3D и рогалики

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

3D и рогалики

Сообщение Yozka » 23 июл 2009, 09:48

нашел вот это...
Изображение

Чето зачесалось делать графу именно в этом направлении... или это утопия? лучше делать все по старинке, тайлами?

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Yozka » 23 июл 2009, 10:00

http://benhem.com/games/wayfarer/ ссылко на игрушку, играется в браузере.
--
графика АСКИ в 3Д, забавно выглядит.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Maelstrom » 23 июл 2009, 14:11

Чистое АСКИ лучше уродливой "графики"
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Johnbrown » 07 янв 2011, 19:37

Наткнулся на несколько интересных скриншотов (взято отсюда http://euotopia.com/ss.html)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: 3D и рогалики

Сообщение BreakMT » 07 янв 2011, 23:43

лучше сделай рогалик с НОРМАЛЬНОЙ 3д графикой, какого черта нужно делать все аля "80е у нас не хватает видеопамяти 01111000"
да конечно если нет умений смоделировать\нарисовать... но тогда делай ascii - если есть делай нормально
нафига все делать под старье грубо говоря? )))

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Харука-тян » 07 янв 2011, 23:48

А мне такой ретро-стиль нравится!
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: 3D и рогалики

Сообщение BreakMT » 07 янв 2011, 23:57

ну правильно - из тебя и так песок сыпятся !

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Maelstrom » 08 янв 2011, 07:45

Ретро-стиль - это вот.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Screenshot_Doom_20110108_103437.jpg
Screenshot_Doom_20110108_103437.jpg (150.02 КБ) 6405 просмотров
А на скринах выше мы видим яркий пример говно-стиля
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 3D и рогалики

Сообщение kipar » 08 янв 2011, 10:05

Doom на OpenGL - это не ретро, это уже практически хайтек :).
Хотя мне он тоже нравится больше, чем режущие глаз пиксели из предыдущих скриншотов.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Johnbrown » 08 янв 2011, 10:11

А я, например, не вижу разницы между тайловым рогаликом и тем, что на приведенном скриншоте: вместо одной плоскости - три, но с таким же успехом можно назвать тайловый Nethack тем словом, который употребил Maelstrom.

Кстати вот еще один пример из Hydra Slayer:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Анфас
Изображение
Профиль
Изображение
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Maelstrom » 08 янв 2011, 10:15

Дум и без OpenGL выглядит шикарно, посколько рисован грамотно.
СОбственно, кучу игр на денди можно привести, где тоже нарисовано красиво.
И ретро-стиль - это именно такой случай, когда нарисовано КРАСИВО. Иначе - это экскременты.
Кстати вот еще один пример из Hydra Slayer:
У меня от этих скринов, даже от первого, глаза кровоточить начали.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Johnbrown » 08 янв 2011, 10:26

Да делов-то? Создать нормальную общедоступную базу тайлов/3-d (псевдо 3-d объектов).
А то получается: "нарисованно профессиональными программистами".
Разделение труда должно быть ;)
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 3D и рогалики

Сообщение Maelstrom » 08 янв 2011, 10:35

Вот именно, делов то? Делай аскии, коли рисовать не умеешь. Так нет же, суют своё вырвиглазное убожество, ещё смея называть это "ретростилем".
общедоступную
Куча похожих друг на друга внешне рогаликов - это тоже нехорошо.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 3D и рогалики

Сообщение kipar » 08 янв 2011, 10:39

Оригинальный Дум, с разрешением 320*200 (Graphic detail: High :lol: ), вызывает острое желание вырвать себе глаза.
Так что разрешение, имхо, ключ к проблеме.
Если из остальных скриншотов в этом топике убрать нарочитую пикселизацию (персонажей сделать из линий, а не из точек и убрать точки на полу), а из Hydra Slayer убрать раздражающий черный узор на стенах\полу и оставить равномерный синий\коричневый фон, то по-моему будут смотреться вполне нормально.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 3D и рогалики

Сообщение kipar » 08 янв 2011, 10:43

Johnbrown писал(а):Да делов-то? Создать нормальную общедоступную базу тайлов/3-d (псевдо 3-d объектов).
Если достаточно изометрии, то есть http:\\rltiles.sf.net (лицензия Public Domain). Правда их там явно маловато.
Вложения
dc3dsc.png
dc3dsc.png (25.3 КБ) 6380 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость