Страница 40 из 40

Re: Cataclysm

Добавлено: 01 ноя 2013, 20:27
Jolly Roger
Э нее... [-X
Такую игру я уже делал. Сейчас план №2. :lol:

Re: Cataclysm

Добавлено: 04 ноя 2013, 13:38
Максим Кич
Я думаю, если есть интерес продолжать тему песочницы, стоит вынести её отдельно. Если нет — просто прекратить.

Re: Cataclysm

Добавлено: 04 ноя 2013, 13:48
Jolly Roger
Максим Кич писал(а):Я думаю, если есть интерес продолжать тему песочницы, стоит вынести её отдельно. Если нет — просто прекратить.
В этом есть логика, сейчас создам и перенесу.

Re: Cataclysm

Добавлено: 01 мар 2014, 14:16
Fenix-Феня
Эта, писочницы старые.
Катаклизъм 2 намечается.
http://whalesdev.tumblr.com
http://whalesdevrussia.tumblr.com

Хотя дневник разработчика интересен по большей части только программисту, т.к. он там поясняет принципы прокладки дорог при генерации и всякое такое.

Re: Cataclysm

Добавлено: 22 дек 2014, 06:54
Jolly Roger
Тихой сапой вышла новая версия. Ещё в прошлом месяце.
http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=8377.0

Re: Cataclysm

Добавлено: 19 мар 2015, 16:31
Jolly Roger
И ещё одна. :)

Re: Cataclysm

Добавлено: 19 мар 2015, 17:39
Denox
Некропосты - то, что нужно)

Re: Cataclysm

Добавлено: 30 сен 2017, 13:21
Twin81
Некропост, но вот опробовал я новую версию (не самую новую) и прифигел от восторга. Я намеренно не брался - боялся погрязнуть ибо ванильный Катаклизм мне нравился всем, кроме глючности. Очень большая работа проделана, очень. Я два раза переначинал чтоб первый день прожить.

В третий раз мне повезло, магазин оружия рядом и рюкзак военный с ребенка-зомби упал (хе-хе). С пистолетом в руках живется куда легче, после ванильного катаклизма не терплю рукопашный бой. Крафт расширен, наверное, в десятки раз. Я прожил пока один день, рано говорить о серьезных впечатлениях, но... Это очень круто, хоть и сложнее ванильного. Лекарства фиг найдешь, одежду с карманами - тоже, а вот транспорта в разы больше.

Подробнее все же распишу. Начал недалеко от города, городок небольшой и ближайшее здание - магазин оружия. Домов несколько, продуктовый и чуть вдали - магазин одежды. За оружием надо бы, но зомби уже в городе и много оружия я не унесу. Ну, думаю, сгоняю за одеждой - авось сумка будет.
При себе ломик импровизированный - заднюю дверь магазина вскрыл - елки палки! Пистолет 9мм и винтовка 30-06. Все остальное - патроны, гильзы, молоток, ножовка, отвертка, гаечный ключ, наборы для починки и чистки, чайник, в общем - филиал хозяйственного и спортивного просто! Там _очень_ много всего, с ванильными не сравнить. А у меня сумки нет. Ну ладно, прихватил пистолет, лазерный прицел, пули и бежать. В сторону магазина одежды. По пути постреливаю немногочисленных зомби. Машин - куча. С одного ранец падает! Бинго! Надеваю и обратно в магазин - тариться.
На выходе уже с ребенка зомби военный рюкзак падает. Вдвойне бинго! И снова тариться. Инструменты вынес. К винтовке патронов нет, жаль, в лесу есть военный блокпост - хотелось бы заглянуть да с пистолетом не пойдешь. Домой, все ненужное сбросил, рейс в продуктовый за едой, воды кстати мало. Флягу молока нашел, думаю, выпью - водой залью потом. Пошел в дома - за лекарствами и книгами. Книги есть, лекарств нет. Читал при слабом свете светящейся палки, пока не потухла. Проспал до утра, проснулся - читал пока гроза не началась - после этого пишет что света не хватает. И это всего один день.

Re: Cataclysm

Добавлено: 08 окт 2017, 14:33
Twin81
Итак, After Action Report? Да нет, герой жив еще. Скорее, описание партии. Персонаж выше - погиб, как погибли и еще 5 или 6 после него, пока я не научился правильно взаимодействовать с зомби. В китовском катаклизме у меня было время добежать до оружейного, вооружиться и встречать зомби с рюкзаком и во всеоружии. В DDA со статическим рождением такой фокус не пройдет.

Ну да ладно. Родился в убежище, как всегда. Рядом - город, довольно большой. Но ничего ценного не видно - ни оружейных, ни аптек, ни военторгов. Ну на безрыбье все сойдет. Скрафтил самодельный ломик из обломков шкафчика и к окраинам. Около первого же дома на заднем дворе остатки барбекю-вечеринки - шашлыки, кетчуп и прочее. Метрах в 50 от заднего двора - остатки разбившегося вертолета и БТРа. В обломках разжился кевларовым бронежилетом, М14 и станковым пулеметом. RNG, я тебя люблю. Ну где еще тебе выдадут пулемет у первого же дома. Правда, без патронов это все.

Дальше - исследование и грабеж. Рюкзак с зомби снял, все съестное на базу, книги туда же. При свете терминала читал, при усталости бежал в дом - спать. Такие базовые вещи как фонарик и зажигалка нашлись далеко не в первом доме. Зато съестного полно! Патронов нет, ни капли. И оружеек нет. Зато четыре пожарных станции - раздобыл нормальный ломик и пожарный топор. Последний - весьма неплохое оружие.

Углубляясь в город, нашел оружейку. Наконец-то патроны, а главное - пистолеты. У винтовок велик шанс что промажешь в упор, а пистолеты даже без навыка бьют довольно точно. Не сказать что много патронов, но есть некоторые враги, с которыми я предпочту не встречаться в рукопашной. Долго искал молоток. Вроде вещь базовая, а в хозяйственном не оказалось. Оружейный всего один, а вот подвалов с патронами - как минимум два и там их куда больше оказалось. Пистолетных - буквально сотни. Увереннее почувствовал себя, стал брать на рейды пистолет.

Все книги прочитаны в данный момент, зачистил пару подвалов с пауками, добыл редких книг. Батарейки кончаются - а это и еда, и крафт, и свет, но думаю добуду еще. Военторгов и аптек так и нет. Зато виднеется огроменный торговый центр вдали. Прошло полгода, как я живу в этом убежище и я еще не обошел город вокруг - настолько он велик. Еще многое предстоит сделать - бионику вживить, машины починить, выживаем дальше короче. Придет день, когда в городе зомби cовcем не останется.

PS Да, к станковому пулемету патроны нашлись, но стрелять из него с рук нельзя. Даже Рэмбо на такое не способен. Эх, РНГ, РНГ.

Re: Cataclysm

Добавлено: 23 ноя 2017, 04:36
Twin81
Итак, прошлый отчет был по стабильной версии двухлетней давности почти. Засел я за майскую этого года (продолжать). Изменения не критичные, но приятные в целом. Хоть стало и сложнее, и меньше лута. Не буду здесь историю героя расписывать, просто напишу что нового и что мне понравилось.

- Много новых зданий. Не то чтоб это было сильно круто, но разнообразие и вообще.
- Магазины для оружия. Вот это понравилось. Теперь перезаряжать Беретту посреди боя довольно долго, а с запасными снаряженными магазинами гораздо быстрее.
- Ограниченное место для бионики, увы. Теперь не получится запихать в персонажа все найденные модули. А в осенних версиях для установки бионики еще надо сильно упороться обезболивающими.
- Прицеливание. Можно стоять и це-е-елиться для более точного выстрела.
- Несколько новых разновидностей зомби
- Часть крафт-рецептов убрали ибо показались слишком сложными для изготовления в домашних условиях.
- НПС доведены до ума вроде бы и есть цепочка квестов в лагере беженцев.

Я пока определяюсь какая для меня лучше - стабильная, старая эксперименталка или может даже новая эксперименталка, но все равно - мои рекомендации. Все зомби-флэшки или рогалики будут неизбежно с Катаклизмом сравниваться.

Re: Cataclysm

Добавлено: 28 сен 2020, 17:10
altmax
Свежий релиз от 20 мая. Пока не играл, но я и в предыдущие не играл, сравнить не с чем.

Re: Cataclysm

Добавлено: 29 сен 2020, 10:31
Linker
Спросил я тут разраба-почему такое замороченное меню при создании игры, чтоб пробится в саму игру надо натурально "квест пройти для особо одаренных". На что он мне ответил - это НЕ рогалик. вот так вот просто)

Re: Cataclysm

Добавлено: 01 окт 2020, 10:59
Denox
Да, появилось дох всяких штук, особенно в комбинации с модами выходит так много контента, что ты просто тонешь в нем и выходишь с дико болящей головой) Конечно, это не рогалик, это каталик, новая ветвь песочниц с рогаликовым геймплеем: Catalike)

Re: Cataclysm

Добавлено: 15 ноя 2020, 21:51
Resert
Я это тоже проходли. Уже прошел можно сказать. Сейчас все по минимуму у меня. И ничего лишнего. Стараюсь та и держаться
Да, появилось дох всяких штук, особенно в комбинации с модами выходит так много контента, что ты просто тонешь в нем и выходишь с дико болящей головой) Конечно, это не рогалик, это каталик, новая ветвь песочниц с рогаликовым геймплеем
И не сильно сложно скажу я вам. Меньше контента - больше творчества