ToME 4

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 21 сен 2016, 09:26

Спасибо за коммент, но мало с чем соглашусь касательно прокачки) Посох давал 15% к урону молнией, 40% глум при ударе и прочие плюшки; основной дамаг у меня от нее был. Т.к. я не сразу увидел, что мой убийца магию заблочил - поздно взял пень. Касательно остальной прокачки - имхо билд отлично сбалансирован. Пару очков по неопытности может и не туда вложил, но в целом все гут. Магия земли нужна для копки, армора и контроля (лавина грязи). Армор arcane blade'у в моем представлении особо не нужен - щиты и ауры все компенсируют. Этот хоббит меня пинал довольно долго (несмотря на отключение аур, которое я не сразу заметил), так что удар персонаж держит неплохо. Ну и уж точно не надо качать живучесть, как ты в свое время советовал :mrgreen:

Насчет отмены каста Rod of Recall - хорошая идея, возьму на вооружение. Я его тогда юзанул, но он не успел сработать...

Вообще, ключевую проблему я уже выяснил - у меня почему-то всю игру было скрыто окно дебаффов. Я периодически безуспешно пытался найти, где отображаются эти самые дебаффы; в итоге подумал, что их просто не показывает. В итоге, я играл без этой важнейшей информации, что и привело к печальному концу... В финальном бою я просто-напросто не видел, что на мне висит. Это было замедление и еще что-то там. Чтобы снять замедление и уйти с уровня нужно Wild Infusion на физ., а у меня был на магию... Нужно больше анти-контроля. В общем, основную работу над ошибками я завершил, скоро буду создавать нового Arcane Blade :)
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ToME 4

Сообщение Wunderpanzer » 21 сен 2016, 10:09

*хрустя попкорном* Как интересно тут. Но для прокачки АБ лучше глянуть посты не помню какой давности, где Феникс-Феня шел АБ на найтмаре. И таки прошел. Советую поискать и взять пару вещей на заметку, потому что на деле билд, который ты называешь идеально сбалансированным, это УГ. Помрет от одного чиха Уркиса, хотя куда там, не дойдет до него.
И вообще, ветку, которая идеальна для прокачки АБ, ты еще не открыл. Называется Spell/Stone. Потому что огня и молний у АБ нет. У него недоогонь и недомолнии

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 21 сен 2016, 11:53

2 Tangar
Боюсь, ты меня не убедил. Одним лишь щитам не по силам компенсировать слабые стороны персонажа, который полагается на ближний бой. Напомню, что AB - почти полноценный боец, а не Архимаг. Входящий урон между ними несопоставим. Что это за религия такая, которая запрещает использовать нормальную броню? Наверное, религия отлично сбалансированного билда? Броня в твоём случае не требует никаких инвестиций и свободно одевается, ибо сила в любом случае прокачивается.

2 Tangar
Ну и уж точно не надо качать живучесть, как ты в свое время советовал :mrgreen:


Совет был применим к покойному Берсерку и двухстатным классам. AB на живучесть не хватит статпоинтов, она обычно не качается. А это еще раз подтверждает необходимость в броне и отлично сбалансированном билде. Хотя, он у тебя есть. Я даже приведу цитату, чтобы никто не оспорил его существование и был за тебя спокоен.
2 Tangar
но мало с чем соглашусь касательно прокачки) Посох давал 15% к урону молнией, 40% глум при ударе и прочие плюшки; основной дамаг у меня от нее был.


Ты споришь не с личным мнением, а фактами. С элементарной математикой.

1. Множители урона: 80% Magic и 120% Strength говорят за себя, и это еще при космической разнице базового урона палки (15-18) и дубины (30-51). Отлично сбалансированный билд!
2. Ты перечислил свойства палки, но умолчал о том, что плюшками наделены любые артефакты. Разные свойства - не значит менее ценные. Твоя ошибка в том, что ты оцениваешь предмет не в полном объеме, а по приглянувшемуся глазу признаку. 15% к урону молнией это приятно. Но если ценный бонус висит не на полезном оружии, а на каком-то дерьме, то грош ему цена. Решает КПД, а не личное пристрастие к деталям на бесполезной шмотке. Может быть это не отлично сбалансированный билд
а превосходно сбалансированный билд?
3. Ко всем радостям, твоя драгоценная палка лишает тебя 57% урона и 65 Physical power, столь важного для успешного стана. Почему? Да потому что пассивка Weapons Mastery распространяется только на мечи, топоры и дубины. Хм. Превосходно сбалансированный билд перетекает в идеальный билд.

2 Wunderpanzer
вообще, ветку, которая идеальна для прокачки АБ, ты еще не открыл. Называется Spell/Stone. Потому что огня и молний у АБ нет. У него недоогонь и недомолнии
Неопытные игроки не доживут до этого анлока без вложений в "бюджетные" стихии. К тому же Тангар задался целью прокачать мастера на все руки. Каждый уровень - это всегда что-то новое!

2 Tangar
В общем, основную работу над ошибками я завершил
Может быть ошибок не было?

2 Tangar
скоро буду создавать нового Arcane Blade :)
А ты не подумываешь для разнообразия сыграть Шадоублейдом? Близкий родственник AB, не менее интересный. Думаю, зрители оценят. Очень динамичный класс, не требующий брони и живучести, как ты и любишь. Интуитивно понятен в прокачке.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: ToME 4

Сообщение kipar » 21 сен 2016, 14:46

Да-да, плюсую шедоублейда. Т.к. никто из местных посетителей его не осилил (ну или не писал об этом или я пропустил), то и советов "то УГ, качай это" не будет, ну и боец+стелс+магия.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ToME 4

Сообщение Wunderpanzer » 21 сен 2016, 16:43

kipar писал(а):Да-да, плюсую шедоублейда. Т.к. никто из местных посетителей его не осилил.
Тоже плюсую. Насколько помню, никто с форума им не играл, так что можешь стать пионером в этом деле.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 21 сен 2016, 18:42

/раздирает второй пакет с попкорном/
Свежих АБ - виннеров, если чо, всегда можно посмотреть на сайте.

Код: Выделить всё

http://te4.org/characters-vault?tag_name=&tag_level_min=&tag_level_max=&tag_winner=winner&tag_class[]=arcane+blade#
И можно, даже, рассмотреть каждого в подробностях.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 21 сен 2016, 20:21

Artorias писал(а): Я даже приведу цитату, чтобы никто не оспорил его существование и был за тебя спокоен.
Зачем же выдирать цитату из контекста. Ты забыл "имхо" %)
Да, имхо отлично сбалансированный билд. Потому что по сравнению с моими прошлыми потугами, которые стабильно заканчивались на 5-6 лвл, с ним я дошел до 13, узнал кучу всего нового, открыл классы и вообще всячески насладился игрой. Так что билд-таки прекрасно сбалансирован на мой нубий взгляд и я продолжу его изучать и полировать. Может я через некоторое время изменю свое впечатление, но сейчас он меня более чем устраивает.

На мой вгляд, нет ничего хуже, чем играть по гайдам и слушать советы по прокачке на этапе первого знакомства с игрой. Фактически - это как спойлеры в кино. Шишки нужно набивать самостоятельно, в этом весь фан игры в рогалики. Другое дело, если ты разбиваешься раз за разом об скалу, без какого-то прогресса - тут можно и нужно просить совета у более опытных товарищей и курить гайды. У меня прогресс есть, все устраивает. Главной причиной гибели персонажа я считаю отсутствие панели бафов и незнание механики выхода из боя в столкновениях (нельзя убежать под замедлением), а не плохой билд.

Касательно дубины - тут ты наверное прав, она получше посоха. Посох пленил меня 40% глумом. В следующий раз может и пенёк возьму в подобной ситуации :)

Шедоублейд.. Звучит заманчиво, но я только-только раскрыл чакры Arcane Blade :) Подумаю.. Может и мага сделаю вообще :)

з.ы.
Походу это был не suppress magic, а manaburn. Интересно, как против такого маги выживают? Я-то в перспективе могу пнём отбиться, а вот маг без маны и с плюшевой палочкой :roll: Кайтить phase door'ом что ли? А если не повезет и рядом прыгнешь с этим manaburn...
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: ToME 4

Сообщение kipar » 22 сен 2016, 06:41

tangar1 писал(а):Походу это был не suppress magic, а manaburn. Интересно, как против такого маги выживают? Я-то в перспективе могу пнём отбиться, а вот маг без маны и с плюшевой палочкой
Уники с антимагей - одни из самых опасных врагов, не только для магов, сильные атаки и живучесть хорошая. Особенно те что со слизнями. Ну а manaburn архимагу вообще не страшно, у него мана под щитом заряжается от урона.

Но если речь о низких уровнях - перезаряжать ману руной и стрелять дальше. Вся механика в Томе4 построена на откатах (кулдаунах) - если в тебя стрельнули манабурном, то раньше чем через 10 ходов второй раз не стрельнут (ну или какой там откат у него, можно посмотреть правой по монстру.) Соответственно через 10 ходов ты должен либо добить его либо оказаться на достаточном расстоянии, либо готовится к следующему.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: ToME 4

Сообщение Wunderpanzer » 22 сен 2016, 08:38

tangar1 писал(а): Может и мага сделаю вообще :)
Маг - один из самых стронк в игре. Но опять же, лучше всего себя проявляет после открытия четырех веток: Storm, Wildfire, Ice, Stone. Первая и последняя открываются убийством определенных уников, те, что посередине, открываются нанесением одного миллиона огненного и ледяного урона соответственно. В счет этого самого миллиона идет урон, нанесенный всеми твоими персонажами в течение всех игр, но счет ведется отдельно для каждой комбинации сложности и режима.
В принципе, даже без этих крутых веток магом вполне можно побегать, главное помнить, что фишка архимага в узкой специализации. Т.е. прокачке от силы двух стихийных школ и по желанию одной-двух вспомогательных веток.

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 11 окт 2016, 11:19

tangar1 писал(а):только вот странное чувство - один и тотже сюжет раз за разом проматывать после каждой yasd
В этом плане игра дубовая, так что придётся перетерпеть, и никакая мотивация не поможет - игра более рандомная чем суп, и пройти её тяжелее, хотя казалось что суп тяжелее, а томе - по-попсовей и проще.
Но всё искупается рандомной генерацией противника.
Wunderpanzer писал(а):*хрустя попкорном* Как интересно тут. Но для прокачки АБ лучше глянуть посты не помню какой давности, где Феникс-Феня шел АБ на найтмаре. И таки прошел.
Ну в целом да (и спасибо что кто-то читает:) ), хотя с тех пор АВ порезали чутка, но вообще - он молодец, учится сам, это конечно потяжелее, по-длиннее процесс, но результат лучше когда сам разбираешься. )

На эту тему есть классический научно-фантастический рассказ Вильяма Моррисона Мешок http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/z-s/1959/2/mesh.html и вообще - читайте, в классике н-ф в рассказах масса сюжетов и размышлений.

ТоМЕ4 всё-таки комплексная игра, где много стратегий, и чтобы в них сориентироваться нужно время.
Как-то - играть от кайта, от дамага,от защиты и в какой пропорции это всё комбинировать.
Вообще с одной стороны АВ конечно сложен для новичка, с другой - интересен, и даёт школу хорошую.
Я например из воинов играл только Бульварком, и АВ, Берсерком вообще ни разу, скучный концепт.

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 11 окт 2016, 11:58

В общем у меня проблемка.
Старый комп погорел. Играю с бука.
Скачал томешку, через стим с дополнениями.
По стиму написано что всё установлено.
В меню написано что дополнения активны.
А в игре - нет новых продиджи с дополнений, и даже нельзя запустить кампании из дополнений, то есть как будто их нет.
На форуме только за день написали, что классы из дополнений нельзя запустить если нет онлайна, но он есть, профиль активен.
В общем если кто знает помогите, вчера убил несколько часов прежде чем обнаружил что механика игры - голый оригинал без сочной механики дополнений.

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 20 фев 2017, 15:05

Короче дела такие.
Гордость и радость - http://te4.org/characters/35987/tome/36 ... e5ed3cf6a8

Статы в боевом виде, правда не совсем, обычно всё раньше заканчивается, тут немного по кругу погонял.
Урон - 10 К за залп. Сейчас бы не стал качать Lucid Shot, и ещ 2-3 скила снял бы кое откуда, и прокачал бы No Hope, хотя может я его не качал потому что узнал что он не работает либо плохо работает в реальной игре, тут надо смотреть как он проходит. Так же бы не стал качать ничего в ветке владения оружием, Boiling Shot на 1 и Blunt Shot на 1-2 разве что.
Ну и Mind Drones очень редко вообще срабатывают, их надо вплотную запускать только. В принципе как оружие отчаяния против последних боссов разве что, а так - можно тоже не качать.

Изображение

Адвенчурер на основе РМ с присадочками.
http://te4.org/characters/35987/tome/5c ... c65f466aab

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 20 фев 2017, 17:36

Fenix-Феня писал(а):
20 фев 2017, 15:05
Гордость и радость - http://te4.org/characters/35987/tome/36 ... e5ed3cf6a8
Красавец. В рокет-бутсах.

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 03 мар 2017, 01:28

Интервью с DG, он же Николас Казалини.
http://www.frame-rate.com/2017/02/24/de ... oguelikes/

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 04 мар 2017, 12:09

Эта, мужики, парни, "мальчик, юноша, мужчина, конь ***й!" вы там хоть интервью прочитали?
Нас ждёт два аддона.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость