Incursion
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Incursion
Собственно, только что NWN2 прошёл, немного разобрался с днд системой, и на следующий же день выходит Incursion
http://www.incursion-roguelike.org
На первый взгляд - Занятно и непонятно. ОЧЕНЬ нагромождённый рогалик. Куча фитов, особенностей навыков - но к этому прилагается грамотная справка. Не могу точно определить степень соответсвия днд, но одно видно сразу - от системы ограниченной магии отказались сразу, маги кастуют до опупения, лишь бы мана не кончилась Рейнджеров убивали сразу, а маг бодренько отстреливается.
http://www.incursion-roguelike.org
На первый взгляд - Занятно и непонятно. ОЧЕНЬ нагромождённый рогалик. Куча фитов, особенностей навыков - но к этому прилагается грамотная справка. Не могу точно определить степень соответсвия днд, но одно видно сразу - от системы ограниченной магии отказались сразу, маги кастуют до опупения, лишь бы мана не кончилась Рейнджеров убивали сразу, а маг бодренько отстреливается.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Всем привет.
Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
Некоторые моменты так и остались понятыми не до конца..
Создал хоббита-монка. Побегал осмотрелся.
Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
Работа с инвентарем реализована неочевидно. Не сразу понял, что для выбора вещи из рюкзака надо ввести её номер именно в таком формате как она пронумерована в рюкзаке: первыая в рюкзаке вещь выбирается путем нажатия 01, а не просто 1. Вроде и логично, но неожиданно.
Смущает то, что в то время как панель статуса и сообщений находится внизу, герой находится в центре большого экрана и приходится постоянно дергать глазами вверх на карту и вниз на количество ХП и сообщения.
Убил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит! )
Попробую ещё, но боюсь, что мои глаза не вытерпят долго такого издевательства )
Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
Некоторые моменты так и остались понятыми не до конца..
Создал хоббита-монка. Побегал осмотрелся.
Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
Работа с инвентарем реализована неочевидно. Не сразу понял, что для выбора вещи из рюкзака надо ввести её номер именно в таком формате как она пронумерована в рюкзаке: первыая в рюкзаке вещь выбирается путем нажатия 01, а не просто 1. Вроде и логично, но неожиданно.
Смущает то, что в то время как панель статуса и сообщений находится внизу, герой находится в центре большого экрана и приходится постоянно дергать глазами вверх на карту и вниз на количество ХП и сообщения.
Убил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит! )
Попробую ещё, но боюсь, что мои глаза не вытерпят долго такого издевательства )
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Да, если с днд совсем не знаком, то замаятся можно.Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
Я говорю, поставь фуллскрин в 640х480. Удобнее будет. Кстати, уже два фикса вышло. В последнем тёмно-синий цвет (который вообще хрен прочитаешь) сделали посветлей.Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
Спать в начале на поверхности можно - поднимись по лестнице вверх и выбери Inn. А убили с первого раза - это скорей всего Coup de Grace - если атакуешь слабое существо, которое находится в нестабильном состоянии (паралич, сон) то происходит инстакилл. Ну, герой 1-2 уровня видать тоже считается слабымУбил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит!
Айв кнгенгах Йог-Сотот
устал реинкарнировать своего хоббита-монаха.
игра не затягивает.
хотя помня о том что адом мне тоже не сразу понравился, честно пытался проникнуться геймплеем, управлением и интерфейсом. не удааётся )
Даже T.O.M.E. в своё время рассматривал с большим интересом.
Подожду пока автор переделает как минимум интерфейс (в плане подберет человеческие шрифты и цвета) и попробую ещё раз.
А пока пойду в соседний топик осматривать замерзшие глубины .)
игра не затягивает.
хотя помня о том что адом мне тоже не сразу понравился, честно пытался проникнуться геймплеем, управлением и интерфейсом. не удааётся )
Даже T.O.M.E. в своё время рассматривал с большим интересом.
Подожду пока автор переделает как минимум интерфейс (в плане подберет человеческие шрифты и цвета) и попробую ещё раз.
А пока пойду в соседний топик осматривать замерзшие глубины .)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Стоит заметить, что работа была проделана колоссальная. Особо пока-что не играл, но что понравилось:
- идентификация монстров. Тип монстра можно узнать, только имея соответствующие познания.
- текстовая информация об участках подземелья. Помогает лучше прочувствовать атмосферу.
- интерфейс. Менюшки, имхо, организованы очень удобно.
В добавок к сказанному, мне не понравился YARK. Непривычная и ни на что не похожая клавиатурная раскладка. Всё-таки определённые неписаные стандарты уже сложились и совсем уже отходить от них лично мне представляется нежелательным.
- идентификация монстров. Тип монстра можно узнать, только имея соответствующие познания.
- текстовая информация об участках подземелья. Помогает лучше прочувствовать атмосферу.
- интерфейс. Менюшки, имхо, организованы очень удобно.
В добавок к сказанному, мне не понравился YARK. Непривычная и ни на что не похожая клавиатурная раскладка. Всё-таки определённые неписаные стандарты уже сложились и совсем уже отходить от них лично мне представляется нежелательным.
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Зачем читать, по старинке выбираешь хуман варриора или дварф барбариана, а чтение оставить на потом.unhappy писал(а): Пока создавал персонажа умаялся читать мануал.
В текущей версии (0.6.4) вроде нормально.unhappy писал(а): Интерфейс не понравился - действительно очень мелкий квадратный шрифт - глаза устают выискивать буквы.
Ну и что, что неожиданно. Каноны-канонами, но толку-то от этих канонов, если все равно... в рогалики почти никто не играет по сравнению с другими играмиunhappy писал(а): Работа с инвентарем реализована неочевидно. Не сразу понял, что для выбора вещи из рюкзака надо ввести её номер именно в таком формате как она пронумерована в рюкзаке: первыая в рюкзаке вещь выбирается путем нажатия 01, а не просто 1. Вроде и логично, но неожиданно.
Это да, кстати, проблема многих рогаликов. Хорошо там, где ГГ хотя бы подсвечивается как-то, когда он собирается помирать.unhappy писал(а): Смущает то, что в то время как панель статуса и сообщений находится внизу, герой находится в центре большого экрана и приходится постоянно дергать глазами вверх на карту и вниз на количество ХП и сообщения.
Вполне жизненно, low-level, да еще и стабнутый во сне, умер с 1 удара.unhappy писал(а): Убил меня зомбик во время сна - неудачное место выбрал чтобы отдохнуть. Тут опять смущён - пока героя пинали он и не подумал проснутся. Спал себе и ничего не подозревал. А как просыпаться - оба-на! Убит! )
Зачем вот инфо-область внизу, не совсем понятно. Переместить бы hp/mana view вправо, а все остальное вообще убрать: утомляет слегка.
В общем, немного веет таким отношением в форуме: "хотим того, к чему мы привыкли и фсе". А смысл? Играем в адом/кравл/томе/, там все привычно и изучено. Имхо. Трудности в изучении преодолимы, главное - удобство в использовании и играбельность. Хотя какой-нибудь newbie-mode-tutorial бы не помешал возможно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя