Elona

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Kirane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:29

Elona

Сообщение Kirane » 29 янв 2010, 03:21

Тут на форуме было обсуждение "Elona Shooter [Hardcore]", но почему-то обошли вниманием сам рогалик "Elona"...
Хотелось бы узнать, что по поводусабжа думает честной народ =-)

Вики по Elona
сайт Elona

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona

Сообщение Maelstrom » 29 янв 2010, 06:24

Я в неё так ещё и не играл
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Elona

Сообщение XVs » 29 янв 2010, 09:34

Как по мне, так лучший рогалик с открытым миром. Очень нравилась атмосфера приключения, когда просыпаешься рано утром в таверне, заказываешь завтрак у хозяина гостиницы, потом под бодренькую музычку идёшь смотреть своё положение в таблице героев, читать новости и выбирать задание на доске объявлений.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Elona

Сообщение MyParanoya » 09 фев 2010, 10:49

четкий, хороший, доделанный рогалик.
доставляет, явно)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Elona

Сообщение kipar » 11 мар 2010, 07:53

Рогалик интересный, я даже для него программу выбора оптимального набора вещей написал (на основе алгоритма ветвей и границ), потому что уровню к 15 хороших вещей скапливаются тонны. А после 15-го все равно надоедает - прокачка уж очень медленная, в подземелья уровня выше 5 вообще заходить не хочется.
Система магии меня в свое время поразила - пока я не узнал, что она на самом деле из адома взята.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Elona

Сообщение Jolly Roger » 05 июл 2010, 10:49

мне понравилось:
You know it's japanese when you can have a little girl as pet.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Elona

Сообщение Jolly Roger » 20 июл 2010, 09:30

Бумажные сабли и конфетныне пулемёты, это ничего, но вот играть на найденой кожаной флейте я не решился. :D
kipar писал(а):Рогалик интересный, я даже для него программу выбора оптимального набора вещей написал (на основе алгоритма ветвей и границ), потому что уровню к 15 хороших вещей скапливаются тонны. А после 15-го все равно надоедает - прокачка уж очень медленная, в подземелья уровня выше 5 вообще заходить не хочется.
Система магии меня в свое время поразила - пока я не узнал, что она на самом деле из адома взята.
покурив мануалы установил, что уровень вообще роли не играет, прибавка в ХП и МАНЕ смехотворна. Главная грамотная раскачка навыков и атрибутов.
Там главное не тратить очки навыков получаемые на левелапах, пока цена навыка у тренера не подойдёт к 30 платинам и в начале раскачиваться на квесте со сбором овощей, сопровождении умирающих и доставке мусора.
А если повезёт словить wish из колодца в Новел, то взять семимильные сапоги и доставлять умирающих уже в промышленных масштабах.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Elona

Сообщение kipar » 22 июл 2010, 16:00

Да я в курсе про уровень. Но как-то же надо прогресс оценивать. Опыт здесь идет сам по себе, за прогулки, за сон, за все. Так что уровень условно обозначает сколько времени персонаж играет.

Квесты с умирающими в промышленных масштабах это да. Плюс охота, а вот с собиранием овощей у меня как-то туго всегда было - не брал я этот навык.
Просто одними квестами игру не пройти - чтоб продвигаться по сюжету надо и в подземелья заходить - а там сурово.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Elona

Сообщение Jolly Roger » 23 июл 2010, 05:17

kipar писал(а):Да я в курсе про уровень. Но как-то же надо прогресс оценивать. Опыт здесь идет сам по себе, за прогулки, за сон, за все. Так что уровень условно обозначает сколько времени персонаж играет.

Квесты с умирающими в промышленных масштабах это да. Плюс охота, а вот с собиранием овощей у меня как-то туго всегда было - не брал я этот навык.
Просто одними квестами игру не пройти - чтоб продвигаться по сюжету надо и в подземелья заходить - а там сурово.
Очень сурово, да.
За боёвку советуют браться при боевых навыках не менее 20 и статах не менее 25. :shock:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Elona

Сообщение XVs » 23 июл 2010, 06:01

За стрелка со стеклянным сетом на скорость и с хорошо одетыми маленькой девочкой и ветераном в качестве компаньонов зачистка данжей превращается в расслабленную прогулку. Проблемы доставить могут только боссы.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Elona

Сообщение Jolly Roger » 23 июл 2010, 06:25

XVs писал(а):За стрелка со стеклянным сетом на скорость и с хорошо одетыми маленькой девочкой и ветераном в качестве компаньонов зачистка данжей превращается в расслабленную прогулку. Проблемы доставить могут только боссы.
А если этот стрелок сначала прокачает Ler на генетике, потом силу, ловкость и тело на овощах, а потом :D харизму и возьмет себе толпу усиленных генетически крутанов, то вообще пройдёт паровым катком. Только это уже совсем задротство получается. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Relict
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:53
Откуда: Kursk

Re: Elona

Сообщение Relict » 27 июл 2010, 06:28

Мой самый крутой чар был голем-воин. В суровых (краденых) доспехах с петом титаном легко завалил mechanic god в данжоне 666 уровня.
Больше всего рулит воровство ИМХО. Т.к. благодаря воровству можно быстро и легко надыбать кучу крутых шмоток (до которых обычным способом пахать и пахать).
Живое оружие (получающее экспу) тоже прикольно - только найти его очень сложно...

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Elona

Сообщение warchief » 25 фев 2011, 06:22

Люди, а никто не думал перевести эту игру? Я вот тут начал ковырятся и думаю что это возможно

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Elona

Сообщение Johnbrown » 25 фев 2011, 06:50

Ты ее с японского что-ли решил перевести :lol: ? (шутка)
А чем английская версия не устраивает?
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Elona

Сообщение warchief » 25 фев 2011, 07:01

А чем английская версия не устраивает?
Тем что для меня она такая же понятная как и японская :D . Я английский знаю на уровне начального чтения технической документации. :?

Собственно вот что получается (внизу)
Осталось догадаться куда разрабы тексты попрятали, и надеятся что не в экзешник
Вложения
elona.JPG
elona.JPG (90.48 КБ) 14382 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя