Cataclysm

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Cataclysm

Сообщение Jesus05 » 12 авг 2012, 09:12

kipar писал(а): Все забрали ушедшие из бункера раньше, хе-хе. Город обычно в пределах карты виден, т.е. это полчаса и меньше ходьбы. Учитывая, что жить все равно придется вдали от города, а в город наведываться по ночам - на пустыре появляться вполне меня устраивает, заодно есть шанс что нпц не убьют до того как я выполню его квест.
изредко бывает так что совсем на пустыре и города не видно.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Cataclysm

Сообщение Frolik » 12 авг 2012, 11:09

kipar писал(а):
Jesus05 писал(а):я Виндузятник. и какие есть файловые системы под никсы незнаю.
NTFS и не годится (как и FAT32). Вот у убунты в ext4 ок, хотя виновата ли файловая система я не уверен (может, какой-то механизм кеширования).
В моих недолгих, но частых случаях общения с убунту, я использовал ReiserFS.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Cataclysm

Сообщение Fenix-Феня » 12 авг 2012, 19:05

Могу сказать, что держак для сварки вполне заменит встроенный тулкит, только заколебёшся пивасиком закидываться, да панталоны внутре жечь.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Cataclysm

Сообщение kipar » 13 авг 2012, 10:40

Fenix-Феня писал(а):Могу сказать, что держак для сварки вполне заменит встроенный тулкит, только заколебёшся пивасиком закидываться, да панталоны внутре жечь.
Можно наломать палок в лесу.

dwarfovod
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:28

Re: Cataclysm

Сообщение dwarfovod » 13 авг 2012, 18:23

EditorRUS писал(а): 1. Сильно изменился баланс, в сторону нерфа, зато зерг раш теперь во все поля
...
16. Очень часто вылетает на винде.
Ваше мнение, господа?
Расстояние до города никогда не мешало, марш-бросок до магазинов позволял вовремя обзавестись необходимым минимумом. Далее уже как повезёт, найдётся машина или нет, будет ли хозяйственный с ломиком и сваркой. Игра о выживании, и наверное хорошо, что не всегда есть полный комплект необходимого, приходится перемещаться в поисках. В улей я сунулся только с дробовиком, и то из-за того, что заразили меня фунгициды, завалил кучу пчёл и ушёл целым, с дубинкой там конечно делать нечего. Шитьё штука полезная, прокачать до третьего уровня достаточно, чтобы штопать штаны и разгрузочные жилеты, делая их сверх-прочными.

На винде не вылетает последняя версия, просто нужно взять исправленный exe-файл и не использовать луки.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Cataclysm

Сообщение kipar » 14 авг 2012, 09:31

dwarfovod писал(а):На винде не вылетает последняя версия, просто нужно взять исправленный exe-файл и не использовать луки.
Кстати, последняя версия на линуксе у меня уже вылетела нексколько раз и одного угробила удачного персонажа. Попробую этот файл.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Cataclysm

Сообщение Xecutor » 15 авг 2012, 15:14

Попробовал скомпилировать под Mac OS X.
ХЗ каким компилятором пользуется автор, но ни gcc ни clang без допиливания рашпилем исходники не прожевали.
Ошибки ... странные.
Отсутствие const в конструкторе копирования.
Динамические массивы из векторов.

Код: Выделить всё

  std::vector<point> splat[myMAP_SIZE*myMAP_SIZE];
где myMAP_SIZE ни разу не константа.
Даже int arr[sz]; это расширение C99, а уж тоже самое для C++ объектов - ХЗХЗ, вроде С++11 это не разрешает.

Ну и по мелочи.
Когда скомпилировалось, тут же упало. Автор наивно полагает, что sizeof(char*)==sizeof(int).
Фиксается легко.
Ну и ... заработало :)
Пока не падало и не тормозило...
Но блин, какое-то клаустрофобное окошко :(

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Cataclysm

Сообщение Jesus05 » 15 авг 2012, 15:31

Xecutor писал(а):Попробовал скомпилировать под Mac OS X.
ХЗ каким компилятором пользуется автор, но ни gcc ни clang без допиливания рашпилем исходники не прожевали.
Но блин, какое-то клаустрофобное окошко :(
у него магический makefile :)
а к окошку привыкаешь :) потом не мешает все равно он за версту живность видит и добавляет их в компас.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Cataclysm

Сообщение Fenix-Феня » 15 авг 2012, 17:11

Привыкать-то привыкаешь, но это всё равно как-то искуственно смотрится.
Такая палка в колесах. Хотя баланс ломает полный обзор, да.

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: Cataclysm

Сообщение EditorRUS » 16 авг 2012, 11:19

Раскрою эпичнейший секрет, как сделать полный экран(почти) на ведре:
1. cataclysm.exe > свойства > совместимость > поставить флажок на "разрешение экрана 640x480"
2. ??????
3. PROFIT!!!11

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Cataclysm

Сообщение Jesus05 » 16 авг 2012, 11:31

EditorRUS писал(а):Раскрою эпичнейший секрет, как сделать полный экран(почти) на ведре:
1. cataclysm.exe > свойства > совместимость > поставить флажок на "разрешение экрана 640x480"
2. ??????
3. PROFIT!!!11
легче просто поменять файлик FONTDATA в катаклизме (вокнуть другой фонт и поменять размеры)

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Cataclysm

Сообщение Fantom_019 » 16 авг 2012, 13:16

Jesus05 писал(а):
EditorRUS писал(а):Раскрою эпичнейший секрет, как сделать полный экран(почти) на ведре:
1. cataclysm.exe > свойства > совместимость > поставить флажок на "разрешение экрана 640x480"
2. ??????
3. PROFIT!!!11
легче просто поменять файлик FONTDATA в катаклизме (вокнуть другой фонт и поменять размеры)
А Я пользуюсь сборкой simple linux (вроде он, или я спутал?) с офф форума и растягиваю окно виртуальной машины до более удобного размера

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Cataclysm

Сообщение Jesus05 » 16 авг 2012, 14:44

Fantom_019 писал(а): А Я пользуюсь сборкой simple linux (вроде он, или я спутал?) с офф форума и растягиваю окно виртуальной машины до более удобного размера
В конечном счете под виндой я остановился на RamDrive(ImDisk) с SymLink`ом на него папки save.
а под никсами simple linux был на виртуальной машине дома. и на работе :) (надо же иногда и время поубивать) CentOs6

dwarfovod
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:28

Re: Cataclysm

Сообщение dwarfovod » 16 авг 2012, 15:47

А Ramdrive зачем, если можно уже все сейвы в один файл пихать?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Cataclysm

Сообщение Jesus05 » 16 авг 2012, 18:35

dwarfovod писал(а):А Ramdrive зачем, если можно уже все сейвы в один файл пихать?
2 причины:
1. не люблю моды :) предпочитаю только свое или от разраба.
2. последнюю версию (когда сменили компас) пока еще нормально не играл она на рамдрайве не жила.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей