Elona Shooter [Hardcore]

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 25 апр 2018, 16:40

Увы, в моей команде нет места охотнику - только у него инженерия и есть.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Wiseacre » 25 апр 2018, 19:46

Fenix-Феня писал(а):
25 апр 2018, 16:40
Увы, в моей команде нет места охотнику - только у него инженерия и есть.
Ну, это, конечно, необязательно, но полезно. Вообще, инженер есть ещё и у дуэлиста, но у того всего 2 скилла. А вот у хантера 4 и все достаточно полезны - http://elona.wikia.com/wiki/Elona_Shooter/Classes

В общем, разбередили меня, зашел и посмотрел свой последний сейв:

Изображение

Моя команда:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В руках боуган 30го уровня с 4мя дырками, в которых воткнуты Auto Fire 3, Fire Rate 3 и Fire Rate 2. Когда найду Fire Rate 3 - прокачаю пушку и воткну ещё 3й лич, который валяется в рюкзаке.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 25 апр 2018, 20:50

Впечатлен количеством командных скиллов у партийцев. Блин, 30-го! И 105-й день. 30-го! Мой сейв - где-то тоже в районе 110-го дня, я в буквальном смысле завишу от виллы ибо без нее и ее баффа сливаю и у меня арбалет 13 с 4 слотами, с Fire Rate 3 и 2 и Личем 3. И еще чем-то, для апгрейда. Видно, я экономически что-то не то делаю. У меня пока максимум оружие 15-го у снайпера валяется, потому что ему 3 навыка в винтовках не хватает чтоб снайперку в руки взять.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 25 апр 2018, 21:15

Насчёт экономики так - на первых 40 днях надо стараться использовать Дразнилку, потому что после 40 её хрен используешь.
Далее, вору желательно прокачать Ограбляторство.
Курей доить регулярно, иметь после 20 дня 40-50 курей.

После 40го дня без виллы и я не могу - но даже и с ней сливаю. Тогда очень опасен воздух - вереница ворон это смерть если шериф с дробаном не прокачан.
Волна грёбаный бабахов - это испытание, но золотая кружка помогает, главное до этого не просрать.
Варвары - проблема если гравиганом их не смёл.
Вообще, после 40 дня даже 60-70% урона не помогает - сделать и виллу, и проковать пушки не получается.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Wiseacre » 25 апр 2018, 21:16

Twin81 писал(а):
25 апр 2018, 20:50
Впечатлен количеством командных скиллов у партийцев. Блин, 30-го! И 105-й день. 30-го! Мой сейв - где-то тоже в районе 110-го дня, я в буквальном смысле завишу от виллы ибо без нее и ее баффа сливаю и у меня арбалет 13 с 4 слотами, с Fire Rate 3 и 2 и Личем 3. И еще чем-то, для апгрейда. Видно, я экономически что-то не то делаю. У меня пока максимум оружие 15-го у снайпера валяется, потому что ему 3 навыка в винтовках не хватает чтоб снайперку в руки взять.
По командным скиллам - нужно каждый день проверять таверну и брать тех, у кого командные скиллы лучше, на остальные обращая мало внимания. Например, сейчас поиграл часик, до 118 дня, нашел гварда получше и взял его. Конечно, шериф гораздо лучше, но шерифов нормальных шерифов мне не попадалось. Кстати, про оружие для сопартийцев - да, в таверне у них оружейные навыки вообще не прокачаны, пришлось дней на пять дать гварду дробовик 6го уровня, пока не нашел в магазине 14. Дробан 24 лвла от старого валяется в рюкзаке.
Изображение

Но вообще - уровень оружия важен только для главного героя и того, что с гравипушкой. На скринах можно по разнице в количестве киллов увидеть разницу в дпс. Для остальных оружие даю то, которое найду. Хотя это, наверное, и неправильно, когда-то находил большое сравнение типов оружия для разных классов, но так его нормально и не запомнил. Поэтому в бою у меня участвуют только двое.

По экономике - не знаю, можешь сравнить моё количество заработанных монет на первом скрине со своим. По сути, экономические скиллы (robber, quick eyed, accoutant,active) - самые важные. Боуган я вряд ли нашел такого уровня, скорее всего, его прокачивал. Во всяком случае, часто приходится сидеть на 2-3 слотовом нормального уровня, пока 4-5 слотовый прокачивается. Вилла у меня 10го уровня, тоже каждый день её прожимаю, потому что играть уже надоело, и без неё есть очень большой шанс не прожать грааль на волне суицидников.

Вот только я по твоему боугану не очень понял - он без Auto Fire? Ты какой-то скрипт для кнопки мышки написал, или очень быстро кликаешь?

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Wiseacre » 25 апр 2018, 21:30

Fenix-Феня писал(а):
25 апр 2018, 21:15
Насчёт экономики так - на первых 40 днях надо стараться использовать Дразнилку, потому что после 40 её хрен используешь.
Далее, вору желательно прокачать Ограбляторство.
Курей доить регулярно, иметь после 20 дня 40-50 курей.

После 40го дня без виллы и я не могу - но даже и с ней сливаю. Тогда очень опасен воздух - вереница ворон это смерть если шериф с дробаном не прокачан.
Волна грёбаный бабахов - это испытание, но золотая кружка помогает, главное до этого не просрать.
Варвары - проблема если гравиганом их не смёл.
Вообще, после 40 дня даже 60-70% урона не помогает - сделать и виллу, и проковать пушки не получается.
Ну, тут немного спорно - дразнить врагов слишком опасно, на ранних уровнях вполне можно ваншотить тех же лучников, а из-за увеличенного хп можно пропустить стрелу и не получить награду за день без потерь. Из-за этого выигрыш вообще теряется. Я этим пользуюсь только после 100го дня, когда есть нормальная вилла и боуган с 3мя Fire Rate. То есть, если спокойно убиваю все волны, то ещё дополнительно начинаю зарабатывать. Да и Fame для прокачки в начале нужно не очень много, поэтому в первые 40 дней АР выгоднее вкладывать в прогулки по городу, по-моему.

50 куриц после 20го дня требуют слишком много денег и будут слишком долго окупаться. Нужно искать и качать Quick Eyed, тогда будешь их воровать достаточно часто. Ну и Breeder тоже нужен.

Очень советую в первый же день ставить музей, он за 10 дней окупится. Но вот дальше его прокачивать вообще бесполезно.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 25 апр 2018, 21:36

Я быстро кликаю и даю партийцам убивать тоже. Хотя с Auto Fire эффективность резко повысится, но он тупо не попадается. Так у тебя боуган требует Rifle 30 или он Mk 30? Я второй себе слабо представляю, если у меня только Mk 13 к этому дню. И на Mk 15 снайперку моему снайперу не хватает навыка. Насчет командных навыков даже не заморачивался - вся партия практически в первую неделю набрана и я их не менял. Вот насчет инженера интересно, но хантера у меня нет. Надо будет как-нибудь попробовать.

UPD: У меня:
113 день
18 перфектов
0 сестер взорвано
5453 яйца собрано
6753 грабежа
24614 убитых монстров
762676 золота заработано

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Wiseacre » 25 апр 2018, 21:45

Twin81 писал(а):
25 апр 2018, 21:36
Я быстро кликаю и даю партийцам убивать тоже. Хотя с Auto Fire эффективность резко повысится, но он тупо не попадается. Так у тебя боуган требует Rifle 30 или он Mk 30? Я второй себе слабо представляю, если у меня только Mk 13 к этому дню. И на Mk 15 снайперку моему снайперу не хватает навыка. Насчет командных навыков даже не заморачивался - вся партия практически в первую неделю набрана и я их не менял. Вот насчет инженера интересно, но хантера у меня нет. Надо будет как-нибудь попробовать.
Боуган Мk-12, прокачал его на уровень. Требует 33 скилла, я на цифру МК вообще не смотрю. Судя по твоей статистике - у тебя с экономикой даже чуть лучше, чем у меня. Мне очень редко Robber попадается, поэтому я им практически не пользуюсь.
Инженер - не самый полезный навык, тем более, что он нужен только в то время, когда втыкаешь моды. То есть, учитывать его наличие стоит, но вот беречь - нет

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 25 апр 2018, 22:08

Ну Mk 12 к этому дню вполне котируется, тем более с хорошими слотами. С Роббером мне повезло - рога в партии его прокачал немного. Ну и сейчас вот буквально пару дней прошел - попался наконец пятислотовый арбалет Mk 8, с установленным Лич 2. Дело за малым - прокачать его на 5-6 уровней, вставляя ненужные моды и потом вставить 3 нужных и какую-нибудь заглушку сверху, для апгрейда. Auto Fire так и нет. Даже на распродаже модов, но это рандом, ничего страшного.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Wiseacre » 25 апр 2018, 22:12

Twin81 писал(а):
25 апр 2018, 22:08
Ну Mk 12 к этому дню вполне котируется, тем более с хорошими слотами. С Роббером мне повезло - рога в партии его прокачал немного. Ну и сейчас вот буквально пару дней прошел - попался наконец пятислотовый арбалет Mk 8, с установленным Лич 2. Дело за малым - прокачать его на 5-6 уровней, вставляя ненужные моды и потом вставить 3 нужных и какую-нибудь заглушку сверху, для апгрейда. Auto Fire так и нет. Даже на распродаже модов, но это рандом, ничего страшного.
А зачем вставлять ненужные моды? Чтобы сохранить Лич 2? В нём нет ничего такого. Я бы качал его без оглядки на моды, но до того, как получу 3й Auto Fire вообще бы не использовал. Да, он очень редко попадается, по-моему, самый редкий мод в игре. Технически, на таком уровне уже можно пользоваться Recycle Gun за 5 АР, уровень модов зависит от цены оружия, и это хоть какой-то способ его получить. Ну или обновлять магазин, не знаю даже, что лучше.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 25 апр 2018, 23:58

Wiseacre писал(а):
25 апр 2018, 22:12

А зачем вставлять ненужные моды? Чтобы сохранить Лич 2? В нём нет ничего такого. Я бы качал его без оглядки на моды, но до того, как получу 3й Auto Fire вообще бы не использовал. Да, он очень редко попадается, по-моему, самый редкий мод в игре. Технически, на таком уровне уже можно пользоваться Recycle Gun за 5 АР, уровень модов зависит от цены оружия, и это хоть какой-то способ его получить. Ну или обновлять магазин, не знаю даже, что лучше.
Да, для сохранения. Лич 2 штука довольно ценная, учитывая урон, который наносит арбалет. В моем - лич 3 и это очень-очень сильно помогает. А так - 5 слотов против моих четырех - это лишний апгрейд. Получится что-то типа Лич 2, Урон 3, автоогонь (надеюсь) 3, Fire rate 3 и какая-нибудь мелочь. Дальше просто последнюю ерунду замещать при апгрейде.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 26 апр 2018, 00:02

Вот щяс всё идеально было - упал лазерган с артиармором3 с двумя дырками, шериф сразу взял холидея, халявное хорошее ружьё, боуган с дамаг3 и двумя дырками, в общем всё тип-топ, кроме одного - засцатый 4й член партии ака нобль за 14 дней так и не показался, не смотря на то что я спускал все АР на его поиск.
Завалили массой на 14 день.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Wiseacre » 26 апр 2018, 09:11

Twin81 писал(а):
25 апр 2018, 23:58
Да, для сохранения. Лич 2 штука довольно ценная, учитывая урон, который наносит арбалет. В моем - лич 3 и это очень-очень сильно помогает. А так - 5 слотов против моих четырех - это лишний апгрейд. Получится что-то типа Лич 2, Урон 3, автоогонь (надеюсь) 3, Fire rate 3 и какая-нибудь мелочь. Дальше просто последнюю ерунду замещать при апгрейде.
Да не такая уж и ценная вещь, и встречается достаточно часто. Особенно с учетом того, что в боуган лезут далеко не всякие моды. И дамаг мод не советую ставить, если нет хотя бы 2х, а лучше 3х Fire Rate. По-моему, слишком сильная будет просадка по ДПС. Обычно я ставлю так - Auto Fire, 3 Fire Rate, все 3го уровня. Тогда это уже нормальная пушка, если есть свободные дырки, то в них ставлю лич, а потом - дамаг или импакт, или что-нибудь ещё, чего совсем не жалко.
Fenix-Феня писал(а):
26 апр 2018, 00:02
Вот щяс всё идеально было - упал лазерган с артиармором3 с двумя дырками, шериф сразу взял холидея, халявное хорошее ружьё, боуган с дамаг3 и двумя дырками, в общем всё тип-топ, кроме одного - засцатый 4й член партии ака нобль за 14 дней так и не показался, не смотря на то что я спускал все АР на его поиск.
Завалили массой на 14 день.
А ты сам за кого играл? По сути, классы имеют значение только для основного героя, помощники прокачиваются слишком медленно, чтобы ждать нормальной отдачи. То есть, конечно, шериф лучше дефендера и рога лучше снайпера, но не надо искать кого-то целенаправленно. Тот дамаг, который бы дал тебе нобль - не спас бы тебя. Поэтому брать надо тех, у кого нормальные партийные скиллы (ну и на боевые посматривать, типа холлидея или да бомб), а АР тратить на экономику. Потому что сопартиец всё равно всех не убьёт.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 26 апр 2018, 13:24

Почему бы не спас? Нобль с гравиганом - круче чем милиция с дабомб, уже уровню к 50.
Скилы у него такие же, и позволяют моему ноблю ничего не качать кроме боевых.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 26 апр 2018, 14:01

Wiseacre писал(а):
26 апр 2018, 09:11

Да не такая уж и ценная вещь, и встречается достаточно часто. Особенно с учетом того, что в боуган лезут далеко не всякие моды. И дамаг мод не советую ставить, если нет хотя бы 2х, а лучше 3х Fire Rate. По-моему, слишком сильная будет просадка по ДПС. Обычно я ставлю так - Auto Fire, 3 Fire Rate, все 3го уровня. Тогда это уже нормальная пушка, если есть свободные дырки, то в них ставлю лич, а потом - дамаг или импакт, или что-нибудь ещё, чего совсем не жалко.
У меня личей мало. Реально только у меня третий и у гравиганщика третий. И больше не попадались. И особо не попадаются. А эффект от них бешеный - валят только волны взрывающихся (если кубка нет) или при катастрофическом провале - когда сразу много прорываются к стене. А так - даже получив серьезный урон в половину хп стены - через 5-10 секунд стена полностью восстановлена.

Я, честно говоря, не проверял сколько будет просадка по дпс. У меня просто для апгрейда лежат дамаг 3 и Fire Rate 3. Личей запасных нет. Поэтому тот планирую беречь)

Импакт очень хорошо работает на скорострельных пушках, кстати. У роги импакт 3 + импакт 2 на ПП - очередь откидывает взрывающегося берсерка на полкарты почти. Тут главное разделять кому какие моды давать, на боугане тот же импакт без надобности практически

UPD За сессию накидал заглушек, достал импакт 3 и Fire Rate 3 на распродаже модов, ни личей, ни ауто файров. Апнул до Mk 11 пока.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей