7DRL 2009 — Pyromancer
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
7DRL 2009 — Pyromancer
Пока r.g.r.d пестрит публикациями с меткой "7DRL Attempt" (и там есть на что надеяться: взять, хотя бы, неэвклидов рогалик "Jacob's Matrix" Джеффа Лейта), Jice C.Wilk презентует рогалик-семидневку "Doryen Pyromancer". Понятное дело, на движке libtcod
Со времён "Doryen Arena" движок ещё более заматерел и ещё менее стал напоминать движок рогалика. Автор применил технологию субпиксельного субтайлового разбиения, так что теперь, минимальный элемент картины составляет примерно четверть от нормального тайла. Картина получается, скажем так, непривычная.
Плюс, использование не моноширинного шрифта добавляет некоторую специфику. Последнее лично мне кажется существенной ошибкой.
Как игра, "Пиромант" особого интереса не представляет. Выматывающее реалтаймовое закликивание туповатых монстров — развлечение на любителя. Зато стоит обратить внимание на генератор уровней. Он действительно хорош! И если бы игра не была выдержана в однообразной красно-оранжевой гамме, картинка не приедалась бы к третьему уровню.
Полюбоваться очередной next-gen дразнилкой можно отсюда: http://code.google.com/p/pyromancer/downloads/list
Со времён "Doryen Arena" движок ещё более заматерел и ещё менее стал напоминать движок рогалика. Автор применил технологию субпиксельного субтайлового разбиения, так что теперь, минимальный элемент картины составляет примерно четверть от нормального тайла. Картина получается, скажем так, непривычная.
Плюс, использование не моноширинного шрифта добавляет некоторую специфику. Последнее лично мне кажется существенной ошибкой.
Как игра, "Пиромант" особого интереса не представляет. Выматывающее реалтаймовое закликивание туповатых монстров — развлечение на любителя. Зато стоит обратить внимание на генератор уровней. Он действительно хорош! И если бы игра не была выдержана в однообразной красно-оранжевой гамме, картинка не приедалась бы к третьему уровню.
Полюбоваться очередной next-gen дразнилкой можно отсюда: http://code.google.com/p/pyromancer/downloads/list
Dump the screen? [y/n]
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
ага, слышал уже про эту игрульку, надо будет оценить.
лабиринты случаем не таким образом сгенерированы, как тут описано:
http://umbrarumregnum.110mb.com/art7.php
http://umbrarumregnum.110mb.com/art8.php
?
libtcod - уже монстер немерянный. jice увлекся, и вместо разработки игры ушел в разработку движка. там сейчас прикручивается серьезный UI.
лабиринты случаем не таким образом сгенерированы, как тут описано:
http://umbrarumregnum.110mb.com/art7.php
http://umbrarumregnum.110mb.com/art8.php
?
libtcod - уже монстер немерянный. jice увлекся, и вместо разработки игры ушел в разработку движка. там сейчас прикручивается серьезный UI.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
Думаю, при общем увлечении автором шумом Перлина, всё-таки не совсем. И, потом, если действительно интересно, можно посмотреть исходники.Alver писал(а):ага, слышал уже про эту игрульку, надо будет оценить.
лабиринты случаем не таким образом сгенерированы, как тут описано:
http://umbrarumregnum.110mb.com/art7.php
http://umbrarumregnum.110mb.com/art8.php
?
Dump the screen? [y/n]
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
шума перлина там нет, насколько я понял - bsp + ca для приведения вида комнат и коридоров в порядок.
вообще странная вещь. управление ужасное, WASD не работает, привязка мыши к клеткам тоже не добавляет фана. чисто демонстрация наворотов движка пожалуй.
вообще странная вещь. управление ужасное, WASD не работает, привязка мыши к клеткам тоже не добавляет фана. чисто демонстрация наворотов движка пожалуй.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
WASD бы не помешал... Вдруг представил себе ASCII-CrymsonlandAlver писал(а):шума перлина там нет, насколько я понял - bsp + ca для приведения вида комнат и коридоров в порядок.
вообще странная вещь. управление ужасное, WASD не работает, привязка мыши к клеткам тоже не добавляет фана. чисто демонстрация наворотов движка пожалуй.
А что такое «CA»? Алгоритм «коррозии»?
Dump the screen? [y/n]
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
Ага, именно кримсонланд должен был бы получится тогда кстати, можно на форуме ему оставить сообщение по этому поводу - может доведет до ума. а можно и самому сделать, там ничего сложного нет в исходниках.Максим Кич писал(а):WASD бы не помешал... Вдруг представил себе ASCII-Crymsonland
А что такое «CA»? Алгоритм «коррозии»?
CA - CellularAutomata, т.е. клеточный автомат.
кстати - в список 7DRL 2009 пиромансер не попал, но зато там 41 проект объявлен: http://www.roguetemple.com/2009/03/10/2 ... allengers/.
на что хотелось бы посмотреть точно:
TetrisRL
Murder in Moscow, кто-то прикалывается видимо, и скорее всего не русский. описание порадовало - http://github.com/mikelovesrobots/murde ... b4d/README, особенно "призраки будут говорить фразы, взятые из твиттера". Отличная идейка мне кажется
MultiRL - забавный такой товарисч, который хотел за 7 дней сделать онлайновый рогалик. уже вышел из соревнования.
ну в общем скоро будет чего посмотреть новенького. хотя большинство я думаю будет из раздела "запустил, 5 минут, удалил"
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
кто такой твиттер?призраки будут говорить фразы, взятые из твиттера
=D>MultiRL - забавный такой товарисч, который хотел за 7 дней сделать онлайновый рогалик. уже вышел из соревнования.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
http://twitter.com/ - такой очень популярный нынче сервис для микроблоггинга.Maelstrom писал(а):кто такой твиттер?призраки будут говорить фразы, взятые из твиттера
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — Pyromancer
Заценил. Генератор уровней неплохой. Кримзонленд обижать не надо - игра хорошая
И правильно делает. Рогалики с его страстью к реалтайму не получатся. Боюсь, хроники Дориена будут ненамного менее унылым говном, чем пиромант.libtcod - уже монстер немерянный. jice увлекся, и вместо разработки игры ушел в разработку движка. там сейчас прикручивается серьезный UI.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя