Dungeons Of Dredmor
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Dungeons Of Dredmor
Какой-то идиотизм.
В общем я начал от него бежать. Сразу.
И в какой-то момент он перестал стрелять и кастовать заклинания.
Ну и дальше я тупо закидал всем, что кидалось и стрелялось.
Долго и нудно. Отрывался через knighty leap.
Когда кончилось, у него осталось совсем чуть-чуть.
Я выпил все полезные пузырьки, съел все грибы, и на последнем пузыре здоровья убил его.
Как-то тупо.
В общем я начал от него бежать. Сразу.
И в какой-то момент он перестал стрелять и кастовать заклинания.
Ну и дальше я тупо закидал всем, что кидалось и стрелялось.
Долго и нудно. Отрывался через knighty leap.
Когда кончилось, у него осталось совсем чуть-чуть.
Я выпил все полезные пузырьки, съел все грибы, и на последнем пузыре здоровья убил его.
Как-то тупо.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeons Of Dredmor
Так плохая же игра, стразу видно.
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Dungeons Of Dredmor
Вышёл новый длц - Conquest of the Wizardlands. ^_^
А незадолго до него был патч, который добавил много вкусных вещей в основную игру, хотя они ожидались только в длц (карманное измерение к примеру)
А незадолго до него был патч, который добавил много вкусных вещей в основную игру, хотя они ожидались только в длц (карманное измерение к примеру)
Re: Dungeons Of Dredmor
Ох... Не знаю. Может я поверхностно и легкомысленно к игре подходила, но она произвела впечатления кривой, унылой пустышки, напитанной петросянством. Хотя, поначалу было интересно. А вообще из коммерческих инди рпг ничего круче Knight of Chalise не выходило.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Всё у тебя нормально с восприятием, не волнуйсяона произвела впечатления кривой, унылой пустышки, напитанной петросянством
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Dungeons Of Dredmor
Кто-нибудь покупал в стиме?
У меня возникли следующие проблемы:
1) В игре не работают ачивки..пишет, что нужно залогиниться в стиме.
2) В модлаунчере надпись steam workshop: disabled, как включить?
буржуи говорили, что надо перезапустить стим, но мне не помогает.
Как с этим бороться?
У меня возникли следующие проблемы:
1) В игре не работают ачивки..пишет, что нужно залогиниться в стиме.
2) В модлаунчере надпись steam workshop: disabled, как включить?
буржуи говорили, что надо перезапустить стим, но мне не помогает.
Как с этим бороться?
Re: Dungeons Of Dredmor
Застрял на островке (случайно передвинул рычаг) .. это что, всё, приехали? телепорта нет, прокачал какой-то странный навык в ветке роста маны -- инвизибл геометрис, но она как-то непонятно рабоатет и на тот берег не перебрасывает
обидно, первый мой герой, который не умер на 1-2 уровне, а до 5 дошел)
подскажите
обидно, первый мой герой, который не умер на 1-2 уровне, а до 5 дошел)
подскажите
Re: Dungeons Of Dredmor
Насколько я помню - никак не выбраться.
Вообще Knights turn неплохо помогает как выбираться из таких ситуаций, так и наоборот прятаться от монстров.
Вообще Knights turn неплохо помогает как выбираться из таких ситуаций, так и наоборот прятаться от монстров.
Re: Dungeons Of Dredmor
угу, я так и понял и уже начал заново. Про навык спасибо, да, хороший навык, его часто не хватаетkipar писал(а):Насколько я помню - никак не выбраться.
Вообще Knights turn неплохо помогает как выбираться из таких ситуаций, так и наоборот прятаться от монстров.
вообще играет кто-то в DoD? я вот вторйо день играю, хотелось бы пообщаться немного на эту тему, а то от кол-ва навыков голова кругом
пока дальше всего доходил магом, весьма халявный класс как оказалось. использовал магию Прометея (вирм, фаерболы), Псионик (лечебные кристалы, магическая толкалка), Големов, Астрологию, Блуд Мэйджик, Ветку маны и Археолога
главное получить первый левел, дальше проблем не встречал... ну, пока на острове не застрял
в принципе даже скучновато, поэтому решил попробовать милишника. пока остановился на варианте Пирата-Коммуниста
Мечи, два оружия, берсерк, пират, коммунист, броня, археолог.
плюсы -- много блока, много контратаки, много урона (очень много урона), лечение, масс урон холодом, видим ловушки, продаем и настраиваем арты.
мечи тут не лучший вариант, можно было бы взять мейс, хотя контратаки не так уж и плохо..
можно еще попробовать даггерами (+25..) или вообще не брать веток оружия, а взять ассинейшенс и вооружаться тем, что потяжелее.. в общем, еще попробую, только часок как играю за коммуниста
но хотелось бы более сник-ассасин-рог класс, однако у меня они все дохнут на первом этаже
был бы рад увидеть какой-то рабочий билд данного класса
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: Dungeons Of Dredmor
Около года назад гонял в стиме. Качал туповоина. Пожалел что поставил галку на дополнении Realm of the Diggle Gods так как на 10 уровне просто остоп...ло. Вроде бы неплохая игра, но однообразие утомляет
Re: Dungeons Of Dredmor
сейчас тоже играю туповойном и тоже с этой галкой
Re: Dungeons Of Dredmor
Не понятно кому и зачем могла понадобится такая.. хм... дешевка, когда есть Tome и PoE
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Вполне своеобразная игрушка... со своим внутренним юмором, не претендующая на место великих Tome и рядом стоящих...
Re: Dungeons Of Dredmor
Алиса писал(а):Не понятно кому и зачем могла понадобится такая.. хм... дешевка, когда есть Tome и PoE
поводу дешевки, так это дело вкуса. мне нравится та свобода в выборе навыков, она позволяет создать интересных персонажей и тщательно планировать стратегию боя.
Конечно не хватает всяких YASD и прочих рогаликовых радостей, но цепляет же
а что такое PoE? расскажите пожалуйста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей