Incursion

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Incursion

Сообщение Maelstrom » 29 июл 2007, 12:23

Собственно, только что NWN2 прошёл, немного разобрался с днд системой, и на следующий же день выходит Incursion :)

http://www.incursion-roguelike.org

На первый взгляд - Занятно и непонятно. ОЧЕНЬ нагромождённый рогалик. Куча фитов, особенностей навыков - но к этому прилагается грамотная справка. Не могу точно определить степень соответсвия днд, но одно видно сразу - от системы ограниченной магии отказались сразу, маги кастуют до опупения, лишь бы мана не кончилась :) Рейнджеров убивали сразу, а маг бодренько отстреливается.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 30 июл 2007, 07:45

Жаль только, что интерфейс в игре корявый. И шрифт мелкий - приходится играть в фуллскрине 640х480
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 31 июл 2007, 09:01

Всем привет.
Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
Некоторые моменты так и остались понятыми не до конца..
Создал хоббита-монка. Побегал осмотрелся.
Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
Работа с инвентарем реализована неочевидно. Не сразу понял, что для выбора вещи из рюкзака надо ввести её номер именно в таком формате как она пронумерована в рюкзаке: первыая в рюкзаке вещь выбирается путем нажатия 01, а не просто 1. Вроде и логично, но неожиданно.
Смущает то, что в то время как панель статуса и сообщений находится внизу, герой находится в центре большого экрана и приходится постоянно дергать глазами вверх на карту и вниз на количество ХП и сообщения.
Убил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит! )
Попробую ещё, но боюсь, что мои глаза не вытерпят долго такого издевательства )
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 31 июл 2007, 11:30

Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
Да, если с днд совсем не знаком, то замаятся можно.
Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
Я говорю, поставь фуллскрин в 640х480. Удобнее будет. Кстати, уже два фикса вышло. В последнем тёмно-синий цвет (который вообще хрен прочитаешь) сделали посветлей.
Убил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит!
Спать в начале на поверхности можно - поднимись по лестнице вверх и выбери Inn. А убили с первого раза - это скорей всего Coup de Grace - если атакуешь слабое существо, которое находится в нестабильном состоянии (паралич, сон) то происходит инстакилл. Ну, герой 1-2 уровня видать тоже считается слабым :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 02 авг 2007, 07:52

устал реинкарнировать своего хоббита-монаха.
игра не затягивает.
хотя помня о том что адом мне тоже не сразу понравился, честно пытался проникнуться геймплеем, управлением и интерфейсом. не удааётся )
Даже T.O.M.E. в своё время рассматривал с большим интересом.
Подожду пока автор переделает как минимум интерфейс (в плане подберет человеческие шрифты и цвета) и попробую ещё раз.
А пока пойду в соседний топик осматривать замерзшие глубины .)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 02 авг 2007, 11:06

Хм, второй DF похоже. Пощупаем.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 02 авг 2007, 11:31

На DF похоже только по графике. По сути - абсолютно разные вещи.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 02 авг 2007, 12:16

Стоит заметить, что работа была проделана колоссальная. Особо пока-что не играл, но что понравилось:
- идентификация монстров. Тип монстра можно узнать, только имея соответствующие познания.
- текстовая информация об участках подземелья. Помогает лучше прочувствовать атмосферу.
- интерфейс. Менюшки, имхо, организованы очень удобно.


В добавок к сказанному, мне не понравился YARK. Непривычная и ни на что не похожая клавиатурная раскладка. Всё-таки определённые неписаные стандарты уже сложились и совсем уже отходить от них лично мне представляется нежелательным.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 02 авг 2007, 12:20

- интерфейс. Менюшки, имхо, организованы очень удобно.
Эээээ... тебе и интвенарь удобным показался? :shock:


А что такое YARK?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bioworm
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 03:33

Сообщение Bioworm » 02 авг 2007, 14:14

Maelstrom писал(а): что такое YARK?
Yet Another Roguelike Keyset?

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 03 авг 2007, 00:55

По сути - абсолютно разные вещи.
Вообще-то я имел в виду глубину проработки :wink: Думаю времени и сил на разработку рогалика такой сложности у автора ушло столько же (если не больше) как и у автора DF.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 03 авг 2007, 09:22

Maelstrom писал(а):
- интерфейс. Менюшки, имхо, организованы очень удобно.
Эээээ... тебе и интвенарь удобным показался? :shock:

А что такое YARK?
Инвентарь мне показался логичным. Он сложный, но понятный и удобный.

Yet Another Roguelike Keyset.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 16 авг 2007, 13:42

Вышла новая версия Incursion: 0.6.1a
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 17 авг 2007, 14:55

Эх, постараюсь поскорее с новостной лентой...

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 26 дек 2007, 07:32

unhappy писал(а): Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
Зачем читать, по старинке выбираешь хуман варриора или дварф барбариана, а чтение оставить на потом.
unhappy писал(а): Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
В текущей версии (0.6.4) вроде нормально.
unhappy писал(а): Работа с инвентарем реализована неочевидно. Не сразу понял, что для выбора вещи из рюкзака надо ввести её номер именно в таком формате как она пронумерована в рюкзаке: первыая в рюкзаке вещь выбирается путем нажатия 01, а не просто 1. Вроде и логично, но неожиданно.
Ну и что, что неожиданно. Каноны-канонами, но толку-то от этих канонов, если все равно... в рогалики почти никто не играет по сравнению с другими играми :)
unhappy писал(а): Смущает то, что в то время как панель статуса и сообщений находится внизу, герой находится в центре большого экрана и приходится постоянно дергать глазами вверх на карту и вниз на количество ХП и сообщения.
Это да, кстати, проблема многих рогаликов. Хорошо там, где ГГ хотя бы подсвечивается как-то, когда он собирается помирать.
unhappy писал(а): Убил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит! )
Вполне жизненно, low-level, да еще и стабнутый во сне, умер с 1 удара.

Зачем вот инфо-область внизу, не совсем понятно. Переместить бы hp/mana view вправо, а все остальное вообще убрать: утомляет слегка.

В общем, немного веет таким отношением в форуме: "хотим того, к чему мы привыкли и фсе". А смысл? Играем в адом/кравл/томе/, там все привычно и изучено. Имхо. Трудности в изучении преодолимы, главное - удобство в использовании и играбельность. Хотя какой-нибудь newbie-mode-tutorial бы не помешал возможно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость