всё нереальное, и драйва нет...
Кстати, там есть еще папка на музыку, можно положить тоже файлы и они будут плейлистом играться. И это звукам битвы не мешает.
Re: Z+Angband
Скачал 3.2.0, поставил большие тайлы, супер!
Это все занимает полностью экран, я люблю играть с доп.окнами, но ради такой красоты придется обойтись без них=)
Разобрался со звуком, сейчас буду экспериментировать.
Кстати, я нашел еще пару мест, где можно затариться звуком для Ангбанда:
http://chambrook.org/angband/soundfx.php
http://www.dubtrain.com/angband/
Вот только звуки какие-то невыразительные
Спасибо за советы!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Разобрался со звуком, сейчас буду экспериментировать.
Ну, если не сложноХотите - выложу все это хозяйство куда-нибудь.
Кстати, я нашел еще пару мест, где можно затариться звуком для Ангбанда:
http://chambrook.org/angband/soundfx.php
http://www.dubtrain.com/angband/
Вот только звуки какие-то невыразительные
Хм, отдельной папки не нашел, возможно нужно прописывать музыку в этих строках?Кстати, там есть еще папка на музыку, можно положить тоже файлы и они будут плейлистом играться. И это звукам битвы не мешает.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Z+Angband
Разобрались со звуком?!!!!!!!!! Так он у вас звучит, да?
Может дело в том что у меня 3.3, а не 3.2?
Насчет музыки: наверное надо сделать директорию lib\xtra\music . В Зангбанде 274с она уже есть, но пустая. А вообще, это=то как раз не проблема, проще винамп запустить : )).
Вот звуки которые я использую для Зангбанда, вместе с sound.cfg (2.8Mb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/zan ... snarka.zip
Пакет вавов из Baldur's Gate (4.8Mb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/BGWAVS.ZIP
Пакет вавов из Might & Magic 6 (400 kb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/MM6WAVS.ZIP
Еще несколько звучков (500 kb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/MISCWAVS.ZIP
ЗЫ: Вот послушала... и вижу что у меня там всё по английски. Надо бы теперь найти чтоб по-русски разговаривали, вот было бы прикольно! : ))) Тока не знаю где.
Если попадутся места, где есть всякие крики и т.п. по-русски, поделитесь плиз! Наверное внутри игр должно быть. Правда в большинстве игр всё зашито намертво, так что не выдерешь... это редко когда прямо вавы лежат.
Может дело в том что у меня 3.3, а не 3.2?
Насчет музыки: наверное надо сделать директорию lib\xtra\music . В Зангбанде 274с она уже есть, но пустая. А вообще, это=то как раз не проблема, проще винамп запустить : )).
Вот звуки которые я использую для Зангбанда, вместе с sound.cfg (2.8Mb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/zan ... snarka.zip
Пакет вавов из Baldur's Gate (4.8Mb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/BGWAVS.ZIP
Пакет вавов из Might & Magic 6 (400 kb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/MM6WAVS.ZIP
Еще несколько звучков (500 kb):
http://snarkk2.narod2.ru/zang/sound/MISCWAVS.ZIP
ЗЫ: Вот послушала... и вижу что у меня там всё по английски. Надо бы теперь найти чтоб по-русски разговаривали, вот было бы прикольно! : ))) Тока не знаю где.
Если попадутся места, где есть всякие крики и т.п. по-русски, поделитесь плиз! Наверное внутри игр должно быть. Правда в большинстве игр всё зашито намертво, так что не выдерешь... это редко когда прямо вавы лежат.
Последний раз редактировалось Snarka 28 июн 2011, 03:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Z+Angband
Я имел в виду ВаниллуРазобрались со звуком?!!!!!!!!! Так он у вас звучит, да?
Может дело в том что у меня 3.3, а не 3.2?
За звуки - спасибо огромное!
Re: Z+Angband
У меня есть Baldurs Gate русский, но там все звуки хранятся в каком-то непонятном формате (расширение WAV, но сигнатура WAVCV1.0 вместо RIFF). Утилиты для конвертации не нашел.
Re: Z+Angband
Может тут попробовать? http://www.freefileconvert.com/У меня есть Baldurs Gate русский, но там все звуки хранятся в каком-то непонятном формате (расширение WAV, но сигнатура WAVCV1.0 вместо RIFF). Утилиты для конвертации не нашел.
Re: Z+Angband
Нет, там вроде бы какой-то Baldurs'gate овский формат, к которому нужны специальные утилиты.Unable to detect file extension!
Re: Z+Angband
Мне тоже эта ссылка в гугле попалась, но там нормального конвертера нет, только оболочка для него.
В общем это все равно не имеет смысла, потому что выяснилось, что в русской версии персонажи тоже разговаривают по-английски)))
В общем это все равно не имеет смысла, потому что выяснилось, что в русской версии персонажи тоже разговаривают по-английски)))
Re: Z+Angband
Ну да бог с ними, со звуками. К тому же, амбиент в Ангбанде 3.2.0 не работает, музыка прерывается звуками и перестает играть, жаль.
У меня тут вот такой вопрос возник, может и не по теме, но все-таки:
Кроме версии ванильного Ангбанда 3.0.5r с этого сайта я ни в какие банды не играл, поэтому хотелось бы узнать, какие весомые изменения сделаны в 3.2.0 по сравнению с той же 3.0.5? Пока заметил только поправленный дизайн, хотелось бы узнать самые важные изменения в ролевой системе и геймплее. К примеру, где-то читал, что теперь лучше носить тяжелое оружие с большим дамагом, а не легкое с большим кол-вом атак.
У меня тут вот такой вопрос возник, может и не по теме, но все-таки:
Кроме версии ванильного Ангбанда 3.0.5r с этого сайта я ни в какие банды не играл, поэтому хотелось бы узнать, какие весомые изменения сделаны в 3.2.0 по сравнению с той же 3.0.5? Пока заметил только поправленный дизайн, хотелось бы узнать самые важные изменения в ролевой системе и геймплее. К примеру, где-то читал, что теперь лучше носить тяжелое оружие с большим дамагом, а не легкое с большим кол-вом атак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя