Новинки roguelike

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Новинки roguelike

Сообщение Johnbrown » 23 фев 2011, 09:14

Нашел в интернете пару интересных вещиц, претендующих, видимо, на славу Rogue survivor:
Первый:
Serial Killer
Симулятор убийцы. Автор много чего обещает. На RogueBasin, даже промелькнула новость, что зарелизили v.0.2.62. Но на сайте походу лежат только исходники. Или это теперь так принято делать, а-ля IKEA - мол, "собери сам".

Второй:
Grand Rogue Auto
Из названия должно быть все понятно. В отличии от Serial Killer уже есть играбельная версия, правда на RogueBasin никакой инфы по проекту нет.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Максим Кич » 23 фев 2011, 09:57

Johnbrown писал(а):Нашел в интернете пару интересных вещиц, претендующих, видимо, на славу Rogue survivor:
Первый:
Serial Killer
Симулятор убийцы. Автор много чего обещает. На RogueBasin, даже промелькнула новость, что зарелизили v.0.2.62. Но на сайте походу лежат только исходники. Или это теперь так принято делать, а-ля IKEA - мол, "собери сам".

Второй:
Grand Rogue Auto
Из названия должно быть все понятно. В отличии от Serial Killer уже есть играбельная версия, правда на RogueBasin никакой инфы по проекту нет.
На второй я натыкался в интернете, но тогда ещё нечего было скачивать. Надо будет посмотреть, автор обещал интересную «песочницу»
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Новинки roguelike

Сообщение Jolly Roger » 23 фев 2011, 10:52

Johnbrown писал(а):Нашел в интернете пару интересных вещиц, претендующих, видимо, на славу Rogue survivor:
Первый:
Serial Killer
Симулятор убийцы. Автор много чего обещает. На RogueBasin, даже промелькнула новость, что зарелизили v.0.2.62. Но на сайте походу лежат только исходники. Или это теперь так принято делать, а-ля IKEA - мол, "собери сам".
Ещё вроде проскакивала новость на темпле, что этот рогалик оказался пшиком и троллингом. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Новинки roguelike

Сообщение kipar » 23 фев 2011, 12:44

Jolly Roger писал(а):Ещё вроде проскакивала новость на темпле, что этот рогалик оказался пшиком и троллингом.
Первоначальный Serial Killer был троллингом. А недавний релиз - попытка создать реальную игру на основе идеи того троллинга. Правда пока играть там особо не во что.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Johnbrown » 25 фев 2011, 09:58

Учитесь как надо делать рогалики деньги. Уже собрали три с половиной килобакса и на этом не остановятся ](*,)
Щчелк
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Maelstrom » 25 фев 2011, 11:32

Фигасе. Причём рогалик выглядит как-то невзрачно. Он ещё даже не вышел чтоли? Как они умудрились столько набрать?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Новинки roguelike

Сообщение Jolly Roger » 25 фев 2011, 11:41

Maelstrom писал(а):Фигасе. Причём рогалик выглядит как-то невзрачно. Он ещё даже не вышел чтоли? Как они умудрились столько набрать?
Грамотный пеар, я даже новость про это написал. Если зашлёшь 500, то в честь тебя назовут уника, а в разделе
Credits будет так:
Maelstrom
все остальные
Последний раз редактировалось Jolly Roger 25 фев 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Maelstrom » 25 фев 2011, 12:21

Я в печали :cry: Качество никого не волнует, попрошайничество решает.

Тоже чтоли заняться пиаром. Превед я ваш бох, отдайте мне ваши деньги. За скромное вознаграждение друзей воплощу в крутых униках, а врагов, наоборот, не добавлять в виде мальчиков для битья :mrgreen:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Johnbrown » 25 фев 2011, 13:59

Качество никого не волнует, попрошайничество решает.
Maelstrom, как-бы в подтверждение твоих слов клыц (комменты почитайте). Причем совсем недавно написал, что устроился в какую-то фирму, занялся флеш, а на RS времени, мол совсем нет, и что собирается выложить исходники. Это уже не донат, а какое-то спонсорство богатенького папеньки получается.
Изображение
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Aerton » 25 фев 2011, 16:24

Качественную флеш-игру можно продать порталам, для игроков она будет бесплатной (только реклама при загрузке). Другое дело, что roguelike вряд ли подходящий жанр.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Johnbrown » 25 фев 2011, 17:23

Другое дело, что roguelike вряд ли подходящий жанр.
Aerton, щас на чем только деньги не делают. Добавят побольше свистелок, попиарят: (70%-маркетинг/30%-разработка)=PROFIT
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Jesus05 » 25 фев 2011, 20:11

Johnbrown писал(а):
Другое дело, что roguelike вряд ли подходящий жанр.
Aerton, щас на чем только деньги не делают. Добавят побольше свистелок, попиарят: (70%-маркетинг/30%-разработка)=PROFIT
почему мне что-то подсказывает что 30% это очень завышенная цифра...

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Aerton » 26 фев 2011, 05:08

А мне что-то подсказывает, что разработка - самая простая часть :-)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Sanja » 26 фев 2011, 07:01

А что? Недавно, например, на известном flash-портале Kongregate выложили вполне доступную рядовому казуальщику roguelike-подобную игру: http://www.kongregate.com/games/Void/hack-slash-crawl

Одно подземелье, куча рас и классов, случайно генерируемые этажи, perma-death в наличии. В основном, realtime. Но в момент выбора заклинания и захода в инвентарь игра останавливается.

100k просмотров всего за пару дней — это довольно неплохо.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Новинки roguelike

Сообщение Maelstrom » 26 фев 2011, 07:36

Ты только подтверждаешь вышесказанное
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя