7DRL 2009 — результаты и впечатления
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
7DRL 2009 — результаты и впечатления
Ознакомился, пока что с двумя завершившими соревнование рогаликами.
TetRLs: Идея хороша, но настойчиво просит напильника. Наш персонаж двигает вниз фигурки и отбивается от лабораторных крыс. Хочется надеяться на то, что автор не оставит игру и доведёт-таки до ума.
Jacob's Matrix.
Я ждал, в основном, именно Jacob's Matrix. И дождался:
Счастливые обладатели четырёхядерных процессоров, впрочем, говорят, что всё просто летает. Но пока Лэйт не оптимизирует игру, ничего кроме скриншота с первых ходов игры я показать не могу.
TetRLs: Идея хороша, но настойчиво просит напильника. Наш персонаж двигает вниз фигурки и отбивается от лабораторных крыс. Хочется надеяться на то, что автор не оставит игру и доведёт-таки до ума.
Jacob's Matrix.
Я ждал, в основном, именно Jacob's Matrix. И дождался:
Счастливые обладатели четырёхядерных процессоров, впрочем, говорят, что всё просто летает. Но пока Лэйт не оптимизирует игру, ничего кроме скриншота с первых ходов игры я показать не могу.
Dump the screen? [y/n]
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
отлично, очень хотелось посмотреть на тетрис - вечером оценю.
в ридми написано как отключить огонь. зачем он нужен вообще? в libtcod такое не тормозитМаксим Кич писал(а): Счастливые обладатели четырёхядерных процессоров, впрочем, говорят, что всё просто летает. Но пока Лэйт не оптимизирует игру, ничего кроме скриншота с первых ходов игры я показать не могу.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
Я другое не мог понять: почему оно забивает оба ядра? Одно обсчитывает красный огонь, второе — синий?Alver писал(а):в ридми написано как отключить огонь. зачем он нужен вообще? в libtcod такое не тормозит
За подсказку — спасибо. На 20/50 совершенно не тормозит. Идея с порталами — просто шикарная. Но map memory сразу становится практически бесполезной.
Dump the screen? [y/n]
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
надо смотреть сколько потоков запущено вообще это перебор конечно.Максим Кич писал(а):Я другое не мог понять: почему оно забивает оба ядра? Одно обсчитывает красный огонь, второе — синий?
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
The Favored
Издевательская игра на тему необратимой жестокости RNG. Наш герой упал в яму битком набитую кроликами. И, за неимением иных материалов, строит лестницу из тушек этих самых кроликов. И всё бы ничего, но среди кроликов есть один, который является любимчиком кроличьего бога. За убийство божественного любимчика персонаж немедленно карается смертью.
Всё это было бы весьма занудным действом, если бы не комментарии, которыми игра сопровождает все действия. Ради них и прикольных ASCII-шных ушастых стоит скачать.
Издевательская игра на тему необратимой жестокости RNG. Наш герой упал в яму битком набитую кроликами. И, за неимением иных материалов, строит лестницу из тушек этих самых кроликов. И всё бы ничего, но среди кроликов есть один, который является любимчиком кроличьего бога. За убийство божественного любимчика персонаж немедленно карается смертью.
Всё это было бы весьма занудным действом, если бы не комментарии, которыми игра сопровождает все действия. Ради них и прикольных ASCII-шных ушастых стоит скачать.
Dump the screen? [y/n]
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
посмотрел немного, особых восторгов пока нет.
TetrisRL - скучно-монотонно, блоки нужно как угодно разместить в пределах "лаборатории". если бы процесс был реалтаймовый - вполне может получиться увлекательная игра.
Jacob's Matrix - он таки использует libtcod. порталы - интересно, но зачем? понятно что идея взята с игры Portal, но его использования в шнырянии по данжонам мне совсем понятно. кроме задуривания башки монтрам (прыгнул-спелл-прыгнул-спелл) применения не придумал.
Whispers in the Void - вообще не зацепило ничем. пробежал пару левелов, удалил.
DungeonMinder - забавный проектик, герой бегает сам по левелам, мочит, ищет сокровища и т.п. А вы как раз в роли духа помогаете ему в этом нелегком деле. так как игрок "тупенький", то местами надо жестко вмешиваться в процесс. Для этого есть простенький набор из 3*3 заклинаний различной степени тяжести (всего 3 типа воздействий - герой, монстры, окружение, по 3 вида магии). есть куда развивать проект.
TetrisRL - скучно-монотонно, блоки нужно как угодно разместить в пределах "лаборатории". если бы процесс был реалтаймовый - вполне может получиться увлекательная игра.
Jacob's Matrix - он таки использует libtcod. порталы - интересно, но зачем? понятно что идея взята с игры Portal, но его использования в шнырянии по данжонам мне совсем понятно. кроме задуривания башки монтрам (прыгнул-спелл-прыгнул-спелл) применения не придумал.
Whispers in the Void - вообще не зацепило ничем. пробежал пару левелов, удалил.
DungeonMinder - забавный проектик, герой бегает сам по левелам, мочит, ищет сокровища и т.п. А вы как раз в роли духа помогаете ему в этом нелегком деле. так как игрок "тупенький", то местами надо жестко вмешиваться в процесс. Для этого есть простенький набор из 3*3 заклинаний различной степени тяжести (всего 3 типа воздействий - герой, монстры, окружение, по 3 вида магии). есть куда развивать проект.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
За каждую полную строчку восстанавливают жизнь. Что, при слабых донельзя крысах не особенно-то и надо. Идею автор запорол. Скажем, если бы выход был бы завален хаотично разбросанными блоками, а игроку надо было бы избавляться от завала по правилам тетриса — это было бы гораздо интереснее.Alver писал(а):посмотрел немного, особых восторгов пока нет.
TetrisRL - скучно-монотонно, блоки нужно как угодно разместить в пределах "лаборатории". если бы процесс был реалтаймовый - вполне может получиться увлекательная игра.
Игра интересна, в основном, с т.з. технической реализации. Раньше с порталами никто особенно не игрался (за исключением невинноубиенного проекта на нашем форуме я толком ничего и не припомню). То есть тут интересен не Jacob's Matrix, а просто посмотреть порталы в действии.Alver писал(а): Jacob's Matrix - он таки использует libtcod. порталы - интересно, но зачем? понятно что идея взята с игры Portal, но его использования в шнырянии по данжонам мне совсем понятно. кроме задуривания башки монтрам (прыгнул-спелл-прыгнул-спелл) применения не придумал.
О! вот это стоит посмотреть.Alver писал(а): DungeonMinder - забавный проектик, герой бегает сам по левелам, мочит, ищет сокровища и т.п. А вы как раз в роли духа помогаете ему в этом нелегком деле. так как игрок "тупенький", то местами надо жестко вмешиваться в процесс. Для этого есть простенький набор из 3*3 заклинаний различной степени тяжести (всего 3 типа воздействий - герой, монстры, окружение, по 3 вида магии). есть куда развивать проект.
Dump the screen? [y/n]
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
Да, последнего стоит посмотреть, как ни крути за короткий срок сложно написать нормальный рогалик И хорошего борга, но если автор пойдёт дальше.
Анимэшницы и Велосипеды
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
Dungeon Minder
Посмотрел. Вещь действительно интересная. Герой — практически полный идиот, прущий напролом и размахивающий из стороны в сторону ржавым мечом. Такое чувство, что в сундуках кроме этих самых ржавых мечей, проклятых доспехов и прочего, в лучшем случае бесполезного барахла, отродясь ничего не валялось. Лично у меня не вышло проводить этакого самоубийцу ниже третьего уровня.
P.S., кстати, единственная пока что игра на 7DRL 2009, которую libtcode не портит
Посмотрел. Вещь действительно интересная. Герой — практически полный идиот, прущий напролом и размахивающий из стороны в сторону ржавым мечом. Такое чувство, что в сундуках кроме этих самых ржавых мечей, проклятых доспехов и прочего, в лучшем случае бесполезного барахла, отродясь ничего не валялось. Лично у меня не вышло проводить этакого самоубийцу ниже третьего уровня.
P.S., кстати, единственная пока что игра на 7DRL 2009, которую libtcode не портит
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
Underbooks
И снова, libtcode, бессмысленный и беспощадный. Причём, именно в таком сочетании. Бессмысленный он потому что от красот на экране легче не становится, а беспощадный, в основном, по причине реального времени. По сюжету, нам надо спуститься в глубины Underbooks, чтобы накопить деньжат и выкупить отцовскую библиотеку. Причём, найденные книги вроде как должны наделять нас особыми силами и вообще делать жизнь веселее. По правде, нас ожидает суетливое закликивание, на фоне которого «Пиромансер» выглядит вдумчивой стратегией. Ввод глючит, отловить в несущихся по экрану сообщениях нужное практически невозможно. Permadeath настигает раньше, чем успеваешь понять, а что, собственно говоря, тут происходит.
Понятное дело, что винить во всём libtcode и его создателя — глупо. Эта библиотека — инструмент, и, как любым инструментом, пользоваться им можно осмысленно и творчески, а можно — просто ради самого инструмента. Пока что мы имеем нудный, но, в целом играбельный «Пиромант», «Якобиан» Лэйта, способный на дефолтных настройках вкопать в землю почти любой процессор, симпатичный «Dungeon Minder», и вот это сумасшествие. Счёт, имхо, 2:2.
С другой стороны, возможность сделать что-то вроде Underbooks за семь дней впечатляет. И оставляет с надеждой, что libtcode ещё применят по назначению.
И снова, libtcode, бессмысленный и беспощадный. Причём, именно в таком сочетании. Бессмысленный он потому что от красот на экране легче не становится, а беспощадный, в основном, по причине реального времени. По сюжету, нам надо спуститься в глубины Underbooks, чтобы накопить деньжат и выкупить отцовскую библиотеку. Причём, найденные книги вроде как должны наделять нас особыми силами и вообще делать жизнь веселее. По правде, нас ожидает суетливое закликивание, на фоне которого «Пиромансер» выглядит вдумчивой стратегией. Ввод глючит, отловить в несущихся по экрану сообщениях нужное практически невозможно. Permadeath настигает раньше, чем успеваешь понять, а что, собственно говоря, тут происходит.
Понятное дело, что винить во всём libtcode и его создателя — глупо. Эта библиотека — инструмент, и, как любым инструментом, пользоваться им можно осмысленно и творчески, а можно — просто ради самого инструмента. Пока что мы имеем нудный, но, в целом играбельный «Пиромант», «Якобиан» Лэйта, способный на дефолтных настройках вкопать в землю почти любой процессор, симпатичный «Dungeon Minder», и вот это сумасшествие. Счёт, имхо, 2:2.
С другой стороны, возможность сделать что-то вроде Underbooks за семь дней впечатляет. И оставляет с надеждой, что libtcode ещё применят по назначению.
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
DDrogue
Приятно, что на 7DRL иногда всё-таки попадаются игры, ради которых всё и затевалось. Автор попробовал на примере маленькой игры интересную идею, и идея заиграла.
В общем-то всё просто: наш герой приходит в себя где-то в пещере, оборванный, ободранный и избитый до потери памяти. Нам предстоит собрать утраченный инвентарь и вспомнить всё. В процессе сбора разбросанного по пещере инвентаря, становится ясно, что товарищ наш, на самом деле, весьма тренированный прохиндей, умеющий и в прыжке от стенки по вражьему затылку засветить, и толпу супостатов завалить серией точных ударов.
Собственно говоря, комбинации — это наше всё. При нахождении соответствующего предмета нам показывают, какие способности он нам открыл, а также короткий обучающий «ролик».
Единственный замеченный минус: собранные флаконы с зельями подписывать приходится самому.
Плюсы — свежий для рогалика игровой процесс, отличная динамика и кривая нарастания сложности. Опять же, libtcode, применённый не понта ради, а для облегчения разработки. Очень надеюсь на то, что автор тему не забросит.
Приятно, что на 7DRL иногда всё-таки попадаются игры, ради которых всё и затевалось. Автор попробовал на примере маленькой игры интересную идею, и идея заиграла.
В общем-то всё просто: наш герой приходит в себя где-то в пещере, оборванный, ободранный и избитый до потери памяти. Нам предстоит собрать утраченный инвентарь и вспомнить всё. В процессе сбора разбросанного по пещере инвентаря, становится ясно, что товарищ наш, на самом деле, весьма тренированный прохиндей, умеющий и в прыжке от стенки по вражьему затылку засветить, и толпу супостатов завалить серией точных ударов.
Собственно говоря, комбинации — это наше всё. При нахождении соответствующего предмета нам показывают, какие способности он нам открыл, а также короткий обучающий «ролик».
Единственный замеченный минус: собранные флаконы с зельями подписывать приходится самому.
Плюсы — свежий для рогалика игровой процесс, отличная динамика и кривая нарастания сложности. Опять же, libtcode, применённый не понта ради, а для облегчения разработки. Очень надеюсь на то, что автор тему не забросит.
Dump the screen? [y/n]
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
Dungeon Minder хорошая штука, но вытянет ли концепция полноценный рогалик?
Анимэшницы и Велосипеды
- reincarnation
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 22:24
- Откуда: Москва
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
По крайней мере, это двигает рогалики в сторону кроссплатформенности и открытости, что не может не радоватьМаксим Кич писал(а): Понятное дело, что винить во всём libtcode и его создателя — глупо. Эта библиотека — инструмент, и, как любым инструментом, пользоваться им можно осмысленно и творчески, а можно — просто ради самого инструмента. Пока что мы имеем нудный, но, в целом играбельный «Пиромант», «Якобиан» Лэйта, способный на дефолтных настройках вкопать в землю почти любой процессор, симпатичный «Dungeon Minder», и вот это сумасшествие. Счёт, имхо, 2:2.
С другой стороны, возможность сделать что-то вроде Underbooks за семь дней впечатляет. И оставляет с надеждой, что libtcode ещё применят по назначению.
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
подскажите, ещё что-то интересное сделали? на что можно потратить полчасика времени и не разочароваться.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 7DRL 2009 — результаты и впечатления
Заценил. Что хорошего в матрице - так и не понял, одни свистелки и перделки. Якобиан то тут, спрашивается, причём? Как использовать порталы, тоже не допёр. Ещё это непонятное ограничение по времени. Зато проц грузит на 100%, сама правда не тормозит, но не по альттабишся с ней особо
В Favored'е надо мной издевался RNG. В первой игре за первого же кролика мне надавали по макушке. А во второй игре я спокойно выбрался
Подкниги вообще вырубил сразу же, как вошёл в подземелье.
Зато Dungeon Minder и DDrogue порадовали. В первом доходил до 4го уровня, во втором до 15го, найдя все предметы. В зале два некроманта заспамили скелетами. Что там в конце, скажите кто-нибудь
В Favored'е надо мной издевался RNG. В первой игре за первого же кролика мне надавали по макушке. А во второй игре я спокойно выбрался
Подкниги вообще вырубил сразу же, как вошёл в подземелье.
Зато Dungeon Minder и DDrogue порадовали. В первом доходил до 4го уровня, во втором до 15го, найдя все предметы. В зале два некроманта заспамили скелетами. Что там в конце, скажите кто-нибудь
Мне кажется, это специально сделано было. Там ещё зелья в рюкзаке время от времени перемешиваются.Единственный замеченный минус: собранные флаконы с зельями подписывать приходится самому.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя