Новинки roguelike

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 26 май 2022, 21:21

https://www.roguelike.games/grog/

Было?
A dungeon consisting of 25 screen-sized levels.
Four monster types on level 1, with plus two new monster types per level. One of the new monsters always will be more powerful as far as combat goes, the other type will sport some challenging special power.
Special room types starting at dungeon level 3.
Ghosts (former player characters showing up as monsters).
Revenge monsters (monsters that managed to kill a player receive a name, special powers or power boosts for consecutive kills and return in later games).
Inventory size is strongly limited.
Include an item ID game but allow for auto-ID after some time passes.
Hunger, prayers, tons of highly variable items.
Ultra-flexible character generation (e.g. you enter a textual name, gender and type and your attributes will be fixed depending on these choices).
Add a personal note about the fate of your character to your highscore entries.
A straight-forward goal: Reach level 25, find the Throne of Immortality and escape the dungeon.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Новинки roguelike

Сообщение Linker » 31 май 2022, 17:42

Fenix-Феня писал(а):
26 май 2022, 21:21
https://www.roguelike.games/grog/

Было?
A dungeon consisting of 25 screen-sized levels.
Four monster types on level 1, with plus two new monster types per level. One of the new monsters always will be more powerful as far as combat goes, the other type will sport some challenging special power.
Special room types starting at dungeon level 3.
Ghosts (former player characters showing up as monsters).
Revenge monsters (monsters that managed to kill a player receive a name, special powers or power boosts for consecutive kills and return in later games).
Inventory size is strongly limited.
Include an item ID game but allow for auto-ID after some time passes.
Hunger, prayers, tons of highly variable items.
Ultra-flexible character generation (e.g. you enter a textual name, gender and type and your attributes will be fixed depending on these choices).
Add a personal note about the fate of your character to your highscore entries.
A straight-forward goal: Reach level 25, find the Throne of Immortality and escape the dungeon.
не было)
но пилить такое 4 года... :lol:

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 02 июн 2022, 03:46

Не, ну главное как играеnся, мож nам гениальные рандомайзеры всего и вся и ваще.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 24 авг 2023, 08:53

По наводке с рогъюбэйсина
https://dominaxis-games.itch.io/labyrin ... ndary-loot
В настройках сразу перевел в оконный режим - выполнено хорошо!

P.S. Побегал. Отличный кофибрейк!

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 28 авг 2023, 23:53

У него какая-то фантастическая реиграбельность. Пожалуй даже лучше чем в Diablo II. Выставил музыку на единичку больше ноля - и уже пятый день не могу оторваться.
Пригодно для челленджей.
Мой рекорд - 23 уровень на сложности Normal.

Рекомендую LLL к ознакомлению как выдающуюся работу.

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение flint2 » 29 авг 2023, 16:37

karagy, спасибо!

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 30 авг 2023, 07:02

Прогресс:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
LLL_HighScores.png
LLL_HighScores.png (12.14 КБ) 724 просмотра
Последний раз редактировалось karagy 02 сен 2023, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение Artorias » 01 сен 2023, 09:16

Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 01 сен 2023, 13:12

Ревенант? Интересно, какой у тебя был билд?

Вот этот - я встретил залотую наковальню и сунул ей паловскую шапку.
"И Он дал им патроны лечилки. Бесконечные патроны лечилки!" (c)
Заканчивал с ней и Сейсмик Хаммером в руках.
Win_Normal_Templar.png
Win_Normal_Templar.png (2.53 КБ) 690 просмотров
На нормале комфортно бегут огневички разных мастей. Лед тоже не плох, но собрать сет труднее. Уверенно ходит пойзон, но без сета он настолько медленно убивает, что его заваливает распавном из коридоров, который он, конечно, тоже медленно убивает, но общее время прохождения становится каким-то диким.

Hard и Master пока не даются. Причем на старте совершенно не заметно чем они отличаются от Normal. Но в итоге умираешь быстрее.

PS: на мастере заметно ускорение респавна в коридорах.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение Artorias » 02 сен 2023, 00:13

В билде солировал огненный меч. Дополнялся шлемом с перезарядкой оружейного скилла и аффиксом на половинный расход маны. С остальной экипировкой повезло меньше. Особенно с мусорной бижутерией.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 04 сен 2023, 16:57

Records.png
Records.png (2.6 КБ) 622 просмотра
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Items.png
Items.png (54.5 КБ) 622 просмотра

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 06 сен 2023, 21:51

После задержек - в коридорах - нельзя спешить. Т.к. они - переполнены.
Impossible_Progress.png
Impossible_Progress.png (1.82 КБ) 600 просмотров

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 10 сен 2023, 19:32

А вот эта штука, при должной аккуратности, гарантирует прохождение на любом уровне сложности.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Eternal_Flame.png
Eternal_Flame.png (4.66 КБ) 577 просмотров
P.S. Но я таки сумел угробить этого героя. Нельзя спешить.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 12 сен 2023, 23:02

Floor 12, Impossible.
Случайно собрался гладиатор с двумя вампириками. Уже даёт фору паладину.
Сперва тащил сейсмик в паре с гласиал армором. Но после чанта потащил шлем с акларити. Причем это не только второй удар в мили с несколькими противниками. Это ещё и удар при подходе к мобу. Фактически как ланж у ножей и рапир.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Gladiator_Items.png
Gladiator_Items.png (24.9 КБ) 563 просмотра
P.S. Помер на 16-м этаже

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 24 сен 2023, 09:20

Перед финальным боссом на Impossible:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Cultist_Items.png
Cultist_Items.png (25.7 КБ) 502 просмотра
Таки шапка доканала босса.
Impossible_Win.png
Impossible_Win.png (1.7 КБ) 498 просмотров
К сожалению, новых уровней сложности не открылось.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей