Есть. И что? Пишет saved default options. Мне непонятно, почему изменения, которые я делаю сбрасываются как только я выхожу из соответствующего пункта меню (в данном случае birth options)?Там же в меню есть команда "Dump Options to a Pref File".
Z+Angband
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Z+Angband
С тайлами разобрался. Сделал, как советовали здесь, только размер изменил на 12*24. При 16*25 картинка сильно глючила.
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
Потому что оно эти defaul options, конечно, пишет... но потом оттудова не читает, а параллельно хранит в бинарном виде в самом сейвфайле. А birth options только на создание чара влияют, т.е. в процессе игры их менять вообще смысла нет (в некоторых других бандах они в процессе игры даже readonly, насколько помню).Johnbrown писал(а):Есть. И что? Пишет saved default options. Мне непонятно, почему изменения, которые я делаю сбрасываются как только я выхожу из соответствующего пункта меню (в данном случае birth options)?Там же в меню есть команда "Dump Options to a Pref File".
Re: Z+Angband
OFFTOP
Кто читал Желязны? Стоит браться? Заглянул в вику почитал про Хроники Амбера. Напомнило Темную Башню Кинга. Но у Кинга мне в первую очередь было интересно читать про персонажей, про их отношения, сюжет конечно тоже... А вот сама "вселенная". Ну, как-то все слишком сумбурно там что-ли, хотя тоже интересно и любопытно, но какая-то постоянная атмосфера деградации, разрушения...
Начинал читать Хроники несколько раз, но бросал. Так, стоит браться?
/OFFTOP
Кто читал Желязны? Стоит браться? Заглянул в вику почитал про Хроники Амбера. Напомнило Темную Башню Кинга. Но у Кинга мне в первую очередь было интересно читать про персонажей, про их отношения, сюжет конечно тоже... А вот сама "вселенная". Ну, как-то все слишком сумбурно там что-ли, хотя тоже интересно и любопытно, но какая-то постоянная атмосфера деградации, разрушения...
Начинал читать Хроники несколько раз, но бросал. Так, стоит браться?
/OFFTOP
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
Насчёт того, чтобы совсем не заходить в канализацию: очень всё зависит от "как повезёт". Мне в самом начале в гильдии магов дали квест третьего уровня на одинокого полтергейста. Я резво докачался до второго уровня на зверушках на природе (для чистого мага это часто бывает безопаснее, чем сразу лезть в канализацию) и пошёл на квест. Завалив полтергейтса, получил экспы сразу до седьмого уровня. После чего нашёл первую единичку, которая началась с десятого этажа. На этом же этаже до десятого уровня и прокачался, сейчас вниз полезу.
Re: Z+Angband
У меня обычно до 7-8 уровня получается спуститься, дальше чувствую хода нет. И, что, обидно, чем глубже, тем, кажется, больше стоящих вещей начинает попадаться. Сколько там уровней, кстати?
Алхимия существеннее выгоднее обычной продажи? Что лучше переводить в золото? Есть ли заклинание алхимии?
Вот, ругали тут з+ за баланс, код и т.п. Обычный Занг в этом плане лучше? После з+ вы бы вернулись к нему?
===
Возвращаясь к творчеству Желязны. Не знаю, как там в книге... Меня смущает логика игры. Конечная цель - победить Змия Хаоса. Так, а если мы начинаем игру Воином Хаоса, это нормально вообще? Как если бы паладин объявил себя врагом святой церкви.
И еще один момент. В игре есть всякие демоны-патроны, естейственно злые по своей природе, при этом помогают игроку бороться со злом. Странно. Почему нет каких-нибудь обычных добрых/нейтральных божков, как в кровле, например. В Хрониках тоже были одни демоны?
А эти "единички", они, вообще отражают уровень сложности, т.е. их нужно проходить последовательно от 1,2,3...?После чего нашёл первую единичку, которая началась с десятого этажа.
Алхимия существеннее выгоднее обычной продажи? Что лучше переводить в золото? Есть ли заклинание алхимии?
Вот, ругали тут з+ за баланс, код и т.п. Обычный Занг в этом плане лучше? После з+ вы бы вернулись к нему?
===
Возвращаясь к творчеству Желязны. Не знаю, как там в книге... Меня смущает логика игры. Конечная цель - победить Змия Хаоса. Так, а если мы начинаем игру Воином Хаоса, это нормально вообще? Как если бы паладин объявил себя врагом святой церкви.
И еще один момент. В игре есть всякие демоны-патроны, естейственно злые по своей природе, при этом помогают игроку бороться со злом. Странно. Почему нет каких-нибудь обычных добрых/нейтральных божков, как в кровле, например. В Хрониках тоже были одни демоны?
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
Что-то около 20.Johnbrown писал(а):Сколько там уровней, кстати?
Цифра означает примерную глубину, на которой окажешься. Т.е. 1 - 10, 2 - 20 и т.д. И 50-й этаж двойки может ничем не отличаться от 50-го этажа 4-ки. Тут важнее не цифра, а название, т.к. от него зависит население подземелья.Johnbrown писал(а):А эти "единички", они, вообще отражают уровень сложности, т.е. их нужно проходить последовательно от 1,2,3...?
Алгоритм определения кол-ва золота:Johnbrown писал(а):Алхимия существеннее выгоднее обычной продажи? Что лучше переводить в золото? Есть ли заклинание алхимии?
Код: Выделить всё
price /= 3;
if (amt > 1) price *= amt; // количество объектов в стеке
if (price > 20000) price = 20000+(price-20000)/2;
if (price > 10000) price = 10000+(price-10000)/2;
if (price > 5000) price = 5000+(price-5000)/2;
if (price > 30000) price = 30000;
p_ptr->au += price;
Пока я просто играю и игра не бажит, мне всё равно какой там внутри код.Johnbrown писал(а):Вот, ругали тут з+ за баланс, код и т.п. Обычный Занг в этом плане лучше? После з+ вы бы вернулись к нему?
Баланс - сложная штука, есть изменения в обе стороны.
Главный плюс З+ - наличие описаний к вещам и магии. Хотя бы из-за этого в Занг не вернусь.
По сути, из творчества Желязны взяты только имена некоторых уников и названия некоторых артефактов. "Сюжет" игры не имеет к книгам никакого отношения. А демоны-патроны это вообще подозрительно как-то. Герой, значит, идёт уничтожать основу хаоса, самого Змия, а каких-то жалких демонов достать никак не может.Johnbrown писал(а): Возвращаясь к творчеству Желязны...
Re: Z+Angband
7-8 уровень это только размяться. Вообще, канализация в первом городе -- только начало игры, самое интересное будет уже после неё.Johnbrown писал(а):У меня обычно до 7-8 уровня получается спуститься, дальше чувствую хода нет. И, что, обидно, чем глубже, тем, кажется, больше стоящих вещей начинает попадаться.
В среднем да, около 20, но бывает по-разному. Кто-то мне здесь, помнится, писал, что получал квест на 29-й уровень.Johnbrown писал(а):Сколько там уровней, кстати?
В первом приближении. Действительно, от типа данжа может даже больше зависеть. Например, если нет резистов к nether и life draining (или как их тут?), в данж с нежитью соваться не стоит даже если его ориентировочный начальный этаж значительно ниже уровня чара. Начинаются они, насколько помню, тоже не всегда в точности с n*10.Johnbrown писал(а):А эти "единички", они, вообще отражают уровень сложности, т.е. их нужно проходить последовательно от 1,2,3...?После чего нашёл первую единичку, которая началась с десятого этажа.
Ещё один критерий. Вокруг данжа обычна шарится толпа врагов того же типа, часто во главе с уником. Если эту толпу смог завалить без особых напрягов, смело можешь лезть. Чем больше напрягов, тем сильнее стоит подумать.
Есть в conjuration и ещё где-то; то ли в sorcery, то ли в arcane. Ещё есть rod of alchemy, который довольно быстро перезаряжается. Переводить лучше всё, что не можешь утащить с собой для продажи в городе. Именно в этом смысле получается выгоднее: на всякой мелочёвке можно насобирать от нескольких сотен до десятков тысяч с уровня.Johnbrown писал(а):Алхимия существеннее выгоднее обычной продажи? Что лучше переводить в золото? Есть ли заклинание алхимии?
Ничуть не лучше. Z+ это доработанный занг; с балансом в нём всё относительно неплохо. А плохой код -- родовая болячка всех бандов; да и если ты в этом коде копаться не планируешь, то оно тебя не должно особо волновать.Johnbrown писал(а):Вот, ругали тут з+ за баланс, код и т.п. Обычный Занг в этом плане лучше? После з+ вы бы вернулись к нему?
Кстати, ближе к началу игры экспу выгоднее набирать на квестах. Я, помнится, когда в прошлый раз проходил, где-то с 10-го по 25-й уровень чара в данжи вообще не залезал.
Re: Z+Angband
Да я чего... В принципе, все есть. Мир, квесты. Вот, сделали бы скиллы - смитинг, алхимию, свиткописательство и т.п., каких-нибудь наемников, чтобы можно было вместе шариться по округе, научили монстров пользоваться вещами... и получился бы Supremeband. Тогда про остальные рогалики можно было бы забыть далеко и надолго.Ничуть не лучше. Z+ это доработанный занг; с балансом в нём всё относительно неплохо. А плохой код -- родовая болячка всех бандов; да и если ты в этом коде копаться не планируешь, то оно тебя не должно особо волновать.
А стрельба/боевка при использовании не тренируется? Только при повышении уровня?
Блин, вот уж на что рандом есть, почему у боссов всегда одни и те же имена? Неужели нельзя было нагенерить уников? Уж если рандом, так во всем! Мне пока попадались только квесты на убийства/зачистки. С артефактами такая же хрень?
Скучно, скучно в ней. На полу одно барахло валяется (глубоко-то ведь тоже не сунешься). Так - только жирку набрать, да деньжат на свитки идентификации насобирать.Вообще, канализация в первом городе -- только начало игры, самое интересное будет уже после неё.
Наверно включу запоминание монстров. Кстати, прошлая память распространяется на другие объекты, к примеру, оружие?
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
Со скилами есть Sangband, но там баланс кривоват. Ах да, ещё в tome2 система скилов весьма развитая, и алхимия там достаточно интересная: можно салхимить практически любой предмет, который ты хоть раз полностью распознал, от свитков и бутылочек до артефактов. Интересные скилы в ветке monsterlore: саммон, shapechange (я как-то ближе к концу игры превратился в самого старшего из неуникальных драконов, у которого есть навык саммона других старших драконов себе на подмогу - вот это весело было). Кстати, саммоны и Z+ есть; самые жирные в conjuration-е, насколько помню.Johnbrown писал(а):Вот, сделали бы скиллы - смитинг, алхимию, свиткописательство и т.п., каких-нибудь наемников, чтобы можно было вместе шариться по округе, научили монстров пользоваться вещами... и получился бы Supremeband. Тогда про остальные рогалики можно было бы забыть далеко и надолго.
Нет, за этим в кровлю, в бандах я такого не видал. А, ну кроме Sang-а разве что.Johnbrown писал(а):А стрельба/боевка при использовании не тренируется? Только при повышении уровня?
Так здрасте! Как раз в Z+ (насчёт ванильного занга не помню) есть рандом-уники (наравне с обычными униками), причём их дофига. Мне как-то, помнится, попался смешанный орко-огровый пит с шестью униками (из которых четыре рандомных) и пачкой огромагов-саммонеров - такая веселуха началась, редкие ваульты из других бандов сравнятся по разнообразности.Johnbrown писал(а):Блин, вот уж на что рандом есть, почему у боссов всегда одни и те же имена? Неужели нельзя было нагенерить уников? Уж если рандом, так во всем!
Честно говоря, единственное, что я помню насчёт квестов, - что с ревардов можно нехило поднять экспы и скилл-апов. Раз сами квесты мне не особо запомнились, значит видимо не слишком они разнообразные. Зато разнообразия в обычных данжах хватает: и разные типы самих данжей, и рандом-уники и ещё много чего интересного.Johnbrown писал(а):Мне пока попадались только квесты на убийства/зачистки. С артефактами такая же хрень?
Она, как понимаю, только для этого и задумывалась.Johnbrown писал(а):Скучно, скучно в ней. На полу одно барахло валяется (глубоко-то ведь тоже не сунешься). Так - только жирку набрать, да деньжат на свитки идентификации насобирать.Вообще, канализация в первом городе -- только начало игры, самое интересное будет уже после неё.
Нет. А какая может быть память на оружие? Оно ведь рандомное, кроме некоторых артов.Johnbrown писал(а):Наверно включу запоминание монстров. Кстати, прошлая память распространяется на другие объекты, к примеру, оружие?
Re: Z+Angband
Ну да, да! Но почему не собрать все вместе в одной игре? В Санге всего один город. Начну играть захочется вайлдернесса, квестов. Короче, замкнутый круг.Со скилами есть Sangband, но там баланс кривоват. Ах да, ещё в tome2 система скилов весьма развитая, и алхимия там достаточно интересная: можно салхимить практически любой предмет, который ты хоть раз полностью распознал, от свитков и бутылочек до артефактов. Интересные скилы в ветке monsterlore: саммон, shapechange (я как-то ближе к концу игры превратился в самого старшего из неуникальных драконов, у которого есть навык саммона других старших драконов себе на подмогу - вот это весело было). Кстати, саммоны и Z+ есть; самые жирные в conjuration-е, насколько помню.
Хоть бы посмотреть алгоритм подъема навыков. Чистый рандом?А стрельба/боевка при использовании не тренируется? Только при повышении уровня?
Нет, за этим в кровлю, в бандах я такого не видал. А, ну кроме Sang-а разве что.
Ну я уже второй раз получаю задание убить Фелисию - эту дранную кошку и Орнакса сына Болдера (yeek). Может конечно и уники могут быть в качестве боссов, не знаю...Блин, вот уж на что рандом есть, почему у боссов всегда одни и те же имена? Неужели нельзя было нагенерить уников? Уж если рандом, так во всем!
Так здрасте! Как раз в Z+ (насчёт ванильного занга не помню) есть рандом-уники (наравне с обычными униками), причём их дофига. Мне как-то, помнится, попался смешанный орко-огровый пит с шестью униками (из которых четыре рандомных) и пачкой огромагов-саммонеров - такая веселуха началась, редкие ваульты из других бандов сравнятся по разнообразности.
Рандома НЕТ!
Re: Z+Angband
А tome2 пробовал? Там и скилы, и wilderness с несколькими городами и кучей опциональных данжей, и квесты. Вот только рандом уников нет и wilderness тоже нерандомный, рандом только в данжах.Johnbrown писал(а):Ну да, да! Но почему не собрать все вместе в одной игре? В Санге всего один город. Начну играть захочется вайлдернесса, квестов. Короче, замкнутый круг.Со скилами есть Sangband, но там баланс кривоват. Ах да, ещё в tome2 система скилов весьма развитая, и алхимия там достаточно интересная: можно салхимить практически любой предмет, который ты хоть раз полностью распознал, от свитков и бутылочек до артефактов. Интересные скилы в ветке monsterlore: саммон, shapechange (я как-то ближе к концу игры превратился в самого старшего из неуникальных драконов, у которого есть навык саммона других старших драконов себе на подмогу - вот это весело было). Кстати, саммоны и Z+ есть; самые жирные в conjuration-е, насколько помню.
Каких навыков? Если я ничего не путаю, в занге навыков как отдельной сущности нет: те которые есть, вычисляются из статов по статичным формулам. Я вообще не помню, что тут зависит от левелапов, кроме hp/sp и прокачки спеллов для магов.Johnbrown писал(а):Хоть бы посмотреть алгоритм подъема навыков. Чистый рандом?Нет, за этим в кровлю, в бандах я такого не видал. А, ну кроме Sang-а разве что.
А, задания... Квесты да, довольно однообразные. Нравится разнообразие - бери квесты пореже и побольше шарься по данжам: там-то его хватает.Johnbrown писал(а):Ну я уже второй раз получаю задание убить Фелисию - эту дранную кошку и Орнакса сына Болдера (yeek). Может конечно и уники могут быть в качестве боссов, не знаю...Так здрасте! Как раз в Z+ (насчёт ванильного занга не помню) есть рандом-уники (наравне с обычными униками), причём их дофига. Мне как-то, помнится, попался смешанный орко-огровый пит с шестью униками (из которых четыре рандомных) и пачкой огромагов-саммонеров - такая веселуха началась, редкие ваульты из других бандов сравнятся по разнообразности.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Z+Angband
Собственно это обсуждалось в разделе про открытый/ закрытый код, кравлу повезло, банду нет.Johnbrown писал(а):Ну да, да! Но почему не собрать все вместе в одной игре? В Санге всего один город. Начну играть захочется вайлдернесса, квестов. Короче, замкнутый круг.Со скилами есть Sangband, но там баланс кривоват. Ах да, ещё в tome2 система скилов весьма развитая, и алхимия там достаточно интересная: можно салхимить практически любой предмет, который ты хоть раз полностью распознал, от свитков и бутылочек до артефактов. Интересные скилы в ветке monsterlore: саммон, shapechange (я как-то ближе к концу игры превратился в самого старшего из неуникальных драконов, у которого есть навык саммона других старших драконов себе на подмогу - вот это весело было). Кстати, саммоны и Z+ есть; самые жирные в conjuration-е, насколько помню.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Z+Angband
Думаю, тут дело не только в везении: у кравла код значительно чище. Поэтому банд и породил кучу форков вместо того, чтобы получить сильное развитие в основной ветке. Например, когда форкался занг, ванильный был в коме. Потом его возродили и чуток допилили, но вскоре снова забросили. Вот в Z+ масса интересных моментов; в tome2 масса интересных моментов. Но чем их оттуда выковырять и объединить во что-то общее, проще новый рогалик написать.Jolly Roger писал(а):Собственно это обсуждалось в разделе про открытый/ закрытый код, кравлу повезло, банду нет.
Re: Z+Angband
Это у кравла-то код чище? Я бы так вообще не сказал Даже интересно теперь взглянуть на бандовский код ))oldbot писал(а):Думаю, тут дело не только в везении: у кравла код значительно чище. Поэтому банд и породил кучу форков вместо того, чтобы получить сильное развитие в основной ветке. Например, когда форкался занг, ванильный был в коме. Потом его возродили и чуток допилили, но вскоре снова забросили. Вот в Z+ масса интересных моментов; в tome2 масса интересных моментов. Но чем их оттуда выковырять и объединить во что-то общее, проще новый рогалик написать.Jolly Roger писал(а):Собственно это обсуждалось в разделе про открытый/ закрытый код, кравлу повезло, банду нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя