Triangle Wizard

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Triangle Wizard

Сообщение Максим Кич » 10 фев 2009, 08:19

Ещё один «почти рогалик» — в преддверии очередного 7DRL, для разнообразия.
triangle2.jpg
triangle2.jpg (16.46 КБ) 6346 просмотров
Triangle Wizard более всего похож на обратную эволюцию hack'n'slash в нечто рогаликоподобное, но уже с действием в реальном времени.

В наличии имеются: монстры, обозначенные буквами, перманентная смерть, а также море заклинаний, классов и возможных игровых тактик. Однако, тайлов и пошаговости нет — игрушка насквозь векторная, и даже главный герой представлен, вместо привычной собачки, каким-то невнятным треугольником (периодически теряющимся под мегатоннами спецэффектов).
triangle1.jpg
мегатонны спецэффектов
triangle1.jpg (44.22 КБ) 6344 просмотра
Играть, как следует из названия, нам предстоит исключительно магами, колдунами и иными работниками посоха и файербола. Правда, в отличие от MageGuild, в рукопашной здешние колдуны куда как круче и способны, в случае чего, отстоять себя полновесными пенделями — по крайней мере, это может спасти от мелких врагов.

Магическая система насколько же проста, насколько и запутана. Чисто теоретически, любой класс может колдовать любое заклинание, но каждый раз, когда заклинание реализуется тратится одно из его «воплощений» (incantation). «Родные» для класса заклинания со временем восстанавливаются. Чужие — надо искать в подземных коридорах. Кроме того, отдельные бонусы позволяют получить восстановление и для заклинаний, неизвестных изначально. Но тут вступает в силу ещё один нюанс: прокачивая заклинание, мы не только усиливаем его, но и увеличиваем вероятность встретить следующий бонус для него — в ущерб остальным бонусам. Таким образом, мы вынуждены ограничиваться некоторым, небольшим количеством заклинаний (авторы игры рекомендуют семь штук максимум), если мы хотим иметь на поздних стадиях игры мощное оружие.

Помимо заклинаний прокачивается сила пенделя, высота прыжка, устойчивость к внешним агрессивным воздействиям, количество здоровья и скорость его регенерации. Также периодически встречаются алтари — которые могут как помочь в прохождении, так и помешать, основательно подпортив характеристики.
triangle3.jpg
triangle3.jpg (44.3 КБ) 6342 просмотра
В целом, среднее по сложности освоения рогаликоподобное мочилово. Для ознакомления рекомендую. Скачать всё это счасть можно с официального сайта игры.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Triangle Wizard

Сообщение Fantom_019 » 13 фев 2009, 14:24

Весьма неплохая вещь:) мне понравилась:) правда есть некоторые детали...небольшое ощущение одновременно и проработанности и недоделанности...жутко долгая генерация уровней-для таких размеров нереально много...ну и переход в меню главное и начало новой игры тож долгое...а также сам алгоритм имхо чуток стоит переделать - а то порой появляешься в окружении монстров, часть которых с тобой почти в одной точке 0_о.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Triangle Wizard

Сообщение Максим Кич » 13 фев 2009, 15:41

Fantom_019 писал(а):Весьма неплохая вещь:) мне понравилась:) правда есть некоторые детали...небольшое ощущение одновременно и проработанности и недоделанности...жутко долгая генерация уровней-для таких размеров нереально много...ну и переход в меню главное и начало новой игры тож долгое...а также сам алгоритм имхо чуток стоит переделать - а то порой появляешься в окружении монстров, часть которых с тобой почти в одной точке 0_о.
Ну, первые несколько секунд на уровне ты абсолютно неуязвим. Так что можно могучими пенделями подразогнать вражин.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Triangle Wizard

Сообщение Maelstrom » 13 фев 2009, 17:03

Как говорил когда-то Максим, по любой средненькой игре сразу видно, во что любит играть автор. Автор этой игре любит Age of Wonders - 80% контента слизано оттуда.

А сама игра - Кримзонленд, только с уровнями, без графики, и во много раз хуже.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Triangle Wizard

Сообщение Fantom_019 » 13 фев 2009, 18:08

но всётаки - попытка сделать такую "ходилку" про магов очень хороша...MageGuild(кстати уже 1.2 версия есть:)) порадовал в этом плане. ну а реалтайм вариация - неплохое нововведение. правдо вот сделать играбельным этот "коктейль" трудно. имхо автору еще стоит поработать-тогда получиться очено хорошая вещь:) ...как бы он не забросил проект...
Поздравляю с Пятницей 13 :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Triangle Wizard

Сообщение Xecutor » 16 фев 2009, 10:40

Задумка неплохая, реализация так себе.
Со всех щелей лезет кривое наследие gamemaker-а.
То, что хинт а мобе не обновляется по мере получения мобом дамага,
и не исчезает со смертью моба - это капец как неудобно.
Совершенно хаотичные движения мобов сильно раздражают.

Хотя где-то в далёких планах у меня есть что-то подобное :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Triangle Wizard

Сообщение Максим Кич » 16 фев 2009, 13:19

Xecutor писал(а):Задумка неплохая, реализация так себе.
Со всех щелей лезет кривое наследие gamemaker-а.
То, что хинт а мобе не обновляется по мере получения мобом дамага,
и не исчезает со смертью моба - это капец как неудобно.
Совершенно хаотичные движения мобов сильно раздражают.
Есть надежда на то, что со временем проблемы будут устранены. Хуже всего перечисленного — баланс. Он может и не появиться.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Triangle Wizard

Сообщение Maelstrom » 22 фев 2009, 07:21

Поиграл как следует. Теперь точно удостоверился, что игра - хренотень полная. Уровни не красивые, мог бы хотя бы картиночки для заклинаний намалевать.

Играть неудобно. На тебя прёт орава букв, даже сложно определить, кто из них кто. Для того, чтобы посмотреть инфу о монстре, нужно на нём нажать F2, а в разгар боя навестить на прыгающую буковку нелегко. Больше половины смертей происходило непонятно от чего - так и не успевал сообразить, что меня убило.

Балансом даже не пахло. Ангел-Друид - убер-комбинация. Быстро летает, снаряды мимо его пролетают, при этом имеет два заклинания - гейзер и испарение - которые бьют всех, и прыгающих, и летающих, и кастовать их можно даже сквозь стену. На старте можно наскамить дофига денег, и в первом же магазине закупиться остальными нужными заклинаниями.

Ах да, самая весёлая вещь - время за границей экрана останавливается. Полностью. Попробуйте пальнуть чем-нибудь за границу экрана, а потом пойти в ту сторону. Причём, замораживаются не только объекты, но даже отлетающие от врагов циферки дамага.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Triangle Wizard

Сообщение Максим Кич » 24 фев 2009, 07:37

Maelstrom писал(а):Ах да, самая весёлая вещь - время за границей экрана останавливается. Полностью. Попробуйте пальнуть чем-нибудь за границу экрана, а потом пойти в ту сторону. Причём, замораживаются не только объекты, но даже отлетающие от врагов циферки дамага.
Кстати, в том же Spelunky — ситуация аналогичная. Оптимизаторы, блин!
Dump the screen? [y/n]

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Triangle Wizard

Сообщение Johnbrown » 24 окт 2010, 16:31

А вот у меня такой вопрос: у всех шрифты нормально отображаются в игре? Лично у меня некоторые буковы отсутствуют напрочь. Получается примерно такая хрень:
(главное меню)
S=ar
Op=ion=
End =ame

Версия самая последняя. Есть идеи?
Рандома НЕТ!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей