Re: ToME 4
Добавлено: 21 сен 2016, 09:26
Спасибо за коммент, но мало с чем соглашусь касательно прокачки) Посох давал 15% к урону молнией, 40% глум при ударе и прочие плюшки; основной дамаг у меня от нее был. Т.к. я не сразу увидел, что мой убийца магию заблочил - поздно взял пень. Касательно остальной прокачки - имхо билд отлично сбалансирован. Пару очков по неопытности может и не туда вложил, но в целом все гут. Магия земли нужна для копки, армора и контроля (лавина грязи). Армор arcane blade'у в моем представлении особо не нужен - щиты и ауры все компенсируют. Этот хоббит меня пинал довольно долго (несмотря на отключение аур, которое я не сразу заметил), так что удар персонаж держит неплохо. Ну и уж точно не надо качать живучесть, как ты в свое время советовал
Насчет отмены каста Rod of Recall - хорошая идея, возьму на вооружение. Я его тогда юзанул, но он не успел сработать...
Вообще, ключевую проблему я уже выяснил - у меня почему-то всю игру было скрыто окно дебаффов. Я периодически безуспешно пытался найти, где отображаются эти самые дебаффы; в итоге подумал, что их просто не показывает. В итоге, я играл без этой важнейшей информации, что и привело к печальному концу... В финальном бою я просто-напросто не видел, что на мне висит. Это было замедление и еще что-то там. Чтобы снять замедление и уйти с уровня нужно Wild Infusion на физ., а у меня был на магию... Нужно больше анти-контроля. В общем, основную работу над ошибками я завершил, скоро буду создавать нового Arcane Blade
Насчет отмены каста Rod of Recall - хорошая идея, возьму на вооружение. Я его тогда юзанул, но он не успел сработать...
Вообще, ключевую проблему я уже выяснил - у меня почему-то всю игру было скрыто окно дебаффов. Я периодически безуспешно пытался найти, где отображаются эти самые дебаффы; в итоге подумал, что их просто не показывает. В итоге, я играл без этой важнейшей информации, что и привело к печальному концу... В финальном бою я просто-напросто не видел, что на мне висит. Это было замедление и еще что-то там. Чтобы снять замедление и уйти с уровня нужно Wild Infusion на физ., а у меня был на магию... Нужно больше анти-контроля. В общем, основную работу над ошибками я завершил, скоро буду создавать нового Arcane Blade