Elona
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Elona
Получается забавная ситуация, кто может переводить в переводе не нуждается.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Elona
мда, скорее всего не получится, я так и не нашел большую часть текста, скорее всего он вшит в код, а жаль
Re: Elona
Хороший пример того, что правильный рогалик должен быть открытым.
Re: Elona
Текст для локализации можно вынести во внешние файлы, не открывая код.oldbot писал(а):Хороший пример того, что правильный рогалик должен быть открытым.
Re: Elona
Можно. Но «почему-то» авторы закрытой фривари этого не сделали.XVs писал(а):Текст для локализации можно вынести во внешние файлы, не открывая код.oldbot писал(а):Хороший пример того, что правильный рогалик должен быть открытым.
Re: Elona
Возрадуйся!oldbot писал(а):Хороший пример того, что правильный рогалик должен быть открытым.
http://roguetemple.com/forums/index.php?topic=1506
Более подробно:Elona, a Japanese roguelike (available in English) has been around for years, but the original creator has decided to move on. He has, however, released the source code ( via a time-limited link in an announcement on the J side of the Elona forums) without any licensing restrictions.
http://elona.squares.net/forum/viewtopi ... 5&start=30
(предпоследний пост)
Разработчик Noa отказался от проекта и выложил исходники Елоны. Правда ссылку на сами исходники я не нашел, да и язык с загадочным именем HSP не добавляет энтузиазма.
Re: Elona
Когда исходники открываются по принципу «берите то, что мне и так не надо», радости в этом мало на самом деле. А я и вообще японские игрушки не понимаю обычно. А вот warchief может быть полезно, да и язык с загадочным именем для перевода без разницы. Главное компилятор под него найти, но я не думаю, что он водится только в японии. (:kipar писал(а):Возрадуйся!oldbot писал(а):Хороший пример того, что правильный рогалик должен быть открытым.
http://roguetemple.com/forums/index.php?topic=1506Более подробно:Elona, a Japanese roguelike (available in English) has been around for years, but the original creator has decided to move on. He has, however, released the source code ( via a time-limited link in an announcement on the J side of the Elona forums) without any licensing restrictions.
http://elona.squares.net/forum/viewtopi ... 5&start=30
(предпоследний пост)
Разработчик Noa отказался от проекта и выложил исходники Елоны. Правда ссылку на сами исходники я не нашел, да и язык с загадочным именем HSP не добавляет энтузиазма.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Elona
Жаль, что автор бросил Элону! Просто не понимаю даже, там ткой объём работы сделан, я это в собенности понял, когда сам начал работу над рогаликом! Вспомните СКОЛЬКО мелочей и фич в Элоне!
Многие ли пользовались алхимией, а это не один день работы!
Или слухи, а возможность научить любого перса, что-т говорить? Это выходит, он где сохраняет строку для непися, короче тысяча нюансов, указывающих на корованы труда!
А тут ещё и оказывается, что он писал прогу на фирменном ипонском ассемблере.
Многие ли пользовались алхимией, а это не один день работы!
Или слухи, а возможность научить любого перса, что-т говорить? Это выходит, он где сохраняет строку для непися, короче тысяча нюансов, указывающих на корованы труда!
А тут ещё и оказывается, что он писал прогу на фирменном ипонском ассемблере.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Elona
Откуда такие данные?Жаль, что автор бросил Элону!
Насчет объема работы соглашусь: фактически это была оффлайн мморпг, удачно сочитавшая в себе adom, ultima online. ragnarok... Впрочем почему была?
Рандома НЕТ!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Elona
Это как понимать? Он решил продолжать или забить?but the original creator has decided to move on.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Elona
Может их там целая команда или он ее по наследству кому-то передал, хзoriginal creator
Ну, раз решил, значит решил.
Откуда цитатка-то?
Рандома НЕТ!
Re: Elona
Создатель у Елоны один, Noa.
Цитата с форума roguetemple.com.
пост автора на японском:
http://elona.squares.net/forum/viewtopi ... 792#p27792 (google translate в помощь)
Цитата с форума roguetemple.com.
пост автора на японском:
http://elona.squares.net/forum/viewtopi ... 792#p27792 (google translate в помощь)
Re: Elona
Если верить педивикии, это скорее фирменный ипонский бейсик.Jolly Roger писал(а):А тут ещё и оказывается, что он писал прогу на фирменном ипонском ассемблере.
Re: Elona
Да, на roguebasin висит:
Интересно, найдутся желающие покапаться в сорце?Status
A news release on the J part of the offical Elona forums has announced that Noa has decided to cease participation in developing Elona. However, he made the source code available to anyone who wants it, without licensing restrictions, via a time-limited download link.
As of yet, no Continuation project based on Noa's source release has been announced by anyone.
Рандома НЕТ!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Elona
Лучше уж ассемблер Его куда больше народу знает.oldbot писал(а):Если верить педивикии, это скорее фирменный ипонский бейсик.Jolly Roger писал(а):А тут ещё и оказывается, что он писал прогу на фирменном ипонском ассемблере.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя