Страница 7 из 10

Re: DoomRL

Добавлено: 11 апр 2012, 10:57
Феникc
Аптечек по моему наоборот, слишком много. Правда, дальше Кибердемона я не проходил, так что ручаться не могу :)

Re: DoomRL

Добавлено: 11 апр 2012, 12:19
EpsiloN
Я понял это в момент, когда принял решение "не жрать аптечку". Аптечек реально много, но кончаться они любят в самый неподходящий момент. Кроме того на Стену и Город Черепов достаточно много слить приходится.

Re: DoomRL

Добавлено: 11 апр 2012, 12:47
Fenix-Феня
Какая тактика на Стену? Как раз сейчас там. Не получается экономно пройти.
Пока 2дробан+рокет.

Re: DoomRL

Добавлено: 11 апр 2012, 14:25
EpsiloN
Я делаю дырку в стене на самом верху (раздалбливая и верхнюю стену) - тогда на выходе получается отверстие в 1-2 тайла. Часто с небольшим бордюром. Оттуда всё крайне аккуратно поливается дробью на предмет мата из темноты. Если везёт - можно так заплевать всех/почти всех уродов. Если не повезет, а как обычно - поливаем пока есть возможность, как эта хрень подходит на расстояние 2х тайлов - достаём бензопилу (я своим техником в неё пихаю техно-мод - повышает скорость атаки). Выливается это обычно в 10~15хп и каплю брони. Если хрень подошла внезапно (без предварительного обстрела), то потратить на неё придется раза в два больше. Если хрень пришла с компанией, то линять оттуда нафиг. Исключение - если их только пара, оба поклёванные и запилить (вернее выпилить) их достаточно реально.
Если вынужден линять со своей обстрел-позиции, то отманиваем гадов от стены, а потом аккуратно снимаем их чем-нибудь. Можно пистолетами/пулемётом, можно ракетницей. Если первым, то палить строго, когда они вне зоны видимости. Если вторым - когда на самом краю этой зоны (в моих руках ракетница мажет не переставая. Стрелять из неё по противнику вне поля зрения - портить ландшафт)
Вариант для скаута с дуал пистолетами - тупо сделать в стене дырку (можно так же, можно тупо в центре) и выманивать гадо по одному, бегать от них и поливать свинцом. В идеале урона можно не получить вообще.
В обоих случаях, два уровня в Хелл Раннере - мастхев. Доджмастер - рекомендуется.

Альтернативный вариант, который я сам не тестировал - пара уровней в Орлиных Глазках и обстрел из ракетницы всего, что сунется в поле зрения. В пустоту лучше не палить, т.к. можно запросто сломать и мисл лаунчер и рюкзак.

PS Дробовик рекомендуется, конечно же, боевой (combat). Если с ним не подфартило - обычный. Таскать с собой двустволку для персонажа без специализаии на дробовиках (этот перк называется, вроде бы, "Шоттимэн") - самоубийство. Кроме того, для стрельбы в темноту он не очень подходит, т.к. радиус стрельбы у него серьёзно ниже.

Re: DoomRL

Добавлено: 11 апр 2012, 14:32
Fenix-Феня
Вот я на Интуиции и иду. С двустволки в темноту... пока не раскалиться.

Re: DoomRL

Добавлено: 15 апр 2012, 17:29
Fenix-Феня
Мнэ. Вот мучу двойную пилу. Сборка - пила + РРВ. И какого ж спрашивается, она не мутиться?
Есть пила с уже вставленным "Р", есть первый Визкид, и второй "Р" не вставляется.
ЧЯДНТ?

И ещё, как на Риппер тогда вставлять?

---

После "Р" надо "В" вставлять. На Рипер - потом "Т", следом "Р".

Re: DoomRL

Добавлено: 17 апр 2012, 15:23
Fenix-Феня
Парне, а вот уники можно моддить? Вещи типа тесака Бучера, на офф. сайте - зелёные.
Сказано, что Техником это возможно. Однако циферки стоят только у Рэйлгана и КиберБрони.
Типа, моддить можно только их что ли?
Можно взять только один мастер-трэйт? :oops:

И похоже, коса Азраэля бьёт по мне самому. За каким тогда она вообще?

Re: DoomRL

Добавлено: 13 окт 2012, 11:49
nod-E
А когда перевод на русский будет? пол года прошло.

Re: DoomRL

Добавлено: 13 окт 2012, 11:58
nod-E
Вообще есть смысл начинать самому переводить? или как только начну, сразу и официальный перевод выйдет :D
пока добавил русский шрифт и перевел несколько строчек для прикола
doom1.PNG
doom1.PNG (796.29 КБ) 6616 просмотров
doom2.PNG
doom2.PNG (136.65 КБ) 6616 просмотров

Re: DoomRL

Добавлено: 14 окт 2012, 00:18
BreakMT
продолжай ) только без ДДДДД вместо ########

Re: DoomRL

Добавлено: 14 окт 2012, 12:39
Максим Кич
nod-E, поговори с Харукой на тему перевода, вполне возможно, что что-нибудь толковое из этого выйдет.

Re: DoomRL

Добавлено: 15 окт 2012, 01:07
EditorRUS
Не вижу большого смысла переводить DoomRL, из длинных текстов там только описания врагов, которые все равно никто не читает. Вы лучше модули сделайте, а то и ремиксы на оригинальные mid-ы.

Re: DoomRL

Добавлено: 15 окт 2012, 01:22
nod-E
Перевод беру здесь https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... 5WFE#gid=5

former commando - зомби-коммандос
Я думал нет в думе зомбей. Все враги живые: бегают прыгают, засады устраивают, стреляют всякими пушками, кушают аптечки. Разве зомби на такое способны? :D

Стоит ли переводить названия перков, challenge, awards?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
doom2.PNG
doom2.PNG (411.41 КБ) 6550 просмотров
doom3.PNG
doom3.PNG (413.23 КБ) 6550 просмотров
doom4.PNG
doom4.PNG (130.39 КБ) 6550 просмотров
doom5.PNG
doom5.PNG (124.86 КБ) 6550 просмотров
doom6.PNG
doom6.PNG (754.83 КБ) 6550 просмотров

Я тож думаю только описания следует переводить.

Re: DoomRL

Добавлено: 15 окт 2012, 01:27
Mckertis
Не вижу большого смысла переводить DoomRL, из длинных текстов там только описания врагов, которые все равно никто не читает.
Ну например на эмуленде есть ребята которые "перевели" на русский несовскую Контру. И им все рукоплескают. Как мало нужно некоторым для счастья.

Re: DoomRL

Добавлено: 15 окт 2012, 07:45
kipar
Лично мне легче в него играть не станет, но я знаю нескольких людей которые не играют в рогалики в том числе из-за того, что они на английском. Да, лучше всего перевести описания перков\наград\вызовов, ну и интерфейсные надписи типа "нет патронов", "режим стрельбы очередями" и т.д. Названия монстров понятны и так (а если непонятны, то станут понятны после первой смерти от них), описания монстров никто не смотрит.