ToME 4

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 20 май 2018, 03:27

Fenix-Феня писал(а):
18 май 2018, 10:33
Теперь хочу культиста открыть, хз как.
Скорее, хз как им играть. Его основная дамажащая "пустотная" ветка накапливает энтропические отходы, которые нужно воремя "чистить". Причем одно из таких чистящих средств даже не является селф абилкой и требует каста на противника, которого может просто не оказаться. Если вовремя не смыть с себя отходы, они будут наносить персонажу огромный урон. И как мне показалось, рунные щиты просто игнорятся. Класс интересен, но похоже настолько нервный и пианинный, насколько это вообще возможно.

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 20 май 2018, 11:33

Это да, надо перерывы делать.

Fenix-Феня
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: ToME 4

Сообщение Fenix-Феня » 22 май 2018, 17:26

Не могу никак открыть нихрена...
Анлок на Дрема адски ужасный - жопа в решето...

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 13 июн 2018, 14:55

Инет у меня стал быстрее и я попробовал ToME 1.5.10 (актуальная версия на этот момент времени).
Некоторые вещи сбаллансировали. Мелочи - а приятно.
Например Armour Traning разделили на Heavy Armour Training и Light Armour Training.
Shield Wall стал слабее, но теперь, без пенальти к атаке и урону.
Repulsion сбрасывает кулдаун для Rush. Имеет смысл, да.
Криты воришке подрезали(суммарно по талантам). Но они были неприлично большие.

В чатике все зеленые, за редкими исключениями.

Иронично, но ToME и The Temple of Torment - примеры игрушек на языках с динамической типизацией.
Когда кто-то хочет сравнить pro и contra использования таких языков - смотрите на количество находимых багов в этих двух проектах в единицу времени.
Но при этом не забывайте смотреть и на количество устраняемых багов в единицу времени и на скорость выпечки версий.
В общем - на любителя.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: ToME 4

Сообщение Apromix » 13 июн 2018, 20:56

karagy писал(а):
13 июн 2018, 14:55
Когда кто-то хочет сравнить pro и contra использования таких языков - смотрите на количество находимых багов в этих двух проектах в единицу времени.
Не уловил связь.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 13 июн 2018, 22:43

Lua, Python. На порядок больше багов в проектах. На порядок быстрее баги исправляются.
В отличие от C++, Pascal, C#, Java.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей