Посоветуйте рогалик(и)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Посоветуйте рогалик(и)
Подскажите рогалики по таким критериям.
Обязательно:
1. OpenSource (мне нужно для не-x86, так что готовые сборки не подходят).
2. ASCII (с тайлами какое-то «другое кино» получается, не в моём вкусе).
3. НЕ «полностью перманентные» подземелья. Единственное, что однозначно не понравилось в crawl, и одно из того, чем понравился Moria, а потом *банды.
4. Сносная документация, чтобы не изучать возможности методом ненаучного тыка и в то же время не лезть за этим в исходники или спойлеры - а то совсем неинтересно. В частности, почему забросил почти не глядя занг после того как наскучил ванильный ангбанд, - там на тот момент всё описание магии состояло из списка спеллов в каждой школе, вообще без пояснений (а названия там часто из категории «фигпоймёшь»).
Очень желательно хотя бы одно из этого (а лучше оба):
5. Развитая система скилов. Видел умения в двух вариантах: crawl stone soup и tome2; понравились оба, хотя они довольно разные.
6. Разнообразная и разветвлённая магия и/или прочие не war-овские «способности» (как mindcraft, music на примере tome2; другие рогалики сейчас плохо помню). Желательно, чтобы разнообразия хватало без некромании, рас-андедов и прочей нечисти.
Ну и так уже, в качестве «хотелки»:
7. Если бы было что-то вроде томовской алхимии, вообще идеально. Чтобы не бегать шо дурной в поисках правильного набора резистенсов на всём прикиде, не таскать в рюкзаке кучу сменки и не трястись над каждой ценной шмоткой.
Отлично бы подошёл tome4, но вот не умеет ascii.
Есть что-то такое вообще?
Обязательно:
1. OpenSource (мне нужно для не-x86, так что готовые сборки не подходят).
2. ASCII (с тайлами какое-то «другое кино» получается, не в моём вкусе).
3. НЕ «полностью перманентные» подземелья. Единственное, что однозначно не понравилось в crawl, и одно из того, чем понравился Moria, а потом *банды.
4. Сносная документация, чтобы не изучать возможности методом ненаучного тыка и в то же время не лезть за этим в исходники или спойлеры - а то совсем неинтересно. В частности, почему забросил почти не глядя занг после того как наскучил ванильный ангбанд, - там на тот момент всё описание магии состояло из списка спеллов в каждой школе, вообще без пояснений (а названия там часто из категории «фигпоймёшь»).
Очень желательно хотя бы одно из этого (а лучше оба):
5. Развитая система скилов. Видел умения в двух вариантах: crawl stone soup и tome2; понравились оба, хотя они довольно разные.
6. Разнообразная и разветвлённая магия и/или прочие не war-овские «способности» (как mindcraft, music на примере tome2; другие рогалики сейчас плохо помню). Желательно, чтобы разнообразия хватало без некромании, рас-андедов и прочей нечисти.
Ну и так уже, в качестве «хотелки»:
7. Если бы было что-то вроде томовской алхимии, вообще идеально. Чтобы не бегать шо дурной в поисках правильного набора резистенсов на всём прикиде, не таскать в рюкзаке кучу сменки и не трястись над каждой ценной шмоткой.
Отлично бы подошёл tome4, но вот не умеет ascii.
Есть что-то такое вообще?
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Ну если томе4 не подходит только лишь тайлами, то режим ascii там точно есть. Если не ошибаюсь, в меню графика можно выбирать.oldbot писал(а): Отлично бы подошёл tome4, но вот не умеет ascii.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Интересно. На сайте у них ничего об этом не нашёл. Строго говоря, хорошо бы возможность именно собрать с одним только ascii, причём именно в текстовом режиме, а не собственную отрисовку в графике (по многим причинам). Но раз там в принципе ascii есть, то на этот предмет сейчас изучу подробнее. Спасибо за наводку.crane писал(а):Ну если томе4 не подходит только лишь тайлами, то режим ascii там точно есть. Если не ошибаюсь, в меню графика можно выбирать.oldbot писал(а):Отлично бы подошёл tome4, но вот не умеет ascii.
Может быть, кто-то знает и другие варианты?
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Ничего себе, архив с исходниками 90 метров (и это ещё тот, что без музыки). У DCSS всё дерево исходников со всей историей разработки вдвое меньше весит. Сейчас не изучу, только когда до более жирного соединения доберусь. Но такой размер наводит на мысли, что чисто-текстовую сборку там скорее всего не сделать.oldbot писал(а):Но раз там в принципе ascii есть, то на этот предмет сейчас изучу подробнее.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Nethack же! Документаций к нему хватает, опен-сурс, есть много нерандомных зон, алхимия, скиллы, ну и магия - как без нее.
Рандома НЕТ!
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Хм, странно. Куда-то мой пост делся.
Если бы не это, то было бы интересно: что-то среднее между рогаликом в нынешнем понимании и текстовым эдвенчером с БЭСМов.
Начал гномом археологом, камешки всякие пособирал, ещё ничего не понятно, но уже прикольно. Собака только всё время сваливает куда-то, устал гоняться за ней по всему уровню.
Ещё коридоры неудобно отображаются: нельзя понять, тупик там или недооткрыто. В мориа и бандах было бы либо так:либо так:А тут оба варианта одинаково:
И бегает как-то невнятно. По заглавной букве (я с roguelike keyset играю) бежит пока лбом в стенку не упрётся (зачем вообще такой вариант, неясно). В доке написано, что бежать до первого перекрёстка g, потом буква, но на деле он так иногда бежит как надо, а иногда по одной клетке идёт (врагов поблизости нет, несколько раз прочёсывал).
Но это всё можно было бы потерпеть (или похачить, если терпеть станет невмоготу), если бы не генерящиеся раз и навсегда уровни. Интересно, в slash'em так же? Хотя судя по тому, что я его тогда снёс ещё быстрее, чем nethack, да.
А том4 таки ascii в графике отрисовывает, видимо. По крайней мере, движок без вагона и маленькой тележки sdl-евских devel-пакетов собираться не хочет.
Так что если кто-то ещё знает что-то хотя бы отдалённо подходящее под эти требования, называйте всё подряд. (: Буду очень благодарен.
Я тогда написал, что нетхак я примерно одновременно с мориа пробовал и чем-то он мне не понравился (в смысле, мориа чем-то понравилось больше). Сейчас вот попробовал (даже собирать не пришлось, основной его плюс — давно есть сборки под все unixlike системы). Начал играть и понял.Johnbrown писал(а):Nethack же! Документаций к нему хватает, опен-сурс, есть много нерандомных зон, алхимия, скиллы, ну и магия - как без нее.
Из описания не следует, что из этого есть какие-то исключения. Т.е. это и есть то, что мне не нравится, — «полностью перманентные» подземелья (см. третий пункт в первом посте).When you traverse a set of stairs, or trigger a trap which sends you to another level, the level you're leaving will be deactivated and stored in a file on disk. If you're moving to a previously visited level, it will be loaded from its file on disk and reactivated.
Если бы не это, то было бы интересно: что-то среднее между рогаликом в нынешнем понимании и текстовым эдвенчером с БЭСМов.
Начал гномом археологом, камешки всякие пособирал, ещё ничего не понятно, но уже прикольно. Собака только всё время сваливает куда-то, устал гоняться за ней по всему уровню.
Ещё коридоры неудобно отображаются: нельзя понять, тупик там или недооткрыто. В мориа и бандах было бы либо так:
Код: Выделить всё
###
..#
###
Код: Выделить всё
###
...
###
Код: Выделить всё
###
Но это всё можно было бы потерпеть (или похачить, если терпеть станет невмоготу), если бы не генерящиеся раз и навсегда уровни. Интересно, в slash'em так же? Хотя судя по тому, что я его тогда снёс ещё быстрее, чем nethack, да.
А том4 таки ascii в графике отрисовывает, видимо. По крайней мере, движок без вагона и маленькой тележки sdl-евских devel-пакетов собираться не хочет.
Так что если кто-то ещё знает что-то хотя бы отдалённо подходящее под эти требования, называйте всё подряд. (: Буду очень благодарен.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Может BOSS?
Особо не играл, но вроде напоминает Морию.
1
[url=http://dungeon_keeper.republika.pl/]2[/url]
Особо не играл, но вроде напоминает Морию.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
[url=http://dungeon_keeper.republika.pl/]2[/url]
Рандома НЕТ!
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Посмотрел. Тот же нетхак, только в профиль. Вариация скорее, а не отдельная игра. Отпадает.oldbot писал(а):Интересно, в slash'em так же? Хотя судя по тому, что я его тогда снёс ещё быстрее, чем nethack, да.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Любопытно. Скилов, конечно, охота, но принципиально другая система магии и другие монстры — тоже интересно; а то эти толкиенутости сплошные во всех бандах поднадоели немного (хотя вообще мне всякие эльфы-хоббиты-драконы нравятся, но лучше бы уже что-то без привязки ко всем этим сауронам, смеаголам и прочей сюжетной конкретике; желязный туда же, кстати; вот этим как раз понравился кравл). Сейчас уже спать охота, завтра посмотрю. Спасибо.
А ещё немного в сторону вопрос. Обнаружил, что в томе2 я ещё не все варианты перепробовал, хочется его обсудить. Это лучше новую тему создать (не нашёл по нему темы)? Или тут мало шансов найти его ценителей?
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Весёлая игрушка.Johnbrown писал(а):Может BOSS?
Особо не играл, но вроде напоминает Морию.
Eric the Mad Scientist
Пока, правда, только чара и создал. Там roguelike keyset, похоже, не реализована, а у меня здесь кейпада нет. Придётся хачить. А написано оно на паскале под VAX/VMS, кстати. Последний раз игрушку на паскале лет пятнадцать назад видел, не меньше. И уж конечно не рогалик.Character Background
You are the strangest child of a Unix Programmer. You are a credit to society. You have small beady eyes, tossled white hair, and a fair complexion.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Похачил, попробовал. Действительно похожа на Moria. Scientist-ом играть невозможно: прицеливания нет, всё только по восьми направлениям. В Moria я, помнится, забодался выстраиваться с каждым червячком в одну линию, на середине бросил и стал варом играть. А сейчас мне вары уже давно надоели до одури. Так что босс так, ради экзотики пусть лежит, но регулярно я в него играть точно не буду. Пойду про том2 тему создать попробую, вдруг кто чего присоветует.oldbot писал(а):Там roguelike keyset, похоже, не реализована, а у меня здесь кейпада нет. Придётся хачить.
P.S. Исходники там простые такие кстати. За пол-часа: во всём разобрался, всё что надо добавил и все ошибки свои поисправлял (хотя до сих пор на паскале ни одной работающей программы не написал, да и синтаксис его почти не знаю). Любо-дорого смотреть, особенно после бандов — там вообще ужас кошмарный по сравнению с этим.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Всем привет. Посоветуйте русифицированные(или изначально на русском) рогалики пожалуйста. Когда-то скачивал ADOM с русификатором, но это было очень давно.
Re: Посоветуйте рогалик(и)
viewtopic.php?f=6&t=37Всем привет. Посоветуйте русифицированные(или изначально на русском) рогалики пожалуйста. Когда-то скачивал ADOM с русификатором, но это было очень давно.
Могу посоветовать Angband 3.0.5(русский), перевод шикарный. Сделанных с нуля русских рогаликов очень мало, почти все в клубе=)
Re: Посоветуйте рогалик(и)
Достал тут недавно Star Wars: Jedi Academy и подумал, а нет ли рогаликов по этой вселенной? Вроде тема благодатная, выдумывать практически ничего не надо.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей