Dungeon Crawl
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Dungeon Crawl
Попробовал Тролля Монаха - впечатляет. С первой же пробы достиг результата, которого Эльфом добивался долго и долго. Погиб, как обычно, по глупости.
Бог разрушения - Вехумет, наверное?
Бог разрушения - Вехумет, наверное?
Re: Dungeon Crawl
Посмотрел - Makhleb. Вот.
Благосклонность бога растёт тупо от убийств.
Мана тролю не нужна, всё равно кастер из него дерьмовый,
а дестракшены маклебовские в целом могут неслабо приложить.
Ну и greater demon ближе к концу очень помогает.
В общем я тусил тусил у входа в ваулт с орбом,
пытаясь создать ТОЛПУ. Когда получилось - ворвался
Просто Trog для монка контрпродуктивен - оружие нахрен не нужно,
реген не уверен что стэкается с родным, да и не особо нужен.
Вроде самый сильный (для melee) в лэйте бог - TSO. Но с ним в начале ваще тяжко.
Благосклонность бога растёт тупо от убийств.
Мана тролю не нужна, всё равно кастер из него дерьмовый,
а дестракшены маклебовские в целом могут неслабо приложить.
Ну и greater demon ближе к концу очень помогает.
В общем я тусил тусил у входа в ваулт с орбом,
пытаясь создать ТОЛПУ. Когда получилось - ворвался
Просто Trog для монка контрпродуктивен - оружие нахрен не нужно,
реген не уверен что стэкается с родным, да и не особо нужен.
Вроде самый сильный (для melee) в лэйте бог - TSO. Но с ним в начале ваще тяжко.
Re: Dungeon Crawl
Трога брал из-за берсерка (монах-рукопашник в берсерке выносит все в пределах видимости), регенерации, товарищей тоже неплохих присылает. До конца, правда - ни разу не проходил.
Re: Dungeon Crawl
Здесь транк 0.7.0 http://crawl.develz.org/trunk/
Re: Dungeon Crawl
Вышла официальная 0.6.1
Stone Soup 0.6.1
----------------
* Fix instant starvation bug related to vampiric weapon butchery.
* Fix Cheibriados excommunication permanent stat gain.
* Reenable sound for mingw builds.
* Xcode, Visual C++ and clang build fixes.
* Fix save handling on BSD systems.
* Fix Lua markers not being reactivated after viewing other levels.
* Selected other bug fixes.
Stone Soup 0.6.1
----------------
* Fix instant starvation bug related to vampiric weapon butchery.
* Fix Cheibriados excommunication permanent stat gain.
* Reenable sound for mingw builds.
* Xcode, Visual C++ and clang build fixes.
* Fix save handling on BSD systems.
* Fix Lua markers not being reactivated after viewing other levels.
* Selected other bug fixes.
Re: Dungeon Crawl
Мумия-некромант 13 уровня. Стою перед входом в лабиринт где-то в Lair. Раньше никогда таких входов не видел, сообщения говорят, что вход вот-вот закроется.
Жалко самого многообещающего персонажа из всех созданных. Даже Некрономикон в кармане есть (хотя учить из него пока не пробовал).
Голода не боюсь, т.к. мумия, а вот минотавра опасаюсь - т.к. всех сильных врагов убивал только с помощью rod of poison(17/17). Соответственно если три Poison Arrow на врага не хватало , то вся надежда на телепорты и компанию зомбей на предыдущем уровне. Драконы комодо и мантикоры умирали с одной-двух, йеттины и каменные гиганты тоже проблем не вызывали, королеву пчел тоже им убил, а вот восьмиголовая гидра выжила и потом основательно проредила ряды моих мертвяков этажах на четырех.
Спойлеры читать не хочу, так что прошу совета.
- можно ли выйти из лабиринта не проходя его, как из других ваультов?
Если нет(судя по его описанию), то
- минотавр круче восьми/девятиголовой гидры или нет?
- всякие ужасы типа контузии или огненных стрел он кастует?
- Комнаты, чтоб развернуть прикрытие из зомби (исходный материал для них Кикубаакуджа обещал прислать) в лабиринте есть?
- Есть ли шанс оторваться от преследования с помощью телепорта или все равно отыщет?
- И вообще, стоит ли рисковать?
Жалко самого многообещающего персонажа из всех созданных. Даже Некрономикон в кармане есть (хотя учить из него пока не пробовал).
Голода не боюсь, т.к. мумия, а вот минотавра опасаюсь - т.к. всех сильных врагов убивал только с помощью rod of poison(17/17). Соответственно если три Poison Arrow на врага не хватало , то вся надежда на телепорты и компанию зомбей на предыдущем уровне. Драконы комодо и мантикоры умирали с одной-двух, йеттины и каменные гиганты тоже проблем не вызывали, королеву пчел тоже им убил, а вот восьмиголовая гидра выжила и потом основательно проредила ряды моих мертвяков этажах на четырех.
Спойлеры читать не хочу, так что прошу совета.
- можно ли выйти из лабиринта не проходя его, как из других ваультов?
Если нет(судя по его описанию), то
- минотавр круче восьми/девятиголовой гидры или нет?
- всякие ужасы типа контузии или огненных стрел он кастует?
- Комнаты, чтоб развернуть прикрытие из зомби (исходный материал для них Кикубаакуджа обещал прислать) в лабиринте есть?
- Есть ли шанс оторваться от преследования с помощью телепорта или все равно отыщет?
- И вообще, стоит ли рисковать?
Re: Dungeon Crawl
Говоришь, что не любишь спойлеры, а сам по-сути его просишь.
Мне лабиринт попадался раза 2 всего, после того как ты туда зайдешь вход этот закроется, выход будет в центре.
Минотавр ничего не кастует, но как воин сильный, если играешь за некроманта - не уверен, я редко за них играю, монах-берсерк его уделывает. Проходи мимо, не рискуй наверное.
Мне лабиринт попадался раза 2 всего, после того как ты туда зайдешь вход этот закроется, выход будет в центре.
Минотавр ничего не кастует, но как воин сильный, если играешь за некроманта - не уверен, я редко за них играю, монах-берсерк его уделывает. Проходи мимо, не рискуй наверное.
Re: Dungeon Crawl
Ок, пропускаю)
Спрашиваю, потому что хочется "точеченый" спойлер, а не информацию сразу по все и сразу.
Еще кстати интересно, при использовании заклинаний из рода навык Evocation влияет на урон или нет. Потому что с одной стороны должен по идее влиять, а с другой - если смотреть на род с помощью i, то сила заклинаний всегда отображается такая, как если бы я кастовал заклинание сам. И в руководстве тоже напрямую не сказано.
Спрашиваю, потому что хочется "точеченый" спойлер, а не информацию сразу по все и сразу.
Еще кстати интересно, при использовании заклинаний из рода навык Evocation влияет на урон или нет. Потому что с одной стороны должен по идее влиять, а с другой - если смотреть на род с помощью i, то сила заклинаний всегда отображается такая, как если бы я кастовал заклинание сам. И в руководстве тоже напрямую не сказано.
Re: Dungeon Crawl
Читай спойлеры, интерес от этого не пропадает. В кравле наворотили столько, что можно играть в него года два (я про текущую версию), даже со спойлерами. Есть кравлвики, есть сборник формул расчета, есть сорцы. В общем это не вредит процессу.
оффтоп:
Нашел тут на винте Heavy of the magic, под ZX, вот тут встрял, есть спойлеры где-нибудь?
оффтоп:
Нашел тут на винте Heavy of the magic, под ZX, вот тут встрял, есть спойлеры где-нибудь?
Re: Dungeon Crawl
О, я в неё заморачивался одно время, оригинальная игрушка. даже вроде прошёл (с помощью книжки с прохождением)). может тут что-нибудь поможет http://zx-news.narod.ru/sosg/shtm/HeavyOnTheMagick.htmToth писал(а): оффтоп:
Нашел тут на винте Heavy of the magic, под ZX, вот тут встрял, есть спойлеры где-нибудь?
но это точно оффтоп
Re: Dungeon Crawl
ОФФТОП:
Вот это интересно. А твой текст я читал в печатном варианте в книжке "Описание игр для zx-spectrum т.1" году так в 96-м чтоли. Кстати, можно создать отдельную тему, дам ссылки на эмуль и ром, попытаться пройти ее вместе. К рогаликам отношение есть: смерть, практически пошаговая (покомнатная, если нет рядом монстров), ну и плюс, куча загадок. Считаю, что написатель рецензии, по сути, словоблуд и обманщик (очень часто ссылается на zx-review), собственный опыт описывает туманно. Т.е. не прошел ни одну из трех концовок, как описывает. Играем?потому что планирую выпустить самое полное и исчерпывающее электронное описание.
Re: Dungeon Crawl
да у меня всё есть, и ромы и эмуляторы. переигрывать пока нет желания, лучше солюшен поищу
кстати тут она онлайн есть: http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0002274
кстати тут она онлайн есть: http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0002274
Re: Dungeon Crawl
Эх, в этой командировке совершенно нечего делать, кроме купания и Crawl.
В общем очередная мумия, некромант 14 уровня оказался (не)счастливым обладателем свободных 7298 опыта (убил лича Бориса).
Теперь не могу играть - пора решать, куда тратить эту прорву опыта. Нервирует, что некромантия хотя и неплохая школа, но вся с какими-то приколами. Сейчас убиваю всех врагов Агонией (она снимает половину хп, резистятся к ней редко, в общем после трех выстрелов остается только добить) - и чувствую себя читером. В то же время первый же сильный демон, чувствую, будет моей смертью. Против нежити у меня еще есть Dispel Undead, а вот против демонов ничего. Увиденного спящего демона Мару огородил exclusionами на полуровня. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде пока спит.
----
Хотя, уже неважно. Неожиданно убит огр-магом - никак не ожидал в орочьих-то шахтах встретить такого сильного кастера. Спокойно стегал кнутом двухголовых огров и вдруг раз - и 1хп, контужен, узкий коридор, читаю свиток страха, убит.
Но перед смертью (и на будущее, для следующих персонажей) решил после некромантии учить суммонинг - Recall, Haunt, Summon Ugly Thing (которое по словам wiki уже понерфили в 0.7.0).
В общем очередная мумия, некромант 14 уровня оказался (не)счастливым обладателем свободных 7298 опыта (убил лича Бориса).
Теперь не могу играть - пора решать, куда тратить эту прорву опыта. Нервирует, что некромантия хотя и неплохая школа, но вся с какими-то приколами. Сейчас убиваю всех врагов Агонией (она снимает половину хп, резистятся к ней редко, в общем после трех выстрелов остается только добить) - и чувствую себя читером. В то же время первый же сильный демон, чувствую, будет моей смертью. Против нежити у меня еще есть Dispel Undead, а вот против демонов ничего. Увиденного спящего демона Мару огородил exclusionами на полуровня. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде пока спит.
- То ли угробить опыт на Некромансию и Спеллкрафт, подняв их на уровень-другой, но они и так неплохо качаются.
- То ли качать файтинг, чтобы юзать кнут боли как поддержку, ну и ради хп. Правда против демонов кнут боли тоже не катит.
- То ли учить вторую школу магии. Склоняюсь к Enchantment, т.к. по ней больше всего книг нашел. Ускорение, невидимость, танцующее оружие, контузия. Или Translocation - ради призыва нежити к себе и экстренных телепортов от врагов.
- Или даже Conjuration - чтобы иметь атакующую магию против иммунных к некромантии.
----
Хотя, уже неважно. Неожиданно убит огр-магом - никак не ожидал в орочьих-то шахтах встретить такого сильного кастера. Спокойно стегал кнутом двухголовых огров и вдруг раз - и 1хп, контужен, узкий коридор, читаю свиток страха, убит.
Но перед смертью (и на будущее, для следующих персонажей) решил после некромантии учить суммонинг - Recall, Haunt, Summon Ugly Thing (которое по словам wiki уже понерфили в 0.7.0).
Re: Dungeon Crawl
Похоже на похождения моих Спригганов-Веном магов. Все монстры травятся на ура, помирают быстро, догнать не могут. Но когда встречается тварь с иммунитетом(например доставучие бесы), из вариантов остаётся либо делать ноги, либо потратить жезлы, либо царапать потихоньку нераскачанным Conjuration.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей