Caves of Qud

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 25 апр 2011, 20:49

Ни разу их там не встречал. Но вообще врукопашную одолеть роботов крайне нелегко, особенно бурильных. Если только шокером их тыкать, но это очень долго и ненадежно. Мой лучший воин мечник едва смог завалить двух буровых поодиночке, а есть места где их десятки. Нужны спец.средствА.

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Caves of Qud

Сообщение Arlekin V » 26 апр 2011, 13:18

Хм, нашёл электрический топор...где там эти роботы обитают?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 26 апр 2011, 19:18

А я что-то не заметил, чтобы солнечные батарейки заряжались, а щит отбивал удары. Или он только удары оружием отбивает, против когней и прочего бессилен?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 26 апр 2011, 20:44

Про солнечные не могу конкретно сказать, а вообще батарейки заряжаются спец.навыком за компоненты.
Про щит - читай описание навыка щита, там всё сказано. На 75% честно говоря не потянет, но блокирует достаточно часто.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 26 апр 2011, 21:05

У меня он ни разу не блокировал, хотя навык был
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 26 апр 2011, 23:07

А щит точно в нужном слоте ? Они тут не берутся В руку, а надеваются НА руку.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 27 апр 2011, 08:35

Да, именно на руке он и был
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 28 апр 2011, 10:20

С щитом разобрался. Я просто забыл, что он всего лишь к AV прибавляет, а в логе это не пишется. Вообще, лог сделан ужасно, в сообщениях много ненужного мусора.

А с начальными AV/DV что за фигня творится? Родился тут броненосец с 16/-1 :mrgreen:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 28 апр 2011, 10:49

Контекст-то какой...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 28 апр 2011, 11:06

Хз, создавал артифекса с ловкостью 22, и он ещё с клёпаной кожанкой стартует (+3, -2), по идее параметры AV 3 DV 7
Но после многочисленных пересозданий перса стартовое AV росло, а DV падало...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 28 апр 2011, 11:16

*Fixed some issues with 'replay most recent character' causing certain stat modifiers to incorrectly "stack up" between replays
*Items rusting now produces a message log entry
1.0.4131.21681

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 28 апр 2011, 18:41

Ну ладно, заново начну.
Что дают telescopic monocle и basic toolkit?

И насколько выгодно ставить гранаты в виде мин и бомб? И как бомбы действуют?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 28 апр 2011, 19:48

Что дают telescopic monocle и basic toolkit?
Хз.
И насколько выгодно ставить гранаты в виде мин и бомб?
Да в принципе так же выгодно как и просто бросать. Гранаты бывают правда довольно мощные, в темных пещерах особо не побросаешься, разорвет на хрен, или заморозит. Безопаснее поставить мину и убежать.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 29 апр 2011, 11:26

В который раз дохну от собственной high explosive гранаты... Какой у них радиус поражения вообще?!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 29 апр 2011, 16:21

Проверяется опытным путем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя