Так требует Microsoft.Jesus05 писал(а):последнее время таких игр и программ все меньше и меньше все какают в Document And Settings...
ToME 4
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ToME 4
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: ToME 4
сомневаюсь что МС может что-то требоавать... рекомендует возможно.Aerton писал(а):Так требует Microsoft.Jesus05 писал(а):последнее время таких игр и программ все меньше и меньше все какают в Document And Settings...
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: ToME 4
А вообще, не такая уж и плохая штука этот нормал. От случайности типа очень невезучего оглушения спасает, но от систематических смертей - нет. Ходил мой архимаг, жег всё, что видел, и тут занесло его на дальний восток, а там орки РЕЗКО покрутили, набегать на главной карте стали, вот так я всех жизней и лишился.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ToME 4
Создал пользователя с именем сугубо латиницей. Всё замечательно сохраняет. Словил первый боевой YASD.
Кстати, это я такой тупой, или тут действительно нельзя двери закрывать?
Кстати, это я такой тупой, или тут действительно нельзя двери закрывать?
Dump the screen? [y/n]
Re: ToME 4
Я тоже не нашел как их закрывать. Скорее всего никак.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ToME 4
Жаль, в *бандах это было действенным способом сбросить с хвоста ораву мелюзги. Сейчас если есть суммон, можно попытаться его влепить поперёк прохода, но это скорее паллиатив.kipar писал(а):Я тоже не нашел как их закрывать. Скорее всего никак.
Dump the screen? [y/n]
Re: ToME 4
Выиграл 30-волновую арену.
http://te4.org/characters/2187/tome/508 ... 1cc000edf0
Правда не уверен, что ныканье в угловые двери было предусмотрено автором, но мастер арены ясно выразился - бои идут без правил.
Так что я с чистой совестью в этих угловых клетках отсиживался, а почти всю грязную работу делали саммоны. Ну и две инфузии регенерации плюс лечение спасали если враги все-таки подходили к убежищу.
http://te4.org/characters/2187/tome/508 ... 1cc000edf0
Правда не уверен, что ныканье в угловые двери было предусмотрено автором, но мастер арены ясно выразился - бои идут без правил.
Так что я с чистой совестью в этих угловых клетках отсиживался, а почти всю грязную работу делали саммоны. Ну и две инфузии регенерации плюс лечение спасали если враги все-таки подходили к убежищу.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: ToME 4
Слушай, а как ты этого профукал?
http://te4.org/characters/2187/tome/3a7 ... 1cc000edf0
Для 30го уровня Уркис должен быть так, мелкой шавкой. Для моего архимага был, по крайней мере.
Хрономанта и Йика сам открыл в файлике, и игра тебя пропустила?
http://te4.org/characters/2187/tome/3a7 ... 1cc000edf0
Для 30го уровня Уркис должен быть так, мелкой шавкой. Для моего архимага был, по крайней мере.
Хрономанта и Йика сам открыл в файлике, и игра тебя пропустила?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: ToME 4
Им я хрономанта и йика и открыл. А файлик я менял в оффлайне и потом все вернул - чтоб аккаунт не портить.
Как угробил - сам не пойму, видимо не выспался.
Отличный был персонаж, в одном из первых подземелий нашел лук из эльфийского дерева (с которым и ходил до самой смерти), в результате дамаг 100-150 при обычной стрельбе, выносил всех кого видел (до 670 при крите Steady Shotом). С Мастером правда проблемы уже были - он меня замораживал, а сам лечился. Ну и орки меня застанили и убили на выходе из Дредфелла.
Думал уж на 30-м то уровне Укрис мне ну никак не опасен. Но...
1. Там было темно, 2. На мне было кольцо поглощавшее свет 3. У меня не было Heightened Senses (хотя я был совершенно уверен что оно есть, даже собрался жаловаться разработчику, почему оно не работает) 4. Track (моя способность обнаружения монстров) на Укриса почему-то не работала. 5. Про жезл обнаружения я конечно забыл.
В результате он стал стрелять по мне из темноты и неожиданно сильно морозить, а я по нему стрелять не мог. Лучник, в отличии от мага, не может стрелять большинством скиллов просто в направлении врага, ему надо указывать именно самого врага.
С трудом смог отойти к освещенной комнате, ичерпав при этом средства лечения. Ну и под конец он зажал меня в углу, из-за чего я не мог его станить (бред, но шокирующий выстрел действует на область, из-за чего без проблем станит самого игрока). Ну и я забыл про темпоральную руну из квеста, а также про амулет телепортации в снаряжении, попробовал отстреляться, в результате у него осталось 200 с чем-то хп, а я умер.
Как угробил - сам не пойму, видимо не выспался.
Отличный был персонаж, в одном из первых подземелий нашел лук из эльфийского дерева (с которым и ходил до самой смерти), в результате дамаг 100-150 при обычной стрельбе, выносил всех кого видел (до 670 при крите Steady Shotом). С Мастером правда проблемы уже были - он меня замораживал, а сам лечился. Ну и орки меня застанили и убили на выходе из Дредфелла.
Думал уж на 30-м то уровне Укрис мне ну никак не опасен. Но...
1. Там было темно, 2. На мне было кольцо поглощавшее свет 3. У меня не было Heightened Senses (хотя я был совершенно уверен что оно есть, даже собрался жаловаться разработчику, почему оно не работает) 4. Track (моя способность обнаружения монстров) на Укриса почему-то не работала. 5. Про жезл обнаружения я конечно забыл.
В результате он стал стрелять по мне из темноты и неожиданно сильно морозить, а я по нему стрелять не мог. Лучник, в отличии от мага, не может стрелять большинством скиллов просто в направлении врага, ему надо указывать именно самого врага.
С трудом смог отойти к освещенной комнате, ичерпав при этом средства лечения. Ну и под конец он зажал меня в углу, из-за чего я не мог его станить (бред, но шокирующий выстрел действует на область, из-за чего без проблем станит самого игрока). Ну и я забыл про темпоральную руну из квеста, а также про амулет телепортации в снаряжении, попробовал отстреляться, в результате у него осталось 200 с чем-то хп, а я умер.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: ToME 4
А, вижу руну разлома. Я с чего-то решил, что за путешествия во времени ачивку дают...Им я хрономанта и йика и открыл.
Вот потому и помер, что про руну забыл. Она реально спасает жизнь.
Это вообще запланированная смерть, она в списке смертей не указывается, т.к. там герой "чудом остается жив". А если убить всех тамошних орков, дают ачивку "Against all odds"Ну и орки меня застанили и убили на выходе из Дредфелла.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: ToME 4
я еще жив... я еще жив...
руна регенерации правда помочь не успела на следующий ход грохнули.Re: ToME 4
В первый момент посмотрев на скриншот не узнал игру)))
Я играю в режиме 16х16 - это спасает от off-screen киллов и более-менее напоминает старый ТоМЕ.
Я играю в режиме 16х16 - это спасает от off-screen киллов и более-менее напоминает старый ТоМЕ.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: ToME 4
В томе дробные значениях ХП и прочего. Мне было особенно обидно помереть от змеюки с нулём хп
16х16 я вообще не переношу, выглядит омерзительно. 32х32 оптимален. 64х64 плох тем, что от него в другой тайлсет не перейдёшь - глюки будут. А при уменьшения 64тайлов в 32х32 они не очень смотрятся. Ещё возникают всякие баги с переходом у стен. В логове червей вообще трындец с графикой творится. Но при этом КРАСИВО. И склепы очень атмосферно-мрачными становятся.
16х16 я вообще не переношу, выглядит омерзительно. 32х32 оптимален. 64х64 плох тем, что от него в другой тайлсет не перейдёшь - глюки будут. А при уменьшения 64тайлов в 32х32 они не очень смотрятся. Ещё возникают всякие баги с переходом у стен. В логове червей вообще трындец с графикой творится. Но при этом КРАСИВО. И склепы очень атмосферно-мрачными становятся.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: ToME 4
я хожу по радару в смылсе во время перебежек смотрю не на игровой экран где нифига не видно а на миникарту. если красное появилось Warning!kipar писал(а):В первый момент посмотрев на скриншот не узнал игру)))
Я играю в режиме 16х16 - это спасает от off-screen киллов и более-менее напоминает старый ТоМЕ.
Пока лучший живой перс человек-корнак-слингер. почти без напряга прошел трольмир, катакомбы, грохнул случайно логово воров, грохнул босса в старом лесу, правда босс выскачил неожиданно поэтому первую жизнь я там потерял, грохнул минотавра в лабиринте и савкнулся вчера после убийства какой-то гадости которая напала на первый город.
самый худший вор пытавшияся в stealth проскочить до билла успел убить 1 крысу. после чего был в стелсе пристрелен ледянным орком в трольмире 2.
Re: ToME 4
Кстати, йики стартуют не в нормальном лесу, а на острове. Ни магазинов, ни опознания, а единственные два доступных подземелья заставляют вспомнить о сложности Insane.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 52 гостя