Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Да, про продажу факелов бесстрашия я как-то забыл, когда писал что созданные вещи продавать нельзя . Но в игре за алхимике мне больше всего не нравится бесконечный процесс накопления. Сначала 9к уровней надо копить очки на ArtifactCreation, потом арты качать (хотя до этой стадии я уже не доходил). А как Гондолин на 40-м уровне спасать?
Хотя твоя модификация видимо эти проблемы решает (можно будет качать что-нибудь кроме alchemy и weaponmastery), надо будет попробовать.
Кстати, есть еще вариант ТоМЕ(хотя там мало что от ТоМЕ осталось) - Portralis. Taм тоже можно свободно качать скиллы (хотя на практике там в идеале надо качать один скилл, а остальные набирать за счет эквипа), плюс интересная система мультиклассов (Abilities), другая система магии, огнестрельное оружие, ограниченная жизнь саммонов, нереально крутые крафтеры и т.д.. Правда напрямую эти фичи в твой вариант не добавишь, так что не знаю что и посоветовать.
Хотя твоя модификация видимо эти проблемы решает (можно будет качать что-нибудь кроме alchemy и weaponmastery), надо будет попробовать.
Кстати, есть еще вариант ТоМЕ(хотя там мало что от ТоМЕ осталось) - Portralis. Taм тоже можно свободно качать скиллы (хотя на практике там в идеале надо качать один скилл, а остальные набирать за счет эквипа), плюс интересная система мультиклассов (Abilities), другая система магии, огнестрельное оружие, ограниченная жизнь саммонов, нереально крутые крафтеры и т.д.. Правда напрямую эти фичи в твой вариант не добавишь, так что не знаю что и посоветовать.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Сейчас уже и у меня открылся.JustHarry писал(а):Я сайт ищу через гугль и захожу :newbie:
Скорее потому что многопользовательская. Тот же crawl online пошаговый. Это понятно, т.к. ждать пока другие игроки на локации подумают, было бы совсем неинтересно. Но это уже совсем другая игра получается. Не рогалик, строго говоря.JustHarry писал(а):Реалтайм, потому что игра онлайновая...
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Строго говоря, это и в оригинальном томе можно немного сгладить. Нужно при старте выбрать рандом квестов по максимуму, а при прохождении на квестах с потерянным мечом от героя-компаньона отказываться — тогда он учит одному на выбор из четырёх рандомных скилов. Но этого маловато. Я пробовал так алхимиком-майндкрафтером играть, не хватает.kipar писал(а):Да, про продажу факелов бесстрашия я как-то забыл, когда писал что созданные вещи продавать нельзя . Но в игре за алхимике мне больше всего не нравится бесконечный процесс накопления. Сначала 9к уровней надо копить очки на ArtifactCreation, потом арты качать (хотя до этой стадии я уже не доходил). А как Гондолин на 40-м уровне спасать?
Я в первую очередь для этого её и делаю. Надоело начинать новым классом, чтобы попробовать очередной навык, потом чуть что не так прокачал, дальше идёшь — неиграбельно, и всё по новой. А ещё ведь навык начнёт себя проявлять по полной ближе к концу игры.kipar писал(а):Хотя твоя модификация видимо эти проблемы решает (можно будет качать что-нибудь кроме alchemy и weaponmastery), надо будет попробовать.
Ща заценим. Может, вдохновит на что-то интересное, как санг на систему навыков вдохновил.kipar писал(а):Кстати, есть еще вариант ТоМЕ(хотя там мало что от ТоМЕ осталось) - Portralis. Taм тоже можно свободно качать скиллы (хотя на практике там в идеале надо качать один скилл, а остальные набирать за счет эквипа), плюс интересная система мультиклассов (Abilities), другая система магии, огнестрельное оружие, ограниченная жизнь саммонов, нереально крутые крафтеры и т.д.. Правда напрямую эти фичи в твой вариант не добавишь, так что не знаю что и посоветовать.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
А, так что, вычленять патчи (у меня там ещё несколько своих мелочей, нужных толлько мне), выкладывать исходники? То, что в первом посте, неиграбельно.kipar писал(а):Хотя твоя модификация видимо эти проблемы решает (можно будет качать что-нибудь кроме alchemy и weaponmastery), надо будет попробовать.
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Я за исходники. Хочу хочу хочу!
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Хорошо, сейчас сделаю.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Я бы вообще не отказался от бинарников Что-то подсказывает мне, что при попытке самостоятельно скомпилить под mingw опять напорюсь на какой-нибудь трабл.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Выкладываю патч. Кроме моих доработок и обхода бага с barehand, там ещё некоторые из патчей с killerbunnies.org (наиболее полезные из не включённых в апстрим).
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось oldbot 10 мар 2011, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Как я уже писал, у меня не только нет винды, но даже не на что её поставить. Возможно, Fantom_019 или ещё кто-то соберёт и выложит.kipar писал(а):Я бы вообще не отказался от бинарников Что-то подсказывает мне, что при попытке самостоятельно скомпилить под mingw опять напорюсь на какой-нибудь трабл.
Последний раз редактировалось oldbot 11 мар 2011, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Пропатчил сам, если что. Архив распаковать в каталоге tome2.
- Вложения
-
- tome2.zip
- (155.55 КБ) 185 скачиваний
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Версия 0.2
Исправлены ошибки:
- расовый модификатор экспы при получении очков навыков игнорировался;
- класс Discoverer обнулял расовые модификаторы навыков.
Изменения:
- количество получаемых очков навыков вычисляется теперь не по хитрым формулам, а напрямую исходя из 20 очков на уровень; после получения 50-го уровня очки навыков начисляются с той же скоростью, что и последние несколько уровней;
- при получении уровня количество очков навыков округляется вверх до 20*lev, чтобы нивелировать неточности при делении;
- при старте игры Discoverer теперь единственный рекомендуемый класс для всех рас; остальные классы пока оставлены в сравнительных целях (играть ими не рекомендуется: overskilled!).
Инструкция по сборке та же:
1. распаковать архив в каталоге с оригинальными исходниками tome2;
2. собрать по оригинальной инструкции.
Исправлены ошибки:
- расовый модификатор экспы при получении очков навыков игнорировался;
- класс Discoverer обнулял расовые модификаторы навыков.
Изменения:
- количество получаемых очков навыков вычисляется теперь не по хитрым формулам, а напрямую исходя из 20 очков на уровень; после получения 50-го уровня очки навыков начисляются с той же скоростью, что и последние несколько уровней;
- при получении уровня количество очков навыков округляется вверх до 20*lev, чтобы нивелировать неточности при делении;
- при старте игры Discoverer теперь единственный рекомендуемый класс для всех рас; остальные классы пока оставлены в сравнительных целях (играть ими не рекомендуется: overskilled!).
Инструкция по сборке та же:
1. распаковать архив в каталоге с оригинальными исходниками tome2;
2. собрать по оригинальной инструкции.
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Вслед замечанию kipar-а. Если кто-то готов сделать и выложить виндовую сборку, буду весьма благодарен и постараюсь оперативно реагировать на все возможные проблемы (которых по идее быть не должно, т.к. изменения пока совсем незначительны).
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
А, ну я этим человеком и буду - для разнообразия под винду все собралось без проблем.
Так что откомпилированная под Windows версия:
Так что откомпилированная под Windows версия:
Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
Очки за уровень выдаются не при получении уровня, а после первого убийства на нем.
Ну и отвык я от ТоМЕ, младшие уровни кажутся халявой (тем более с халявными Sorcery и Symbiosis), а до старших уровней качаться долго. Надо бы какую-нибудь нетривиальную комбинацию скиллов придумать.
Ну и отвык я от ТоМЕ, младшие уровни кажутся халявой (тем более с халявными Sorcery и Symbiosis), а до старших уровней качаться долго. Надо бы какую-нибудь нетривиальную комбинацию скиллов придумать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей