Cataclysm
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Cataclysm
Э нее...
Такую игру я уже делал. Сейчас план №2.
Такую игру я уже делал. Сейчас план №2.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Cataclysm
Я думаю, если есть интерес продолжать тему песочницы, стоит вынести её отдельно. Если нет — просто прекратить.
Dump the screen? [y/n]
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Cataclysm
В этом есть логика, сейчас создам и перенесу.Максим Кич писал(а):Я думаю, если есть интерес продолжать тему песочницы, стоит вынести её отдельно. Если нет — просто прекратить.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Cataclysm
Эта, писочницы старые.
Катаклизъм 2 намечается.
http://whalesdev.tumblr.com
http://whalesdevrussia.tumblr.com
Хотя дневник разработчика интересен по большей части только программисту, т.к. он там поясняет принципы прокладки дорог при генерации и всякое такое.
Катаклизъм 2 намечается.
http://whalesdev.tumblr.com
http://whalesdevrussia.tumblr.com
Хотя дневник разработчика интересен по большей части только программисту, т.к. он там поясняет принципы прокладки дорог при генерации и всякое такое.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Cataclysm
Тихой сапой вышла новая версия. Ещё в прошлом месяце.
http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=8377.0
http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=8377.0
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Cataclysm
И ещё одна.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Cataclysm
Некропосты - то, что нужно)
Re: Cataclysm
Некропост, но вот опробовал я новую версию (не самую новую) и прифигел от восторга. Я намеренно не брался - боялся погрязнуть ибо ванильный Катаклизм мне нравился всем, кроме глючности. Очень большая работа проделана, очень. Я два раза переначинал чтоб первый день прожить.
В третий раз мне повезло, магазин оружия рядом и рюкзак военный с ребенка-зомби упал (хе-хе). С пистолетом в руках живется куда легче, после ванильного катаклизма не терплю рукопашный бой. Крафт расширен, наверное, в десятки раз. Я прожил пока один день, рано говорить о серьезных впечатлениях, но... Это очень круто, хоть и сложнее ванильного. Лекарства фиг найдешь, одежду с карманами - тоже, а вот транспорта в разы больше.
Подробнее все же распишу. Начал недалеко от города, городок небольшой и ближайшее здание - магазин оружия. Домов несколько, продуктовый и чуть вдали - магазин одежды. За оружием надо бы, но зомби уже в городе и много оружия я не унесу. Ну, думаю, сгоняю за одеждой - авось сумка будет.
При себе ломик импровизированный - заднюю дверь магазина вскрыл - елки палки! Пистолет 9мм и винтовка 30-06. Все остальное - патроны, гильзы, молоток, ножовка, отвертка, гаечный ключ, наборы для починки и чистки, чайник, в общем - филиал хозяйственного и спортивного просто! Там _очень_ много всего, с ванильными не сравнить. А у меня сумки нет. Ну ладно, прихватил пистолет, лазерный прицел, пули и бежать. В сторону магазина одежды. По пути постреливаю немногочисленных зомби. Машин - куча. С одного ранец падает! Бинго! Надеваю и обратно в магазин - тариться.
На выходе уже с ребенка зомби военный рюкзак падает. Вдвойне бинго! И снова тариться. Инструменты вынес. К винтовке патронов нет, жаль, в лесу есть военный блокпост - хотелось бы заглянуть да с пистолетом не пойдешь. Домой, все ненужное сбросил, рейс в продуктовый за едой, воды кстати мало. Флягу молока нашел, думаю, выпью - водой залью потом. Пошел в дома - за лекарствами и книгами. Книги есть, лекарств нет. Читал при слабом свете светящейся палки, пока не потухла. Проспал до утра, проснулся - читал пока гроза не началась - после этого пишет что света не хватает. И это всего один день.
В третий раз мне повезло, магазин оружия рядом и рюкзак военный с ребенка-зомби упал (хе-хе). С пистолетом в руках живется куда легче, после ванильного катаклизма не терплю рукопашный бой. Крафт расширен, наверное, в десятки раз. Я прожил пока один день, рано говорить о серьезных впечатлениях, но... Это очень круто, хоть и сложнее ванильного. Лекарства фиг найдешь, одежду с карманами - тоже, а вот транспорта в разы больше.
Подробнее все же распишу. Начал недалеко от города, городок небольшой и ближайшее здание - магазин оружия. Домов несколько, продуктовый и чуть вдали - магазин одежды. За оружием надо бы, но зомби уже в городе и много оружия я не унесу. Ну, думаю, сгоняю за одеждой - авось сумка будет.
При себе ломик импровизированный - заднюю дверь магазина вскрыл - елки палки! Пистолет 9мм и винтовка 30-06. Все остальное - патроны, гильзы, молоток, ножовка, отвертка, гаечный ключ, наборы для починки и чистки, чайник, в общем - филиал хозяйственного и спортивного просто! Там _очень_ много всего, с ванильными не сравнить. А у меня сумки нет. Ну ладно, прихватил пистолет, лазерный прицел, пули и бежать. В сторону магазина одежды. По пути постреливаю немногочисленных зомби. Машин - куча. С одного ранец падает! Бинго! Надеваю и обратно в магазин - тариться.
На выходе уже с ребенка зомби военный рюкзак падает. Вдвойне бинго! И снова тариться. Инструменты вынес. К винтовке патронов нет, жаль, в лесу есть военный блокпост - хотелось бы заглянуть да с пистолетом не пойдешь. Домой, все ненужное сбросил, рейс в продуктовый за едой, воды кстати мало. Флягу молока нашел, думаю, выпью - водой залью потом. Пошел в дома - за лекарствами и книгами. Книги есть, лекарств нет. Читал при слабом свете светящейся палки, пока не потухла. Проспал до утра, проснулся - читал пока гроза не началась - после этого пишет что света не хватает. И это всего один день.
Re: Cataclysm
Итак, After Action Report? Да нет, герой жив еще. Скорее, описание партии. Персонаж выше - погиб, как погибли и еще 5 или 6 после него, пока я не научился правильно взаимодействовать с зомби. В китовском катаклизме у меня было время добежать до оружейного, вооружиться и встречать зомби с рюкзаком и во всеоружии. В DDA со статическим рождением такой фокус не пройдет.
Ну да ладно. Родился в убежище, как всегда. Рядом - город, довольно большой. Но ничего ценного не видно - ни оружейных, ни аптек, ни военторгов. Ну на безрыбье все сойдет. Скрафтил самодельный ломик из обломков шкафчика и к окраинам. Около первого же дома на заднем дворе остатки барбекю-вечеринки - шашлыки, кетчуп и прочее. Метрах в 50 от заднего двора - остатки разбившегося вертолета и БТРа. В обломках разжился кевларовым бронежилетом, М14 и станковым пулеметом. RNG, я тебя люблю. Ну где еще тебе выдадут пулемет у первого же дома. Правда, без патронов это все.
Дальше - исследование и грабеж. Рюкзак с зомби снял, все съестное на базу, книги туда же. При свете терминала читал, при усталости бежал в дом - спать. Такие базовые вещи как фонарик и зажигалка нашлись далеко не в первом доме. Зато съестного полно! Патронов нет, ни капли. И оружеек нет. Зато четыре пожарных станции - раздобыл нормальный ломик и пожарный топор. Последний - весьма неплохое оружие.
Углубляясь в город, нашел оружейку. Наконец-то патроны, а главное - пистолеты. У винтовок велик шанс что промажешь в упор, а пистолеты даже без навыка бьют довольно точно. Не сказать что много патронов, но есть некоторые враги, с которыми я предпочту не встречаться в рукопашной. Долго искал молоток. Вроде вещь базовая, а в хозяйственном не оказалось. Оружейный всего один, а вот подвалов с патронами - как минимум два и там их куда больше оказалось. Пистолетных - буквально сотни. Увереннее почувствовал себя, стал брать на рейды пистолет.
Все книги прочитаны в данный момент, зачистил пару подвалов с пауками, добыл редких книг. Батарейки кончаются - а это и еда, и крафт, и свет, но думаю добуду еще. Военторгов и аптек так и нет. Зато виднеется огроменный торговый центр вдали. Прошло полгода, как я живу в этом убежище и я еще не обошел город вокруг - настолько он велик. Еще многое предстоит сделать - бионику вживить, машины починить, выживаем дальше короче. Придет день, когда в городе зомби cовcем не останется.
PS Да, к станковому пулемету патроны нашлись, но стрелять из него с рук нельзя. Даже Рэмбо на такое не способен. Эх, РНГ, РНГ.
Ну да ладно. Родился в убежище, как всегда. Рядом - город, довольно большой. Но ничего ценного не видно - ни оружейных, ни аптек, ни военторгов. Ну на безрыбье все сойдет. Скрафтил самодельный ломик из обломков шкафчика и к окраинам. Около первого же дома на заднем дворе остатки барбекю-вечеринки - шашлыки, кетчуп и прочее. Метрах в 50 от заднего двора - остатки разбившегося вертолета и БТРа. В обломках разжился кевларовым бронежилетом, М14 и станковым пулеметом. RNG, я тебя люблю. Ну где еще тебе выдадут пулемет у первого же дома. Правда, без патронов это все.
Дальше - исследование и грабеж. Рюкзак с зомби снял, все съестное на базу, книги туда же. При свете терминала читал, при усталости бежал в дом - спать. Такие базовые вещи как фонарик и зажигалка нашлись далеко не в первом доме. Зато съестного полно! Патронов нет, ни капли. И оружеек нет. Зато четыре пожарных станции - раздобыл нормальный ломик и пожарный топор. Последний - весьма неплохое оружие.
Углубляясь в город, нашел оружейку. Наконец-то патроны, а главное - пистолеты. У винтовок велик шанс что промажешь в упор, а пистолеты даже без навыка бьют довольно точно. Не сказать что много патронов, но есть некоторые враги, с которыми я предпочту не встречаться в рукопашной. Долго искал молоток. Вроде вещь базовая, а в хозяйственном не оказалось. Оружейный всего один, а вот подвалов с патронами - как минимум два и там их куда больше оказалось. Пистолетных - буквально сотни. Увереннее почувствовал себя, стал брать на рейды пистолет.
Все книги прочитаны в данный момент, зачистил пару подвалов с пауками, добыл редких книг. Батарейки кончаются - а это и еда, и крафт, и свет, но думаю добуду еще. Военторгов и аптек так и нет. Зато виднеется огроменный торговый центр вдали. Прошло полгода, как я живу в этом убежище и я еще не обошел город вокруг - настолько он велик. Еще многое предстоит сделать - бионику вживить, машины починить, выживаем дальше короче. Придет день, когда в городе зомби cовcем не останется.
PS Да, к станковому пулемету патроны нашлись, но стрелять из него с рук нельзя. Даже Рэмбо на такое не способен. Эх, РНГ, РНГ.
Re: Cataclysm
Итак, прошлый отчет был по стабильной версии двухлетней давности почти. Засел я за майскую этого года (продолжать). Изменения не критичные, но приятные в целом. Хоть стало и сложнее, и меньше лута. Не буду здесь историю героя расписывать, просто напишу что нового и что мне понравилось.
- Много новых зданий. Не то чтоб это было сильно круто, но разнообразие и вообще.
- Магазины для оружия. Вот это понравилось. Теперь перезаряжать Беретту посреди боя довольно долго, а с запасными снаряженными магазинами гораздо быстрее.
- Ограниченное место для бионики, увы. Теперь не получится запихать в персонажа все найденные модули. А в осенних версиях для установки бионики еще надо сильно упороться обезболивающими.
- Прицеливание. Можно стоять и це-е-елиться для более точного выстрела.
- Несколько новых разновидностей зомби
- Часть крафт-рецептов убрали ибо показались слишком сложными для изготовления в домашних условиях.
- НПС доведены до ума вроде бы и есть цепочка квестов в лагере беженцев.
Я пока определяюсь какая для меня лучше - стабильная, старая эксперименталка или может даже новая эксперименталка, но все равно - мои рекомендации. Все зомби-флэшки или рогалики будут неизбежно с Катаклизмом сравниваться.
- Много новых зданий. Не то чтоб это было сильно круто, но разнообразие и вообще.
- Магазины для оружия. Вот это понравилось. Теперь перезаряжать Беретту посреди боя довольно долго, а с запасными снаряженными магазинами гораздо быстрее.
- Ограниченное место для бионики, увы. Теперь не получится запихать в персонажа все найденные модули. А в осенних версиях для установки бионики еще надо сильно упороться обезболивающими.
- Прицеливание. Можно стоять и це-е-елиться для более точного выстрела.
- Несколько новых разновидностей зомби
- Часть крафт-рецептов убрали ибо показались слишком сложными для изготовления в домашних условиях.
- НПС доведены до ума вроде бы и есть цепочка квестов в лагере беженцев.
Я пока определяюсь какая для меня лучше - стабильная, старая эксперименталка или может даже новая эксперименталка, но все равно - мои рекомендации. Все зомби-флэшки или рогалики будут неизбежно с Катаклизмом сравниваться.
Re: Cataclysm
Свежий релиз от 20 мая. Пока не играл, но я и в предыдущие не играл, сравнить не с чем.
Re: Cataclysm
Спросил я тут разраба-почему такое замороченное меню при создании игры, чтоб пробится в саму игру надо натурально "квест пройти для особо одаренных". На что он мне ответил - это НЕ рогалик. вот так вот просто)
Re: Cataclysm
Да, появилось дох всяких штук, особенно в комбинации с модами выходит так много контента, что ты просто тонешь в нем и выходишь с дико болящей головой) Конечно, это не рогалик, это каталик, новая ветвь песочниц с рогаликовым геймплеем: Catalike)
Re: Cataclysm
Я это тоже проходли. Уже прошел можно сказать. Сейчас все по минимуму у меня. И ничего лишнего. Стараюсь та и держаться
И не сильно сложно скажу я вам. Меньше контента - больше творчестваДа, появилось дох всяких штук, особенно в комбинации с модами выходит так много контента, что ты просто тонешь в нем и выходишь с дико болящей головой) Конечно, это не рогалик, это каталик, новая ветвь песочниц с рогаликовым геймплеем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей