DoomRL

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DoomRL

Сообщение kipar » 08 фев 2016, 15:40

Броню нельзя надеть, даже стоя на драконслеере, один раз встретилось так в Ао100, так что форум ошибается.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 09 фев 2016, 08:34

kipar писал(а):Броню нельзя надеть, даже стоя на драконслеере, один раз встретилось так в Ао100, так что форум ошибается.
Форум намекает на то, что сначала надевается ДС, потом броня.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DoomRL

Сообщение kipar » 09 фев 2016, 08:59

а, ну и вики говорит о том же самом. Просто драконслеер нельзя подобрать без секретных условий. И условия "иметь в инвентаре броню" для этого недостаточно, о чем говорит и вики и мой опыт.
А броню подобрать можно, а надеть нельзя - собственно я никогда и не сомневался что ее можно будет надеть если надел меч, я не думаю что это какой-то секрет.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: DoomRL

Сообщение Fenix-Феня » 09 фев 2016, 09:18

Я вообще люблю такие секреты, но не в этой игре.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 19 ноя 2016, 13:16

Jupiter Hell уже на кикстартере. Донатим, ждём, радуемся.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Максим Кич » 19 ноя 2016, 23:56

Харука-тян писал(а):Jupiter Hell уже на кикстартере. Донатим, ждём, радуемся.
Признайся, ты руку приложила или как? (+10 к донату, если да :D )
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 20 ноя 2016, 09:06

Нет, я только в диаблорл руку прикладывала, а к остальным проектам Корнела есть доступ, но нет желания/умения.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Apromix » 08 дек 2016, 15:12

Чуть не пропустил :D
Сама новость: тык
Сорцы DoomRL: тык

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: DoomRL

Сообщение Wiseacre » 08 дек 2016, 17:41

Apromix писал(а):Чуть не пропустил :D
Сама новость: тык
Сорцы DoomRL: тык
Отличная новость, и он красиво поступил, но вот FreePascal снижает количество возможных форков.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Максим Кич » 08 дек 2016, 18:05

Wiseacre писал(а):FreePascal снижает количество возможных форков.
Там даже не в языке дело, там такой код, что на него смотришь и думаешь «не-е-е, чем в этом рыться, лучше написать с нуля».
То есть, поймите правильно, я ничуть не умаляю авторские заслуги — довести до конца проект такого масштаба это само по себе достижение. Но это просто живое олицетворения того, что «проекты красивые изнутри — не взлетают».
Dump the screen? [y/n]

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: DoomRL

Сообщение Wiseacre » 08 дек 2016, 18:16

Максим Кич писал(а):
Wiseacre писал(а):FreePascal снижает количество возможных форков.
Там даже не в языке дело, там такой код, что на него смотришь и думаешь «не-е-е, чем в этом рыться, лучше написать с нуля».
То есть, поймите правильно, я ничуть не умаляю авторские заслуги — довести до конца проект такого масштаба это само по себе достижение. Но это просто живое олицетворения того, что «проекты красивые изнутри — не взлетают».
Ну для меня, как для непрограммиста, любой код абсолютно непонятен, пока хорошенько над ним не посижу. Я просто подумал о том, что ничего в DoomRL "классного" с точки зрения программирования нет, и все алгоритмы, с помощью которых можно сделать такую игру, давным-давно разобраны. Так что использовать его как движок вряд ли кто-то будет, но может быть сделают несколько модов.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DoomRL

Сообщение kipar » 08 дек 2016, 20:08

И че там, заспойлерили эту броню?
...
хм, или все равно игровая логика на луа а исходников нет, только wad распаковывать.

---
А код имхо не такой уж плохой. Разбираться подробно не возьмусь, но всяких ужасов типа как в коде ангбанда не видно, наоборот везде хуки на хуки на хуки на луа-скрипты.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Харука-тян » 08 дек 2016, 20:40

Раз уж теперь скрывать не получится секрет, так и быть, признаюсь:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Драгуслей берётся только в состоянии берсерка и голышом, а броня - только с драгуслеем в руках и в сильно израненном состоянии.
Wiseacre писал(а):Так что использовать его как движок вряд ли кто-то будет, но может быть сделают несколько модов.
Мододелам Корнел сорсы давал. А как движок - все технологии из думрл реализованы в диаблорл, исходники которого открыты изначально.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Максим Кич » 08 дек 2016, 20:48

kipar писал(а):А код имхо не такой уж плохой.
Он аккуратный, но куча «меджиков» и хардкода. Речь шла о форках — и для этого он слабо приспособлен. В отличие от жуткого ангбанда.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение tangar » 25 дек 2016, 16:50

Чувствую себя наипоследнейшим слоупоком на этом форуме :) Вчера первый раз поиграл в DoomRL, дело было на англ:

https://www.youtube.com/watch?v=W34ijM7XMeU

Шикарно. Весьма жестко. На первый взгляд кажется простой - но постепенно чувствуешь глубину нехилой марианской впадины :)

Второй стрим уже на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=FbERSqmkDQA

ГОРЯЧО :) Без РТФМ'а даже на втором уровне сложности далеко не пройдешь %) Вообще сложилось впечатление, что не хватает уровня сложности между первым и вторым ) Он был бы в самый раз для новичка.
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя