Elona Shooter [Hardcore]

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 04 ноя 2009, 13:39

Нашёл тут пару недель назад эту игру. И надо сказать увлёкся. По жанру это скорее Castle Defence, но с довольно большой примесью roguelike. Даром что от создателя рогалика Elona.

Суть проста - каждое утро на замок набегает разная живность: от мышей и куриц, до драконов и танков (на поздних уровнях, есс-но). Дабы игрок совсем не расслаблялся, ближе к полудню выходит босс уровня. Довольно просто, кстати, убивающийся, если обычные враги не будут сильно отвлекать. Ночью, после нескольких волн врагов, уровень наконец заканчивается. И можно собрать выпавший из врагов лут, да подсчитать заработанную деньгу.

Далее действие переносится в замок, где можно потратить золотишко девятью тысячами способов. Ну, а после - снова в бой.

Казалось бы обычный дефенс. Однако. RPG тут хоть отбавляй.

- 8 классов героев отличающихся по стилю игры. 4 доступны изначально. Ещё 4 можно открыть при особых условиях.
- Десятки умений. Причём некоторые из них уникальны для конкретного класса. Некоторые действуют исключительно на самого героя. Некоторые - на всю партию.
- Кстати, насчёт партии. Можно нанимать таких же героев, как и ГГ.
- Прокачка героев, ясное дело.
- Permadeath. Один раз сломают замок - вся игра коту под хвост.
- RNG.

Вот касаемо RNG тут надо отдельно сказать. Игра настолько сложная, что даже при среднем умении многое зависит от случая.

- Может случиться так, что на замок целой пачкой побегут сверхскоростные камикадзе. Это почти верная смерть. Или, как минимум, большой урон замку.
- Может вообще не повезти и побегут совсем разнотипные монстры. Быстрые под прикрытием броневых, плюс стрелки, плюс с воздуха всякая мелочь. Сильно такие случаи рассеивают внимание и замок теряется.
- Может долго не выпадать герой в партию нужного класса.
- Может долго не выпадать нужное вам оружие. Я, например, стараюсь поскорее обзавестись арбалетом. Но он крайне редко появляется после боя и в магазине. Либо его можно взять у нанятого Хантера. И бывает: ни хантера нанять никак не получается, ни в магазине не купить.
- Может не везти при прогулке по городу. То деньги сопрут, то стены сломают, то AP потеряются.

Но, в любом случае, правильная стратегия позволяет прожить несколько больше. И я всё пытаюсь найти ещё более лучшую.


Основные вопросы такие.
1. Кого брать в ГГ.
2. Кого брать в партию (3 человека).
3. Какое оружие и обвесы лучше.
4. Какие умения прокачивать.
5. Что делать на те 4 AP (Action Points), что даются каждый день.
6. Что делать в первые 10 дней.
7. Что с 10 по 20 день.
8. Что с 20 дня и далее.


У меня стратегия по этому опроснику пока следующая.
1. Кого брать в ГГ. Либо Хантер (из-за арбалета и -штраф за расстояние), либо Нобль (из-за +40% к опыту, +к урону и точности за каждый уровень).
2. Кого брать в партию. Из-за высокой смертности (только раз дожил больше 20 дня) и дикого RNG сложно подобрать себе нужных героев. Но на ранних уровнях стараюсь взять хантера (если у меня нет арбалета) и рога (хороший +к деньгам). На поздних - милитиа (имеет потрясающе важную абилку - периодически бросается гранатами).
3. Какое оружие и обвесы лучше. Как можно скорее взять арбалет и проапгрейдить его до 50+ урона. В этом случае с одного выстрела убиваются эти гадские курицы и стрелки в касках. Ооочень помогает на поздних уровнях.
4. Какие умения прокачивать. Как можно скорее прокачать Rifle до 8-го уровня, чтобы ГГ смог использовать улучшенный арбалет. Затем качаются: Bow Master (+к количеству пробитых арбалетом врагов), Cripple Shot (замедление врагов от выстрела), Power Shot (+к шансу нанести 150% урона). Ну и по настроению Engineer (+к эффекту от навесов), Breeder (+к собранным куриным яйцам).
5. Что делать на те 4 AP. 1AP трачу на сбор яиц, 2АР на молитву, 1АР на гуляние по городу. Если в какой-нибудь день предлагают титул за 4АР - беру титул.
6. Что делать в первые 10 дней.
- Во-первых, если играю Ноблем - беру второго человека в партию. У Хантера при старте уже есть второй партиец.
- Затем, копится 2500 денег на грейд замка и покупку третьего человека в партию.
- После этого 1000-1500 трачу на покупку куриц.
- Далее в равной степени прокачиваются Looter/Trainer до 2-го уровня. Можно Repairman до 1-го уровня.
- До 10-го дня надо ещё +2-3 Storage прокачать, т.к. в 10-ый день прибегут 5 боссов после которых останется много лута.
7. Что с 10 по 20 день.
- Очень важным становится Repairman. До 20го дня нужно прокачать минимум до 3-го уровня.
- Wall до 4-5-го уровня.
- Крайне желательно найти/купить героям в партию самое подходящее им оружие. Если будут драться всяким мусором - дальше 20го дня не прожить.
- Куриц покупать тоже важно. Дают немало денег каждый день.
8. Что с 20 дня и далее.
- ХЗ. Один раз дожил до 26-го дня. Тут меня и грохнули. Что тут качать - не знаю. Все прокачки очень дорогие, а денег мало. Пока что ничего дельного здесь не придумал.


Игра обновляется довольно часто. Багфиксы и улучшения идут чуть ли не через день. Из сегодняшних улучшений - добавили "Auto Fire Mod", который я, например, навесил на арбалет. Даёт +к скорости стрельбы, +автоматически стреляет. Благодаря этому впервые прожил больше 20 дней - до 26-го. Где меня укокошили набегом разношёрстной компании. Пока отвлекался на одних - другие добежали и сломали замок.

В общем, продолжаю копать в поисках эффективной стратегии. Если кто играл, поделитесь своими догадками относительно выживания. Ибо 26 дней рекорд - это стыдобище невозможное, а бьюсь уже несколько недель. По игре надо дойти минимум до 150-го дня.

P.S.: Чуть не забыл, речь идёт о Hardcore Mode.

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение unhappy » 05 ноя 2009, 11:56

а играешь на kongregate или в оффлайне или где-то еще?
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 05 ноя 2009, 11:59

На конгрегате, конечно. Автор игры именно туда в первую очередь всё выкладывает.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 05 ноя 2009, 15:50

Продолжаю общаться сам с собой... :lol:

Еле-еле, упираясь всеми копытами, дотянул таки до 43-го дня. То, что там творится - форменный трындец. Похоже, что начиная с 25-го дня, каждые 5 дней у одного случайного класса монстров в несколько раз увеличивается здоровье. То раньше мыши с одного чиха дохли, то теперь им надо вкачать в харю минимум две стрелы "прокачанного" арбалета.

Кстати, что собственно позволило мне добраться до этого дня. Бог RNG смилостивился и впервые за несколько десятков игр послал 5-слотовый арбалет, который я увешал разными "Fire Rate", "Auto Fire", "Anti Armor" вторых уровней. Причём попался он мне не то на первом десятке дней, не то на втором. И с ним я прошёл до самого конца, отвешивая оптом, любого рода вражинам.

Катапульты сносились с одного выстрела, танки с двух, драконы с трёх. Плюс Bow Master был прокачан под завязку (+10 пробитых врагов от одной стрелы). Зверьё мёрло целыми табунами. И... всё равно это не позволило мне выжить, после того, как HP врагов в разы начало увеличиваться.

Чему научился:
- Прочувствовал важность правильного подбора команды. Комбинация LasterPistol+Shotgun+Rifle+Bowgun(у меня) жгла напалмом. Был в напарниках нобль, снайпер и рог.
- Понял, что Нобль рулит неимоверно. +40% к опыту, +к дамагу настолько полезны, что для себя решил играть теперь только им.
- Курицы рулят. +500-700 баксов-то в день не лишние.
- В большинстве случаев, несмотря на кучу полезных обвесов, оружие необходимо улучшать (от грейда один из обвесов исчезает), хотя бы каждые 10 дней. Иначе толстые монстры из поздних уровней банально затопчут.

Кстати, там в игру встроена целая система медалек (achievments), нефигово влияющих на прохождение. Если в какой-то из игр она зарабатывается, то в последующих играх можно пользоваться её эффектом. Например, медаль за 35 пройденных дней даёт +300 к стартовому золоту. Или, например, за 60 купленных куриц +15% к деньгам от них. Помогает. Примерно половину медалей уже открыл.

В общем, писарь игры - возжигамше. Ещё, видать, немало в игре секретов припасено.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 05 ноя 2009, 16:06

Немного модифицировал для себя часть пункта
6. Что делать в первые 10 дней.
- В первый день беру второго героя в партию, на оставшиеся деньги беру куриц.
- Во второй день тоже на всё бабло беру куриц
- За следующие два дня должно накопиться больше 2500, как раз на грейд дома = третий герой в партии
- С 4-го по 7-8-ой дни пытаюсь прокачать Rifle до 8-го уровня. И как только его достигаю - грейжу арбалет.
- Обычно к боссам 10-го дня уже подхожу с улучшенным арбалетом = относительно лёгкая жизнь ещё 7 дней.

Конечно, это намного лучше работает, если открыты медальки дающие +к стартовому золоту и +к золоту от куриц.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 05 ноя 2009, 17:43

Sanja писал(а):Еле-еле, упираясь всеми копытами, дотянул таки до 43-го дня.
:shock:
Играл с сейвами: после уровня 10 прохожу только с 1-5 попыток. Не представляю, как можно даже до 20 дойти в хардкоре, какой там 43.
=D>

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 05 ноя 2009, 17:49

Не-не-не, с сейвами не то. :D Самый смак именно с включённым Permadeath. Аж руки дрожать начинают, как чуть дальше своего последнего рекорда пройдёшь. "Только бы не запороть, только бы не запороть...". Тут же обязательно запарываешь :lol: Громко ругаешься. И начинаешь заново, уже наученный горьким опытом.

Тут именно что интересно - найти в такой сложной игре лазейку чтобы пройти чуть дальше, чем раньше.

Да, и с сейвами медальки заработать нельзя. Ещё один повод от сейвов отказаться. :)

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 05 ноя 2009, 18:09

Я, конечно, и сам тот еще извращенец, но надо же и меру знать :mrgreen:
Мне показалось, она достаточно сложная и в нормальном режиме. Хардкор? не-не-не, не для меня... во всяком случае не в дефенсе :roll:
Sanja писал(а):Да, и с сейвами медальки заработать нельзя. Ещё один повод от сейвов отказаться. :)
Можно. Медальки дают нормально :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Maelstrom » 05 ноя 2009, 18:38

Ох, не вызывайте, люди, рагнарок... :roll:
Моя любия комбинация - винтовка на 6 зарядов (выстрелы в голову быстро убивают варваров и лучников) и арбалет. Ну и пулемёт для расстрела камикадзе какой-нибудь (Assault Rifle в смысле)
Хантером дошёл до 11 уровня, теперь Ополченцем чуть подальше. Гранаты эта скотина кидала только на первом уровне :(
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Maelstrom » 05 ноя 2009, 18:40

Можно. Медальки дают нормально
Не, это не по-нашему :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Maelstrom » 05 ноя 2009, 20:13

А что Henchman такое?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 06 ноя 2009, 06:38

Есть мысля осилить Рагнарок с помощью Грааля, который даёт временный иммунитет.

А вот Хенчмана ещё не пробовал вызывать.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 06 ноя 2009, 09:29

Maelstrom писал(а):А что Henchman такое?
Наемник. На один раз за деньги. Не знаю, одинаковый ли всегда, а мне дали с базукой.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Sanja » 06 ноя 2009, 18:18

Попробовал хенчмана в бою. Мощь. Реально стоит своих денег. Истерично закидывает поле какими-то мощными гранатами. В живых мало кто остаётся. Само то использовать в дни боссов.

Рагнарок-волну тоже прошёл. Нужно очень быстрое и мощное оружие, бьющее по площадям. Как только драконы начнут копить энергию, тут же включать грааль. Хватает на несколько секунд, так что валить надо их быстро. Зато экспы дают дочёрта. +7-8 уровней можно прокачать. Медалька за прохождение Рагнарока даёт стартовый навык Удача+1.

Продолжаю биться...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Maelstrom » 07 ноя 2009, 09:06

Дошёл до 43 уровня 8)
Были два довольно мощных арбалета с Leech, поэтому частенько набирал Perfect Game, например, на 40 уровне. Без хенчмана. Я не знаю, что вы так боссовых уровней боитесь, как по мне - они самые лёгкие.

В начале нравилось играть снайпером - дамаг огромный, сразу с 1 выстрела курицу убивает! Но навыки у него ужасные. Да и винтовка выигрывает у арбалета только по началу - т.к. арбалетом сложнее попасть в людей (иногда стрелы вообще сквозь проникают). Но когда начинают переть толпы монстров и всякие баллисты и танки, тут требуется Bow master и Anti-Armor - арбалет наносит длинным монстрам (драконы, танки) сразу несколько ударов. А у снайпера таких навыков нет.

Зато есть у нобеля.

Кстати, за медалька за 40 уровень на хардкоре даёт Gravity Gun 8) Надо будет большие пушки прокачать и глянуть, что это за зверь.

И ещё, после 40го уровня игра повторяется. Т.е. снова прут курицы, мышки и т.д., но жирнее и сильнее. Несколько ускоренных берсерков снимают 60 хп крепости моментально :(
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость