Есть такое. По идее можно просто переставить вызов функции gain_skill_points в другое место. Но это надо тестировать, а мне было некогда. Сейчас посмотрю.kipar писал(а):Очки за уровень выдаются не при получении уровня, а после первого убийства на нем.
Стоп, какое sorcery, оно же отключено у discoverer-а. Или ты про квесты? Пожалуй, выдача навыков за квест с потерянным мечом это теперь дизбаланс. Отключу этот квест, оставлю только принцессу. Или перепишу его так, чтобы те навыки, которых нет вообще, не выдавались.kipar писал(а):Ну и отвык я от ТоМЕ, младшие уровни кажутся халявой (тем более с халявными Sorcery и Symbiosis), а до старших уровней качаться долго.
Я попробовал алхимиком-майндкрафтером. Алхимия вовсе не только для артефактов нужна, вообще полезная в хозяйстве штука (я ещё не решил, буду ли на артефактную абилку тратиться). Майндкрафт тоже весьма интересная школа. Если интересно, могу про них обе расписать подробнее. Ещё интересное сочетание possession + barehand, но им я далеко не заходил. Про оружейные навыки мне рассказать нечего, музыку я вообще не понимаю, а другие монструозные навыки просто не пробовал. А чистыми магами играл очень давно (но если интересно, могу тоже попробовать вспомнить).kipar писал(а):Надо бы какую-нибудь нетривиальную комбинацию скиллов придумать.