3D и рогалики
Модераторы: Sanja, Максим Кич
3D и рогалики
нашел вот это...
Чето зачесалось делать графу именно в этом направлении... или это утопия? лучше делать все по старинке, тайлами?
Чето зачесалось делать графу именно в этом направлении... или это утопия? лучше делать все по старинке, тайлами?
Re: 3D и рогалики
http://benhem.com/games/wayfarer/ ссылко на игрушку, играется в браузере.
--
графика АСКИ в 3Д, забавно выглядит.
--
графика АСКИ в 3Д, забавно выглядит.
Re: 3D и рогалики
Наткнулся на несколько интересных скриншотов (взято отсюда http://euotopia.com/ss.html)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Рандома НЕТ!
Re: 3D и рогалики
лучше сделай рогалик с НОРМАЛЬНОЙ 3д графикой, какого черта нужно делать все аля "80е у нас не хватает видеопамяти 01111000"
да конечно если нет умений смоделировать\нарисовать... но тогда делай ascii - если есть делай нормально
нафига все делать под старье грубо говоря? )))
да конечно если нет умений смоделировать\нарисовать... но тогда делай ascii - если есть делай нормально
нафига все делать под старье грубо говоря? )))
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: 3D и рогалики
А мне такой ретро-стиль нравится!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 3D и рогалики
Ретро-стиль - это вот.
А на скринах выше мы видим яркий пример говно-стиля
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 3D и рогалики
Doom на OpenGL - это не ретро, это уже практически хайтек .
Хотя мне он тоже нравится больше, чем режущие глаз пиксели из предыдущих скриншотов.
Хотя мне он тоже нравится больше, чем режущие глаз пиксели из предыдущих скриншотов.
Re: 3D и рогалики
А я, например, не вижу разницы между тайловым рогаликом и тем, что на приведенном скриншоте: вместо одной плоскости - три, но с таким же успехом можно назвать тайловый Nethack тем словом, который употребил Maelstrom.
Кстати вот еще один пример из Hydra Slayer:
Кстати вот еще один пример из Hydra Slayer:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Рандома НЕТ!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 3D и рогалики
Дум и без OpenGL выглядит шикарно, посколько рисован грамотно.
СОбственно, кучу игр на денди можно привести, где тоже нарисовано красиво.
И ретро-стиль - это именно такой случай, когда нарисовано КРАСИВО. Иначе - это экскременты.
СОбственно, кучу игр на денди можно привести, где тоже нарисовано красиво.
И ретро-стиль - это именно такой случай, когда нарисовано КРАСИВО. Иначе - это экскременты.
У меня от этих скринов, даже от первого, глаза кровоточить начали.Кстати вот еще один пример из Hydra Slayer:
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 3D и рогалики
Да делов-то? Создать нормальную общедоступную базу тайлов/3-d (псевдо 3-d объектов).
А то получается: "нарисованно профессиональными программистами".
Разделение труда должно быть
А то получается: "нарисованно профессиональными программистами".
Разделение труда должно быть
Рандома НЕТ!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: 3D и рогалики
Вот именно, делов то? Делай аскии, коли рисовать не умеешь. Так нет же, суют своё вырвиглазное убожество, ещё смея называть это "ретростилем".
Куча похожих друг на друга внешне рогаликов - это тоже нехорошо.общедоступную
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: 3D и рогалики
Оригинальный Дум, с разрешением 320*200 (Graphic detail: High ), вызывает острое желание вырвать себе глаза.
Так что разрешение, имхо, ключ к проблеме.
Если из остальных скриншотов в этом топике убрать нарочитую пикселизацию (персонажей сделать из линий, а не из точек и убрать точки на полу), а из Hydra Slayer убрать раздражающий черный узор на стенах\полу и оставить равномерный синий\коричневый фон, то по-моему будут смотреться вполне нормально.
Так что разрешение, имхо, ключ к проблеме.
Если из остальных скриншотов в этом топике убрать нарочитую пикселизацию (персонажей сделать из линий, а не из точек и убрать точки на полу), а из Hydra Slayer убрать раздражающий черный узор на стенах\полу и оставить равномерный синий\коричневый фон, то по-моему будут смотреться вполне нормально.
Re: 3D и рогалики
Если достаточно изометрии, то есть http:\\rltiles.sf.net (лицензия Public Domain). Правда их там явно маловато.Johnbrown писал(а):Да делов-то? Создать нормальную общедоступную базу тайлов/3-d (псевдо 3-d объектов).
- Вложения
-
- dc3dsc.png (25.3 КБ) 6380 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость