Новинки roguelike
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Новинки roguelike
Ни разу с них не качал, даже клиента нет(
Оффтоп - НВидиа, блин, свои недостатки идеально максирует! Сколько обзоров и ни одна собака не сказала что в большинстве данные о гигапикселах в секунду увеличены вдвое из-за своеобразной особенности карт. Ну впрочем успел потестить - 610-я как минимум не слабее 7600 GS все равно.
Оффтоп - НВидиа, блин, свои недостатки идеально максирует! Сколько обзоров и ни одна собака не сказала что в большинстве данные о гигапикселах в секунду увеличены вдвое из-за своеобразной особенности карт. Ну впрочем успел потестить - 610-я как минимум не слабее 7600 GS все равно.
Re: Новинки roguelike
В рецензиях не силен, но попробую оставить мнение о хорошо забытом старом Alphaman'e, ибо я например впервые о нем услышал именно тут, хотя рогалику 20 лет. Проходить не проходил, но зашел достаточно далеко.
Итак, завязка. Произошел некий глобальный катаклизм, какой - не уточняется, зато уточняется цель - некий Гринч задумал поработить или уничтожить мир и его надо остановить за неделю. Здесь все напоминает Caves of Qud, разве что там ограничения времени нет и цель не так ясна. В дальнейшем параллелей обнаружится много, я считаю что Caves of Qud сделан под прямым влиянием Альфамэна.
Главгерой не имеет истории, его сразу кидают в гущу событий. Статы похожи на ДнДшные, выбираются рандомно, 18 максимум для начального стата. Сила, ловкость, интеллект, выносливость стандартны для большинства рогаликов, добавляются резисты к радиации и телепатии, влияние которых для меня пока туманно. Статы могут подняться и выше от мутаций или сами по себе. Никакого изначального влияния на статы оказать нельзя - это вам не Incursion. родился с силой 10 - значит 10. Ну разве что низкие статы быстрее растут.
Также есть мутации - изначально герой обладает двумя - ментальной и физической, они также рандомны и новых получить нельзя - с чем родился с тем и иди.
То что изначально видит ГГ - глобальная карта а-ля Caves of Qud с отмеченными замками главзлодеев кроме самого последнего. Требуется последовательно их зачистить и достать в каждом нечто что поможет на пути к последнему замку. Карта относительно небольшая, одна клетка глобальной = 1 локальному экрану. Ассортимент вещей больше из ДнД чем из Элоны - то есть определенные виды оружия и брони с небольшими плюсами-минусами по ситуации и много-много всяких технических устройств различного назначения - постапок же. Некоторые из них совсем бесполезны, некоторые малополезны, некоторые очень нужны. Инвентарь как в DoomRL - ограничен количеством, хотя однородные предметы собираются в кучу.
Прошел где-то половину за несколько заходов. Что понравилось:
- относительно небольшой мирок - цель обозрима
- общая несерьезность повествования - злодеи явно заимствованы из мировой культуры 60-х - 70-х
- любопытная находка с ягодами - вместо порций можно собирать ягоды и их эффект зависит от степени спелости, причем дозревать они могут в инвентаре, долго только
- относительно благосклонный рандом - лучшую броню в теории можно найти в районе первого замка, но ничто не вечно, все ломается так или иначе.
- разнообразие технических предметов и врагов. Враги действительно ведут себя по разному и бьются по разному.
Минусов удивительно мало на мой взгляд. Что не понравилось:
- отсутствие игрового хелпа по предметам. Чтобы узнать зачем бутылка очистителя или крема от загара нужно найти в игре микрокомпьютер или большой сервер. Ну или лезть в интернет. Фича возможно, но напрягает.
- то же самое с оружием. Со старта нельзя сказать что лучше - булава или меч. Найдя микрокомпьютер уже можно, но со старта нелегко разобраться чем воевать. Игровой хелп только по клавишам.
И, пожалуй, все. Как итог - удивительно приятный рогалик, вот что бывает если браться за дело без излишней серьезности. Несколько специфична загрузка игры, но это ж ДОС, нормально, учитывая возраст. Мои рекомендации.
PS Посленовогодний постскриптум - YAVP достигнут на легком уровне. Концовка своеобразна, спойлерить не буду. новых мутаций получать нельзя, резисты по своему важны, но особенно важна защита от яда - без нее играется куда сложнее. Пройдено именно персом с врожденной защитой.
Итак, завязка. Произошел некий глобальный катаклизм, какой - не уточняется, зато уточняется цель - некий Гринч задумал поработить или уничтожить мир и его надо остановить за неделю. Здесь все напоминает Caves of Qud, разве что там ограничения времени нет и цель не так ясна. В дальнейшем параллелей обнаружится много, я считаю что Caves of Qud сделан под прямым влиянием Альфамэна.
Главгерой не имеет истории, его сразу кидают в гущу событий. Статы похожи на ДнДшные, выбираются рандомно, 18 максимум для начального стата. Сила, ловкость, интеллект, выносливость стандартны для большинства рогаликов, добавляются резисты к радиации и телепатии, влияние которых для меня пока туманно. Статы могут подняться и выше от мутаций или сами по себе. Никакого изначального влияния на статы оказать нельзя - это вам не Incursion. родился с силой 10 - значит 10. Ну разве что низкие статы быстрее растут.
Также есть мутации - изначально герой обладает двумя - ментальной и физической, они также рандомны и новых получить нельзя - с чем родился с тем и иди.
То что изначально видит ГГ - глобальная карта а-ля Caves of Qud с отмеченными замками главзлодеев кроме самого последнего. Требуется последовательно их зачистить и достать в каждом нечто что поможет на пути к последнему замку. Карта относительно небольшая, одна клетка глобальной = 1 локальному экрану. Ассортимент вещей больше из ДнД чем из Элоны - то есть определенные виды оружия и брони с небольшими плюсами-минусами по ситуации и много-много всяких технических устройств различного назначения - постапок же. Некоторые из них совсем бесполезны, некоторые малополезны, некоторые очень нужны. Инвентарь как в DoomRL - ограничен количеством, хотя однородные предметы собираются в кучу.
Прошел где-то половину за несколько заходов. Что понравилось:
- относительно небольшой мирок - цель обозрима
- общая несерьезность повествования - злодеи явно заимствованы из мировой культуры 60-х - 70-х
- любопытная находка с ягодами - вместо порций можно собирать ягоды и их эффект зависит от степени спелости, причем дозревать они могут в инвентаре, долго только
- относительно благосклонный рандом - лучшую броню в теории можно найти в районе первого замка, но ничто не вечно, все ломается так или иначе.
- разнообразие технических предметов и врагов. Враги действительно ведут себя по разному и бьются по разному.
Минусов удивительно мало на мой взгляд. Что не понравилось:
- отсутствие игрового хелпа по предметам. Чтобы узнать зачем бутылка очистителя или крема от загара нужно найти в игре микрокомпьютер или большой сервер. Ну или лезть в интернет. Фича возможно, но напрягает.
- то же самое с оружием. Со старта нельзя сказать что лучше - булава или меч. Найдя микрокомпьютер уже можно, но со старта нелегко разобраться чем воевать. Игровой хелп только по клавишам.
И, пожалуй, все. Как итог - удивительно приятный рогалик, вот что бывает если браться за дело без излишней серьезности. Несколько специфична загрузка игры, но это ж ДОС, нормально, учитывая возраст. Мои рекомендации.
PS Посленовогодний постскриптум - YAVP достигнут на легком уровне. Концовка своеобразна, спойлерить не буду. новых мутаций получать нельзя, резисты по своему важны, но особенно важна защита от яда - без нее играется куда сложнее. Пройдено именно персом с врожденной защитой.
Последний раз редактировалось Twin81 04 янв 2016, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новинки roguelike
+2 верхнему комментатору )
Re: Новинки roguelike
Temple of Torment. http://www.thetempleoftorment.net
Фактически играбельна. Фиксим баги. К сожалению, автор не смог полностью пофиксить мемлики для пасафйндинга - потому медленно но верно течет. У него там, судя по стэктрэйсу в крашлогах, питон с libtcod.
Неказиста но атмосферна несмотря на. Для любителей багрепортов - самое то. Сейчас версия 8.1, но лучше немного подождать следующую.
Фактически играбельна. Фиксим баги. К сожалению, автор не смог полностью пофиксить мемлики для пасафйндинга - потому медленно но верно течет. У него там, судя по стэктрэйсу в крашлогах, питон с libtcod.
Неказиста но атмосферна несмотря на. Для любителей багрепортов - самое то. Сейчас версия 8.1, но лучше немного подождать следующую.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
Ну судя по картинкам и тайлы есть.
А как оно воще, как? Как играется?
Секретики-интересики?
Почитал фак, ну как-то... мана? Зачем? Гринданом повеяло, хотя конечно шшупать надо.
А как оно воще, как? Как играется?
Секретики-интересики?
Почитал фак, ну как-то... мана? Зачем? Гринданом повеяло, хотя конечно шшупать надо.
Re: Новинки roguelike
Главное - прятать курсор мыши вниз за карту, что-б не текло пока стоит на месте -)Fenix-Феня писал(а):А как оно воще, как? Как играется?
Секретики-интересики?
Ну и перезапускать раз в час.
Квесты превзошли мои ожидания (невысокие). Как обычно - главный квест и побочные. С ростом персонажа открываются новые побочные.
Суперсекретов не видел, но, иногда приходится задуматься. Предпочту не спойлерить.
Re: Новинки roguelike
Вышла 8.2. Можно пробовать.
UPD. Ток вещи в сундук не совать, он его сломал до след. версии.
UPD. Ток вещи в сундук не совать, он его сломал до след. версии.
Последний раз редактировалось karagy 27 янв 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новинки roguelike
http://www.shadowofthewyrm.org/
Как запустить под WinXP:
C/C++ с скриптованием на Lua. Явно не кофибрейк. Нет кравловского сахара (автоэксплор, перебор таржетов по хоткеям), LoS визуально не подсвечен. В остальном - ADOM на островах. По впечатлениям за две недели - неплохо. Багов не заметил вообще. Раздолье для манчкинов, несмотря на кучу еще не реализованных умений.Inspired by ADOM's combination of static and dynamic elements, and DCSS's deep gameplay.
Как запустить под WinXP:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Новинки roguelike
А любой Hex-редактор подойдет? У меня какой-то другой, я его особо и не пробовал.
Апдейт: Запустилось после правки указанных значений, потом попробую. Не для новичков конечно, вряд ли кто-то будет искать Hex-редактор для запуска.
Спасибо за данные, тем не менее
Апдейт: Запустилось после правки указанных значений, потом попробую. Не для новичков конечно, вряд ли кто-то будет искать Hex-редактор для запуска.
Спасибо за данные, тем не менее
Re: Новинки roguelike
он по-моему несбалансирован вообще и годится только тестить основы будущей механики
Re: Новинки roguelike
Имена городов в ToT, однако, из первой Баунти: Летополье, Закатный, Заречное, Озерки. И курсор мыши тоже.
Re: Новинки roguelike
Хыхы) Первая Баунти! Да ты ветеран) Я ее почти не помню и русской версии у меня точно не было
Re: Новинки roguelike
А и небыло русской версии. Это я перевёл на свой вкус Summerdale, Westerfall, Riwerthrough, Likeville.
UPD: 0.83, починены сундуки.
UPD: 0.83, починены сундуки.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Новинки roguelike
http://forums.roguetemple.com/index.php?topic=4980.0
Вроде не новинка, но не слышал ничего.
Кто-то что-то знает про неё?
Вроде не новинка, но не слышал ничего.
Кто-то что-то знает про неё?
Re: Новинки roguelike
Выглядит симпатично. Размер и время разработки впечатляют. Но сильно настораживает, что слышу о ней впервые.
Надо пробовать.
PS:
Нашелся летсплей: https://www.youtube.com/watch?v=BWARCyd ... tml5=False
Тайлы и наличие анимации очень зрелищны. Интерфейс кантуженный, вызывает приступ клаустрофобии. Автор, похоже, не слыхал, что такое энергономика.
Надо пробовать.
PS:
Нашелся летсплей: https://www.youtube.com/watch?v=BWARCyd ... tml5=False
Тайлы и наличие анимации очень зрелищны. Интерфейс кантуженный, вызывает приступ клаустрофобии. Автор, похоже, не слыхал, что такое энергономика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя