Страница 1 из 142

Dungeon Crawl

Добавлено: 17 дек 2006, 15:09
Илья
Вот играю я в это знатынй рогалик и подумываю где бы спойлеры надыбать. Не подскажете?

Добавлено: 17 дек 2006, 16:06
Maelstrom

Добавлено: 18 дек 2006, 13:18
Илья
Гм, посмотрел, но не нашел что собственно искал. Для какого класса какя раса предпочтительней. Например для Сталкера.

Добавлено: 18 дек 2006, 13:30
Maelstrom
Значит, плохо смотрел. Там есть таблицы скорости прокачки навыков в зависимости от расы.

Добавлено: 10 янв 2007, 14:45
karagy
Сперва нужно уточнить о каком из бранчей идет речь.

Существует классическая 4.0.0 beta 23 http://dungeoncrawl.org/?d Спойлеры к ней перечислены выше.

Так-же ее варинт с улучшенным интерфейсом в виде картинок от японца Null-Po-Doh http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html Практически та-же бета 23 ток в графике.

Есть еще неиграбельная альфа 4.1.2 http://www.thewholeclan.com/will/crawl/alpha/ спойлеров под нее кажется нет. Хотя можно порыться в тамошней вики.

И, наконец, свежий развивающийся микс классической беты и неиграбельной альфы - Stone Soup - от Darshan и еще народу присоединилось немало. http://crawl-ref.sourceforge.net/ Спойлеры к ней присутствую в папке docs самой игры. Я нашел их достаточно удобными. Только по богам нету.

SS горячо обсуждается на гуггроупсе http://groups.google.com/group/rec.games.roguelike.misc Посты про кравл там помечены как '-crawl-' либо '-SS-' либо еще что-нить с упоминанеим этих слов. Практически 80% ветки болтает о кравле и похвалятся победами/поражениями.

Примерно аналогичная ситуация на русскоязычном форуме http://forums.ag.ru/?board=ti_main&acti ... start=1025 - это хвост огромного многолетнего топика о рогаликах, но тоже все в основном о кравле.

Собственно я сюда зашел т.к. там уже стало неловко и неудобно - хочется субтопиков по кравлу и все такое.

Насчет комб - абсолютно любые варианты играбельны (как показывает практика с гуггроупса). Например там народ заморачивался и делал тролля-трансмигратора. Который в финале всех убивал с пол-тычка в драгон-форме.

А так - дело вкуса.
Мои любимые комбы - HECr, MeTr и иногда что-нить спригганом.

Вотъ.
^_^

Добавлено: 10 янв 2007, 16:28
karagy
Забыл ответить на вопрос.
Сталкер? НУ заводишь сталкера-человека. Смотришь какие у него стартовые умения. Потом берешь спойлер по скиллам для расс и выбираешь рассы у которых прокачка интересующих умений - ускоренная (т.е. стоимось низкая). Это в первом приближении.
Да, я еще наврал в предыдущем топике - не всем рассам доступны все классы. Так напрмер дварфу не дадут стартовать сталкером или ассасином. Так-же как и троллю - трансмигратором. Но класс - это ТОЛЬКО набор стартовых умений и вещей. При соответствующем упорстве можно попытаться реализовать любую комбу в процессе выгуливания чара. Формально он будет зваться как на старте. Но фактически станет тем кто есть на самом деле по скиллам.

Добавлено: 11 янв 2007, 14:31
Maelstrom
Напишу и тут про сервер

Кстати, а в стоунсупе skill aptitudes никак не поменяли?

Добавлено: 11 янв 2007, 17:20
karagy
Мне показалось что чутка поменяли. Специально не сравнивал.

Добавлено: 02 мар 2008, 13:42
zeand
не хочу смотреть спойлеры, только один вопрос - можно как нибудь освежеванное мясо обрабатывать чтоб питания надолго хватало и само не портилось? последний сталкер, только научившийся парализировать и вызывать волков, с двумя кольцами регенерации банально умер от голода :cry:

Добавлено: 02 мар 2008, 14:28
Maelstrom
Вроде, заклинание такое было. Но точно не помню. Других способов точно нет.

Добавлено: 06 мар 2008, 16:04
zeand
решил за мумию играть, понял что кушать не будет просить :wink: .
слабенькая - гасят только так, пить тоже не умеет :cry: .
немного спасает пушечное мясо - армия подхалимов.
игра иногда питона напоминает :lol:
Изображение

Добавлено: 06 мар 2008, 17:06
Maelstrom
Жесть... Многоклеточные монстры? :shock:

Добавлено: 06 мар 2008, 18:46
scaven
zeand писал(а):игра иногда питона напоминает
на этом скриншоте что за версия?

Добавлено: 06 мар 2008, 19:30
Troll
zeand

По поводу нехватки еды в Кравле.

Ясно, что кастанье спеллов и использование всяких богом данных заманух повышают твоё хотение есть. И мне кажется, что несколько логичнее ограничить себя в применении этих способностей, чем играть за Мумию. :) Если по простому - то пользовать их только в исключительных случаях, когда действительно по другому никак. В исключительных - значит в исключительных - как-то невозможность победить монстра честным оружейным способом, или если при таковом будет потеряно сильно дохрена хитов. А как узнать на кого стоить тратить еду, а на кого не стоит - только опыт (ну или спойлеры :) ). Короче, валить Бэтов Файр и Айс-Болтами уж точно не стоит, как и использовать Анимэйт Корпс на каждый труп (см. рисунок выше :)).

Может я и ошибаюсь, и проблема в том, что ты слишком много времени проводишь на левеле. Ну тогда совет, что не нужно лазить по левелу в 10-й раз, после того как всех там перебил. Ничего интересного там нет. Кравл, вообще, очень динамичная игра, и во многом как раз из-за нехватки питание. Эта самая возможность умереть с голоду подстёгивает игрока играть, не теряя времени на всякие ненужные действия. И в связи с этим меня сильно расстраивает наличие Амулета оф Гурманд (тот, что позволяет есть корпсы; тот, что запросто выпадает в самом начале). Одно дело, когда ты играешь за Мумию или за Гула и это ограничивает твои возможности, но даёт послабление в плане еды. Это справедливо. А Амулет оф Гурманд, выпавший вначале, изменяет саму структуру игры, позволяя юзать эту самую магию направо и налево...

Я действительно удивлён, тем что в Кравле можно погибать от нехватки еды. И причём систематически. Я по себе помню, что левелу к 12-15-му я уже начинал выкидывать еду, чтобы слоты освободить...
В-общем, если у тебя не получается, то стоит что-то изменить в своём способе игры.

Добавлено: 07 мар 2008, 12:18
zeand
Maelstrom
:lol:
scaven
вот эта http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html
Troll
хм, не знал что там так всё связано, думал что счётчик голода только ходы считает :roll: но наверное для мумии это не так страшно. хотя было что она пару раз после каста интеллект теряла, я решил что это изза изначально маленького интеллекта.
во всяком случае спасибо за советы. правда врятли буду особо профессионально на этом заморачиваться, но посмотрим