Страница 4 из 40

Re: Cataclysm

Добавлено: 10 дек 2011, 08:08
Wiseacre
Johnbrown писал(а):Скомпилировал последнюю версию под puppylinux. Вылетов пока не было, зато багов предостаточно: телепортирующаяся собака - один из многих, можно сказать, незначительный на фоне других. Например, начальная локация (убежище) просто исчезает, хотя глобальная карта остается или вместо убежища ты оказываешься сразу в городе, встречаются "провалы" в земле и т.д. Наверное, стоит удалять сохранения после каждой игры. У меня за полчаса папка save распухла до 30 мб. Диалог с NPC работает нормально и мне даже удалось выполнить первый квест, хотя после сохранения он все-равно исчезает.
Однажды попался разрушенный дом, другие дома были с выбитыми стеклами, вот только я уже не знаю баг это или фича, поскольку видел такое лишь однажды. Если кто сталкивался с этим напишите. Было бы здорово видеть картину разрушений. От зомби теперь легко уйти даже персонажу без трейтов и с пониженной ловкостью. Зато появилась новая проблема - волки, в связи с тем, что убежище расположено как правило за городом.
Таких багов у меня не было, единственный раз в лабе появились белые # и прыгали по всей комнате. В архиве мой клиент под винду - попробуй с совместимостью.
Johnbrown писал(а):Кто знает как пользоваться лифтом?
А где ты его нашел?
Johnbrown писал(а):А у меня он однажды, после того как я принес ему антибиотик, сказал, мол, чего, стоим, пойдем отсюда и таки пошел со мной. Потом, правда, игра все равно вылетела. Это было под виндоуз.
Как ты ему их отдал? А то мой антибиотики не взял (у меня было 15 зарядов, я тут подумал - бывают антибиотики вообще без зарядов - может их надо принести).

Когда нажимаю 'У' русскую - появляется список фракций. Планы у Whales наполеоновские.

Изображение

Кстати, на Xubuntu (не знаю, почему про Кубунту писал - спать видимо хотел) не запускается Катаклизм, когда запускаю через терминал - он просто черным становится и всё.

Re: Cataclysm

Добавлено: 10 дек 2011, 08:30
Johnbrown
В архиве мой клиент под винду - попробуй с совместимостью.
Ты брал его с http://whalesdev.com/forums/index.php?topic=554.0?
А где ты его нашел?
В шахте. Там был еще компьютер и электрический щиток рядом с лифтом.
Как ты ему их отдал?
Просто поговорил. А может и не отдавал. Я уже, честно говоря, не помню. Игра после этого быстро вылетела.
Когда нажимаю 'У' русскую - появляется список фракций.
А, ну это уже было в прошлой версии, только вызывалась то-ли по <#>, то-ли по <^>. Там еще рация есть двухсторонняя, "вроде как" можно кого-нибудь из фракций на помощь позвать.
он просто черным становится и всё.
Попробую свернуть/развернуть во весь экран.

Re: Cataclysm

Добавлено: 10 дек 2011, 08:41
Wiseacre
Johnbrown писал(а):Ты брал его с http://whalesdev.com/forums/index.php?topic=554.0?
Да.
Johnbrown писал(а): В шахте. Там был еще компьютер и электрический щиток рядом с лифтом.
В шахте я пока не был.

Re: Cataclysm

Добавлено: 10 дек 2011, 08:47
Uvadzucumi
насчет черного экрана - это когда окно терминала по высоте меньше 25-ти символов. а по умолчанию 24 в убунте :)

Re: Cataclysm

Добавлено: 10 дек 2011, 08:50
Johnbrown
А чем твой клиент лучше моего? Я только вчера скачивал и перепробовал все "совместимости" - все равно на втором диалоге вылетает. Один раз вылетела даже при попытке сохраниться.

Re: Cataclysm

Добавлено: 10 дек 2011, 12:06
Wiseacre
Johnbrown писал(а):А чем твой клиент лучше моего? Я только вчера скачивал и перепробовал все "совместимости" - все равно на втором диалоге вылетает. Один раз вылетела даже при попытке сохраниться.
У меня обычно вылетало, если при создании карты выскакивала ошибка. В этом варианте ошибки не было - 1,5 суток прожил.
насчет черного экрана - это когда окно терминала по высоте меньше 25-ти символов. а по умолчанию 24 в убунте
Спасибо, теперь все заработало!

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 09:18
Johnbrown
Небольшое обновление:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
It's a little update!

Clean build required, saves MIGHT be valid!

Please note: There is a known bug here. After claiming your reward from an NPC, the line drawing characters in the chat window get messed up. Please do not report this bug.


Features:
New dialogue options:
Ask for advice on a mission
Request a reward for a completed mission
Ask (or demand) that the NPC share their equipment; first appearance of skill checks in dialogue. Perception and Intelligence are important, as well as the Speech skill.
Size up the NPC; attempt to determine their stats. Success and accuracy are dependant on Perception (mostly) and Intelligence.
Look at the NPC; see what they're wielding and wearing.

Tweaks:
Notable sound/spawn tweaks:
Since the effect of loud sounds on the spawn rate is meant to be a consequence of the sound being heard outside the active map area, and the active map area is much larger now, sounds are much less likely to affect the spawn rate. At present, they must be of 60 volume or higher (three times more than before).
To counteract the decrease in difficulty that this represents, spawns may be much larger now.
Additionally, sounds are more audible to already-genned monsters.
The net effect: you should still try to be quiet and use loud guns sparingly, but there's no hard cutoff between "quiet enough to be safe" and "noisy enough to be unsafe."
EMP blasts have a chance to make robots friendly for a short time (if they survive it, that is).
EMP blasts drain more of the player's energy.
A bottle of gasoline contains 200 charges.
A chainsaw holds 400 charges. Pack some bottles of gas if you're going to travel with one.
Flamethrowers hold hundreds of charges, but use 100 charges per shot.
NPC pathfinding much more efficient in most cases.
The "critical fail" that makes you miss a monster, even if it doesn't have a dodge ability (e.g. zombies), is now affected by your weapon's to-hit bonus. It's also slightly harder to fail (with a 0-bonus weapon).
Player's dodge roll is capped by low skill. A character with Dexterity 14 and dodge skill 0 won't out-perform a character with Dexterity 6 and dodge skill 3.
Further tweaking of map extras; they're rarer now, especially the dreaded early-game wolves.

Bug Fixes:
Finishing a "give item to NPC" mission actually ends with you giving up the item.
After selecting from an ammo list for a bow, the screen refreshes properly.
Map rotation bugs fixed. These were causing spawn points to not work properly, and computers to be totally non-functional in banks and police stations, among other places.
NPC combat bug, "Tried to use none but it has no use?" fixed.
http://whalesdev.com/forums/index.php?t ... 22#msg8422
При отрицательной морали (даже высокой) xp не уменьшается. Так и должно быть?
Все-таки вылетела, когда из города ушел. Очень долго шел по дороге, потом начались тормоза и все - привет. Вообще можно там куда-нибудь дойти, хотя бы до другого города?
Забавный момент обнаружил: можно надеть на себя две пары штанов (а может и больше, но я не проверял).

-----
Что-то не собирается. Пишет ошибку на диалогах NPC. Как у вас?

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 09:59
Frolik
Прошло три дня.
Ни одного зомби.
Так и не понял, как открывать запертые двери, поэтому разбиваю окна и лезу внутрь.
Собака загрызла какую-то муравьиную личинку.
На севере от города обнаружил несколько трупов, судя по инвентарю - ученые.
Двинулся дальше, экран постепенно сузился до минимума. (наступила ночь)
В темноте напала и загрызла стая волков.

Пару раз игра вылетала.

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 10:05
Wiseacre
Frolik писал(а):Так и не понял, как открывать запертые двери, поэтому разбиваю окна и лезу внутрь.
Если не заперта - просто пойти на неё, если заперта - можно сломать, нажав 's' несколько раз и показав на нее, если есть лом или имплант-отмычка, можно использовать их ('a' или 'p'). Это все про деревянные двери (коричневый +)

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 18:15
Johnbrown
NPC в новой версии такие разговорчивые:
НИП - Hey, pal... I really need your help...
Я - What's the matter?
НИП - I'm infected. Badly. I need you to get some antibiotics for me...
Я - I'll do it!
НИП - Oh, thank you god, thank you so much! I won't last more than a couple of days, so hurry...
Я - Can you share some equipment?
НИП - Why should i share my equipment with you?
я - Because i 'm your friend!
НИП - I don't think so. Fuck you, freaking punk, shithead!
Я - Okay, okay, sorry.
НИП - Oh, thank you god, thank you so much! I won't last more than a couple of days, so hurry...
...,а еще их убить сложнее, чем десятка два зомби.
Баг с исчезновением НПС после сохранения так и не починили.

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 18:36
Wiseacre
Johnbrown писал(а):NPC в новой версии такие разговорчивые:

Этот диалог Whales на оффоруме в треде со скриншотами выложил.
Johnbrown писал(а):...,а еще их убить сложнее, чем десятка два зомби.
Баг с исчезновением НПС после сохранения так и не починили.
Я так понял - если дать ему антибиотики - он за тобой ходить будет? Надо будет его кормить, поить, спать укладывать? Ширяться из одного шприца?

Кстати, играешь в новую версию под Линухом? Есть там шахты, храмы? А то я создал человечка просто для теста - как долго проживет, а он вообще здорово бегает. Но вот в лабе карту окрестностей скачал - ни шахт, ни храмов.

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 18:42
Johnbrown
Кстати, играешь в новую версию под Линухом?
Играю, но под виндоуз. Линуксную версию не удалось собрать, я писал выше.
Есть там шахты, храмы
Шахты и в прошлой версии были, храмов пока не видел.

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 19:21
Wiseacre
Johnbrown писал(а):Играю, но под виндоуз. Линуксную версию не удалось собрать, я писал выше.
Ясно. У меня моя под виндой вылетела (хотел выкинуть вещь, а он выкинул весь инвентарь, через несколько ходов вылетела). По инструкциям Uvadzucumi запустил игру на виртуалке - немного подтормаживает, но играть можно.

Re: Cataclysm

Добавлено: 11 дек 2011, 23:00
Uvadzucumi
Wiseacre писал(а): Ясно. У меня моя под виндой вылетела (хотел выкинуть вещь, а он выкинул весь инвентарь, через несколько ходов вылетела). По инструкциям Uvadzucumi запустил игру на виртуалке - немного подтормаживает, но играть можно.
зы. забыл упомянуть. если в Makefile закоментить 4-ю строку "DEBUG = -g" то на 10 мегабайт будет меньше бинарник. Возможно, но не проверял, выкосятся отладочные сообщения, например, когда НПЦ в бою не может чего то заюзать, и нужно пробел жать. тормозит, скорее всего, из за того, что оно генерит мир в новых локах, сохраняя его в save директории - возмодно там еще двигает чегото - исходники пока не смотрел.

зы. версия от 8 декабря (больше пока обновлений небыло) вылетала у меня только когда используешь сенсорику (ну или как еще Sensitivity перевести) и выбираешь 0. что, кстати, делает эта фигня?

ззы. под виндой эта версия тоже должна без вылетов работать. попробую завтра под винду собрать. дома только linux

Re: Cataclysm

Добавлено: 12 дек 2011, 06:36
Frolik
Просветите, как новые версии под винду собирать. Где брать, чем компилировать?