Elona Shooter [Hardcore]

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 29 апр 2018, 13:00

Сука, у меня бомбит.
Такой заход хороший был, вилла 7, ничто беды не предвещало.
Проиграл? - это была даже не волна бомберов, просто один варвар прорвался к стене, его из команды никто не подстрелил, пока я туда суда на него наводился, волна космонавтов добила.
В ****!

Twin81
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 29 апр 2018, 15:34

А я выбил Auto Fire и это, конечно, небо и земля. Другое дело, что надо бы хардкор пробовать ибо с сейвами у меня уже к 150-му дню близится и делать там нечего - медали обычные все уже есть.

К слову, рекомендую Fallout: Equestria Remains (описан в "За жизнь" уже) Не менее залипабельная флешка.. Сам уже пару недель режусь точно.

Fenix-Феня
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 29 апр 2018, 19:40

Был - арбалет с 3 дырками, там автофайр3, лич2, в запасе фастфайр3 и дамаг3. Ну и куча атриармор3 и антиайр3.
И вилла 7 потому что негоциатор выпал, плюс дразнилку ещё до 30го дня стал использовать.
Тьху, как я так...

Twin81
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 29 апр 2018, 20:21

А в чем там профит дразнилки? Деньги или опыт? Я не помню уже, настолько редко применяю

Fenix-Феня
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 29 апр 2018, 23:24

Деньги, лишних 1-2 косых.

Fenix-Феня
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 02 май 2018, 06:20

Короче.
Дожил до 100 дня, и даже не знаю как можно проиграть - уроном проблем нет, вилла 13, оружие конечно слабовато, но урона хватает, самый слабый - шериф с дробаном-7, у моего арбалет 12 что ли уровня.

В общем, пишу памятку как и чего, может кому сократит время.
В первый день строите Музей, и забываете про него, как тут подсказали (раньше так делал, но забыл, заново придумать\изучить знакомую игру было лениво видимо, и такая проблема не только с этой игрой).
Команда - мой нобль с боуганом, рогуй с лазерганом, шериф с автоматическим дробаном, и нобль с гравиганом.
Собственно, рецепт успеха простой - нужны деньги, много.
И в этом нам помогает рогуй с Негоциацией и Ограбляторством, а так же навык Счетовод у кого угодно.
Если выпали эти навыки у рогуя - сразу качаем только и именно их вперёд всего остального, кроме владения оружием, первым Негоциацию, потому что Ограбляторство мало что даёт в начале, да и АР нет на это. Счетовода можно позже, уровню к 30-40.

Нобль после гравигана качает Актив, потому что получает уровни быстрее всех в начале, потом что угодно из командных - Повара, Дразнилку, Счетовода либо Перезарядку, если не выпало.

Шериф - важная часть, если у него выпало Лидерство, выживаете гораздо лучше, особенно против бабахов.
Если у него выпал и Калечащий Выстрел - рнг вам благоволит. Ну а если есть ещё и др. Холидэй, то всё, полный пакет.
Командные навыки типа Быстроглаза или Защитника - вторым порядком.
Боевые типа Перезарядки для него очень важны, прокачивать сразу после Лидерства, Точность не особо важна в начале.

Ваш персонаж как основной боевик, качает Луковое Мастерство и Антибронь, первой хватит 3-4 за глаза надолго, второй по максимуму.
Потом что угодно, вплоть до командных навыков. Перезарядка\Точность не нужна, Охлажденье не уверен что актуально, а дальше может даже и вредит.

Стратегически всё просто - до 40-го дня можно использовать Дразнилку без опасений, никаких проблем это вызвать не должно.
После - ниннада до момента, когда у вас жесткий перевес по урону из-за виллы (на те самые 50% от нормального, а наверное даже и больше - хрен знает как там нр распеделяется) и диких грейдов с оружия.
После 40-го дня нужна вилла, минимум 5, а лучше - сразу 7. И докупать по 10 по возможности.
После 80-го дня - стараться докупить ещё хотя бы 2-3 уровня, лучше 5.
Сотый день не проблема, надо держать под рукой золотую кружку на случай волны бабахов, случается не часто, должно хватить.
Думаю, на цикл надо давать прирост виллы в 40-50%.

Вообще, ЭлонаШутан плотно зависит от рандома.
Не выпали нужные скилы? Это конец.
Не выпадает нужное оружие? Конец.
Выпадает, но низкоуровневое и надо качать? - проблемы с деньгами, слабая вилла - скорее всего конец.

Повезло на 81 день купить арбалет на уровень выше моего, и с 4-я дырками, вместо моих 2 - гораздо дешевле и по деньгам и по АР, что опять же деньги.
Примечательно оказалось, что арбалета с 2-я дырками достаточно чтобы затащить 80 дней - но опять же, если выпадут хорошие моды, у меня было два автофайр2, что снова ожидание, когда рнг подаст.

Дырки важны для вашего оружия, для шерифа, рогуя менее важны, а самый нетребовательный к дыркам - гравиган, там можно и двумя обойтись, лишь бы Лича впихнуть.
Лич в гравигане и желательно в вашем боугане - залог крепкого здоровья, награды +30% денег, всё это умножается на 0.45 от Негоциации.

Как играть другой командой не представляю. Рогуем как главным удобно открывать медальки в обычном режиме - денег валом, проблем нет чего-то купить или прокачать, зато проблемы начинаются в бою после 40 дня на киркоре с лазерной пукалкой, а после 80 нужно что-то остро-гениальное чтобы тащить.
Как играть каким-нибудь снайпером за главаря - вообще кошмар, не представляю, не думаю что кто-то это делал.


Врагов уничтожено 20 К, детей в музее ограблено - 10 К. Чёт проиграл.

Дошел до 133 дня и проиграл бабахам - просто потому, что пожидился использовать золотую кружку.
Что тут сказать... тут вам не Уолл Стрит.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя