Страница 39 из 40

Re: Cataclysm

Добавлено: 26 июн 2013, 14:14
Jesus05
Fenix-Феня писал(а):Ты пропустил одно слово, образующего логическую пару с "дохлая".
В общем. я подразумевал что новых разраб сделал пока меньше чем старый, и соответственно не имеет моральных прав собирать деньги :)

Re: Cataclysm

Добавлено: 26 июн 2013, 14:21
Fenix-Феня
Может и так.

Re: Cataclysm

Добавлено: 26 июн 2013, 17:20
kipar
Jesus05 писал(а):В общем. я подразумевал что новых разраб сделал пока меньше чем старый, и соответственно не имеет моральных прав собирать деньги
Я открывал исходник катаклизма, хотел с генерацей карты поиграться. Слегка потыкал, тихо офигел и закрыл. Если разработчик реально сможет в этой мешанине не только разобраться, но и тайлы, безглючную карту и все прочее что обещает - деньги он по-моему вполне заслужит.

Re: Cataclysm

Добавлено: 26 июн 2013, 18:05
Jesus05
kipar писал(а):
Jesus05 писал(а):В общем. я подразумевал что новых разраб сделал пока меньше чем старый, и соответственно не имеет моральных прав собирать деньги
Я открывал исходник катаклизма, хотел с генерацей карты поиграться. Слегка потыкал, тихо офигел и закрыл. Если разработчик реально сможет в этой мешанине не только разобраться, но и тайлы, безглючную карту и все прочее что обещает - деньги он по-моему вполне заслужит.
Я тоже код изучал.
Правил даже чуток рецепты.
Там действительно не просто разобраться.

Re: Cataclysm

Добавлено: 27 июн 2013, 08:22
Uvadzucumi
там в коде проблема в том, как мне кажется, что он сам не понимает где там чего и почему работает/не работает. например одинаковые константы прописаны в куче файлов, причем не только в заголовочных. из за чего куча глюков возникает, когда пытаешся что то чистить и более правильно структуризировать. я, в свое время, даже это правил, но так как правил не в обдельной ветке гита то запушить разрабу фиг. ну и костылей там больше чем нужно. не знаю как сейчас, но полтора года назад использовался SDL в виндойзной версии катаклизма, причем только для того, чтобы иконку приложения сменить. для винды вместо курсес - сделали свой велосипед, из за которого возникают проблемы в отображении символов с кодами больше 127. ну и т.д. там такое кругом.

Re: Cataclysm

Добавлено: 18 июл 2013, 07:40
Sylpheed
Здравствуйте.
Если у кого есть желание поучаствовать в переводе Cataclysm-DDA, добро пожаловать в команду.

Re: Cataclysm

Добавлено: 23 июл 2013, 13:17
Jesus05
в faction.cpp все походу совсем плохо :( куча обрывков букв... там видимо чуть-ли не слова собираются в коде.

Re: Cataclysm

Добавлено: 24 июл 2013, 05:00
Sylpheed
Jesus05 писал(а):в faction.cpp все походу совсем плохо :( куча обрывков букв... там видимо чуть-ли не слова собираются в коде.
Это куски рандомных названий фракций, вроде.

Re: Cataclysm

Добавлено: 29 июл 2013, 09:31
Jesus05
В переводе какая-то деградация...
как не зайду так все больше и больше не переведенного. нифига не мотивирует переводить.

Re: Cataclysm

Добавлено: 30 июл 2013, 12:32
Sylpheed
Jesus05 писал(а):В переводе какая-то деградация...
как не зайду так все больше и больше не переведенного. нифига не мотивирует переводить.
Разработчики добавляют новые строки для перевода(этож хорошо), когда большая часть игры переведется, будет полегче ))

Re: Cataclysm

Добавлено: 21 окт 2013, 07:12
kipar
Сыграл в последнюю версию. Правда где там анонсированный перевод на русский не нашел, так что играл в английскую.

Тайлы - по-моему нормальные, но урезают поле зрения вдвое. Соответственно чувство что играешь с завязанными глазами. Баги есть, но не особо критичные - один раз сломался сейв, при переходе монстров на лестницы выдается сообщение об ошибке(но при этом дальше все работает, поэтому получается просто халявное обнаружение спустившихся монстров), иногда при первой генерации мира игра не находит места для убежища.

Куча добавлений по выживанию - работающая температура (правда пока так и не понял как не мерзнуть во сне. Вроде нацепил на себя все что было, ложусь спать - быстро замерзаю и просыпаюсь от холода. Огонь разводить в помещении не вариант, снаружи спать - еще более не вариант). Если раньше персонажи ходили без рук-ног, то сейчас можно умереть от простой раны (потеря крови, воспаление, рана зеленеет, ну и дальше уже агония). К счастью, это убирается прижиганием раны, а для "прижигания" не нужно даже спичек - достаточно складного ножа.
Один раз лег спать в машине - проснулся от медведя на соседнем сиденье. Правда умудрился его убить, но покалечил он меня почти под ноль.

Ну и да, новый спаун монстров. Сложнее конечно, но по-моему более "реалистичен". В результате к городам и любым постройкам больше двух клеток нельзя приближаться в принципе, выживание в дикой местности становится более интересным. С едой проблем обычно нет (в белок можно хоть камни кидать, ягод тоже относительно много), а вот что делать с водой пока не знаю - по идее достаточно чашки и реки\болота\хотя бы туалета, тогда можно кипятить воду и пить. С рекой\болотом как повезет, а вот чашки в дефиците, за ними нужно наведываться в кишащие зомбями города (причем не факт что в первом попавшемся доме будет посуда). Ну, в процессе блуждания по дорогам обычно находится несколько групп ученых с бутылками воды, да и ягоды сколько-то восстанавливают, так что от жажды я не умирал, но для постоянного выживания этого явно не достаточно.

Да, еще выяснилось что если раскурочить окна в стартовом убежище то можно сделать лук, из шкафов - отмычку и монтировку, ну и из стульев понаделать стрел, если ближайший лес далеко. Хотя лук тоже теперь не имба - среди зомби полно стреляющих и довольно шустрых.

Re: Cataclysm

Добавлено: 27 окт 2013, 11:58
kipar
Лол, чуть не умер от недосыпа.
Заболел простудой, решил что воды у меня вдоволь, пересижу дома. Обмотался одеялами, почитал книжку, поспал, потом понял что усталость никак не исчезает. Видимо потому что просыпаюсь от тошноты. Ну ок, нажрался лекарства, сверху снотворного для гарантии, ложусь - просыпаюсь через полдня от тошноты, а показатель усталости уже красным (Exhausted). Плюс еще голова стала горячей и галлюцинации начались.
Тогда я начал нервничать, запас воды уже ополовинен, пора к реке за водой, все консервы поедены, а усталость только растет. Еще и волк в окно залез, покусал.

Снял все одеяла и лишние шляпы, поспал еще пару раз, доел мясо от волка - галлюцинации исчезли (видимо лишнее тепло при простуде только вредит, лол), но усталость осталась. Предположив что это глюк в игре залез в вики.
Оттуда выяснилось, что снотворные (и соответственно лекарство Nyquil) повышают уровень усталости, т.е. попытки заставить ими больного персонажа поспать только ухудшают ситуацию. Так что надо просто пережидать простуду не пугаясь ужасного уровня усталости, главное чтоб еды\воды хватало.

А так - дошел до уровня истребления зомби и зачистки окраин городов, но вглубь не совался, ко всяким лавкрафтовским монстрам тоже опасаюсь лезть.

Re: Cataclysm

Добавлено: 01 ноя 2013, 07:46
Серый Волк
Так что всё-таки с русифицированной версией, есть она в природе?

Re: Cataclysm

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:00
kipar
Судя по гуглу, тут:
http://cataclyzm.ru/post/36

Но сам не проверял.

Разные веселые локации появились - например заколоченный дом не отмечающийся на карте или убежище Последнего Человека На Земле. Я двух своих сильных персонжей уже угробил, убедился что лук чит (пока тебя случайно не зажмут в уголь десяток зомбаков прикрываемые дымным), а по лабораториям все также можно собирать бесчисленные батарейки и воду (правда теперь под землей минусовые температуры, так что нужно много теплой одежды). Хочу попробовать айкидиста прокачать.

Re: Cataclysm

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:20
Oreyn
Сложно сказать имба ли там лук. Потому что ... там все имба. Машины вроде сделали слабее, но из туреллек имея первый уровень ночного зрения все так же без проблем выпадают сотни патронов. У трупов солдат на дорогах валяются импланты, ракетницы и С4.
В общем вся эта безыдейность в катаклизме уныла. Где Йендор, где цель для которой нужно стратегическое мышление, я спрашиваю? Где ограничение времени и ресурс менеджмент?