Caves of Qud
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Caves of Qud
Ни разу их там не встречал. Но вообще врукопашную одолеть роботов крайне нелегко, особенно бурильных. Если только шокером их тыкать, но это очень долго и ненадежно. Мой лучший воин мечник едва смог завалить двух буровых поодиночке, а есть места где их десятки. Нужны спец.средствА.
Re: Caves of Qud
Хм, нашёл электрический топор...где там эти роботы обитают?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
А я что-то не заметил, чтобы солнечные батарейки заряжались, а щит отбивал удары. Или он только удары оружием отбивает, против когней и прочего бессилен?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Про солнечные не могу конкретно сказать, а вообще батарейки заряжаются спец.навыком за компоненты.
Про щит - читай описание навыка щита, там всё сказано. На 75% честно говоря не потянет, но блокирует достаточно часто.
Про щит - читай описание навыка щита, там всё сказано. На 75% честно говоря не потянет, но блокирует достаточно часто.
Re: Caves of Qud
А щит точно в нужном слоте ? Они тут не берутся В руку, а надеваются НА руку.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
С щитом разобрался. Я просто забыл, что он всего лишь к AV прибавляет, а в логе это не пишется. Вообще, лог сделан ужасно, в сообщениях много ненужного мусора.
А с начальными AV/DV что за фигня творится? Родился тут броненосец с 16/-1
А с начальными AV/DV что за фигня творится? Родился тут броненосец с 16/-1
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Контекст-то какой...
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
Хз, создавал артифекса с ловкостью 22, и он ещё с клёпаной кожанкой стартует (+3, -2), по идее параметры AV 3 DV 7
Но после многочисленных пересозданий перса стартовое AV росло, а DV падало...
Но после многочисленных пересозданий перса стартовое AV росло, а DV падало...
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
*Fixed some issues with 'replay most recent character' causing certain stat modifiers to incorrectly "stack up" between replays
*Items rusting now produces a message log entry
1.0.4131.21681
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
Ну ладно, заново начну.
Что дают telescopic monocle и basic toolkit?
И насколько выгодно ставить гранаты в виде мин и бомб? И как бомбы действуют?
Что дают telescopic monocle и basic toolkit?
И насколько выгодно ставить гранаты в виде мин и бомб? И как бомбы действуют?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Хз.Что дают telescopic monocle и basic toolkit?
Да в принципе так же выгодно как и просто бросать. Гранаты бывают правда довольно мощные, в темных пещерах особо не побросаешься, разорвет на хрен, или заморозит. Безопаснее поставить мину и убежать.И насколько выгодно ставить гранаты в виде мин и бомб?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
В который раз дохну от собственной high explosive гранаты... Какой у них радиус поражения вообще?!
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Проверяется опытным путем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя