DoomRL

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: DoomRL

Сообщение EditorRUS » 13 янв 2012, 15:50

Половину аптечек
...и успешно сдохнуть потом. Если бы перк типа регенерации был, тогда да. Да хоть предметы стэковались более менее, когда да.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 13 янв 2012, 20:52

Есть вампиризм, который пока не понерфили можно арбузить.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 16 янв 2012, 19:45

Феникc писал(а):Кстати, донатеры могут получить бета-версию 0.9.9.6 и поиграть с тайлами.
А совсем недавно мы играли в DoomRL 0.9.9.5 BETA 3d
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DoomRL

Сообщение kipar » 18 янв 2012, 13:30

EditorRUS писал(а):
Половину аптечек
...и успешно сдохнуть потом. Если бы перк типа регенерации был, тогда да. Да хоть предметы стэковались более менее, когда да.
Не жирно будет? Кстати, мелкие аптечки имхо вообще нет смысла копить между уровнями, а крупных не так много и не валяется.

Поиграл в 0.9.9.5, убедился что ничего кардинально не усложнилось. Проблема с патронами появляется когда переходишь в Ад и исчезает при нахождении артефактного оружия, ну или не исчезает и надо выкручиваться.
Основной тактикой, к сожалению, как и в прошлых версиях остается стрельба из-за угла в темноту.
Правда спецуровни стали веселее - в модификации Chained Courts с боссом умирал раза 4, пока не понял что к чему.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 02 фев 2012, 05:30

kipar писал(а):Т.е. тайловой версии в этом году так и не будет? Всюду обман!
Скорее всего тайловый думрл мы увидим этой зимой, то есть уже через три недели.
[09:18] <@ep> rush, rush, the official G-version *needs* to be out before the end of Feb
[09:18] <@ep> preferably Feb 20
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: DoomRL

Сообщение Феникc » 28 фев 2012, 21:38

КК сдержал своё слово. Тайловый DoomRL 0.9.9.6 доступен для скачивания. Хай рез версия весит ажно 80 мб, но оно того стоит.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: DoomRL

Сообщение Mckertis » 28 фев 2012, 23:05

но оно того стоит.
Не стоит.
Фигня-фигней. Нет, посмотреть интересно, но для игры малопригодно. На миникарте ни черта не разглядишь, на основном экране все предметы такие мелкие что приходиться напрягаться чтобы их различить, а часто они вовсе сливаются с землей. Цвет бочек очень трудно определить. Да и медленно оно всё как-то, Пробежать из одного угла комнаты в другой пять секунд занимает. Плюс музыка подлагивает иногда.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: DoomRL

Сообщение Феникc » 29 фев 2012, 08:44

Ок, внесём точность. Первая версия тайловой версии (тавтология, однако) того стоит. А если видите недостатки, то вперёд, на форум - http://forum.chaosforge.org/ и расскажите КК про них, тогда в следующей версии их (наверно) не будет.
А мне вроде всё понравилось. Хотя да, всё-таки бегает трупер медленно.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DoomRL

Сообщение kipar » 01 мар 2012, 15:31

Феникc писал(а):Хай рез версия весит ажно 80 мб, но оно того стоит
Вообще то "хай рез" в данном случае относится к музыке, так что не-меломанам вполне достаточно качать версию весящую 4 мегабайта.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 15 мар 2012, 19:43

Вот тут идёт работа над переводом на русский язык, кто желает - можете помочь.
Последний раз редактировалось Харука-тян 09 апр 2012, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DoomRL

Сообщение kipar » 16 мар 2012, 07:48

Анонимно редактировать нельзя, т.е. надо писать чтоб дали права на редактирование?
Хотя у меня пока 7DRL, так что чисто теоретический интерес.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Максим Кич » 16 мар 2012, 21:30

Mckertis писал(а):
но оно того стоит.
Не стоит.
Фигня-фигней. Нет, посмотреть интересно, но для игры малопригодно. На миникарте ни черта не разглядишь, на основном экране все предметы такие мелкие что приходиться напрягаться чтобы их различить, а часто они вовсе сливаются с землей. Цвет бочек очень трудно определить. Да и медленно оно всё как-то, Пробежать из одного угла комнаты в другой пять секунд занимает. Плюс музыка подлагивает иногда.
Не знаю, не знаю. Не столкнулся ни с одной из перечисленных проблем. Как по мне — замечательно получилось.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 30 мар 2012, 13:32

а тем временем появился первый человек, который прошёл думрл полностью http://forum.chaosforge.org/index.php/topic,5500.0.html
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: DoomRL

Сообщение Fenix-Феня » 08 апр 2012, 19:00

Какие советы по игре?
Или - что такое Адская Арена? Стоит туда идти?
Какие трэйты брать вначале - варианты?

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: DoomRL

Сообщение Феникc » 08 апр 2012, 19:35

По ссылке выше, где перевод смотри. Там переведено практически всё, к немалой части приложил руку и ваш покорный слуга :)
Арена и другие уровни, вход на которые отмечен красным - просто спецуровни, за них дают всякие плюшки. Но, естественно, они посложнее обычных будут.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей