Triangle Wizard
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Triangle Wizard
Ещё один «почти рогалик» — в преддверии очередного 7DRL, для разнообразия.
Triangle Wizard более всего похож на обратную эволюцию hack'n'slash в нечто рогаликоподобное, но уже с действием в реальном времени.
В наличии имеются: монстры, обозначенные буквами, перманентная смерть, а также море заклинаний, классов и возможных игровых тактик. Однако, тайлов и пошаговости нет — игрушка насквозь векторная, и даже главный герой представлен, вместо привычной собачки, каким-то невнятным треугольником (периодически теряющимся под мегатоннами спецэффектов).
Играть, как следует из названия, нам предстоит исключительно магами, колдунами и иными работниками посоха и файербола. Правда, в отличие от MageGuild, в рукопашной здешние колдуны куда как круче и способны, в случае чего, отстоять себя полновесными пенделями — по крайней мере, это может спасти от мелких врагов.
Магическая система насколько же проста, насколько и запутана. Чисто теоретически, любой класс может колдовать любое заклинание, но каждый раз, когда заклинание реализуется тратится одно из его «воплощений» (incantation). «Родные» для класса заклинания со временем восстанавливаются. Чужие — надо искать в подземных коридорах. Кроме того, отдельные бонусы позволяют получить восстановление и для заклинаний, неизвестных изначально. Но тут вступает в силу ещё один нюанс: прокачивая заклинание, мы не только усиливаем его, но и увеличиваем вероятность встретить следующий бонус для него — в ущерб остальным бонусам. Таким образом, мы вынуждены ограничиваться некоторым, небольшим количеством заклинаний (авторы игры рекомендуют семь штук максимум), если мы хотим иметь на поздних стадиях игры мощное оружие.
Помимо заклинаний прокачивается сила пенделя, высота прыжка, устойчивость к внешним агрессивным воздействиям, количество здоровья и скорость его регенерации. Также периодически встречаются алтари — которые могут как помочь в прохождении, так и помешать, основательно подпортив характеристики.
В целом, среднее по сложности освоения рогаликоподобное мочилово. Для ознакомления рекомендую. Скачать всё это счасть можно с официального сайта игры.
Triangle Wizard более всего похож на обратную эволюцию hack'n'slash в нечто рогаликоподобное, но уже с действием в реальном времени.
В наличии имеются: монстры, обозначенные буквами, перманентная смерть, а также море заклинаний, классов и возможных игровых тактик. Однако, тайлов и пошаговости нет — игрушка насквозь векторная, и даже главный герой представлен, вместо привычной собачки, каким-то невнятным треугольником (периодически теряющимся под мегатоннами спецэффектов).
Играть, как следует из названия, нам предстоит исключительно магами, колдунами и иными работниками посоха и файербола. Правда, в отличие от MageGuild, в рукопашной здешние колдуны куда как круче и способны, в случае чего, отстоять себя полновесными пенделями — по крайней мере, это может спасти от мелких врагов.
Магическая система насколько же проста, насколько и запутана. Чисто теоретически, любой класс может колдовать любое заклинание, но каждый раз, когда заклинание реализуется тратится одно из его «воплощений» (incantation). «Родные» для класса заклинания со временем восстанавливаются. Чужие — надо искать в подземных коридорах. Кроме того, отдельные бонусы позволяют получить восстановление и для заклинаний, неизвестных изначально. Но тут вступает в силу ещё один нюанс: прокачивая заклинание, мы не только усиливаем его, но и увеличиваем вероятность встретить следующий бонус для него — в ущерб остальным бонусам. Таким образом, мы вынуждены ограничиваться некоторым, небольшим количеством заклинаний (авторы игры рекомендуют семь штук максимум), если мы хотим иметь на поздних стадиях игры мощное оружие.
Помимо заклинаний прокачивается сила пенделя, высота прыжка, устойчивость к внешним агрессивным воздействиям, количество здоровья и скорость его регенерации. Также периодически встречаются алтари — которые могут как помочь в прохождении, так и помешать, основательно подпортив характеристики.
В целом, среднее по сложности освоения рогаликоподобное мочилово. Для ознакомления рекомендую. Скачать всё это счасть можно с официального сайта игры.
Dump the screen? [y/n]
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Triangle Wizard
Весьма неплохая вещь:) мне понравилась:) правда есть некоторые детали...небольшое ощущение одновременно и проработанности и недоделанности...жутко долгая генерация уровней-для таких размеров нереально много...ну и переход в меню главное и начало новой игры тож долгое...а также сам алгоритм имхо чуток стоит переделать - а то порой появляешься в окружении монстров, часть которых с тобой почти в одной точке 0_о.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Triangle Wizard
Ну, первые несколько секунд на уровне ты абсолютно неуязвим. Так что можно могучими пенделями подразогнать вражин.Fantom_019 писал(а):Весьма неплохая вещь:) мне понравилась:) правда есть некоторые детали...небольшое ощущение одновременно и проработанности и недоделанности...жутко долгая генерация уровней-для таких размеров нереально много...ну и переход в меню главное и начало новой игры тож долгое...а также сам алгоритм имхо чуток стоит переделать - а то порой появляешься в окружении монстров, часть которых с тобой почти в одной точке 0_о.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Triangle Wizard
Как говорил когда-то Максим, по любой средненькой игре сразу видно, во что любит играть автор. Автор этой игре любит Age of Wonders - 80% контента слизано оттуда.
А сама игра - Кримзонленд, только с уровнями, без графики, и во много раз хуже.
А сама игра - Кримзонленд, только с уровнями, без графики, и во много раз хуже.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Triangle Wizard
но всётаки - попытка сделать такую "ходилку" про магов очень хороша...MageGuild(кстати уже 1.2 версия есть:)) порадовал в этом плане. ну а реалтайм вариация - неплохое нововведение. правдо вот сделать играбельным этот "коктейль" трудно. имхо автору еще стоит поработать-тогда получиться очено хорошая вещь:) ...как бы он не забросил проект...
Поздравляю с Пятницей 13
Поздравляю с Пятницей 13
Re: Triangle Wizard
Задумка неплохая, реализация так себе.
Со всех щелей лезет кривое наследие gamemaker-а.
То, что хинт а мобе не обновляется по мере получения мобом дамага,
и не исчезает со смертью моба - это капец как неудобно.
Совершенно хаотичные движения мобов сильно раздражают.
Хотя где-то в далёких планах у меня есть что-то подобное
Со всех щелей лезет кривое наследие gamemaker-а.
То, что хинт а мобе не обновляется по мере получения мобом дамага,
и не исчезает со смертью моба - это капец как неудобно.
Совершенно хаотичные движения мобов сильно раздражают.
Хотя где-то в далёких планах у меня есть что-то подобное
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Triangle Wizard
Есть надежда на то, что со временем проблемы будут устранены. Хуже всего перечисленного — баланс. Он может и не появиться.Xecutor писал(а):Задумка неплохая, реализация так себе.
Со всех щелей лезет кривое наследие gamemaker-а.
То, что хинт а мобе не обновляется по мере получения мобом дамага,
и не исчезает со смертью моба - это капец как неудобно.
Совершенно хаотичные движения мобов сильно раздражают.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Triangle Wizard
Поиграл как следует. Теперь точно удостоверился, что игра - хренотень полная. Уровни не красивые, мог бы хотя бы картиночки для заклинаний намалевать.
Играть неудобно. На тебя прёт орава букв, даже сложно определить, кто из них кто. Для того, чтобы посмотреть инфу о монстре, нужно на нём нажать F2, а в разгар боя навестить на прыгающую буковку нелегко. Больше половины смертей происходило непонятно от чего - так и не успевал сообразить, что меня убило.
Балансом даже не пахло. Ангел-Друид - убер-комбинация. Быстро летает, снаряды мимо его пролетают, при этом имеет два заклинания - гейзер и испарение - которые бьют всех, и прыгающих, и летающих, и кастовать их можно даже сквозь стену. На старте можно наскамить дофига денег, и в первом же магазине закупиться остальными нужными заклинаниями.
Ах да, самая весёлая вещь - время за границей экрана останавливается. Полностью. Попробуйте пальнуть чем-нибудь за границу экрана, а потом пойти в ту сторону. Причём, замораживаются не только объекты, но даже отлетающие от врагов циферки дамага.
Играть неудобно. На тебя прёт орава букв, даже сложно определить, кто из них кто. Для того, чтобы посмотреть инфу о монстре, нужно на нём нажать F2, а в разгар боя навестить на прыгающую буковку нелегко. Больше половины смертей происходило непонятно от чего - так и не успевал сообразить, что меня убило.
Балансом даже не пахло. Ангел-Друид - убер-комбинация. Быстро летает, снаряды мимо его пролетают, при этом имеет два заклинания - гейзер и испарение - которые бьют всех, и прыгающих, и летающих, и кастовать их можно даже сквозь стену. На старте можно наскамить дофига денег, и в первом же магазине закупиться остальными нужными заклинаниями.
Ах да, самая весёлая вещь - время за границей экрана останавливается. Полностью. Попробуйте пальнуть чем-нибудь за границу экрана, а потом пойти в ту сторону. Причём, замораживаются не только объекты, но даже отлетающие от врагов циферки дамага.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Triangle Wizard
Кстати, в том же Spelunky — ситуация аналогичная. Оптимизаторы, блин!Maelstrom писал(а):Ах да, самая весёлая вещь - время за границей экрана останавливается. Полностью. Попробуйте пальнуть чем-нибудь за границу экрана, а потом пойти в ту сторону. Причём, замораживаются не только объекты, но даже отлетающие от врагов циферки дамага.
Dump the screen? [y/n]
Re: Triangle Wizard
А вот у меня такой вопрос: у всех шрифты нормально отображаются в игре? Лично у меня некоторые буковы отсутствуют напрочь. Получается примерно такая хрень:
(главное меню)
S=ar
Op=ion=
End =ame
Версия самая последняя. Есть идеи?
(главное меню)
S=ar
Op=ion=
End =ame
Версия самая последняя. Есть идеи?
Рандома НЕТ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей