Страница 9 из 10

Re: DoomRL

Добавлено: 08 фев 2016, 15:40
kipar
Броню нельзя надеть, даже стоя на драконслеере, один раз встретилось так в Ао100, так что форум ошибается.

Re: DoomRL

Добавлено: 09 фев 2016, 08:34
Харука-тян
kipar писал(а):Броню нельзя надеть, даже стоя на драконслеере, один раз встретилось так в Ао100, так что форум ошибается.
Форум намекает на то, что сначала надевается ДС, потом броня.

Re: DoomRL

Добавлено: 09 фев 2016, 08:59
kipar
а, ну и вики говорит о том же самом. Просто драконслеер нельзя подобрать без секретных условий. И условия "иметь в инвентаре броню" для этого недостаточно, о чем говорит и вики и мой опыт.
А броню подобрать можно, а надеть нельзя - собственно я никогда и не сомневался что ее можно будет надеть если надел меч, я не думаю что это какой-то секрет.

Re: DoomRL

Добавлено: 09 фев 2016, 09:18
Fenix-Феня
Я вообще люблю такие секреты, но не в этой игре.

Re: DoomRL

Добавлено: 19 ноя 2016, 13:16
Харука-тян
Jupiter Hell уже на кикстартере. Донатим, ждём, радуемся.

Re: DoomRL

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:56
Максим Кич
Харука-тян писал(а):Jupiter Hell уже на кикстартере. Донатим, ждём, радуемся.
Признайся, ты руку приложила или как? (+10 к донату, если да :D )

Re: DoomRL

Добавлено: 20 ноя 2016, 09:06
Харука-тян
Нет, я только в диаблорл руку прикладывала, а к остальным проектам Корнела есть доступ, но нет желания/умения.

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 15:12
Apromix
Чуть не пропустил :D
Сама новость: тык
Сорцы DoomRL: тык

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 17:41
Wiseacre
Apromix писал(а):Чуть не пропустил :D
Сама новость: тык
Сорцы DoomRL: тык
Отличная новость, и он красиво поступил, но вот FreePascal снижает количество возможных форков.

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 18:05
Максим Кич
Wiseacre писал(а):FreePascal снижает количество возможных форков.
Там даже не в языке дело, там такой код, что на него смотришь и думаешь «не-е-е, чем в этом рыться, лучше написать с нуля».
То есть, поймите правильно, я ничуть не умаляю авторские заслуги — довести до конца проект такого масштаба это само по себе достижение. Но это просто живое олицетворения того, что «проекты красивые изнутри — не взлетают».

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 18:16
Wiseacre
Максим Кич писал(а):
Wiseacre писал(а):FreePascal снижает количество возможных форков.
Там даже не в языке дело, там такой код, что на него смотришь и думаешь «не-е-е, чем в этом рыться, лучше написать с нуля».
То есть, поймите правильно, я ничуть не умаляю авторские заслуги — довести до конца проект такого масштаба это само по себе достижение. Но это просто живое олицетворения того, что «проекты красивые изнутри — не взлетают».
Ну для меня, как для непрограммиста, любой код абсолютно непонятен, пока хорошенько над ним не посижу. Я просто подумал о том, что ничего в DoomRL "классного" с точки зрения программирования нет, и все алгоритмы, с помощью которых можно сделать такую игру, давным-давно разобраны. Так что использовать его как движок вряд ли кто-то будет, но может быть сделают несколько модов.

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 20:08
kipar
И че там, заспойлерили эту броню?
...
хм, или все равно игровая логика на луа а исходников нет, только wad распаковывать.

---
А код имхо не такой уж плохой. Разбираться подробно не возьмусь, но всяких ужасов типа как в коде ангбанда не видно, наоборот везде хуки на хуки на хуки на луа-скрипты.

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 20:40
Харука-тян
Раз уж теперь скрывать не получится секрет, так и быть, признаюсь:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Драгуслей берётся только в состоянии берсерка и голышом, а броня - только с драгуслеем в руках и в сильно израненном состоянии.
Wiseacre писал(а):Так что использовать его как движок вряд ли кто-то будет, но может быть сделают несколько модов.
Мододелам Корнел сорсы давал. А как движок - все технологии из думрл реализованы в диаблорл, исходники которого открыты изначально.

Re: DoomRL

Добавлено: 08 дек 2016, 20:48
Максим Кич
kipar писал(а):А код имхо не такой уж плохой.
Он аккуратный, но куча «меджиков» и хардкода. Речь шла о форках — и для этого он слабо приспособлен. В отличие от жуткого ангбанда.

Re: DoomRL

Добавлено: 25 дек 2016, 16:50
tangar
Чувствую себя наипоследнейшим слоупоком на этом форуме :) Вчера первый раз поиграл в DoomRL, дело было на англ:

https://www.youtube.com/watch?v=W34ijM7XMeU

Шикарно. Весьма жестко. На первый взгляд кажется простой - но постепенно чувствуешь глубину нехилой марианской впадины :)

Второй стрим уже на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=FbERSqmkDQA

ГОРЯЧО :) Без РТФМ'а даже на втором уровне сложности далеко не пройдешь %) Вообще сложилось впечатление, что не хватает уровня сложности между первым и вторым ) Он был бы в самый раз для новичка.