Dungeon Crawl
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Dungeon Crawl
И мне кажется что это - не рандарт!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Dungeon Crawl
Неплохая игра - со своими фишками : мутации - дающие уник особенности и gods - дающие скиллы и даж компаньонов. но до сих пор без звука, хотя в настрйках есть кнопка звук эффектов . но управл над через макросы
Последний раз редактировалось Linker 16 сен 2021, 17:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: Dungeon Crawl
На мобилу тож есть
Последний раз редактировалось Linker 16 сен 2021, 17:35, всего редактировалось 3 раза.
Re: Dungeon Crawl
с макросами удобно
Последний раз редактировалось Linker 16 сен 2021, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Dungeon Crawl
На пк етсь форки
DCSS: Circus Animals (dcss-ca) https://github.com/jeremygurr/dcssca
yiufcrawl https://github.com/yrmvgh/yiufcrawl/
re-added mutagenic chunks https://github.com/Floodkiller/crawl
X-Crawl https://github.com/Vajrapani/X-Crawl
DCSS: Circus Animals (dcss-ca) https://github.com/jeremygurr/dcssca
yiufcrawl https://github.com/yrmvgh/yiufcrawl/
re-added mutagenic chunks https://github.com/Floodkiller/crawl
X-Crawl https://github.com/Vajrapani/X-Crawl
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeon Crawl
Да, варианты более интересные, чем основной камнесуп.
Вроде ещё какие-то есть, где-то мне про них говорили, если найду - напишу здесь.
Вроде ещё какие-то есть, где-то мне про них говорили, если найду - напишу здесь.
Re: Dungeon Crawl
согласен. но скачав с гитнуба не понл как запустить. там нет экзе файла. копатся неохота. если знаешь как-напиши.Fenix-Феня писал(а): ↑19 сен 2021, 08:45Да, варианты более интересные, чем основной камнесуп.
Вроде ещё какие-то есть, где-то мне про них говорили, если найду - напишу здесь.
Re: Dungeon Crawl
- Зачем убрали кентавра?
- Как откатится до версии(0.26?) в которой нет таймера?
- Как откатится до версии(0.26?) в которой нет таймера?
Re: Dungeon Crawl
его переименовали. там другой теперь, прыгающий. он кст более живуч) по ощущениям
таймер не мешает, как ни странно) но откат можно через транки https://crawl.develz.org/release/?C=N;O=D
Последний раз редактировалось Linker 26 фев 2024, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Dungeon Crawl
И вот новсть на миллион!
DCSS обновился и официально шейпшифтинг ввели. Чутка классы поменяли, ну и вобще много новинок, в осн хорошие. версия 0.31
Думаю за посл неск лет самая мощная обнова)
еще не распробовал, но опись порадовала в целом. огра убили, но я лчино им и не играл) люди кричали что он крут, им легко, попробовал, ниче в нем нет. ну терь и его самого нет
DCSS обновился и официально шейпшифтинг ввели. Чутка классы поменяли, ну и вобще много новинок, в осн хорошие. версия 0.31
Думаю за посл неск лет самая мощная обнова)
еще не распробовал, но опись порадовала в целом. огра убили, но я лчино им и не играл) люди кричали что он крут, им легко, попробовал, ниче в нем нет. ну терь и его самого нет
Re: Dungeon Crawl
Я успел даже 15 рунный забег шейпшифтером сделатьLinker писал(а): ↑26 фев 2024, 11:26И вот новсть на миллион!
DCSS обновился и официально шейпшифтинг ввели. Чутка классы поменяли, ну и вобще много новинок, в осн хорошие. версия 0.31
Думаю за посл неск лет самая мощная обнова)
еще не распробовал, но опись порадовала в целом. огра убили, но я лчино им и не играл) люди кричали что он крут, им легко, попробовал, ниче в нем нет. ну терь и его самого нет
Начало - легко. Середина - очень сложно, наступает момент, когда вообще непонятно куда лезть, везде убивают. Финал - относительно легко.
Re: Dungeon Crawl
быстро)
я немного заценил, и понял что мне именно шейпом играть резона особо нет)
видел пока 3 формы(а мож других и нет), флюкс по мне самый норм.
вобще шейпа такого не ожидал, думал будет морфится в существ разных, но зато любой класс может стать шейпом, это плюс.
очень понравилось что вернули былую мощь ледяным) и даже симулактрум отобрали у некров и отдали им.
пока не умер, еще поброжу.
алхимик тож норм, плюсую.
\
а да забыл, еще появился фамильяр в книге сумонерской, по описи как пет, пока не попадалась книжка, но идея найс)
Re: Dungeon Crawl
Ранняя игра - почти любой шейп норм. Но пройти какой-нить Tomb без Death или Stone формы очень сложно.
В конце я переключался между драконом и смертью. Была ещё Lightning форма, но уж больно хлипкая.
В целом почти любой милишник неизбежно будет гибридом. Чистый милишник ИМХО обречён. По крайней мере 15-рунный забег близок к невозможному.
Самым крутым шейпшифтером по идее должен быть осьминог. Многие формы расстворяют всю броню, но вроде во всех формах бонусы с колец работают.
Re: Dungeon Crawl
значит форм как минимум 6, прикольно)Xecutor писал(а): ↑28 фев 2024, 12:25Ранняя игра - почти любой шейп норм. Но пройти какой-нить Tomb без Death или Stone формы очень сложно.
В конце я переключался между драконом и смертью. Была ещё Lightning форма, но уж больно хлипкая.
В целом почти любой милишник неизбежно будет гибридом. Чистый милишник ИМХО обречён. По крайней мере 15-рунный забег близок к невозможному.
Самым крутым шейпшифтером по идее должен быть осьминог. Многие формы расстворяют всю броню, но вроде во всех формах бонусы с колец работают.
ну по мне чистый милишник еще и скучный довольно) я всегда делаю гибридов всяких.
осьминог один из 3 рас, которыми я играю) да, бонусы у него выгодные, в ближ бою еще и констриктед есть, но он по сравнению с другими хрупкий, хотя в этой игре все можно нарастить. я ему обычно качал метание и владение палочками, помимо прочих, стелф хороший у него.
не знаю даже какой из него чистый шейп будет) шейпу, что неприятно, незя пулять ничем, ток ближка. палочки вот не проверял можно ли.
я б как на крутого милишника еще поставил бы на минотавра, ведь он контратакует врагов, такой фичи ни у кого нет.
про melted- если все бонусы(и магические) растворяются, то ет плохо конечн. радует что хоть возм кастовать не отобрали в шейпе.
еще кст сомнительный момент - у обычнх милишников есть такие оружки как копье и топор. копье бьет издали, что удобно елси ты за петом прячешся, а топор имеет круговую атаку. в тех формах кот я видел, такого нету и близко, лишь усиление урона и некие бонусы формы.
и над еще заметить про щит, оч хорошая вещь для мили, и опять таки шейп в пролете.
все эти моменты по мне насток шейпа сильно принижают, что я не уверен стоит ли качать вобще этот скилл. а как стартовый- шейп точно не мой выбор)
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeon Crawl
А чего эnо огра убили? Он на месTе.
Что за пет-фамильяр? Как в балде, такой же?
Играл несколько раз 031, думал вы про новую обнову какую-то.
Поиграл впервые лучниками... муравей лучник, попался уникальный арбалет тройной, насквозь который.
Я просто табал всё, пока какую-то рунную дверь не открыл.
Чисто по неосторожности сдох.
Осьминогом очень трудно, хз. Я им как-то дошел до кислотной ямы в лэйре, и там он сдох. Самое дальнее где я им был.
Что за пет-фамильяр? Как в балде, такой же?
Играл несколько раз 031, думал вы про новую обнову какую-то.
Поиграл впервые лучниками... муравей лучник, попался уникальный арбалет тройной, насквозь который.
Я просто табал всё, пока какую-то рунную дверь не открыл.
Чисто по неосторожности сдох.
Осьминогом очень трудно, хз. Я им как-то дошел до кислотной ямы в лэйре, и там он сдох. Самое дальнее где я им был.
Ну как раз осьминог и не в пролёте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей