Dungeon Crawl

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Илья
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 15:00

Dungeon Crawl

Сообщение Илья » 17 дек 2006, 15:09

Вот играю я в это знатынй рогалик и подумываю где бы спойлеры надыбать. Не подскажете?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2006, 16:06

Айв кнгенгах Йог-Сотот

Илья
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 15:00

Сообщение Илья » 18 дек 2006, 13:18

Гм, посмотрел, но не нашел что собственно искал. Для какого класса какя раса предпочтительней. Например для Сталкера.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 дек 2006, 13:30

Значит, плохо смотрел. Там есть таблицы скорости прокачки навыков в зависимости от расы.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Сообщение karagy » 10 янв 2007, 14:45

Сперва нужно уточнить о каком из бранчей идет речь.

Существует классическая 4.0.0 beta 23 http://dungeoncrawl.org/?d Спойлеры к ней перечислены выше.

Так-же ее варинт с улучшенным интерфейсом в виде картинок от японца Null-Po-Doh http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html Практически та-же бета 23 ток в графике.

Есть еще неиграбельная альфа 4.1.2 http://www.thewholeclan.com/will/crawl/alpha/ спойлеров под нее кажется нет. Хотя можно порыться в тамошней вики.

И, наконец, свежий развивающийся микс классической беты и неиграбельной альфы - Stone Soup - от Darshan и еще народу присоединилось немало. http://crawl-ref.sourceforge.net/ Спойлеры к ней присутствую в папке docs самой игры. Я нашел их достаточно удобными. Только по богам нету.

SS горячо обсуждается на гуггроупсе http://groups.google.com/group/rec.games.roguelike.misc Посты про кравл там помечены как '-crawl-' либо '-SS-' либо еще что-нить с упоминанеим этих слов. Практически 80% ветки болтает о кравле и похвалятся победами/поражениями.

Примерно аналогичная ситуация на русскоязычном форуме http://forums.ag.ru/?board=ti_main&acti ... start=1025 - это хвост огромного многолетнего топика о рогаликах, но тоже все в основном о кравле.

Собственно я сюда зашел т.к. там уже стало неловко и неудобно - хочется субтопиков по кравлу и все такое.

Насчет комб - абсолютно любые варианты играбельны (как показывает практика с гуггроупса). Например там народ заморачивался и делал тролля-трансмигратора. Который в финале всех убивал с пол-тычка в драгон-форме.

А так - дело вкуса.
Мои любимые комбы - HECr, MeTr и иногда что-нить спригганом.

Вотъ.
^_^

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Сообщение karagy » 10 янв 2007, 16:28

Забыл ответить на вопрос.
Сталкер? НУ заводишь сталкера-человека. Смотришь какие у него стартовые умения. Потом берешь спойлер по скиллам для расс и выбираешь рассы у которых прокачка интересующих умений - ускоренная (т.е. стоимось низкая). Это в первом приближении.
Да, я еще наврал в предыдущем топике - не всем рассам доступны все классы. Так напрмер дварфу не дадут стартовать сталкером или ассасином. Так-же как и троллю - трансмигратором. Но класс - это ТОЛЬКО набор стартовых умений и вещей. При соответствующем упорстве можно попытаться реализовать любую комбу в процессе выгуливания чара. Формально он будет зваться как на старте. Но фактически станет тем кто есть на самом деле по скиллам.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2007, 14:31

Напишу и тут про сервер

Кстати, а в стоунсупе skill aptitudes никак не поменяли?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Сообщение karagy » 11 янв 2007, 17:20

Мне показалось что чутка поменяли. Специально не сравнивал.

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 02 мар 2008, 13:42

не хочу смотреть спойлеры, только один вопрос - можно как нибудь освежеванное мясо обрабатывать чтоб питания надолго хватало и само не портилось? последний сталкер, только научившийся парализировать и вызывать волков, с двумя кольцами регенерации банально умер от голода :cry:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 02 мар 2008, 14:28

Вроде, заклинание такое было. Но точно не помню. Других способов точно нет.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 06 мар 2008, 16:04

решил за мумию играть, понял что кушать не будет просить :wink: .
слабенькая - гасят только так, пить тоже не умеет :cry: .
немного спасает пушечное мясо - армия подхалимов.
игра иногда питона напоминает :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 06 мар 2008, 17:06

Жесть... Многоклеточные монстры? :shock:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
scaven
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:14
Контактная информация:

Сообщение scaven » 06 мар 2008, 18:46

zeand писал(а):игра иногда питона напоминает
на этом скриншоте что за версия?
d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:55
Откуда: Одесса

Сообщение Troll » 06 мар 2008, 19:30

zeand

По поводу нехватки еды в Кравле.

Ясно, что кастанье спеллов и использование всяких богом данных заманух повышают твоё хотение есть. И мне кажется, что несколько логичнее ограничить себя в применении этих способностей, чем играть за Мумию. :) Если по простому - то пользовать их только в исключительных случаях, когда действительно по другому никак. В исключительных - значит в исключительных - как-то невозможность победить монстра честным оружейным способом, или если при таковом будет потеряно сильно дохрена хитов. А как узнать на кого стоить тратить еду, а на кого не стоит - только опыт (ну или спойлеры :) ). Короче, валить Бэтов Файр и Айс-Болтами уж точно не стоит, как и использовать Анимэйт Корпс на каждый труп (см. рисунок выше :)).

Может я и ошибаюсь, и проблема в том, что ты слишком много времени проводишь на левеле. Ну тогда совет, что не нужно лазить по левелу в 10-й раз, после того как всех там перебил. Ничего интересного там нет. Кравл, вообще, очень динамичная игра, и во многом как раз из-за нехватки питание. Эта самая возможность умереть с голоду подстёгивает игрока играть, не теряя времени на всякие ненужные действия. И в связи с этим меня сильно расстраивает наличие Амулета оф Гурманд (тот, что позволяет есть корпсы; тот, что запросто выпадает в самом начале). Одно дело, когда ты играешь за Мумию или за Гула и это ограничивает твои возможности, но даёт послабление в плане еды. Это справедливо. А Амулет оф Гурманд, выпавший вначале, изменяет саму структуру игры, позволяя юзать эту самую магию направо и налево...

Я действительно удивлён, тем что в Кравле можно погибать от нехватки еды. И причём систематически. Я по себе помню, что левелу к 12-15-му я уже начинал выкидывать еду, чтобы слоты освободить...
В-общем, если у тебя не получается, то стоит что-то изменить в своём способе игры.
You see the Troll. He wield giant club in right hand and huge rock in left hand. Troll looks satiaited and not agressive, he look at you with interest. It seems that Troll asks you: "What you do in trollish land?"

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 07 мар 2008, 12:18

Maelstrom
:lol:
scaven
вот эта http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html
Troll
хм, не знал что там так всё связано, думал что счётчик голода только ходы считает :roll: но наверное для мумии это не так страшно. хотя было что она пару раз после каста интеллект теряла, я решил что это изза изначально маленького интеллекта.
во всяком случае спасибо за советы. правда врятли буду особо профессионально на этом заморачиваться, но посмотрим

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей