Infra Arcana

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Infra Arcana

Сообщение alexbard » 16 сен 2011, 09:00

Удивительно, но на нашем форуме нет темы, посвященной этой игре.

Infra Arcana

Действие рогалика происходит в начале 20-го века. Целью игры является задача разобраться с деятельностью культа The Church of Starry Wisdom. В глубине подземелий культистов спрятан артефакт The Shining Trapezohedron - окно ко всем тайнам вселенной и основная цель игры.

Основной темой игры и идейным вдохновением стало творчество Лавкрафта, содержание множества второсортных ужастиков и шутер Blood.

Как рогалик - игра имеет высокую реплейабилити и интересные тактические бои.

Изображение

Как по мне - один из самых многообещающих рогаликов, которые находятся в активной разработке.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Infra Arcana

Сообщение BreakMT » 16 сен 2011, 09:08

В стиле BLOOD - я уже люблю эту игру! =D> Играл в старую версию, сейчас новенькую посмотрим

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Infra Arcana

Сообщение alexbard » 16 сен 2011, 09:12

BreakMT писал(а):В стиле BLOOD - я уже люблю эту игру! =D> Играл в старую версию, сейчас новенькую посмотрим
Последняя - от конца августа, но автор сильно обещает к ARRP выпустить новый билд с кучей приятностей, т.о. через день-два, если не обманет, будет на что взглянуть.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Infra Arcana

Сообщение Johnbrown » 16 сен 2011, 12:08

Побаловался немного. Ничего нового не нашел: все то же кладбище, все та же церковь, все те же подземелья. Boring! Думается, может иметь ценность только среди поклонников Лавкрафта, т.к. с т.з. рогалика - типичный середнячок.
один из самых многообещающих рогаликов
Автор много наобещал?
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Infra Arcana

Сообщение XVs » 16 сен 2011, 12:17

Johnbrown писал(а):Побаловался немного. Ничего нового не нашел: все то же кладбище, все та же церковь, все те же подземелья. Boring! Думается, может иметь ценность только среди поклонников Лавкрафта, т.к. с т.з. рогалика - типичный середнячок.
Как поклонник Лавкрафта тоже ничего особого пока не нашёл. Может станет интереснее, когда автор полностью реализует психическое здоровье и всякие эффекты вроде паники и безумия (зачатки для этого уже вроде есть).

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Infra Arcana

Сообщение BreakMT » 16 сен 2011, 21:06

Может у меня настроение не что бы играть в эту игру... но меня бесят эти подземелья! нет, я понимаю, сюжетная ветка выстроена, все связно... но... блин, мне хочется именно уровней как в бладе, потому что я настроился на блад))) черт!

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Infra Arcana

Сообщение Arlekin V » 20 сен 2011, 18:48

Восьмой релиз вышел. Теперь (наконец) появились зелья, и несколько интересных эффектов.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Infra Arcana

Сообщение Sirion » 12 июл 2013, 13:58

Изображение

А тем временем номер версии уже перевалил за 14. Всё очень сильно изменилось. Пока мне не удалось пройти далеко, но по ощущениям - это законченный, кошерный рогалик.

Единственно, раздражает "тёмная" графика. Стоит в окно заглянуть солнцу, как разглядеть что-либо на мониторе становится невозможно.

Аватара пользователя
Void Weaver
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:21
Откуда: Москва

Re: Infra Arcana

Сообщение Void Weaver » 12 июл 2013, 15:58

Sirion писал(а):Стоит в окно заглянуть солнцу, как разглядеть что-либо на мониторе становится невозможно.
Хм, а мне казалось что это атрибут всех аскии рогаликов.

Я правильно понимаю, домик здесь: http://oryxdesignlab.com/infra-arcana/ - ?

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Infra Arcana

Сообщение Sirion » 12 июл 2013, 18:27

Да, домик здесь.

В чём моя претензия по поводу графики? В одной из крайних версий IA запилили такую фичу, как затемнение карты вне поля зрения в особо крупных масштабах. В результате непосредственную окрестность героя мне видно нормально, а ещё через два шага - хрен разберёшь. Выкручиваюсь, прибавляя контрастность на мониторе.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Infra Arcana

Сообщение Fenix-Феня » 14 июл 2013, 13:35

Как раз скачал два дня назад свежую версию, судя по чейнджлогу изменений много. Но не пробовал.
К слову, предыдущую версию как-то не пошло играть. Уж очень жестко, хуже чем в думРЛ.
Вываливайте стратегии и стратагемы что ли.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Infra Arcana

Сообщение Sirion » 14 июл 2013, 14:32

Да у меня вот тоже не пошло пока. Игрушка жёстче, чем кровл, а это о чём-то да говорит. Однако ошибки здесь конструктивны, на них можно учиться - чем я, собственно, понемногу и занимаюсь.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Infra Arcana

Сообщение Максим Кич » 17 июл 2013, 09:00

Пожалуй, об этот кактус я поколюсь, как будет время.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Infra Arcana

Сообщение Sirion » 01 авг 2013, 05:21

Впервые дошёл до десятого этажа, где принял заслуженную смерть. Поделюсь свежеприобретённой мудростью:

1. Несмотря на то, что безумие - это, типа, плохо и от него, в теории, умираешь, особенно бояться его не стоит (по крайней мере, поначалу). Есть множество более актуальных опасностей.
2. Если шока ещё мало, а уровень вроде как обойдён - стоит поискать секретные проходы.
3. Патроны, динамит, коктейли Молотова и т.п. - надо юзать. Таскательные способности персонажа цинично ограничены. Непоюзанные ништяки грозят остаться на полу предыдущего этажа.
4. Как следствие предыдущего пункта, любая достаточно большая толпа врагов напрашивается на коктейль Молотова или динамит.
5. Наиболее эффективная комбинация скиллов (по крайней мере, опять же в начале) - стелс-мили-уворот.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Infra Arcana

Сообщение Sirion » 01 авг 2013, 15:42

Хотя забудьте, о чём я писал. Рандом, чистый рандом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей