Infra Arcana
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Infra Arcana
Удивительно, но на нашем форуме нет темы, посвященной этой игре.
Infra Arcana
Действие рогалика происходит в начале 20-го века. Целью игры является задача разобраться с деятельностью культа The Church of Starry Wisdom. В глубине подземелий культистов спрятан артефакт The Shining Trapezohedron - окно ко всем тайнам вселенной и основная цель игры.
Основной темой игры и идейным вдохновением стало творчество Лавкрафта, содержание множества второсортных ужастиков и шутер Blood.
Как рогалик - игра имеет высокую реплейабилити и интересные тактические бои.
Как по мне - один из самых многообещающих рогаликов, которые находятся в активной разработке.
Infra Arcana
Действие рогалика происходит в начале 20-го века. Целью игры является задача разобраться с деятельностью культа The Church of Starry Wisdom. В глубине подземелий культистов спрятан артефакт The Shining Trapezohedron - окно ко всем тайнам вселенной и основная цель игры.
Основной темой игры и идейным вдохновением стало творчество Лавкрафта, содержание множества второсортных ужастиков и шутер Blood.
Как рогалик - игра имеет высокую реплейабилити и интересные тактические бои.
Как по мне - один из самых многообещающих рогаликов, которые находятся в активной разработке.
Re: Infra Arcana
В стиле BLOOD - я уже люблю эту игру! =D> Играл в старую версию, сейчас новенькую посмотрим
Re: Infra Arcana
Последняя - от конца августа, но автор сильно обещает к ARRP выпустить новый билд с кучей приятностей, т.о. через день-два, если не обманет, будет на что взглянуть.BreakMT писал(а):В стиле BLOOD - я уже люблю эту игру! =D> Играл в старую версию, сейчас новенькую посмотрим
Re: Infra Arcana
Побаловался немного. Ничего нового не нашел: все то же кладбище, все та же церковь, все те же подземелья. Boring! Думается, может иметь ценность только среди поклонников Лавкрафта, т.к. с т.з. рогалика - типичный середнячок.
Автор много наобещал?один из самых многообещающих рогаликов
Рандома НЕТ!
Re: Infra Arcana
Как поклонник Лавкрафта тоже ничего особого пока не нашёл. Может станет интереснее, когда автор полностью реализует психическое здоровье и всякие эффекты вроде паники и безумия (зачатки для этого уже вроде есть).Johnbrown писал(а):Побаловался немного. Ничего нового не нашел: все то же кладбище, все та же церковь, все те же подземелья. Boring! Думается, может иметь ценность только среди поклонников Лавкрафта, т.к. с т.з. рогалика - типичный середнячок.
Re: Infra Arcana
Может у меня настроение не что бы играть в эту игру... но меня бесят эти подземелья! нет, я понимаю, сюжетная ветка выстроена, все связно... но... блин, мне хочется именно уровней как в бладе, потому что я настроился на блад))) черт!
Re: Infra Arcana
Восьмой релиз вышел. Теперь (наконец) появились зелья, и несколько интересных эффектов.
Re: Infra Arcana
А тем временем номер версии уже перевалил за 14. Всё очень сильно изменилось. Пока мне не удалось пройти далеко, но по ощущениям - это законченный, кошерный рогалик.
Единственно, раздражает "тёмная" графика. Стоит в окно заглянуть солнцу, как разглядеть что-либо на мониторе становится невозможно.
- Void Weaver
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:21
- Откуда: Москва
Re: Infra Arcana
Хм, а мне казалось что это атрибут всех аскии рогаликов.Sirion писал(а):Стоит в окно заглянуть солнцу, как разглядеть что-либо на мониторе становится невозможно.
Я правильно понимаю, домик здесь: http://oryxdesignlab.com/infra-arcana/ - ?
Re: Infra Arcana
Да, домик здесь.
В чём моя претензия по поводу графики? В одной из крайних версий IA запилили такую фичу, как затемнение карты вне поля зрения в особо крупных масштабах. В результате непосредственную окрестность героя мне видно нормально, а ещё через два шага - хрен разберёшь. Выкручиваюсь, прибавляя контрастность на мониторе.
В чём моя претензия по поводу графики? В одной из крайних версий IA запилили такую фичу, как затемнение карты вне поля зрения в особо крупных масштабах. В результате непосредственную окрестность героя мне видно нормально, а ещё через два шага - хрен разберёшь. Выкручиваюсь, прибавляя контрастность на мониторе.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Infra Arcana
Как раз скачал два дня назад свежую версию, судя по чейнджлогу изменений много. Но не пробовал.
К слову, предыдущую версию как-то не пошло играть. Уж очень жестко, хуже чем в думРЛ.
Вываливайте стратегии и стратагемы что ли.
К слову, предыдущую версию как-то не пошло играть. Уж очень жестко, хуже чем в думРЛ.
Вываливайте стратегии и стратагемы что ли.
Re: Infra Arcana
Да у меня вот тоже не пошло пока. Игрушка жёстче, чем кровл, а это о чём-то да говорит. Однако ошибки здесь конструктивны, на них можно учиться - чем я, собственно, понемногу и занимаюсь.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Infra Arcana
Впервые дошёл до десятого этажа, где принял заслуженную смерть. Поделюсь свежеприобретённой мудростью:
1. Несмотря на то, что безумие - это, типа, плохо и от него, в теории, умираешь, особенно бояться его не стоит (по крайней мере, поначалу). Есть множество более актуальных опасностей.
2. Если шока ещё мало, а уровень вроде как обойдён - стоит поискать секретные проходы.
3. Патроны, динамит, коктейли Молотова и т.п. - надо юзать. Таскательные способности персонажа цинично ограничены. Непоюзанные ништяки грозят остаться на полу предыдущего этажа.
4. Как следствие предыдущего пункта, любая достаточно большая толпа врагов напрашивается на коктейль Молотова или динамит.
5. Наиболее эффективная комбинация скиллов (по крайней мере, опять же в начале) - стелс-мили-уворот.
1. Несмотря на то, что безумие - это, типа, плохо и от него, в теории, умираешь, особенно бояться его не стоит (по крайней мере, поначалу). Есть множество более актуальных опасностей.
2. Если шока ещё мало, а уровень вроде как обойдён - стоит поискать секретные проходы.
3. Патроны, динамит, коктейли Молотова и т.п. - надо юзать. Таскательные способности персонажа цинично ограничены. Непоюзанные ништяки грозят остаться на полу предыдущего этажа.
4. Как следствие предыдущего пункта, любая достаточно большая толпа врагов напрашивается на коктейль Молотова или динамит.
5. Наиболее эффективная комбинация скиллов (по крайней мере, опять же в начале) - стелс-мили-уворот.
Re: Infra Arcana
Хотя забудьте, о чём я писал. Рандом, чистый рандом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей