T.o.M.E 2.3.5

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 02 авг 2020, 09:49

Мне кажется о этом замечательном рогалике у нас мало кто знает ( https://youtu.be/9KpcszAQdsE )
Я его прошла, вот и хочу узнать есть ли еще фанаты этого томе. Томе 4 не труЪ.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Artorias » 02 авг 2020, 16:07

Весьма интересен. Но прохождение накрылось из-за того, что каждый раз при смене этажа подземелья - карта генерируется по новой. Ты не знаешь, может это отключается в настройках или исправлено в последней версии? Уж очень сильно бьёт по исследованию.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Linker » 02 авг 2020, 18:36

я не знаю.где качать то?гугл выдал ссылку на оригинальный том

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение karagy » 02 авг 2020, 18:44

Возможно тут могут быть наводки http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=1&t=22935

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Linker » 03 авг 2020, 03:14

понятно, так и есть.там ссылка на скачивание http://www.mediafire.com/file/r3odeexgx ... 35-win.zip
ну вобще я наивно надеялся что это некая переделка томе4 или что-то типа того) но вроде нет,это судя по всему истоки так сказать ToME: the Tales of Maj'Eyal под номером 4, ранняя версия если точнее.
ну они вроде с ростом версии ниче не ломали, так что наверно я не фанат)

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 03 авг 2020, 12:24

Linker писал(а):
02 авг 2020, 18:36
я не знаю.где качать то?гугл выдал ссылку на оригинальный том
В ролике вроде есть ссылка, если нет постараюсь кинуть куда-то томе.
P.s. таки ссылка рабочая
Последний раз редактировалось Lizachan 03 авг 2020, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 03 авг 2020, 12:26

Artorias писал(а):
02 авг 2020, 16:07
Весьма интересен. Но прохождение накрылось из-за того, что каждый раз при смене этажа подземелья - карта генерируется по новой. Ты не знаешь, может это отключается в настройках или исправлено в последней версии? Уж очень сильно бьёт по исследованию.
Так это не баг, так задумано еще в мории, но перёд игрой в настройках игры можно сделать фиксированным, ну я не рекомендую это делать (Обязательно новая игра)
Правда я не помню точно ли есть, я туда редко заходила, только судьбу отключить.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Artorias » 05 авг 2020, 03:12

Linker писал(а):
03 авг 2020, 03:14
понятно, так и есть.там ссылка на скачивание http://www.mediafire.com/file/r3odeexgx ... 35-win.zip
ну вобще я наивно надеялся что это некая переделка томе4 или что-то типа того) но вроде нет,это судя по всему истоки так сказать ToME: the Tales of Maj'Eyal под номером 4, ранняя версия если точнее.
ну они вроде с ростом версии ниче не ломали, так что наверно я не фанат)

Это другая игра. С другими расами, миром, сеттингом, механиками. Она скорее ближе к той же Мории, Angband и настолкам, чем к T.o.M.E. 4. Даже смысл аббевиатуры отличается (Troubles Of Middle Earth). Она вполне самодостаточна, хардкорнее T.o.M.E. 4 и в чём-то даже богаче.
---
Проблема игры в её непропечёности. Автор свернул разработку в пользу T.o.M.E. 4, поэтому лично я, вместо того чтобы играть - занимаюсь какой-то еблёй. То у меня не открываются двери в новом теле поссесора и персонаж оказывается тупо замурован в тесной комнате. То лучники стреляют только по прямой. В общем после вылизанного геймдизайна и стабильности T.o.M.E. 4 - играть в это очень сложно. Постоянно спотыкаешься об неудобства и недоработки.

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 05 авг 2020, 10:26

Разве только по прямой? Я спокойно кастую спелы не только на стороны вокруг.
А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
У мага есть спелл дизарм, без проблем открывающий двери.

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 05 авг 2020, 10:29

Сколько играю не заметила недоработок да и все стабильно.
А играю я год два.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Linker » 05 авг 2020, 16:55

Artorias писал(а):
05 авг 2020, 03:12
Это другая игра. С другими расами, миром, сеттингом, механиками. Она скорее ближе к той же Мории, Angband и настолкам, чем к T.o.M.E. 4. Даже смысл аббевиатуры отличается (Troubles Of Middle Earth). Она вполне самодостаточна, хардкорнее T.o.M.E. 4 и в чём-то даже богаче.
а ну тады попробовать стоит значит
/
попробовал.изначально на на аскии.потыкал в настройках,есть пункты с тайлами.но..на тайлы это мало походит вобще.
увы не могу я в такое играть,я не графодрочер такто,но внешка а-ля аскии мне да еще с таким управлением мне точно не подходит.
а задумка найс в целом.много классов всяких.
я конеш фиг знает может эту игру можно как то засунуть в движок Т4 и тогда вот будет все путем.но это надо копать как и что

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 05 авг 2020, 19:46

Linker писал(а):
05 авг 2020, 16:55
Artorias писал(а):
05 авг 2020, 03:12
Это другая игра. С другими расами, миром, сеттингом, механиками. Она скорее ближе к той же Мории, Angband и настолкам, чем к T.o.M.E. 4. Даже смысл аббевиатуры отличается (Troubles Of Middle Earth). Она вполне самодостаточна, хардкорнее T.o.M.E. 4 и в чём-то даже богаче.
а ну тады попробовать стоит значит
/
попробовал.изначально на на аскии.потыкал в настройках,есть пункты с тайлами.но..на тайлы это мало походит вобще.
увы не могу я в такое играть,я не графодрочер такто,но внешка а-ля аскии мне да еще с таким управлением мне точно не подходит.
а задумка найс в целом.много классов всяких.
я конеш фиг знает может эту игру можно как то засунуть в движок Т4 и тогда вот будет все путем.но это надо копать как и что
Там совершенно прекрасный шрифт:) сыграй больше и зайдет:) говорю как та кто покорила моргота:)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Linker » 05 авг 2020, 21:03

Lizachan писал(а):
05 авг 2020, 19:46
Там совершенно прекрасный шрифт:) сыграй больше и зайдет:)
))) увы на одном шрифте я далеко не уеду) все мои предыдущие попытки привыкнуть и получать удовольствие играя в игры исполненные в подобном стиле потерпели фиаско.
но удобочитаемость это конеш несомненный плюс. туда еще бы прекрасные тайлы добавить))
Lizachan писал(а):
05 авг 2020, 19:46
говорю как та кто покорила моргота:)
охотно верю)) жалко не выдают тут медалек, думается мне что написано бы было на ней что-то вроде
"Прекрасной воительнице за покорение моргота")

вобще на самом деле не все потеряно,я на сайте т4 не раз видел как даже сторонние игры запускали на движке т4 и вполне так неплохо все это дело совмещалось.а тут речь идет о родной по сути игре,просто ранней версии и пусть мир иной но суть очень схожа,так что вполне возможно кто-то додумается совместить. ну а я покаместь бу прост ждать этого момента)
ну а за инфу конечно спасибо)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Artorias » 06 авг 2020, 00:03

2 Lizachan
Разве только по прямой? Я спокойно кастую спелы не только на стороны вокруг.
Вроде бы отсутствует таргетинг для доводки спеллов и прожектайлов. То есть, если хочешь квакнуть гидру манатрустом или арбалетным болтом - необходимо занять позицию напротив цели, а не под углом.
А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
Да. Каждый персонаж пытается вскрыть замок. Но у поссесора обнимашки с дверью сопровождается сообщением "you can't open door". Проблема возникает не во всех телах, но в некоторых. В теле животных, деревенского дурака, пьяницы, наемника - точно.
Кстати, для посессора довольно интересна калечная раса Death Mold, обладающая огромными статами, но неспособная к нормальному перемещению. Можно просто сменить никчёмное тело, избавившись от расовых недостатоков и сохранить при этом высокие статы.

Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Re: T.o.M.E 2.3.5

Сообщение Lizachan » 06 авг 2020, 09:22

Artorias писал(а):
06 авг 2020, 00:03
2 Lizachan
Разве только по прямой? Я спокойно кастую спелы не только на стороны вокруг.
Вроде бы отсутствует таргетинг для доводки спеллов и прожектайлов. То есть, если хочешь квакнуть гидру манатрустом или арбалетным болтом - необходимо занять позицию напротив цели, а не под углом.
А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
Да. Каждый персонаж пытается вскрыть замок. Но у поссесора обнимашки с дверью сопровождается сообщением "you can't open door". Проблема возникает не во всех телах, но в некоторых. В теле животных, деревенского дурака, пьяницы, наемника - точно.
Кстати, для посессора довольно интересна калечная раса Death Mold, обладающая огромными статами, но неспособная к нормальному перемещению. Можно просто сменить никчёмное тело, избавившись от расовых недостатоков и сохранить при этом высокие статы.
Shift * потом 5 и вуаля тебе ненадо стоять ровно напротив цели.
Я магом проходила так что я знаю что можно:)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя