DoomRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: DoomRL
Аптечек по моему наоборот, слишком много. Правда, дальше Кибердемона я не проходил, так что ручаться не могу
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: DoomRL
Я понял это в момент, когда принял решение "не жрать аптечку". Аптечек реально много, но кончаться они любят в самый неподходящий момент. Кроме того на Стену и Город Черепов достаточно много слить приходится.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Какая тактика на Стену? Как раз сейчас там. Не получается экономно пройти.
Пока 2дробан+рокет.
Пока 2дробан+рокет.
Re: DoomRL
Я делаю дырку в стене на самом верху (раздалбливая и верхнюю стену) - тогда на выходе получается отверстие в 1-2 тайла. Часто с небольшим бордюром. Оттуда всё крайне аккуратно поливается дробью на предмет мата из темноты. Если везёт - можно так заплевать всех/почти всех уродов. Если не повезет, а как обычно - поливаем пока есть возможность, как эта хрень подходит на расстояние 2х тайлов - достаём бензопилу (я своим техником в неё пихаю техно-мод - повышает скорость атаки). Выливается это обычно в 10~15хп и каплю брони. Если хрень подошла внезапно (без предварительного обстрела), то потратить на неё придется раза в два больше. Если хрень пришла с компанией, то линять оттуда нафиг. Исключение - если их только пара, оба поклёванные и запилить (вернее выпилить) их достаточно реально.
Если вынужден линять со своей обстрел-позиции, то отманиваем гадов от стены, а потом аккуратно снимаем их чем-нибудь. Можно пистолетами/пулемётом, можно ракетницей. Если первым, то палить строго, когда они вне зоны видимости. Если вторым - когда на самом краю этой зоны (в моих руках ракетница мажет не переставая. Стрелять из неё по противнику вне поля зрения - портить ландшафт)
Вариант для скаута с дуал пистолетами - тупо сделать в стене дырку (можно так же, можно тупо в центре) и выманивать гадо по одному, бегать от них и поливать свинцом. В идеале урона можно не получить вообще.
В обоих случаях, два уровня в Хелл Раннере - мастхев. Доджмастер - рекомендуется.
Альтернативный вариант, который я сам не тестировал - пара уровней в Орлиных Глазках и обстрел из ракетницы всего, что сунется в поле зрения. В пустоту лучше не палить, т.к. можно запросто сломать и мисл лаунчер и рюкзак.
PS Дробовик рекомендуется, конечно же, боевой (combat). Если с ним не подфартило - обычный. Таскать с собой двустволку для персонажа без специализаии на дробовиках (этот перк называется, вроде бы, "Шоттимэн") - самоубийство. Кроме того, для стрельбы в темноту он не очень подходит, т.к. радиус стрельбы у него серьёзно ниже.
Если вынужден линять со своей обстрел-позиции, то отманиваем гадов от стены, а потом аккуратно снимаем их чем-нибудь. Можно пистолетами/пулемётом, можно ракетницей. Если первым, то палить строго, когда они вне зоны видимости. Если вторым - когда на самом краю этой зоны (в моих руках ракетница мажет не переставая. Стрелять из неё по противнику вне поля зрения - портить ландшафт)
Вариант для скаута с дуал пистолетами - тупо сделать в стене дырку (можно так же, можно тупо в центре) и выманивать гадо по одному, бегать от них и поливать свинцом. В идеале урона можно не получить вообще.
В обоих случаях, два уровня в Хелл Раннере - мастхев. Доджмастер - рекомендуется.
Альтернативный вариант, который я сам не тестировал - пара уровней в Орлиных Глазках и обстрел из ракетницы всего, что сунется в поле зрения. В пустоту лучше не палить, т.к. можно запросто сломать и мисл лаунчер и рюкзак.
PS Дробовик рекомендуется, конечно же, боевой (combat). Если с ним не подфартило - обычный. Таскать с собой двустволку для персонажа без специализаии на дробовиках (этот перк называется, вроде бы, "Шоттимэн") - самоубийство. Кроме того, для стрельбы в темноту он не очень подходит, т.к. радиус стрельбы у него серьёзно ниже.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Вот я на Интуиции и иду. С двустволки в темноту... пока не раскалиться.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Мнэ. Вот мучу двойную пилу. Сборка - пила + РРВ. И какого ж спрашивается, она не мутиться?
Есть пила с уже вставленным "Р", есть первый Визкид, и второй "Р" не вставляется.
ЧЯДНТ?
И ещё, как на Риппер тогда вставлять?
---
После "Р" надо "В" вставлять. На Рипер - потом "Т", следом "Р".
Есть пила с уже вставленным "Р", есть первый Визкид, и второй "Р" не вставляется.
ЧЯДНТ?
И ещё, как на Риппер тогда вставлять?
---
После "Р" надо "В" вставлять. На Рипер - потом "Т", следом "Р".
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Парне, а вот уники можно моддить? Вещи типа тесака Бучера, на офф. сайте - зелёные.
Сказано, что Техником это возможно. Однако циферки стоят только у Рэйлгана и КиберБрони.
Типа, моддить можно только их что ли?
Можно взять только один мастер-трэйт?
И похоже, коса Азраэля бьёт по мне самому. За каким тогда она вообще?
Сказано, что Техником это возможно. Однако циферки стоят только у Рэйлгана и КиберБрони.
Типа, моддить можно только их что ли?
Можно взять только один мастер-трэйт?
И похоже, коса Азраэля бьёт по мне самому. За каким тогда она вообще?
Re: DoomRL
А когда перевод на русский будет? пол года прошло.
Re: DoomRL
Вообще есть смысл начинать самому переводить? или как только начну, сразу и официальный перевод выйдет
пока добавил русский шрифт и перевел несколько строчек для прикола
пока добавил русский шрифт и перевел несколько строчек для прикола
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: DoomRL
nod-E, поговори с Харукой на тему перевода, вполне возможно, что что-нибудь толковое из этого выйдет.
Dump the screen? [y/n]
Re: DoomRL
Не вижу большого смысла переводить DoomRL, из длинных текстов там только описания врагов, которые все равно никто не читает. Вы лучше модули сделайте, а то и ремиксы на оригинальные mid-ы.
Re: DoomRL
Перевод беру здесь https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... 5WFE#gid=5
former commando - зомби-коммандос
Я думал нет в думе зомбей. Все враги живые: бегают прыгают, засады устраивают, стреляют всякими пушками, кушают аптечки. Разве зомби на такое способны?
Стоит ли переводить названия перков, challenge, awards?
Я тож думаю только описания следует переводить.
former commando - зомби-коммандос
Я думал нет в думе зомбей. Все враги живые: бегают прыгают, засады устраивают, стреляют всякими пушками, кушают аптечки. Разве зомби на такое способны?
Стоит ли переводить названия перков, challenge, awards?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я тож думаю только описания следует переводить.
Re: DoomRL
Ну например на эмуленде есть ребята которые "перевели" на русский несовскую Контру. И им все рукоплескают. Как мало нужно некоторым для счастья.Не вижу большого смысла переводить DoomRL, из длинных текстов там только описания врагов, которые все равно никто не читает.
Re: DoomRL
Лично мне легче в него играть не станет, но я знаю нескольких людей которые не играют в рогалики в том числе из-за того, что они на английском. Да, лучше всего перевести описания перков\наград\вызовов, ну и интерфейсные надписи типа "нет патронов", "режим стрельбы очередями" и т.д. Названия монстров понятны и так (а если непонятны, то станут понятны после первой смерти от них), описания монстров никто не смотрит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя