Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение oldbot » 09 дек 2011, 21:00

kipar писал(а):Очки за уровень выдаются не при получении уровня, а после первого убийства на нем.
Есть такое. По идее можно просто переставить вызов функции gain_skill_points в другое место. Но это надо тестировать, а мне было некогда. Сейчас посмотрю.
kipar писал(а):Ну и отвык я от ТоМЕ, младшие уровни кажутся халявой (тем более с халявными Sorcery и Symbiosis), а до старших уровней качаться долго.
Стоп, какое sorcery, оно же отключено у discoverer-а. Или ты про квесты? Пожалуй, выдача навыков за квест с потерянным мечом это теперь дизбаланс. Отключу этот квест, оставлю только принцессу. Или перепишу его так, чтобы те навыки, которых нет вообще, не выдавались.
kipar писал(а):Надо бы какую-нибудь нетривиальную комбинацию скиллов придумать.
Я попробовал алхимиком-майндкрафтером. Алхимия вовсе не только для артефактов нужна, вообще полезная в хозяйстве штука (я ещё не решил, буду ли на артефактную абилку тратиться). Майндкрафт тоже весьма интересная школа. Если интересно, могу про них обе расписать подробнее. Ещё интересное сочетание possession + barehand, но им я далеко не заходил. Про оружейные навыки мне рассказать нечего, музыку я вообще не понимаю, а другие монструозные навыки просто не пробовал. А чистыми магами играл очень давно (но если интересно, могу тоже попробовать вспомнить).
Последний раз редактировалось oldbot 09 дек 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение oldbot » 09 дек 2011, 21:10

oldbot писал(а):
kipar писал(а):Очки за уровень выдаются не при получении уровня, а после первого убийства на нем.
Есть такое. По идее можно просто переставить вызов функции gain_skill_points в другое место. Но это надо тестировать, а мне сейчас некогда.
Сейчас по-быстрому проверил. Если интересно, можешь попробовать. Распакуй архив поверх предыдущего (в нём только один файлик с переставленной строкой) и пересобери. После этого должно выдаваться при получении уровня.
Вложения
tome2.zip
(30.16 КБ) 207 скачиваний

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение kipar » 10 дек 2011, 16:01

oldbot писал(а):Стоп, какое sorcery, оно же отключено у discoverer-а
Странно, у меня было включено. Квесты с мечом да, стали почти не нужны.
oldbot писал(а):Есть такое. По идее можно просто переставить вызов функции gain_skill_points в другое место. Но это надо тестировать, а мне было некогда. Сейчас посмотрю.
Но в принципе это мелочь, на геймплей не влияет, просто для красоты.

Алхимию я пробовал, кроме артифактов имхо не тру - ну да, халявная куча денег, жезлы всякие, но как-то персонаж уж очень слаб получается по сравнению с войнами такого же уровня. Хотя за гибрид алхимика с кем-то еще попробую.

Posession имхо имба на третьем месте после sorcery и symbiosis - вселяешься в драконов по нарастающей пока не дойдешь до Высших вирмов и все.
----

Ах да, забыл, возможно это в ТоМЕ и так добавили, но feanorian lamp у персонажа при старте можно продать за более чем 12 тысяч денег, что убьет интерес на начальных уровнях.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение oldbot » 10 дек 2011, 16:21

kipar писал(а):
oldbot писал(а):Стоп, какое sorcery, оно же отключено у discoverer-а
Странно, у меня было включено.
Так, что-то я напутал с файлом p_info.
kipar писал(а):
kipar писал(а):Алхимию я пробовал, кроме артифактов имхо не тру - ну да, халявная куча денег, жезлы всякие, но как-то персонаж уж очень слаб получается по сравнению с войнами такого же уровня. Хотя за гибрид алхимика с кем-то еще попробую.
Алхимик в первую очередь хорош тем, что не нужно с собой таскать и беречь как зеницу ока любое что-нибудь, которое уже *распознал*. Учитывая ограниченный объём мешка, очень полезно бывает. Но как самостоятельный класс он, конечно, ни на что не годится, только в сочетании с чем-то. Вот mindcrafter очень хорошее сочетание - отлично взвешенный боевой маг.
kipar писал(а):Ах да, забыл, возможно это в ТоМЕ и так добавили, но feanorian lamp у персонажа при старте можно продать за более чем 12 тысяч денег, что убьет интерес на начальных уровнях.
Э... У тебя феанорская лампа была в мешке со старта? Это я один из своих старых тестов забыл убрать.

Так, похоже, я стал путаться в исходниках. Видимо, пора создавать свой клон на гитхабе и хранить все изменения там.

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение oldbot » 10 дек 2011, 18:24

oldbot писал(а):Так, похоже, я стал путаться в исходниках. Видимо, пора создавать свой клон на гитхабе и хранить все изменения там.
Не на github-е, а на gitorious, напутал немного. Вот мой клон: https://gitorious.org/~oldbot/tome2/some2 (название пока рабочее, от skills-oriented tome2). На всякий случай прилагаю архив с исходниками.
Вложения
some2.zip
(9.68 МБ) 210 скачиваний

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение oldbot » 10 дек 2011, 18:33

Ах да, помимо всех вышеназванных изменений, класс Discoverer оставлен единственным. Теперь выбор класса даже не предлагается, не удивляйтесь.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение kipar » 10 дек 2011, 19:41

Ну и если кому-нибудь нужны бинарники для винды, то вот они.
tome2-some2.zip
(2.48 МБ) 196 скачиваний

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение JustHarry » 11 дек 2011, 07:22

Обсуждение рогаликов
Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
кхм

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение oldbot » 11 дек 2011, 12:41

JustHarry писал(а):
Обсуждение рогаликов
Мой вариант tome2 (sangband flavoured)
кхм
А что не так? Рогалик ведь, почему не обсудить? :) В "разработку рогаликов" рановато на мой взгляд: пока только пара мелких патчей, да и совсем не факт, что я вообще буду активно заниматься доработкой.

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 27 май 2015, 14:22

Нашла у себя на ноуте старые исходники, решила вспомнить эту игрушку (в конце концов, именно олдбот подсадил меня когда-то на рогалики, а tome2 стал первым, которым я действительно увлеклась). Думаю, олдбот в своем варианте не закончил с балансом, т.к. у меня сейчас чар 30-го уровня, и 7 скилов держатся на максимуме; по-моему, многовато. Но в целом интересно.
Последний раз редактировалось Shany 27 май 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 27 май 2015, 14:54

Нашла баг в автоматайзере. Он, правда, в ванильном томе, а не в доработках, но по тому общей темы не нашла, решила сюда запостить. Вообще-то я никогда программированием не увлекалась, но вот чё-то зацепило, решила таки разобраться до конца. ) Баг с виду был очень странный: иногда шмот, помеченный для авто-уничтожения, уничтожался только на земле, но не в рюкзаке. Оказалось, функции авто-уничтожения и авто-поднятия могут вызываться бесконечное количество раз - в итоге вызывающая функция вываливалась по защите от бесконечного цикла (я ещё думала-гадала - зачем там защита от бесконечного цикла? :) ). Цепляю патч. Если кому интересно, могу заново выложить целиком исходники. Собирать не буду, ща винды нету под рукой.
Вложения
tome2-squeltch-bugfix.zip
(472 байт) 143 скачивания

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 30 май 2015, 17:20

Нифига себе, оказывается, tome2 до сих пор поддерживают. Мой патч сегодня втянули в апстрим:
https://gitlab.com/tome2/tome2/commit/e ... 687353e36d

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Jolly Roger » 31 май 2015, 06:46

Shany писал(а):Нифига себе, оказывается, tome2 до сих пор поддерживают. Мой патч сегодня втянули в апстрим:
https://gitlab.com/tome2/tome2/commit/e ... 687353e36d
Bardur Arantsson :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 31 май 2015, 09:03

Jolly Roger писал(а):Bardur Arantsson :)
Судя по дереву коммитов, он пять лет занимается tome2 практически в одиночку. Собссно, я свой патч запостила в его ветку на "официальном" форуме tome2:
http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=1 ... 80#p202576

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Jolly Roger » 31 май 2015, 09:36

Хаха. Я то подумал, что это Ваш ник там. :oops:
=D> Как я чудесно ошибся.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей