Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Мне лень было на гитлабе регистрироваться. )
P.S. Можно на "ты", если не против.
P.S. Можно на "ты", если не против.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Кстати, там же есть описание коммита: "Thanks to 'Shany' for the fix"Jolly Roger писал(а): =D> Как я чудесно ошибся.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Ну да, да.Shany писал(а):Кстати, там же есть описание коммита: "Thanks to 'Shany' for the fix"Jolly Roger писал(а): =D> Как я чудесно ошибся.
Категорически "За"!Shany писал(а):Мне лень было на гитлабе регистрироваться. )
P.S. Можно на "ты", если не против.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Я тоже иногда его до сих пор запускаю (ванильный вариант, я имею в виду).Shany писал(а): решила вспомнить эту игрушку (в конце концов, именно олдбот подсадил меня когда-то на рогалики, а tome2 стал первым, которым я действительно увлеклась).
Мне всегда было лень раскачивать персонажа, поэтому я часто начинал LostSoul. Самый быстрый раскачивающийся чар у меня - это Deathmold LostSoul Symbiant. Он начинает с свитком суммона пета, а поскольку игра начинается на 98 уровне глубины, то есть большая вероятность вызова высокоуровневого монстра. Зачаровать его можно, а вот взять в руки пока нельзя - Deathmold первого уровня не может телепортировать к себе такой тяжелый объект. Поэтому на старте надо ходить вверх-вниз на самых последних уровнях, пока не выпадет арена (полностью открытый уровень), где и прочитать свиток. Если повезет, пет насуммонит высокоуровневых демонов или драконов, которые сами могут суммонить. С ними достаточно пройтись вокруг по уровню, чтоб они мгновенно раскачали тебя уровня до тридцатого, где уже при желании можно вложить очки в скиллы, при помощи которых Deathmold живет гораздо лучше. Если считать неудачные попытки, то занимает процесс минут двадцать-тридцать.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Ну, вариант олдбота не очень-то играбелен, слишком много скилов. Он его, видать, толком не отлаживал. Я подредактировала немного, чтобы скилы набирались с той же скоростью, что в ванильном томе, но не по уровням, а плавно - тогда интересно получается.Bioworm писал(а):Я тоже иногда его до сих пор запускаю (ванильный вариант, я имею в виду).
О, надо попробовать. А то дезмолдом симбиантом "обычным" - слишком скучно в начале, а лостсоулом любым другим - слишком сложно.Bioworm писал(а):Deathmold LostSoul Symbiant. Он начинает с свитком суммона пета, а поскольку игра начинается на 98 уровне глубины, то есть большая вероятность вызова высокоуровневого монстра.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Ну, магом или сорсерером - чистая халява, перебирать уровни и стрелять в тех кто не успеет огрызнуться. хотя конечно больше 30 минут уходит. Посессором тоже относительно легко.Shany писал(а):а лостсоулом любым другим - слишком сложно.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Согласна, насчет "любого" погорячилась: не всех успела перепробовать. )kipar писал(а):Ну, магом или сорсерером - чистая халява, перебирать уровни и стрелять в тех кто не успеет огрызнуться. хотя конечно больше 30 минут уходит. Посессором тоже относительно легко.Shany писал(а):а лостсоулом любым другим - слишком сложно.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Жестковато начинать снизу. По идее эту бы фишку не придумали, если бы такое нельзя было пройти всеми классами...
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Проходится всеми классами, вопрос только в нудности - можно же вообще выбраться не убив ни одного врага, просто перебирая уровни пока лестница не выпадет.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Режим игры основанные на переборе уровней, в основном, как-то получается не очень много смысла имеет. Чисто для фана, прошел\не прошел, играть пьяным и т.д.kipar писал(а):Проходится всеми классами, вопрос только в нудности - можно же вообще выбраться не убив ни одного врага, просто перебирая уровни пока лестница не выпадет.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Ну, там основной фан такой: перебираешь уровни, рука устала, то монстры впритык то просто пустой экран. И тут - оно. Том воды, или блестящий артефактик, или драконовая броня. Ну или хотя бы лестница вверх.Denox писал(а):Режим игры основанные на переборе уровней, в основном, как-то получается не очень много смысла имеет. Чисто для фана, прошел\не прошел, играть пьяным и т.д.
А рядом спящий вирм. Или рядом никого, но на соседнем экране пит с дредлордами, которые не спят и значит пойдут сквозь стену в твою сторону. Успеешь схватить или не успеешь.
Когда чуть окрепнешь - все то же, даже вроде неопасное место и начинаешь миниваульт чистить, всегда из-за экрана может внезапно появится полоса черных клеток шириной клеток так в 10 (Unmakerы толпой идут), и ты понимаешь что если ты за 5 ходов не окажешься на лестнице, то всё. Или еще бывает что пошел, не заметил ловушку, она рассыпала вещи. Или телепортировала куда-то. В общем, много адреналиновых моментов, из-за чего потом обычная игра кажется скучноватой.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Но зато в основной игре кайф, когда сам до такого дошел и прокачанным все эти моменты сбалансированны, но по прежнему интересны, когда внимание притупляется и ты думаешь что всех делаешь.kipar писал(а): Когда чуть окрепнешь - все то же, даже вроде неопасное место и начинаешь миниваульт чистить, всегда из-за экрана может внезапно появится полоса черных клеток шириной клеток так в 10 (Unmakerы толпой идут), и ты понимаешь что если ты за 5 ходов не окажешься на лестнице, то всё. Или еще бывает что пошел, не заметил ловушку, она рассыпала вещи. Или телепортировала куда-то. В общем, много адреналиновых моментов, из-за чего потом обычная игра кажется скучноватой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость