ToME 4

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Lord_Draconis2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:59

Re: ToME 4

Сообщение Lord_Draconis2 » 12 апр 2016, 18:08

Всех приветствую. Ведётся перевод игры на сайте notabenoid. Шрифты готовы. Программа для вытаскивания и запаковывания текста написана и текст уже вытащен. Кто желает помочь, просим зайти на сайт и в поиске набрать TalesMajEyal . Ссылку не даю, т.к. этот форум банит за ссылки. Если вы не зарегистрированы, то пожалуйста напишите свою почту и я вышлю вам приглашение. Но пожалуйста, если вы точно будите переводить, а не пару слов и пропадёте. Количество свободных приглашений не так много..

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: ToME 4

Сообщение Феникc » 13 апр 2016, 05:16

Lord_Draconis2 писал(а):Всех приветствую. Ведётся перевод игры на сайте notabenoid. Шрифты готовы. Программа для вытаскивания и запаковывания текста написана и текст уже вытащен. Кто желает помочь, просим зайти на сайт и в поиске набрать TalesMajEyal . Ссылку не даю, т.к. этот форум банит за ссылки. Если вы не зарегистрированы, то пожалуйста напишите свою почту и я вышлю вам приглашение. Но пожалуйста, если вы точно будите переводить, а не пару слов и пропадёте. Количество свободных приглашений не так много..
Хех. На самом деле, этот форум банит за ссылки в самом первом сообщении пользователя, такая вот борьба со спамерами. Так что первый твой аккаунт могут и разлочить, если попросишь.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 15 май 2016, 14:49

Купил со всеми аддонами. )

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 15 сен 2016, 20:34

Замечательный рогалик. Удобный интерфейс и эргономичное управление (sic!), динамичная боевка, много лора. Только начал играть и уже затянуло по самые уши )

Первый стрим на англ.:
https://www.youtube.com/watch?v=-AdyRgo6cnA

Продолжение уже на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=_VRm-aopiOw

Интересно, что в игре чувствуется атмосфера игр в духе Baldur's Gate :) Интересный феномен.
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 15 сен 2016, 21:48

1. От мыши здесь выворачивает плечи, а герой уподобляется трактору. Твой геймплей страшно затягивается. Проще передвигаться стрелками, а лучше автоэксплорингом, за него отвечает клавиша "z". Перед тем как начать движение персонаж отдыхает до полного восстановления, а в зоне видимости противников автоматически останавливается. Индикатора голода здесь нет, поэтому автоэксплоринг безмерно удобен и безущербен.
2. Новичку, который не знает чего ждать от противников и плохо ориентируется в боевой системе - гораздо проще выкачивать Constitution до упора (60) и напирать на регенерацию жизней.
3. Вместо бегства от босса следовало использовать инфузию регенерации. Босс элементарный. Убивается даже на первом уровне по тактике: "побил, отбежал, откатил умения". Кроме того в деревне полно дровосеков, которые служат живым щитом и отвлекают внимание босса на себя.
4. Стартовые инфузии нужно незамедлительно менять на магазинные как только появятся хоть какие-то деньги. Согласись, между "60 восполняемых HP за n раундов" и "300 восполняемых HP за n раундов" гигантская разница. К слову, инфузии скейлятся от твоих первичных характеристик.
5. Порядок локаций для прохождения определяется элементарно. Рекомендованный уровень подписан прямо на них.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 16 сен 2016, 17:43

спрятаться за дровосеков или просто убежать не получалось - все время станил) вообще, все было как должно; кто не умирает - тот не играет в рогалики )

за советы спасибо, но я люблю самостоятельно набивать шишки, а не по гайдам идти ) живучесть качать уж точно не стану, не мой это стиль ) вообще, наиболее приятный способ игры в любые игры - не читать никаких руководств (кроме случаев, когда ну вот совсем застрял) и самому постигать соль игры ) так что, пожалуйста, не подбрасывайте мне спойлеры в комментарии :mrgreen:

вышла еще пара стримов, кому интересно - их можно найти у меня на каналах)

в игре все нравится, только вот странное чувство - один и тотже сюжет раз за разом проматывать после каждой yasd) умираю стабильно и когда снова и снова бьешь троллей в лесу и находишь записки.. как-то кисловато ) в нетхеке, где особо нет сюжета - каждый новый персонаж кажется более уникальным, т.к. нет гарантированного босса в конце уровня, все как-то более случайно.. тут же, когда убиваешь босса-тролля третий раз подряд уже появляется оскомина на него.. гриндово несколько. с другой стороны - мотивация реже умирать, чтобы снова не пришлось проходить по той же лыжне))
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 16 сен 2016, 18:09

tangar1 писал(а):живучесть качать уж точно не стану, не мой это стиль )
/Запасается попкорном/

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 16 сен 2016, 19:21

Не приемлишь подсказки, но спрашиваешь в чате как менять инфузии. Мотивирован не умирать, а вцепился в самый мозгоразрывающий для новичка класс Аркан Блейд. Это не спойлеры, а азы геймплея. Набивание шишек через незнание управления и игровой механики - откровенная потеря времени. Именно они дарят лишние забеги по одной и той же лыжне, с кислым послевкусием на финише. На мой субъективный взгляд, чтобы оценить игру и ощутить ответственность за персонажа, в ней нужно хотя бы разобраться. Иначе это всё равно что ставить рекорды в тетрисе без "спойлерной" клавиши отвечающей за ротацию фигур. Не, ну серьёзно, пофигистично проходить Trollmire час с лишним на сложности easy(?) = раздавать зрителям снотворное.
в нетхеке, где особо нет сюжета - каждый новый персонаж кажется более уникальным, т.к. нет гарантированного босса в конце уровня, все как-то более случайно..

Некоторые локации имеют две альтернативы. К примеру, вместо лесного Trollmire может выпасть "водный", с электрическими скатами, электротроллями и другим боссом в конце. Также рэндомно генерятся ваулты (миниданжены). А часть локаций на карте мира появляются случайным образом от игре к игре. Игра крайне разнообразна, просто очень длинная.

Играть лучше в стимовскую или гоговскую версию, со всеми купленными дополнениями. Массы контента себя лишаешь...

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 16 сен 2016, 20:24

когда начинаешь играть в любой "правильный" рогалик - сначала много умираешь. это закон. можно, конечно, начитаться гайдов и прохождений - но потеряешь самое главное и приятное удовольствие - время нубства и открытий.

касательно инфузий - как раз случай из разряда "упереться лбом в стену". все истыкал, не нашел в интерфейсе кнопок их вытащить-поменять. в таких случаях как раз и надо читать гайды и просить подсказки :)

насчет easy - включил этот режим только на последнем стриме после очередной смерти, до этого играл на нормале) сейчас уже пожалел об этом (на изи нельзя открыть новые классы, да и как-то неспортивно), в след. стриме начну нового чара на нормале :)

версия стимовская изначально, но покупать аддоны пока решил подождать, поиграть в классику) а что конкретно я получу, если докуплю их? там наверное эндгейм сплошной, нет?
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 16 сен 2016, 22:22

версия стимовская изначально, но покупать аддоны пока решил подождать, поиграть в классику) а что конкретно я получу, если докуплю их? там наверное эндгейм сплошной, нет?
Ashes of Urh'Rok Интегрирует в оригинальную компанию побочную сюжетную линию, про демоническую угрозу.

- Класс Doombringer. Экзотический боец с двуручным оружием, который напитывает его огнём и демоническими силами. Доступен сразу.
- Класс Demonologist. Инфернальная и крайне специфическая разновидность саммонера и бойца ближнего боя. Специализируется на щите и одноручном оружии. Выбивает с врагов семена, которые клеит на вещи, а из семян спавнятся союзные-демоны. Класс требует анлока.
- Пара новых зон, с новыми врагами, боссами и еще какими-то приколами. Штаб-квартира демонов, которая приоткроет тайны происхождения демонов, их культуру историю.
- Раса Doomelves: Shalore
- Два новых эвента на карте мира
- 75 новых талантов с учётом новой расы и классов.
- 20 новых артефактов.
- Ну и остальное по мелочи.


Embers of Rage Как по мне - Godlike. Прошел в своё время на одном дыхании на сложности Nightmare. Это независимая компания и выбирается в меню генерации персонажа. Её можно назвать отдельной игрой. События начинаются спустя год после концовки оригинала. На этот раз мы играем за орков, остатки которых чмырит технологически развитая цивилизация гигантов. Вместо набившего оскомину фентези - в игре выдержана атмосфера стимпанка.

- 3 новых расы. Орки, Йети и Минотавр-нежить.
- 20 локаций
- 3 стимпанковских класса

Sawbutcher
Мой любимый мили-класс. Пильщик, с парными циркулярными пилами (хотя встречал и двуручное оружие такого типа). Ориентирован на скорость, живучесть, нанесение огромного точеного и aoe урона, а также на урон кровотечением и огнем. До того как пильщика занерфлили, он возглавлял топ парад имбовых мили-классов.

Gunslinger
Стимпанковская и силовая версия лучника, почти без контроля и сейв абилок.

Psyshots
Смесь Gunslinger и Солипсиста. Огромное количество контроля и сейв абилок.

- 140 новых талантов
- 140 новых существ, от животных до роботов.
- Лор на 27к слов
- На смену инфузиям пришли импланты и паровые генераторы.
- Возможность крафтить съемные модификации для всех видов экипировки, а также импланты и некоторые артефакты вроде паровой брони. Ничего общего с диаблоидными камнями идея не имеет, ибо сделана очень качественно.
- Обновлённое музыкальное сопровождение. Не припомню ни одной композиции из оригинала.
- Тонны новых предметов.

Поэтому нет, не эндгейм.
все истыкал, не нашел в интерфейсе кнопок их вытащить-поменять
Используй невстроенную инфузию в инвентаре и всё станет понятным.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 17 сен 2016, 21:34

спасибо, подумаю) хотя не фанат стимпанка и демонических саг %) классика фэнтези - наше всё )

сегодня прекрасно провел время в ТоМЕ4. доволен как гигантский слон размером с трансформаторную будку.

первый стрим на англ.:
https://www.youtube.com/watch?v=vyzZ3xzkcos
это было инфернально %)

второй на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=6zpjBEvjzHc
это было страшно %))

вообще, весьма любопытно, что сначала ТоМЕ4 кажется такой милой и спокойной игрой.. отдыхаешь) мышка и с удобным интерфейс расслабляет.. но вскоре страх начинает брать за горло не по-детски и нервишки начинают шалить ) отличный эффект)) как съесть две пачки таблеток - сначала, извиняюсь, слабительное, а потом крепительное %)) с одной стороны релакс от удобства игрового процесса, с другой стороны рогатое хардкорище %)
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 18 сен 2016, 01:49

Я бы тоже страхов нахватался, если бы использовал класс не по назначению, через маговскую роль (хотя в нуболокациях где монстры не такие жирные, это работает).
Не буду спойлерить в чём изюминка Аркан Блейда. Просто удивляюсь, как ты это не просёк.

Рэндом сжалился. Попадись в ваулте маг или лучник ~25 уровня, никакие танцы с бубном, скорее всего бы, не помогли.

"Тоннели", которые ты искал на карте мира как видимый "данж" после встречи с отшельником - это не локация, а ивент наподобие ивента с дровосеками. И ты от него случайно отказался.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 20 сен 2016, 10:09

Приключения продолжаются! Не буду публиковать все видосы, только на русском:

Ruins of Kor'Pul:
https://www.youtube.com/watch?v=qSsby1z9KGw

Norgos Lair & Heart of the Gloom:
https://www.youtube.com/watch?v=3dwnxCL-wgA

Arcane Blade - крайне занятный класс, одно удовольствие им играть :) Чем дальше, тем сильнее он становится :twisted: Правда, вчера первый раз встретил иммуных к молнии врагов (англ. стрим) и пришлось несладко... :mrgreen:

Интересно, когда я упаду :) Дамы и господа, делайте ваши ставки! Дойду ли я до 20 лвл? До 30? Окочурюсь на 15? :lol:

А каким был ваш первый "успешный" персонаж? 8)
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение tangar » 20 сен 2016, 14:59

Как это часто бывает, бог рандома наказал меня за излишнюю самоувенность.. Даже ставок принять не успел %) Как это было:

https://www.youtube.com/watch?v=HSDViWLD4P4

Шел как нож сквозь масло и вот тебе на %)

Не откажусь от разбора полетов, в чем косяк, что можно было сделать и вообще :) Как я понял, мою магию загасил местный инквизитор, который заточен на suppress magic.

Что бы вы делали на моем месте? Сейчас уже понимаю, что надо держать дистанцию от таких парней... Если бы заново дрался - использовал phase door, например... Но вот в середине боя, когда уже он уже в close и высосал магию - был ли шанс выжить?
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 20 сен 2016, 22:37

1. Ключевая ветка Magical Combat почти целиком проигнорирована.
2. Драгоценные очки навыков потрачены на сортирные умения. Зачем тебе разнообразная магия, если оружие напитывается только одной? Зачем ты вложился в магию земли и производные стихийные умения, прекрасно осознавая что они не перекликаются с Magical Combat? Чтобы оградить себя от проблем с иммунами достаточно отмаксить Lighting Bolt и Firebolt, к примеру. И вообще, думать над запасной стихией нужно в мидлгейме, когда есть лишние 5 очков навыков. До этого все иммуны встречаются разве что в лице слабеньких дрейков и легко забиваются физ.уроном.
3. Сетовал на редкий шанс срабатывания магии в ближнем бою и делал всё возможное, чтобы становилось еще хуже? Почему не прокачивал Cunning, который, за этот шанс отвечает? Зачем поменял классные вещи с данной характеристикой на треш? Как тебе помогут убогие перчатки первого тира с телепатией? Ты в прятки с орками играть собрался?
4. Полное пренебрежение к параметру Armour. Проснись, это прямой вычет урона. Я убежден, что контактникам с низким здоровьем (за исключением роги) трудно прожить без тяжелой / массивной брони. Или, по крайней мере, той, на которой есть достаточный Armour. А у тебя прямо микс. Часть вещей с защитой, часть с крупицами брони, остальное без того и другого. Ни рыба ни мясо. Естественно, всё это становится бесполезно и тебя моментально разобрали в ближнем бою. И нужно понимать, что Defense по отношению к броне вторичен. Для регулярного срабатывания уворота требуется слишком много защиты. Но у AB нет ни одной синергии с этим параметром. Он даже ловкость себе позволить качать не может.
5. What?! Надетый посох на 18 урона, с невыгодными для бойца модификаторами урона и при наличии Bill Trunk в инвентаре? Шутишь, что ли? Oo... Тогда какой смысл от твоего ближнего боя, если ты даже за оружием не следишь? Как по маслу, блин..
был ли шанс выжить?
Правило №1: Всегда использовать Rod of recall в безнадёжных или непредсказуемых боях. Если сражение складывается в твою пользу, отменяешь каст, кликнув по соответствующей иконке эффектов персонажа.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей