Dungeons Of Dredmor

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Sirion » 12 июн 2013, 21:40

Median мне сначала понравился, но ближе к концу начал расстраивать. Инстакилл, тем более в таких количествах, для дьяблы противоестественен.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Fenix-Феня » 12 июн 2013, 22:03

Ну, это уже какое-то эстетство. Может и теряют шарм, но приобретают в управляемости и понятности, а так же становтся не такими смертоубийственными для глаз.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Maelstrom » 13 июн 2013, 05:36

А я вот любил дьяблу. И сейчас бы любил, да надоела хуже горькой редьки.
Знакомая история. Лет 10 назад в школя я тоже в диаблу играл.
Пока кругозор скуден и игр не знаешь - конечно, такие игры будут нравиться. Это равно как детстве поход в макдональдс был праздником :)
Ну, это уже какое-то эстетство. Может и теряют шарм, но приобретают в управляемости и понятности, а так же становтся не такими смертоубийственными для глаз.
А вот тут ты ляпнул ну пооолную фигню.
Даже нормальный переход из аскии в тайлы дает только красоту.
А ненормальный... дебил-дизайнер ведь считает, что уродливое недоразумение вместо анимации и отлетающие от игрока циферки урона - это безумно круто! Ну, потому и дебил. Игра превращается в аляповатую кашу, где вообще непонятно, что происходит. Не, есть конечно ТОМЕ, где грамотно сделан лог и статус, что намного упрощает дело, есть Sword of Stars: the Pit, где из-за медленной анимации и хороших шрифтов всё всегда ясно.
А есть дредмор, всем своим видом доказывающий, что анимация приемчиков в рогалике должна быть либо на безупречном уровне файтинговых motion capture (что равносильно мечтам о случайно генерируемом полноценном мире), либо должна отсутствовать в принципе.
Любой поход в зоопарк монстров представляет из себя SOMTHING HAPPENS. На экране все мельтешит, единственное, чему можешь доверять - полоска хитпоинтов.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Jolly Roger » 13 июн 2013, 07:39

В точку. от того и не осил сабж дальше промо-видео, от которого меня начинало укачивать.
Всё рогалик, за исключением самых простых, достаточно хорошо загружает игрока информацией, от того, дополнительные свистелки, отвлекающие внимание игрока должны быть сделаны грамотно и не утомлять или отстутсвовать вообще, если нет возможности сделать всё нормально.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Jesus05 » 13 июн 2013, 07:43

по мойму юморная стилистика поддерживается в этом рогалике на уровне :)
это ведь больше пародия чем самостоятельная игра, почему вы ее вообще сравниваете с ТОМЕ и подобными?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Jolly Roger » 13 июн 2013, 07:47

Мне сложно ответить, так как ни только не сравниваю, но ещё и "не читал, но осуждаю". :D

Отвлеченно от предмета обсуждения, считаю, что продукт должен быть качественным, вне зависимости от того, позиционируется он как "серьёзный" или "пародийный".
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение tesudzi » 13 июн 2013, 08:05

так он (продукт) и есть качественный. тут ведь пока не поиграешь, не поймешь :)

DoD это качественная казуальная игра по мотивом роуглайк. Не нравится, тебя всегда ждёт ТоМЕ (которая как по мне тоже аказуалена) :)

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Frolik » 13 июн 2013, 08:12

На экране все мельтешит, единственное, чему можешь доверять - полоска хитпоинтов.
От tome у меня такое же впечатление.
Вот кравловский стиль - самый торт.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Jolly Roger » 13 июн 2013, 08:21

Так DarkGod этого никогда и не скрывал. ToME это именно рогуелайк для казуалов, хорошо или плохо - это уже тема для холиворов.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Maelstrom » 13 июн 2013, 08:41

Казуальщину нужно тоже уметь сделать. Вот том получился на славу.
А вот наложить себе в штаны и попытаться прикрыться пародией - не пройдёт. Запашок дезодорантом не скроешь, низкое качество видно за километр :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Fenix-Феня » 13 июн 2013, 11:02

Maelstrom писал(а):А вот тут ты ляпнул ну пооолную фигню.
Да нуууууу?
Значит, то что 43 индивидуальных тайла более хорошо различимы, чем 43 оттенка голубого S - это я придумал?
Вы не заговаривайтесь, товарищь. А то у вас получается пока что - ради красного словца не пожалею и отца.

Кровля и томыч - наглядный пример превосходства тайлов.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Frolik » 13 июн 2013, 11:22

Катаклизм - отличный пример превосходства ASCII.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Maelstrom » 13 июн 2013, 11:25

чем 43 оттенка голубого S - это я придумал?
Дальтоник? :)
Ах да, балаболка, не хочешь подкрепить свой бред указанием игры с 43 оттенками голубого S? :mrgreen:
Кровля и томыч - наглядный пример превосходства тайлов.
Молодец, повторил мои слова. Так держать.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Fenix-Феня » 13 июн 2013, 11:37

Щтоу?
Да хотя бы кровля. Иди и погляди, что там есть.
И балабол тут - пока что исключительно ты.
Frolik писал(а):Катаклизм - отличный пример превосходства ASCII.
Катаклизм - отличным пример отсутствия нормальных тайлов, только и всего.
Ещё аргументы будут?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dungeons Of Dredmor

Сообщение Jesus05 » 13 июн 2013, 11:48

Fenix-Феня писал(а):
Frolik писал(а):Катаклизм - отличный пример превосходства ASCII.
Катаклизм - отличным пример отсутствия нормальных тайлов, только и всего.
Я б даже сказал слегка непрямых рук у первоначального разработчика который решил что тайлы никому не нужны, и просто не предусмотрел возможность нормального их приклеивания к игре.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя