Страница 1 из 142
Dungeon Crawl
Добавлено: 17 дек 2006, 15:09
Илья
Вот играю я в это знатынй рогалик и подумываю где бы спойлеры надыбать. Не подскажете?
Добавлено: 17 дек 2006, 16:06
Maelstrom
Добавлено: 18 дек 2006, 13:18
Илья
Гм, посмотрел, но не нашел что собственно искал. Для какого класса какя раса предпочтительней. Например для Сталкера.
Добавлено: 18 дек 2006, 13:30
Maelstrom
Значит, плохо смотрел. Там есть таблицы скорости прокачки навыков в зависимости от расы.
Добавлено: 10 янв 2007, 14:45
karagy
Сперва нужно уточнить о каком из бранчей идет речь.
Существует классическая 4.0.0 beta 23
http://dungeoncrawl.org/?d Спойлеры к ней перечислены выше.
Так-же ее варинт с улучшенным интерфейсом в виде картинок от японца Null-Po-Doh
http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html Практически та-же бета 23 ток в графике.
Есть еще неиграбельная альфа 4.1.2
http://www.thewholeclan.com/will/crawl/alpha/ спойлеров под нее кажется нет. Хотя можно порыться в тамошней вики.
И, наконец, свежий развивающийся микс классической беты и неиграбельной альфы - Stone Soup - от Darshan и еще народу присоединилось немало.
http://crawl-ref.sourceforge.net/ Спойлеры к ней присутствую в папке docs самой игры. Я нашел их достаточно удобными. Только по богам нету.
SS горячо обсуждается на гуггроупсе
http://groups.google.com/group/rec.games.roguelike.misc Посты про кравл там помечены как '-crawl-' либо '-SS-' либо еще что-нить с упоминанеим этих слов. Практически 80% ветки болтает о кравле и похвалятся победами/поражениями.
Примерно аналогичная ситуация на русскоязычном форуме
http://forums.ag.ru/?board=ti_main&acti ... start=1025 - это хвост огромного многолетнего топика о рогаликах, но тоже все в основном о кравле.
Собственно я сюда зашел т.к. там уже стало неловко и неудобно - хочется субтопиков по кравлу и все такое.
Насчет комб - абсолютно любые варианты играбельны (как показывает практика с гуггроупса). Например там народ заморачивался и делал тролля-трансмигратора. Который в финале всех убивал с пол-тычка в драгон-форме.
А так - дело вкуса.
Мои любимые комбы - HECr, MeTr и иногда что-нить спригганом.
Вотъ.
^_^
Добавлено: 10 янв 2007, 16:28
karagy
Забыл ответить на вопрос.
Сталкер? НУ заводишь сталкера-человека. Смотришь какие у него стартовые умения. Потом берешь спойлер по скиллам для расс и выбираешь рассы у которых прокачка интересующих умений - ускоренная (т.е. стоимось низкая). Это в первом приближении.
Да, я еще наврал в предыдущем топике - не всем рассам доступны все классы. Так напрмер дварфу не дадут стартовать сталкером или ассасином. Так-же как и троллю - трансмигратором. Но класс - это ТОЛЬКО набор стартовых умений и вещей. При соответствующем упорстве можно попытаться реализовать любую комбу в процессе выгуливания чара. Формально он будет зваться как на старте. Но фактически станет тем кто есть на самом деле по скиллам.
Добавлено: 11 янв 2007, 14:31
Maelstrom
Напишу и тут про
сервер
Кстати, а в стоунсупе skill aptitudes никак не поменяли?
Добавлено: 11 янв 2007, 17:20
karagy
Мне показалось что чутка поменяли. Специально не сравнивал.
Добавлено: 02 мар 2008, 13:42
zeand
не хочу смотреть спойлеры, только один вопрос - можно как нибудь освежеванное мясо обрабатывать чтоб питания надолго хватало и само не портилось? последний сталкер, только научившийся парализировать и вызывать волков, с двумя кольцами регенерации банально умер от голода
Добавлено: 02 мар 2008, 14:28
Maelstrom
Вроде, заклинание такое было. Но точно не помню. Других способов точно нет.
Добавлено: 06 мар 2008, 16:04
zeand
решил за мумию играть, понял что кушать не будет просить
.
слабенькая - гасят только так, пить тоже не умеет
.
немного спасает пушечное мясо - армия подхалимов.
игра иногда питона напоминает
Добавлено: 06 мар 2008, 17:06
Maelstrom
Жесть... Многоклеточные монстры?
Добавлено: 06 мар 2008, 18:46
scaven
zeand писал(а):игра иногда питона напоминает
на этом скриншоте что за версия?
Добавлено: 06 мар 2008, 19:30
Troll
zeand
По поводу нехватки еды в Кравле.
Ясно, что кастанье спеллов и использование всяких богом данных заманух повышают твоё хотение есть. И мне кажется, что несколько логичнее ограничить себя в применении этих способностей, чем играть за Мумию.
Если по простому - то пользовать их только в исключительных случаях, когда действительно по другому никак. В исключительных - значит в исключительных - как-то невозможность победить монстра честным оружейным способом, или если при таковом будет потеряно сильно дохрена хитов. А как узнать на кого стоить тратить еду, а на кого не стоит - только опыт (ну или спойлеры
). Короче, валить Бэтов Файр и Айс-Болтами уж точно не стоит, как и использовать Анимэйт Корпс на каждый труп (см. рисунок выше
).
Может я и ошибаюсь, и проблема в том, что ты слишком много времени проводишь на левеле. Ну тогда совет, что не нужно лазить по левелу в 10-й раз, после того как всех там перебил. Ничего интересного там нет. Кравл, вообще, очень динамичная игра, и во многом как раз из-за нехватки питание. Эта самая возможность умереть с голоду подстёгивает игрока играть, не теряя времени на всякие ненужные действия. И в связи с этим меня сильно расстраивает наличие Амулета оф Гурманд (тот, что позволяет есть корпсы; тот, что запросто выпадает в самом начале). Одно дело, когда ты играешь за Мумию или за Гула и это ограничивает твои возможности, но даёт послабление в плане еды. Это справедливо. А Амулет оф Гурманд, выпавший вначале, изменяет саму структуру игры, позволяя юзать эту самую магию направо и налево...
Я действительно удивлён, тем что в Кравле можно погибать от нехватки еды. И причём систематически. Я по себе помню, что левелу к 12-15-му я уже начинал выкидывать еду, чтобы слоты освободить...
В-общем, если у тебя не получается, то стоит что-то изменить в своём способе игры.
Добавлено: 07 мар 2008, 12:18
zeand
Maelstrom
scaven
вот эта
http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html
Troll
хм, не знал что там так всё связано, думал что счётчик голода только ходы считает
но наверное для мумии это не так страшно. хотя было что она пару раз после каста интеллект теряла, я решил что это изза изначально маленького интеллекта.
во всяком случае спасибо за советы. правда врятли буду особо профессионально на этом заморачиваться, но посмотрим