ToME 4

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 27 ноя 2018, 15:50


Maria
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:06

Re: ToME 4

Сообщение Maria » 23 май 2019, 08:14

Давно не бегала. Пробежала теневым клинком, добежала до конца: https://te4.org/characters/56666/tome/9 ... b7f8930e88

Teперь остаётся ждать обещанного релиза 1.6: https://te4.org/blogs/darkgod/2019/04/n ... -then-some

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 23 май 2019, 10:31

Хмм. Дизенгэйдж, эвейжен и тамбл. Вирлвинд. Вместо шадовстепа - раш. И ещё раш с сапожек.
Тамбл пригодился? И дисплэйсмент шилд?

Какой продиджи брала первым?

Maria
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:06

Re: ToME 4

Сообщение Maria » 23 май 2019, 11:57

karagy писал(а):
23 май 2019, 10:31
Хмм. Дизенгэйдж, эвейжен и тамбл. Вирлвинд. Вместо шадовстепа - раш. И ещё раш с сапожек.
Тамбл пригодился?
Всё это я активно использовала, раш в стелсе, шэдоу данс, виндблэйд убивает наповал (и виндблэйд разоружает ещё, если кто остался), потом хартсикер и дуал страйк, а если кто остался, то второй раш и флари, тамбл на прощанье пару раз пригождался. Вирлвинд — если вокруг меня несколько воинов, а хочется или подобраться к кому-то поближе или убежать от опомнившегося друга.
И дисплэйсмент шилд?
С хаком: использовала его на большом боссе, а сама прохаживалась вдоль его свиты, и часть урона, предназначенного мне, передавалась боссу.
Какой продиджи брала первым?
Виндблэйд: если в обоих руках оружие, то он незаменим, особенно с учетом того, что он если и не убил противника, то разоружил его на 4 хода, а это немало.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ToME 4

Сообщение Linker » 23 май 2019, 17:02

Maria писал(а):
23 май 2019, 08:14
Давно не бегала. Пробежала теневым клинком...
сложный путь однако) обычно ближники самое сложное,ну видимо профи)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ToME 4

Сообщение Linker » 23 май 2019, 18:00

а я помню бегал давно еще алхимиком,как по мне лучший и я б даж сказал идеальный перс.и вот чем он мне понравился:
первое чем отличается от других-по сути играешь не одним а сразу 2 персами,алх-маг и голем-воин(причем неубиваемый).соотственно экипировать можно обоих,причем не ток вещами но и рунами и скиллами с сопровождения,у него даже есть своя ветка развития со своими скиллами.а прокачка 2 персов всегда интресней)можно даже переключаться и управлять им.
второй плюс-абсолютная независимость в плане денег,никакого фарма,покупаешь ВСЕ что захочешь,не заботясь о монетах,в тч новые скиллы для обоих в городе и руны+инфьюжны. дело в том что у алхимика есть возможность превращать все метал вещи,включая редкие металлы и то что получается можно ставить голему для повышения статов и ПРОДАВАТЬ за бешеные по меркам игры деньги. соответственно мусорные вещи становятся вьма полезными)ну и никакого перегруза(голем может таскать очень много + тяжелые мет вещи превращаются в мелочь).ктот скажет-там же есть артефакт трасмутации,можно в конце каждого этажа все продать сразу.НО это копейки+некоторые вещи хочется сохранить,а бегать в хранилище не очень радует.
и чем больше прокачиваешся тем больше интресных возможностей становится у такой вот связки алх-голем. тут и телепорт друг к другу и через стены(сокращает путь)и возможность хилить и воскрешать голема(примеч воскрешение даж не одно)и еще мног чего,у алха есть целам ветка улучшающая голема.голема нельзя удушить,и он не утонет(алху над специальную вещь для такого). если в бою мага ослепили,то можно переключиться на голема,чтоб увидеть ситуацию,его не ослепить.можно даже просто телепортироваться через стену алхом и взять управление големом.также можно посылать его на разведку.вобщем возможностей немеряно.
ну и еще один серьезный (для мя) плюс-бегая в неинтересных (слабых)локах не над возится с тамошними мобами,голем всех уроет,а ты прост идешь к своей цели не заботясь ни о чем(есть довольно надоедливые мобы,слабые но игнорировать их не получится играя за обычные классы,некоторые даже убегать пытаются при малом хп).
ктот скажет-ууу так играть же неинтересно будет-имба прост)но нет,вызов все равно есть.

кст так и играл я на версии без аддонов,ибо когда поставил их,долго плевался,там даж заставки испоганены ВСЕ(дем дрянь и тд). 3й аддон не сморел,но по описи тож сомнительный,ну мож я не разобрался,сильно не вчитывался.хотя сча мож уже и не 3 их даже. и еще странная манера у разраба-все кто гамает для него-рабы(можно конеш перевести как слуги,но все равно дико) и каждое обращение он начинает с этого. но игру он сделал крутую..эт факт

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 23 май 2019, 22:02

Осталось алхима сделать дварфом - и нет проблем с сэйвами.

Причем тут рабы - совсем не понял. Вы в словарь загляните для ликбеза.
Мне кажется в его контексте это что-то вроде "мои хорошие/любимые/дорогие".

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 23 май 2019, 22:55

Тебе самому не кажется странным пренебрегать аддонами из-за картинок в главном меню? Это как найти на дороге 10 баксов, но подобрать только 7 потому что: a) от семи больше толку чем от трёх б) три бакса слегка помяты.

А с идеальностью алхимика могут поспорить как минимум: Бравлер, Думблэйд, Паладин, Слизнемант, Батчер.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ToME 4

Сообщение Linker » 23 май 2019, 23:51

karagy писал(а):
23 май 2019, 22:02
Причем тут рабы - совсем не понял. Вы в словарь загляните для ликбеза.
Мне кажется в его контексте это что-то вроде "мои хорошие/любимые/дорогие".
ну он себя называет "богом" и в играх-миньоны это как раз рабы и слуги.а что он там думает я не в курсе). если сморит с позиции "мои хорошие/любимые/дорогие" - эт гуд,хотя я все равно не люблю людей с манией величия(которые себя богами или чет в этом роде считают).
karagy писал(а):
23 май 2019, 22:02
Осталось алхима сделать дварфом - и нет проблем с сэйвами.
насчет этого не понял)как бы там рас много,причем тут дварф и сейвы.
Artorias писал(а):
23 май 2019, 22:55
Тебе самому не кажется странным пренебрегать аддонами из-за картинок в главном меню? Это как найти на дороге 10 баксов, но подобрать только 7 потому что: a) от семи больше толку чем от трёх б) три бакса слегка помяты.
не,не кажется) про картинки эти-тут как бы на первый план выходит моральный аспект и сравнение в данном случае над проводить как минимум такое-нашел 10 баксов,7 подобрал,3 измазаны (неважно чем,противным чем то,вонючим),если подобрать все 10,то ВСЕ 10 будут вонять. вот я и взял 7, вот такая логическая цепочка) игры они для удовольствия,радовать должны,если чтот в игре кардинально не устраивает,то нафиг такая игра.
ну и к слову аддоны эти ниче полезного особо не добавляют.классы,расы?да я их сотни могу добавить сам,помню копался,выбирал.а тут пара штук и дрянь всяка.локи?та ну,их мне хватает и так.
Artorias писал(а):
23 май 2019, 22:55
А с идеальностью алхимика могут поспорить как минимум: Бравлер, Думблэйд, Паладин, Слизнемант, Батчер.
ну я высказал свое имхо и расписал почему) из перечисленных я уж смутно помню кто и что.могу ошибится.
бравлер думаю ближник(brawler).никогда не любил играть за ближников.они к слову по большей части живое мясо в играх,да и к каждому дальнику бегать- ет муть,даж с рашами и телепортами.
у паладина ауры норм вроде.и это единственный плюс(?).я к слову в сопровождении получал для голема ауры паладина.
думблейд в мусорку сразу,не играю скверной.
слизнемант,хм не помню про него ниче.
батчер тож ближник наверн.
это вот навскидку.кто из них может конкурировать с "по сути играешь не одним а сразу 2 персами,алх-маг и голем-воин... а прокачка 2 персов всегда интресней)..." ?
в чем они вобще хороши ет пусть люди сами разбираются,ты не указал.
ну и для каждого свои идеальности) ну и кст я написал так потому что порадовал алх мя по всем критериям.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ToME 4

Сообщение Linker » 24 май 2019, 00:08

кст еще 1 деталь-алхимик может получить скиллы другого класса,но другие классы никогда не смогут получить алхимиковского голема или безбедную алхимическую жизнь) приводите примеры если это не так,будет интересно)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: ToME 4

Сообщение Artorias » 24 май 2019, 01:44

Абсолютно не убедил. Можно подумать оригинальные картинки заменили иллюстрациями некрофагов и копрофилов в Ultra HD качестве. Моральный аспект, блин... Тем более игра не про гляделки главного меню. Позиция "Мне и этого хватит" не работает как аргумент в текущем контексте. Это не пища, которую надо в себя запихивать. На мой взгляд, если пользователь неравнодушен к отдельному продукту, он неравнодушен к объективному улучшению этого самого продукта. Исключение: небрежность, лень или отсутствие возможностей скачать/купить. И да, под словом "объективный" подразумевается отсутствие сомнительных изменений и проблем вызванных установкой патчей/дополнений. Первое и третье дополнение ничего не меняют/не руинят, лишь добавляют опциональные плюшки. Второе дополнение - независимая и любительская компания, но и оно добавляет опциональные плюшки в основную игру (новые классы/эскорты). Если что, это не призыв играть в аддоны и уж тем более это не дифирамбы в их честь. Просто мне непонятна логика, заставляющая отказываться от небольших но халявных улучшений.
---
Разумеется не указал, поскольку я не готов вспоминать и рецензировать каждый имбо класс в пользу абстрактных людей которым лень потратить 5 минут на Wiki
https://te4.org/wiki/Tales_of_Maj%27Eyal_Wiki
кто из них может конкурировать с "по сути играешь не одним а сразу 2 персами,алх-маг и голем-воин... а прокачка 2 персов всегда интресней)..." ?
Из списка - никто. Но как раз в последнем аддоне нарисовался Writhing One, который может прокачивать/одевать тамагочи Worm That Walks. А, ну да, аддоны ведь не нужны.
думблейд в мусорку сразу,не играю скверной.
Правильно, в мусорку. В ToMe4 должен быть только Алхимик.
слизнемант,хм не помню про него ниче.
Наверное голем алхимика память отдавил.

Maria
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:06

Re: ToME 4

Сообщение Maria » 24 май 2019, 05:06

Linker писал(а):
23 май 2019, 17:02
Maria писал(а):
23 май 2019, 08:14
Давно не бегала. Пробежала теневым клинком...
сложный путь однако) обычно ближники самое сложное,ну видимо профи)
А я это давно хотела. По-моему тут где-то сказали, что теневой клинок самый слабый, вот мне и захотелось пробежать самым трудным с одной стороны. С другой стороны, я как-то пыталась уже им бежать, не очень удачно, и прочитала про то, что сильно переделаны линии развития для воров. Вот и решила все это проверить. Проверка оказалась успешной.

А вот это мне очень сильно в игре не нравится, то что могут не спросясь переделать тот или другой (мета)класс, сделав его по сути совершенно другим. Так, нынешний Маг Времени и Страж Времени уже не те, что прежде, поменяли и Лучников, и Анорифилов, теперь (да, понимаю, что релиз 1.5 был больше года тому, но я мало бегала за этот год) до Воришек добрались.

Тоже мне не понравилось, что в заявленных изменениях нового апдейта 1.6 нет возможности договориться с Танненом. Почему-то кто-то когда-то решил, что он должен быть нехорошим, ну и это вот всё. Почему-то с главарем разбойников можно договориться, оставив купца без помощи, и получив за это линию ядов в награду, можно и собственноручно прирезать Йика, получив какие-то-там статы в награду, а вот с Танненом не договоришься никак. Что бы я ему не говорила, итог предсказуем.

И линия Мелинды тоже, кажется, не доведена до конца. Живет она в замке, лечится, а что дальше не вполне ясно.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ToME 4

Сообщение karagy » 24 май 2019, 07:58

Linker писал(а):
23 май 2019, 23:51
насчет этого не понял)как бы там рас много,причем тут дварф и сейвы.
У дварфов рассовый талант - чем больше денег в кошельке - тем выше сэйвы.
https://te4.org/wiki/Power_is_money_(talent)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ToME 4

Сообщение Linker » 24 май 2019, 14:57

Artorias писал(а):
24 май 2019, 01:44
Абсолютно не убедил.
я и не собирался тебя убеждать,я высказал свою позицию -почему Я так считаю.это моя игра прально?и мои правила,и алхимика я тебе не навязываю.чтоб ты понял повторюсь это ИМХО, даже не гайд и не совет,лишь мое мнение.

про моральный аспект-ты просто не вьехал что в него я вкладываю в данном контексте-мне неприятен весь демонический и осверненный контент,в любом виде,а эти длк добавляют именно такое,думаю ТЕПЕРЬ ты поймешь мою логику,вроде досконально обьяснил.и пусть он хоть 2ю игру создаст где будет именно такой контент-играть я в нее не буду,а тебе незачем переживать за меня,это моЯ жизнь и мой выбор.

Правильно, в мусорку. В ToMe4 должен быть только Алхимик. -не надо утрировать,то что мне по вкусу алх и нафиг не нужен думблейд не значит что кроме алха никого не должно быть.

Наверное голем алхимика память отдавил. - неадекватное и бредовое заявление.галлюцинации да с последующим выводом в письменной форме-это плохо,обратись к врачу или прост не пытайся анализировать почему другой человек о чем то не помнит.

Из списка - никто. - вот потому мне алх интересней.

ну и напоследок-нужны новые классы,локи,вещи,сопровождения и прочее - копай тут https://te4.org/addons/tome
или лень?)
это на твое Просто мне непонятна логика, заставляющая отказываться от небольших но халявных улучшений.
. ХАЛЯВА!!! бесплатные они и их много.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: ToME 4

Сообщение Linker » 24 май 2019, 15:08

Maria писал(а):
24 май 2019, 05:06
А я это давно хотела. По-моему тут где-то сказали, что теневой клинок самый слабый...
ну вызов да, порой весьма интересна штука) взять да и пройти тем кто бесполезен,это совсем не то что играть имбами разного рода) главное на мой взгляд - это чтоб нравилось)тут уж точно дело вкуса.и уметь надо играть конечно)кст вроде там достижения какие-то дают,или давали по крайней мере.

что касаемо изменений-нууу во многих играх меняют всяко и защиты от этого нету и порой изменения эти весьма печальны.. кст возможно потому разраб отвел целую страницу где выложены все версии,чтоб никто не прикопался к нему))
хотя играть в старые версии уж точно не айс(

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей