Новинки roguelike

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 23 июн 2011, 16:50

karagy писал(а):Помню - в NWN был скилл zen archery. Когда вместо dex при стрельбе подставляется wis, если wis больше чем dex.
Это не то. Тут str/dex/wis, насколько я понял, вообще нет. Zen действительно сильно повышает точность и силу удара. Но дойдя до второго города могу тусоваться только на первом уровне тамошнего подземелья; на втором валят на раз-два (убежал в последний момент). Надо или качаться ещё на четыре уровня, чтобы использовать арбалет, или покупать огненные стрелы (по 30 голда за штуку), иначе дальше соваться незачем.
Последний раз редактировалось oldbot 25 июн 2011, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Re: Новинки roguelike

Сообщение zeand » 23 июн 2011, 17:46

Johnbrown писал(а):Поиграл тут в Legends of Yore.
тоже в неё поигрываю. на андроиде. радует что активно обновляется, бывает по нескольку раз за день. и постоянно что-то новое появляется. два месяца назад там только одно подземелье было и никаких квестов.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Jesus05 » 24 июн 2011, 03:30

у мага закл телепортации must_have.
с ним становится значительно проще жить в подземельях.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение XVs » 24 июн 2011, 05:10

karagy писал(а):Помню - в NWN был скилл zen archery. Когда вместо dex при стрельбе подставляется wis, если wis больше чем dex.
Один из самых бесполезных фитов был.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 24 июн 2011, 06:38

Jesus05 писал(а):у мага закл телепортации must_have.
с ним становится значительно проще жить в подземельях.
Я потому сейчас бросил играть лучником и вернулся к магу. У лучника, как оказалось, из оружия ближнего боя доступны только ножики, которые не намного сильнее маговской палки. А когда ты врагов еле царапаешь, то никакая броня не спасает. Тем более что, как оказалось, самую мощную броню он тоже одевать не может. До телепортации пока не дошёл, правда. А второй стреляющий спел, доступный с седьмого уровня опыта, оказался почти не слабее выстрела с полным zen.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Jesus05 » 24 июн 2011, 07:58

"замуровали демоны!"(с)
shot245111-1308902145.png
shot245111-1308902145.png (3.29 КБ) 5255 просмотров
на картинке карта единственная лестница (черная точка) ведет вниз.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Jesus05 » 24 июн 2011, 08:18

ой как тут весело :shock:
"мама роди меня обратно"(с)
shot245111-1308903398.png
shot245111-1308903398.png (6.11 КБ) 5251 просмотр
shot245111-1308903381.png
shot245111-1308903381.png (6.06 КБ) 5251 просмотр

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Re: Новинки roguelike

Сообщение zeand » 24 июн 2011, 08:24

oldbot писал(а):Я потому сейчас бросил играть лучником и вернулся к магу. У лучника, как оказалось, из оружия ближнего боя доступны только ножики, которые не намного сильнее маговской палки. А когда ты врагов еле царапаешь, то никакая броня не спасает. Тем более что, как оказалось, самую мощную броню он тоже одевать не может.
лучником тоже нормально. у меня лучник 17й уровень. на поверхности зеном лут набиваешь, набираешь себе ловушек побольше, и идёшь в подземелье.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 24 июн 2011, 09:07

Jesus05 писал(а):"замуровали демоны!"(с)
shot245111-1308902145.png
на картинке карта единственная лестница (черная точка) ведет вниз.
Бывает. Нужно вниз уйти и вернуться: на новом уровне скорее всего выход будет.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 24 июн 2011, 09:09

zeand писал(а):
oldbot писал(а):Я потому сейчас бросил играть лучником и вернулся к магу. У лучника, как оказалось, из оружия ближнего боя доступны только ножики, которые не намного сильнее маговской палки. А когда ты врагов еле царапаешь, то никакая броня не спасает. Тем более что, как оказалось, самую мощную броню он тоже одевать не может.
лучником тоже нормально. у меня лучник 17й уровень. на поверхности зеном лут набиваешь, набираешь себе ловушек побольше, и идёшь в подземелье.
О, как же я про ловушки забыл. Да это в корне меняет дело. (: А позже для лучника тоже нормальные оружия ближнего боя есть, я на сайте глянул. Я теперь всеми тремя классами по очереди играю, у каждого есть свои интересные стороны.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 24 июн 2011, 11:02

А где квест с ребёнком? Таунлид вроде сказал на севере, я на север прошёлся, никаких гоблинов не нашёл.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 25 июн 2011, 07:33

oldbot писал(а):дойдя до второго города могу тусоваться только на первом уровне тамошнего подземелья; на втором валят на раз-два (убежал в последний момент)
Это оказался перманентный уровень. Судя по всему, очень усиленный. Но там лестницы вверх и вниз в соседних комнатах, и последнюю охраняет всего один монстр рукопашник (а в другой соседней комнате рукопашник и маг с фрост-болтами -- это уже сильно сложнее). Ниже уже нормально идёт.

Но подземелье рядом с первым городом оказалось ещё чуть легче (я его сначала не заметил). Дошёл до первого босса вообще без проблем (хил рулит, кстати). С ним, правда, оказалось сложно. Если бы один на один, может ещё и ничего; но там всё время рядом чертяки тусуются. Решил сходить в город за палкой, которая выпала с первого босса под городом, мне как раз до неё один уровень остался. Там что-то +6 к атаке, кажется. Думаю, в сочетании с хилом будет убойная штука.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 25 июн 2011, 08:37

И снова тихо сам с собою...
oldbot писал(а):А где квест с ребёнком? Таунлид вроде сказал на севере, я на север прошёлся, никаких гоблинов не нашёл.
На северо-востоке подземелье (по пути от S'Thel-а к Dondheim-у), а в нём гоблины.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 01 июл 2011, 11:47

Кстати про "замуровали". Тут секретки есть. Стена с трещиной или сколами запросто может оказаться проходимой. Только что попал в комнату только с лестницей вниз (это башня, я снизу вверх иду) вообще без дверей, но с одной "проламываемой" стенкой. Искать (как во многих рогаликах) ничего не нужно, просто ткнуться в стену.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение oldbot » 01 июл 2011, 20:41

Jesus05 писал(а):ой как тут весело :shock:
"мама роди меня обратно"(с)
shot245111-1308903398.png
shot245111-1308903381.png
Почему-то только сейчас туда сходил. Для хорошо экипированного мага 29-го уровня эти тролли с циклопами как семечки. Неплохое место, чтобы насобирать немного экспы и денег.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей