Dungeons Of Dredmor
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Dungeons Of Dredmor
Узнав, что Dungeons Of Dredmor можно купить на Стиме за пять долларов, я не выдержал и разорился. И, в целом, не пожалел.
Это как раз та ситуация, когда Бискуп, обливаясь горючими слезами, даже не курит, а, учитывая специфику игры, кушает лютефиск.
Как ни странно, игра получилась куда больше выдержанной в классическом ключе, чем тот же ToME4. То есть «мана» в качестве ресурса осталась и её постоянно не хватает, а торговцам можно сплавлять весь найдённый на уровнях хлам. Зато, классов в игре нет — есть возможность выбрать семь из 36 «навыков» — каждый из которых открывает свою, линейную ветку развития. Можно наваять брутального викинга, крушащего всё при помощи секиры и доброго слова «сдохни!». Можно сделать хрупкого мага, осторожно ступающего по прожаренным трупам супостатов. Или средневекового инженера, способного из каждой подобранной пружинки смастерить смертоносный снаряд. Или смешать всё в равных пропорциях.
На «смастерить снаряд» стоит задержаться. «Крафтинг» весьма похож на алхимию в линейке TES с той скромной разницей, что в DoD он сделан действительно удобно. То есть правда. Есть ряд аппаратов, которые осуществляют преобразование материалов: от самогонного куба (я ещё не сказал, что ману наш герой восстанавливает алкоголем?) до набора юного Самоделкина. Для каждого аппарата есть свой набор рецептов — причём сразу видно, есть такие ингредиенты в наличии или нет. Выбрали рецепт, нажали «autofill», нажали «Сварганить». Сварганили. Рецепты можно пополнять, разоряя щедро разбросанные по подземельям книжные полки. Количество возможных рецептур, похоже, действительно огромно — можно делать всё, от пластиковых тапочек до арбалетной стрелы с ядерной боеголовкой (И стал я Шивой, сокрушителем подземелий).
Про разнообразие монстров я пока ничего сказать не могу: за тот час, что я провёл в игре, меня убивали самые обычные твари, без особых свойств.
О чём ещё стоит рассказать? О боге Лютефиска, лютефисковом хорадрическом кубе, превращающим всё в лютефиск или о Инконсеквенции, богине побочных квестов? Или о героическом вандализме — уничтожении статуй главгада за опыт? Или об оранжевом дорожном конусе в качестве шлема?
В любом случае, рано или поздно появится — если уже не появилась — сломанная версия, с которой смогут ознакомиться все желающие. Тем же, кто имеет возможность отжалеть автору пять долларов — вяще рекомендую поступить именно так.
Это как раз та ситуация, когда Бискуп, обливаясь горючими слезами, даже не курит, а, учитывая специфику игры, кушает лютефиск.
Как ни странно, игра получилась куда больше выдержанной в классическом ключе, чем тот же ToME4. То есть «мана» в качестве ресурса осталась и её постоянно не хватает, а торговцам можно сплавлять весь найдённый на уровнях хлам. Зато, классов в игре нет — есть возможность выбрать семь из 36 «навыков» — каждый из которых открывает свою, линейную ветку развития. Можно наваять брутального викинга, крушащего всё при помощи секиры и доброго слова «сдохни!». Можно сделать хрупкого мага, осторожно ступающего по прожаренным трупам супостатов. Или средневекового инженера, способного из каждой подобранной пружинки смастерить смертоносный снаряд. Или смешать всё в равных пропорциях.
На «смастерить снаряд» стоит задержаться. «Крафтинг» весьма похож на алхимию в линейке TES с той скромной разницей, что в DoD он сделан действительно удобно. То есть правда. Есть ряд аппаратов, которые осуществляют преобразование материалов: от самогонного куба (я ещё не сказал, что ману наш герой восстанавливает алкоголем?) до набора юного Самоделкина. Для каждого аппарата есть свой набор рецептов — причём сразу видно, есть такие ингредиенты в наличии или нет. Выбрали рецепт, нажали «autofill», нажали «Сварганить». Сварганили. Рецепты можно пополнять, разоряя щедро разбросанные по подземельям книжные полки. Количество возможных рецептур, похоже, действительно огромно — можно делать всё, от пластиковых тапочек до арбалетной стрелы с ядерной боеголовкой (И стал я Шивой, сокрушителем подземелий).
Про разнообразие монстров я пока ничего сказать не могу: за тот час, что я провёл в игре, меня убивали самые обычные твари, без особых свойств.
О чём ещё стоит рассказать? О боге Лютефиска, лютефисковом хорадрическом кубе, превращающим всё в лютефиск или о Инконсеквенции, богине побочных квестов? Или о героическом вандализме — уничтожении статуй главгада за опыт? Или об оранжевом дорожном конусе в качестве шлема?
В любом случае, рано или поздно появится — если уже не появилась — сломанная версия, с которой смогут ознакомиться все желающие. Тем же, кто имеет возможность отжалеть автору пять долларов — вяще рекомендую поступить именно так.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
А ещё вчера тут же две какие-то сомнительные поделки аля рпг мейкер вышли.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Dungeons Of Dredmor
уже есть на торрентах
но я рекомендую все таки купить. В Стиме сейчас скидка.
но я рекомендую все таки купить. В Стиме сейчас скидка.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
мое знакомство со стимом кажется на этой покупке закончится...
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Это в первый раз. Потом он нормально себя ведёт.Jesus05 писал(а):мое знакомство со стимом кажется на этой покупке закончится...Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Dump the screen? [y/n]
Re: Dungeons Of Dredmor
столько вещей. и продавать жалко. все может для крафтинга пригодится. а рюкзак такой маленький.
и ещё неизвестно как на продажу вещи разделять.
и ещё неизвестно как на продажу вещи разделять.
уж лучше с торрентов, без всяких стимов.Jesus05 писал(а):мое знакомство со стимом кажется на этой покупке закончится...
Re: Dungeons Of Dredmor
Пиратская бухта нам в помощь. Посмотрим, что к чему, а потом можно будет и денег занести.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Дружное и щедрое комьюнити любителей roguelike, ога. 130 рублей 8 копеек по курсу на момент покупки -- это надо совсем разработчиков не уважать, чтоб пиратить даже тут.Frolik писал(а):Пиратская бухта нам в помощь.
Игра хорошая, годная. Веселый стиль легкой несерьезности, скрадывающий неровные углы допущений игрового мира.
Пытается раскуклиться
Re: Dungeons Of Dredmor
Cfyz писал(а):Дружное и щедрое комьюнити любителей roguelike, ога. 130 рублей 8 копеек по курсу на момент покупки -- это надо совсем разработчиков не уважать, чтоб пиратить даже тут.Frolik писал(а):Пиратская бухта нам в помощь.
Не рычи! Уже оплатил))
з.ы. Не люблю, когда нет возможности пощупать демоверсию.
Последний раз редактировалось Frolik 15 июл 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Dungeons Of Dredmor
угу, 253 сорта сыра и грибов, которые захламляют инвентарь и ни на что не влияют и 3-4 вида мечей.... - это очень реалистично.
Re: Dungeons Of Dredmor
Ты просто не умеешь их готовить!alexbard писал(а):угу, 253 сорта сыра и грибов, которые захламляют инвентарь и ни на что не влияют
И да, у меня никакого стима, так что платить я не собираюсь.
Re: Dungeons Of Dredmor
пираченые идеи. пираченные без уважения к тем кто развивал эти идеи, этот жанр, и ни копейки не просил за это. к тому же нужно пиратом быть(других людей грабить) чтобы платить и за это и вообще.)Cfyz писал(а):Дружное и щедрое комьюнити любителей roguelike, ога. 130 рублей 8 копеек по курсу на момент покупки -- это надо совсем разработчиков не уважать, чтоб пиратить даже тут.Frolik писал(а):Пиратская бухта нам в помощь.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Даже не ясно, плакать тут или смеяться. О каких таких идеях вы говорите -- пошаговость, рандомные уровни и permadeath? А код, дизайн, спрайты и музыку -- это все куда вы дели?Zeand писал(а):пираченые идеи. пираченные без уважения к тем кто развивал эти идеи, этот жанр, и ни копейки не просил за это.
Пытается раскуклиться
Re: Dungeons Of Dredmor
Что, торрентов130 рублей нету?пираченые идеи. пираченные без уважения к тем кто развивал эти идеи, этот жанр, и ни копейки не просил за это
А если бы игра бесплатной была, что бы ты тогда верещал? Разработчики - гении?
Типичный совковый менталитет, уж прости.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Так, граждане, (косится на банхаммер), давайте вернём беседу в конструктивное русло. Ну не у всех есть возможность 130 рублей заплатить — и на этом закроем тему пиратства (косится на банхаммер).
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя